Activity

Опять про переделку мотокосы

Переделывал 3 двигателя от мотокос : 1-й от тримера STIHL FC-60 на 23 кубика, зажигание
от мопедного мотора Д5, на моторе стоит прерывать и конденсатор, момент зажигания регулируется, карбюратор с проходным сечением 11мм, летал на нём сезон, тяга в статике
с винтом 16х8 АПС 5.2кг, вес 1460гр.
2 других двигателя от китайского тримера WLBC305 PROMO на 32 кубика, первый двигатель отлетал сезон и конце сезона разбил, купил второй и переделал,
о переделке можно посмотреть forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16445. Всё лето летал на этом
двигателе, после обкатки с винтом 18х8 даёт 7400, тяга в статике 7-7.2кг, для хоби движок хороший.

[IMG=http://img64.imageshack.us/img64/6149/47395421.jpg][/IMG]

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

Бензиныч от триммер.

Насколько я пытался облегчить магнето(протачивал)-конструкция следующая: с одной стороны магнитопроводящий слой и магниты, с противоположной противовес. Всё с силуминовом корпусе, облегчение силумина особого результата не даёт, ещё минус-увеличивается габарит двигателя. На свой первый двигатель поставил магнето от двигателя Д5(самое маленькое какое нашёл) Здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16445 результаты переделки двигателя на 32 кубика.

Ремонт китайской зажигалки

Есть 2 зажигалки XYZ, одна после замены транзистора работает нормально, во второй поменяли транзистор, но на больших оборотах искра пропадает, поменял тиристор-не помогло. Может кто подскажет где искать. Сам не электронщик.

Первый бензиновый

Немного поздно для ответа, но приношу свои извенения.
Сервы поставил следующие:
на руль высоты и руль поворота - MG995
на элероны - W-1630MG
на газ стандартная, глушение двигателя на серве газа
Самолёт оправдал все мои ожидания, мочности двигателя для нормального пилотажа
хватает, двигатель с винтом АСР 16х8 в статике даёт 5.5-5.7 кг тяги, взлётный вес получился 5.3кг с топливом.
Отлетал сезон, очень доволен, притом летал в любой ветер, двигатель заводиться легко стартёром. Сейчас строю самолёт под XYZ26.

Вопрос по маленьким сервам - вот такие www.gws.com.tw/english/product/servo/micro.htm

Конверсия ДВС от бензопилы или косилки

Конверсией моторов можно заниматься если есть возможность изготовления деталей,
и есть интерес сделать свой мотор и разобраться в бензинках.
Мой опыт:

  • двигатель от тримера STIHL FS60 старой модели (купил б.у.) 23см3
    -после переделки вес 1520гр, тяга в статике 5.5кг с винтом 16х8
    -зажигание - магнето
    -отлетал сезон, мой первый бензиныч, 3Д не летаю, тяги вполне хватает,
    самолёт идёт вертикально( вес самолёта 3300)

Первый бензиновый
пионЭр22:

машинки можно hs645 MG, 605,625… они аналоговые, фирмы хайтек, и аккамулятора 2000мА/ч хватает за глаза, что бы их запитать из учёта на каждую рулевую поверхность по серве+ газ.

с микро лучше не пробовать…тем более на самике такого калибра.

Всем большое спасибо, кто откликнулся.
На хвост буду ставить МG995, а на крыло буду покупать.
Как облетаю самолёт раскажу.
Александр

Первый бензиновый
Aps:

Мне кажется можно попробовать MG 995 усилие в 11 кг, цена в районе 600 рублей за чтуку, вес 60 гр, они цифровые, я очень доволен. А самолёт самострой? И что за двигатель?

С уважением, Арсений.

Есть у меня 2 таких машинки, тестировал их для себя, работают нормально. Если применить такие машинки то какая ёмкость
аккумулятора должна быть? и должно ли быть раздельное питание?
Александр

Первый бензиновый
Aps:

Мне кажется можно попробовать MG 995 усилие в 11 кг, цена в районе 600 рублей за чтуку, вес 60 гр, они цифровые, я очень доволен. А самолёт самострой? И что за двигатель?

С уважением, Арсений.

Самолёт полностью самодельный, фюзеляж - силовая часть липовая фанера, силовые шпангоуты- берёзовая фанера, хвостовая часть -бальза 3мм, обтянут тонким стекловолокном
и покрашен, крылья пенопласт обшит бальзой 1.5мм

Aps:

Мне кажется можно попробовать MG 995 усилие в 11 кг, цена в районе 600 рублей за чтуку, вес 60 гр, они цифровые, я очень доволен. А самолёт самострой? И что за двигатель?

С уважением, Арсений.

