Activity
Переделывал 3 двигателя от мотокос : 1-й от тримера STIHL FC-60 на 23 кубика, зажигание
от мопедного мотора Д5, на моторе стоит прерывать и конденсатор, момент зажигания регулируется, карбюратор с проходным сечением 11мм, летал на нём сезон, тяга в статике
с винтом 16х8 АПС 5.2кг, вес 1460гр.
2 других двигателя от китайского тримера WLBC305 PROMO на 32 кубика, первый двигатель отлетал сезон и конце сезона разбил, купил второй и переделал,
о переделке можно посмотреть forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16445. Всё лето летал на этом
двигателе, после обкатки с винтом 18х8 даёт 7400, тяга в статике 7-7.2кг, для хоби движок хороший.
[IMG=http://img64.imageshack.us/img64/6149/47395421.jpg][/IMG]
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
У меня двигатель устанавливается на тележке, тележка ходит
в напралляющих на подшипниках, с зади стоит безмен.
URL=http://img9.imageshack.us/i/88337299.jpg/][/URL]
Если есть шаблон на винт 18х8 - выложите пожалуйста.
Переделывал такой двигатель здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16445 результат
Насколько я пытался облегчить магнето(протачивал)-конструкция следующая: с одной стороны магнитопроводящий слой и магниты, с противоположной противовес. Всё с силуминовом корпусе, облегчение силумина особого результата не даёт, ещё минус-увеличивается габарит двигателя. На свой первый двигатель поставил магнето от двигателя Д5(самое маленькое какое нашёл) Здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16445 результаты переделки двигателя на 32 кубика.
Есть 2 зажигалки XYZ, одна после замены транзистора работает нормально, во второй поменяли транзистор, но на больших оборотах искра пропадает, поменял тиристор-не помогло. Может кто подскажет где искать. Сам не электронщик.
Немного поздно для ответа, но приношу свои извенения.
Сервы поставил следующие:
на руль высоты и руль поворота - MG995
на элероны - W-1630MG
на газ стандартная, глушение двигателя на серве газа
Самолёт оправдал все мои ожидания, мочности двигателя для нормального пилотажа
хватает, двигатель с винтом АСР 16х8 в статике даёт 5.5-5.7 кг тяги, взлётный вес получился 5.3кг с топливом.
Отлетал сезон, очень доволен, притом летал в любой ветер, двигатель заводиться легко стартёром. Сейчас строю самолёт под XYZ26.
Вопрос по маленьким сервам - вот такие www.gws.com.tw/english/product/servo/micro.htm
Движок есть, обкатал, за зиму построю под него самолёт.
Впечатление от двигателя неплохое.
Конверсией моторов можно заниматься если есть возможность изготовления деталей,
и есть интерес сделать свой мотор и разобраться в бензинках.
Мой опыт:
- двигатель от тримера STIHL FS60 старой модели (купил б.у.) 23см3
-после переделки вес 1520гр, тяга в статике 5.5кг с винтом 16х8
-зажигание - магнето
-отлетал сезон, мой первый бензиныч, 3Д не летаю, тяги вполне хватает,
самолёт идёт вертикально( вес самолёта 3300)
Взял себе XYZ26, вес действительно(по домашним весам) 1150г, качество
изготовления довольно неплохое, при разборке посмотрел, что двигатель
заводился на заводе изготовителе.
Спасибо, сегодня проверю.
машинки можно hs645 MG, 605,625… они аналоговые, фирмы хайтек, и аккамулятора 2000мА/ч хватает за глаза, что бы их запитать из учёта на каждую рулевую поверхность по серве+ газ.
с микро лучше не пробовать…тем более на самике такого калибра.
Всем большое спасибо, кто откликнулся.
На хвост буду ставить МG995, а на крыло буду покупать.
Как облетаю самолёт раскажу.
Александр
Мне кажется можно попробовать MG 995 усилие в 11 кг, цена в районе 600 рублей за чтуку, вес 60 гр, они цифровые, я очень доволен. А самолёт самострой? И что за двигатель?
С уважением, Арсений.
Есть у меня 2 таких машинки, тестировал их для себя, работают нормально. Если применить такие машинки то какая ёмкость
аккумулятора должна быть? и должно ли быть раздельное питание?
Александр
Мне кажется можно попробовать MG 995 усилие в 11 кг, цена в районе 600 рублей за чтуку, вес 60 гр, они цифровые, я очень доволен. А самолёт самострой? И что за двигатель?
С уважением, Арсений.
Самолёт полностью самодельный, фюзеляж - силовая часть липовая фанера, силовые шпангоуты- берёзовая фанера, хвостовая часть -бальза 3мм, обтянут тонким стекловолокном
и покрашен, крылья пенопласт обшит бальзой 1.5мм
Мне кажется можно попробовать MG 995 усилие в 11 кг, цена в районе 600 рублей за чтуку, вес 60 гр, они цифровые, я очень доволен. А самолёт самострой? И что за двигатель?
