Activity
Spektrum DX8 не бери! За этот сезон в нашей тусовке 3 таких пульта сдохли - у двух пультов вибрация стиков (по этой причине был сильный краш Logo 600), у одного контроллер дисплея сдох - половина инфы на дисплее не отражаеться.
К Spektrum DX7 и Spektrum DX6 претензий нет у всез все работает.
Этот стоковый гранулятор нужно сразу нести на помойку .😁
Ну почему сразу на помойку… На планере прекрасно этот регуль работает, даже функция тормоза винта есть.
Я ну ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это произведение НК. И давайте раньше времени не говнять то что не держали в руках. Скорее это не собственное производство, так же как и 450ТТ Flybarless.
HK550 г…но полное: подшипники башки хрустят и даже закусывают, цапфы ХР заклинены по причине диаметр упорных подшипников немного больше посадочных мест в цапфе - наверное молотком их во внутрь забивали; рама естесно не карбон - G10 обклеенный пленкой под карбон; шарики вообше непонятно из какого металла сделаны, зато хромированны; к остальному железу претензий нет.
На заметку забывчивым!
Столкнулся с таким приколом: забыл выключить передатчик и в результате разрядил аккумулятор в ноль. Зярядил штатной зарядкой, включаю аппу - ноль реакции! (Ну естественно да е…прст какого екх… и тд). Успокоился решил проверит тестером аккумулятор. Отсоединил померил тестером - все ок. (Ну естественно опять - точка точка тире точка).
Подсоединил акк обратно… включил все заработало!!! 😃))
Что за зверь,что делает?
Вопрос:www.rcrotor.ru/catalog/1018/637008 это полный комплект или что еще нужно ?
Бери лучше 550FBL , коль чайник так все равно будеш падать, а FB голову гораздо дороже чинить - рычаги, серволопатки и тд… Да и на перспективу лучше - научишся поставиш вместо 3GX от алайна ченить повеселее и и будет счастье 😃))
А я еще вместо прокладки красным (автомобильным) герметиком обрабатываю - пока ничего не открутилось.
EC5 Connector
5mm Bullet-connectors. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Дешево, сердито, надежно и даже разбираеться 😃))
ЛЮБЫЕ 2 СВОБОДНЫХ КОНТАКТА НА 3GX 😃))), ибо контактная группа из 3 штырьков (без разницы на что задействуються) состоит: масса (черный)-питание ,( красный +5…9 вольт)-сигнал(белый). С БЕКа естесно идут тока масса и питание. Я так понял на 3GX повесили саттелиты от спектрума.
Phoenix ICE2 80HV если тока собираетесь в дальнейшем переделать 550 на 600 под 12 банок - но с моей точки зрения бестолковое занятие.
[QUOTE=OldDiver;3265122]
А на передатчике разъемов хватает ?
Это Вы о чем? Я свой RCE-BL70G вообще из КИТа не трогал, после того как у меня на Trex600ESP RCE-BL100G в первом же полете задымился и сдох, у меня к регулям алайна доверия нет.
На Phoenix ICE 100SB, ВЕС 5A - маловато для 3G. На Castle Creation BEC 20A Pro поставил 6 вольт, и запитал как указано на схеме по инструкции. К стати BEC прекрасно влезает внутрь рамы на нижнюю карбоновую площадку.
Еще в догонку если башку не собрали то hobbyking.com/…/__19754__High_Quality_Flybarless_M… очень рекомендую, навсегда отпадет проблема перетянутых рычагов фиксации тарелки АП
espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-100sb… + espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator… и радости не будет предела, дрыгатель штатный оставил, вроде не плохо пуляет.
Круто конечно… но три килобакса… это перебор. Хотя конечно пульты Футаба делает хорошие, со слезами на глазах поменял добрую старую 9CAP Super на JR11 ZERO. К стати доволен - чувствуется приятная тяжесть а не мыльницы как 8 и 10 Футабы.
Тоже глядя на Вас купил пару комплектов таких лопастей на 700ку, по внешнему виду претензий нет, потеплеет полетаю попробую.
6 полюсов, внимательней читайте инструкцию по сборке КИТа.
Дык такая петрушка приключилась в прошедшую субботу (погода была летная). В прошлые выходные летал, проблем никаких. Механику ну всю облазил на предмет мож че отвернулось соскочило - ничего не нашел, зубы у всех шестеренок целые…
Собрал 550 верт (родной регуль сразу заменил на связку Кастл БЕК 20А + 120HV) летает рулится без проблем (3G - V2,1 - ничего не перепрошивал), но при посадке, когда лопасти уже начинают останавливаться вертушку начинает трясти. Механику всю перепроверил, лопасти нормально затянуты.