Самолёт полностью самодельный, фюзеляж - силовая часть липовая фанера, силовые шпангоуты- берёзовая фанера, хвостовая часть -бальза 3мм, обтянут тонким стекловолокном
и покрашен, крылья пенопласт обшит бальзой 1.5мм Вес планера-2510г

Первый бензиновый

Почитал форум и загорелся построить бензиновый самолёт.
Вчера собрал самолёт.
-размах - 1850мм
-масса без топлива - 4480г
-площадь - 64.7дц2

  • нагрузка на крыло - 70-72г/дц2
    на самолёт установил переделанный двигатель от тримера Stihl 23см3 (зажигание магнетто)
    замеренная тяга - 5.2-5.3кг

Но начинают мучать сомнения:

  • на руль высоты и руль поворота ставлю руль машинки GWS микро усилием 6.4кг (при 6в)
    а на элероны 4.8кг ( самолёт не для 3-Д)
    Кто работал с такими машинками? Можно ли их ставить.

Тяга и вес конвертированных мотокос, бензопил, итд.

Придать внешний вид можно только после того как двигатель будет меня
полностью удовлетворять и закончатся все переделки, после пескоструя
обычно делается электрополировка, чтобы грязь не оставалась на поверхности.

Alekcv:

Действительно на форуие мало информации о результатах переделок двигателей от бытового
инструмента. Попалась мне старая коса STIHL 60, ради эксперимента и наработки опыта по
бензиновым движкам решил повозиться с двигателем.
-диаметр поршня - 32мм
-ход пошня - 28мм

  • обьём - 22.5 см3
    вес до переделки - 2.2кг
    задача переделки-снижение веса и по возможности увеличения мочности
    -обрезал весь лишний металл, изготовил новый глушитель, втулку для крепления
    винта.
    попалось на рынке магнето от велосипедного двигателя Д5, по габаритам
    менеше чем роднго и вес на 300гр меньше, изготовил плату на
    которую установил катушку и эта плата является фланцем для крепления
    двигателя, само магнето закрепил на валу.
    -увеличил степень сжатя до 10

полученные результаты:
вес - 1440гр
стат. тяга - 4500 винт 16х8
обороты не мерял - нечем. сделал стенд для проверки тяги.
бензин - 95, масло - STIHL 1:45
карбюратор старый - буду покупать Walbro
запуск хороший магнето даёт хорошую искру, заводится даже за винт.

Вот фото двигателя до переделки

Тяга и вес конвертированных мотокос, бензопил, итд.
Yaroslav_Zvezdin:

Я так понял достаточно большое количество моделистов пользуется конверсионными моторами. Так почему же нам не создать базу по которой можно будет ориентироваться при покупке будущих двигателей?

Предлагаю выкладывать следующую информацию:

  • модель (косы, пилы итд)

  • кубатуру

  • карбюратор

  • тягу мотора (с указанием винта)

  • вес извлеченного мотора

  • запуск.

  • и сложности переделки.
    Iskra ERO триммер; 26 кубов; родной карб; 2,5кг тяги, винт 16х6; 1,4 киллограмма; запуск исключительно при помощи веревки; для переделки нужно всего-лишь снять все, приделать на аллюм. пластинке магнетто, сделать хаб винта.
    Завтра возможно будут данные с карбом wt-668.

Действительно на форуие мало информации о результатах переделок двигателей от бытового
инструмента. Попалась мне старая коса STIHL 60, ради эксперимента и наработки опыта по
бензиновым движкам решил повозиться с двигателем.
-диаметр поршня - 32мм
-ход пошня - 28мм

  • обьём - 22.5 см3
    вес до переделки - 2.2кг
    задача переделки-снижение веса и по возможности увеличения мочности
    -обрезал весь лишний металл, изготовил новый глушитель, втулку для крепления
    винта.
    попалось на рынке магнето от велосипедного двигателя Д5, по габаритам
    менеше чем роднго и вес на 300гр меньше, изготовил плату на
    которую установил катушку и эта плата является фланцем для крепления
    двигателя, само магнето закрепил на валу.
    -увеличил степень сжатя до 10

полученные результаты:
вес - 1440гр
стат. тяга - 4500 винт 16х8
обороты не мерял - нечем. сделал стенд для проверки тяги.
бензин - 95, масло - STIHL 1:45
карбюратор старый - буду покупать Walbro
запуск хороший магнето даёт хорошую искру, заводится даже за винт.

Прошу совета

Построил самолёт со следующими параметрами:
Размах-1550
Вес планера - 1280
профиль -NACCA - 015
Какой двигатель установить, думаю АСП 52, но опыта
работы с этими двигателями не было, будет ли он тянуть
на вертикалях.

Ретро "Полёт" 5.6 см

Ради интереса попробовал завести “Полёт 5.6”, правда сначала сделал доработки: установил
глушитель и карбюратор ( карб от “Радуги 7” только сечение отверстиея сделал 4.5мм).
Двигатель завёлся (хотя был тугой), отработал 3 бака на стандартном топливе ( винт 130х250),
запуск удовлетворительный, по мочности слабоват ( бвухканальная продувка+ сказывается
геометрия пары) горячий не заведёш (пара исчезает(материалы не те). Своё любопытство удовлетворил.
Мотор для колликционеров, хотя на переработанных “Полётах” в 70-х летали пилотажники.