С уважением, Арсений.
Самолёт полностью самодельный, фюзеляж - силовая часть липовая фанера, силовые шпангоуты- берёзовая фанера, хвостовая часть -бальза 3мм, обтянут тонким стекловолокном
и покрашен, крылья пенопласт обшит бальзой 1.5мм Вес планера-2510г
Почитал форум и загорелся построить бензиновый самолёт.
Вчера собрал самолёт.
-размах - 1850мм
-масса без топлива - 4480г
-площадь - 64.7дц2
- нагрузка на крыло - 70-72г/дц2
на самолёт установил переделанный двигатель от тримера Stihl 23см3 (зажигание магнетто)
замеренная тяга - 5.2-5.3кг
Но начинают мучать сомнения:
- на руль высоты и руль поворота ставлю руль машинки GWS микро усилием 6.4кг (при 6в)
а на элероны 4.8кг ( самолёт не для 3-Д)
Кто работал с такими машинками? Можно ли их ставить.
Придать внешний вид можно только после того как двигатель будет меня
полностью удовлетворять и закончатся все переделки, после пескоструя
обычно делается электрополировка, чтобы грязь не оставалась на поверхности.
Действительно на форуие мало информации о результатах переделок двигателей от бытового
инструмента. Попалась мне старая коса STIHL 60, ради эксперимента и наработки опыта по
бензиновым движкам решил повозиться с двигателем.
-диаметр поршня - 32мм
-ход пошня - 28мм
- обьём - 22.5 см3
вес до переделки - 2.2кг
задача переделки-снижение веса и по возможности увеличения мочности
-обрезал весь лишний металл, изготовил новый глушитель, втулку для крепления
винта.
попалось на рынке магнето от велосипедного двигателя Д5, по габаритам
менеше чем роднго и вес на 300гр меньше, изготовил плату на
которую установил катушку и эта плата является фланцем для крепления
двигателя, само магнето закрепил на валу.
-увеличил степень сжатя до 10полученные результаты:
вес - 1440гр
стат. тяга - 4500 винт 16х8
обороты не мерял - нечем. сделал стенд для проверки тяги.
бензин - 95, масло - STIHL 1:45
карбюратор старый - буду покупать Walbro
запуск хороший магнето даёт хорошую искру, заводится даже за винт.
Вот фото двигателя до переделки
Я так понял достаточно большое количество моделистов пользуется конверсионными моторами. Так почему же нам не создать базу по которой можно будет ориентироваться при покупке будущих двигателей?
Предлагаю выкладывать следующую информацию:
модель (косы, пилы итд)
кубатуру
карбюратор
тягу мотора (с указанием винта)
вес извлеченного мотора
запуск.
и сложности переделки.
Iskra ERO триммер; 26 кубов; родной карб; 2,5кг тяги, винт 16х6; 1,4 киллограмма; запуск исключительно при помощи веревки; для переделки нужно всего-лишь снять все, приделать на аллюм. пластинке магнетто, сделать хаб винта.
Завтра возможно будут данные с карбом wt-668.
Действительно на форуие мало информации о результатах переделок двигателей от бытового
инструмента. Попалась мне старая коса STIHL 60, ради эксперимента и наработки опыта по
бензиновым движкам решил повозиться с двигателем.
-диаметр поршня - 32мм
-ход пошня - 28мм
- обьём - 22.5 см3
вес до переделки - 2.2кг
задача переделки-снижение веса и по возможности увеличения мочности
-обрезал весь лишний металл, изготовил новый глушитель, втулку для крепления
винта.
попалось на рынке магнето от велосипедного двигателя Д5, по габаритам
менеше чем роднго и вес на 300гр меньше, изготовил плату на
которую установил катушку и эта плата является фланцем для крепления
двигателя, само магнето закрепил на валу.
-увеличил степень сжатя до 10
полученные результаты:
вес - 1440гр
стат. тяга - 4500 винт 16х8
обороты не мерял - нечем. сделал стенд для проверки тяги.
бензин - 95, масло - STIHL 1:45
карбюратор старый - буду покупать Walbro
запуск хороший магнето даёт хорошую искру, заводится даже за винт.
Самолёт с пенопластовыми крыльями
Cпасибо за совет, есть “Мокки 10”, но по справочнику ёё мочность 1.1кВт, что
меньше чем АСП52.
Ради интереса попробовал завести “Полёт 5.6”, правда сначала сделал доработки: установил
глушитель и карбюратор ( карб от “Радуги 7” только сечение отверстиея сделал 4.5мм).
Двигатель завёлся (хотя был тугой), отработал 3 бака на стандартном топливе ( винт 130х250),
запуск удовлетворительный, по мочности слабоват ( бвухканальная продувка+ сказывается
геометрия пары) горячий не заведёш (пара исчезает(материалы не те). Своё любопытство удовлетворил.
Мотор для колликционеров, хотя на переработанных “Полётах” в 70-х летали пилотажники.