Кто сталкивался подскажите как тряску победить? До этого верта была 700 3G, таких эфектов не наблюдал. (Может ветер так влияет, или у датчика слишком мягкая виброгосящая пластина (от спартана поставил гелевую)
Я сделал проще, латунные тоненькие шайбочки подложил (остались от разобранных БК движков с валом 3,1 мм) как не затягивал ни чего не заклинивает. С тем что начал рычаг подклинивать столкнулся на 5 - 6 полете, сначала с дуру подумал серве кирдык (ну здесь куча народа утверждают что алайновские сервы полное г…) и даже заменил серву на новую, а дело оказалось в такой мелочи. ))))
Прикупил себе этот пультик. Что могу сказать ВЕСЧ, с большой буквы. Не смотря на размеры пульта все переключатели достаю без проблем, хоть и патьцы у меня не пианиста. По поводу инструкции к пульту - открывал пару раз первую страницу на которой нарисовано расположение тумблеров и их назначение, максимально простое и доходчивое меню, до этого пульта были 9CAP Super, DX7 - вот с этим пультиком инструкцию пришлось почитать, DX8. Долго втыкался как добавить точки на кривой, пока не заметил скромную надпись в нижнем левом углу “ADD”.
Основной и по моему единственный косяк JR могли бы на пульте тумблеры как нить подписать, хотя бы на примере Futaba A, B, C, D …
Вопрос к гуру:
Имею такой пультик, хочу обновить прошивку (с пультом все ок, вышеописанных проблем никаких, даже китайские 6 канальные приемники с хоббисити работают без проблем, просто интересно).
Как правильно обновить и не накосячить?
На community.spektrumrc.com/MyAccount/Default.aspx зарегился, доступны для скачивания прошивки Spektrum™ DX8 AirWare™ Version 1.04 и Spektrum™ DX8 AirWare™ Version 2.01. Какую из них ставить? Сначала 1.04 а на нее 2.01 или сразу 2.01.
Оба файла прошивки имеют имя SPMTX.SAX и весят около 800 кбайт - это нормальный размер или чето у меня не докачалось?
Какую флешку можно в пульт засовывать? В магазине самая маленькая на 2 гига а родную мелкую я куда то про… .
И еще такие стики для аппаратуры www.rcrotor.ru/catalog/1027/405212 (не реклама) можно прикрутить - родные какието мелкие скользкие и не удобные.
cpress
А ЧТО ИМЕННО С НЕЙ случилось???
Да просто в полете перестала реагировать на ручку. Переключил верт в Normal, посадил и ждал выроботки топлива. Серву заменил на Турниджи 620 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (у меня такие на циклике стоят). Сама серва - редуктор целый, незаклиненный, не горела (запаха нет) просто перестала работать и все. Поэтому поставил проверенный вариант Турниджи 620 - еще ни у кого такая не сгорела.
да мнебы очень хотелось зщнать мнение об этой серве акто купил но бюоюсь ставить то как заявлены большие токи , ну и очень тёмная лошадка!!!
Плохая серва, ставил на газульку 600 нитро - 5 полетов и сдохла (хорошо что при посадке, да и топлива оставалось мало - пришлось вырабатовать на земле, другова способа заглушить не представлялось возможным)
У меня приемник стоит внутри аппаратного отсека усами вперед, на липучке. С обратной стороны гувенер. Все это хозяйство зафиксированно одним ремешком рипейником. Сверху акк, в низу регуль 2 в 1. Премник правда футаба но усы там тоже достаточно длинные - зафиксировал их с разных сторон теми же репейниками.
И много падали?
Приобрел кит вертолета T-Rex 700E 3G Combo, собрал, появились вопросы…
Стойки шасси понятное дело совсем хлипкие, поставил от 700 нитро (как не странно у 700 нитрыча пластик стоек гораздо толще чем у 700Е).
Теперь собственно вопросец на 700Е усиленная рама существует? При сравнении с рамой 700го нитрыча у 700Е какая то она хлипкая. Если где продаеться кинте плизз ссылки где купить.
Смешной вопрос… в голову приходит смешной ответ … (темпрературу своего тела можно померить например 😃)), а по существу в инструкции аппы подробно описано применение данного датчика, а в вашем случае: “Мотор стоковый, регуль – 75 Castle” ну какой тут перегрев может быть, акки конечно в полете греюся, но это вам не о чем не скажет (ну вздуеться он - выкините).
У меня твердая уверенность что вы купили DX8 и думаете кудаж датчик из комплекта присобачить, ведь просто лежит, жалко.
Хороший совет летайте больше и не заморачивайте глупостями.
Лучше двигатель на скорпион поменяйте, получиться хорошая силовая установка.
Удачных полетов в новом сезоне 😃))
Согласен, ритуал очень важен.
По поводу ДВС/Электро, по-моему вопрос чисто философский.
Предлагаю написать что и почему нравится… Тогда можно будет взвесить достоинства.
Коллеги, прошу НЕ писать почему НЕ нравится. Тогда банальный холивар получится.Я больше люблю ДВС потому что:
- Имеет большую продолжительность полета.
- Имеет равномерную отдачу мощности на протяжении всего полета.
- Я всегда знаю предел мощности силовой установки.
- Нет необходимости подстраивать стиль полета под имеющиеся аккумуляторы (прошу прошения за вынужденное сравнение)
- Доставляет удовольствие звук.
- Ну и, конечно, предполетный и послеполетный ритуал.
А с размером…
Удовольствие от 50-ки никак не меньше чем от 90-го.
Приобрел 700нитро (на НГ жена подарила) после 600 электро… просто ВЕЩЬ и как сам верт и как летает - впечатлений море, не нарадуюсь
Вообще то гира JR750 и 770 плохо с 450 классом уживаються, на Т600 без проблем. Хотя подымите обороты в нормале, да и вообще на электричке летайте в idl и будет вам щастье.
Взял такие паки www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Зараза не могу капот одеть, блин. Миллиметров 5 недостаток глубины капота. У всех так? Думаю снизу на резинку посадить штоли.Брал для гиры липучку www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Дубовая сильно, но липнет хорошо. Вобщем не понравилась.
Я такие юзаю, проблему с одеванием капота решил просто - штатные дырочки капота Т500 превратил надфилем в овал и вставил резинки от капота Т600. Все прекрасно одеваеться + решена проблема с перевешивающим хвостом, акк потежелее рекомендованного.
У меня на Реве хватило на 8,5 галлонов (была первая машина)
Насчёт замены поршневой -подход к этому зависит от многих факторов, но практика показывает - если двигатель отходил 50% ресурса и более, - ремонт экономически невыгоден (тем более этого двигателя - поршневая дорогая);
разумнее купить новый двигатель …
Вопрос глупый но всеже: а на каком топливе катаетесь (марка, состав)?
150 раз писали - втыкаеться кусок стяжки и обрезаеться, скачай инсрукцию любого тирекса там сей процесс в картинках показан
Стал счастливым обладателем сей машинки (вообще то покупал в подарок ребетенку) - не ожидал что коллекторник может так машинку таскать. Представляю как будет вариант Slash 4х4 с бесколлекторником будет бегать.
Это первая электричка в моем гараже, до этого были багги Ofna LX, Саважик ДВС (ну самая безпроблемная машинка), щас Revo3.3 (дрыгатель все мозги вынес, пока не плюнул и вместо автомобильного топлива залил вертолетное 30% - уже второй галон скармливаю пока не подавился).
Репу чешу стоит ее тюнинговать или нет, по моему достоинства Slash это малый вес - что обеспечивает хорошую выживаемость при падениях.
Что скажут профи? Что стоит заменить сразу?
Поставил металлический кейс ХР, заземление по совету товарищя с форума (на 2.4 типо дурость), оторвал нафиг. Глюки прекратились SL720, во как😵.
В субботу часиков к 12 планирую подтянуться на аэродром, буду Т500 настраивать (чето с гирой не разберусь). Хотя ежли такая погода дальше будет может я зря Т600 нитрыч законсервировал.
Есть мысль железнометаллический хвостовой редуктор вкорячить. Отдельно гиру проверял на T600Nitro, все ок.
Это значит, что сбивается инициализация. Гиро при посадке в “никаком” режиме.
У меня такое было на Рапторе. Не победил. Сейчас на Протосе работает всё нормально.
Есть некоторые мысли:
- Статика
- Вибрация .
Как установлен гиро, с мет. прокладкой ? Какой передатчик ( вч модуль)?
Установлен строго по инструкции с мет. пластиной. Балку заземлил. Насчет вибрации верт не трясет, хотя кивал хвостом в нормале но замена пиньена на 13 и поднятие кривых устранили дефект. Аппа 9CAP с модулем TM-8 на 2.4.
Может гира сбиваеться из за обгонки - изредка малось дергает хвостом в сторону и основной ротор рисует пиццу (без кусочка)😁.
Настроил гиру летает нормально НО!!! после посадки на гире мигает индикатор “SET” что сие значит?
Перед полетом все делаю по науке, даю время на загрузку гире, аккумулятор до отсечки не вылетываю.😵
У меня на 9CAP
50% Aleron
-50% Rudder
50% Pitch
Уважаемый Vitaly я предлагал и уговаривал razval72 вернуть хотя бы гиру с сервой, безрезультатно, то что я пишу сдесь это посследнне что мне отовалось после получения от razval72 такого ответа: что он проконсультировался с лучшими вертолетчиками Краснодара и оказаваеться - цитирую “и он тоже развеял мои сомнения он подтвердил что такие гироскопы (GY240) в таких наборах были единственное очень ранней серии”. Более того он обещал напрямую по телефону соединить с этим спецом, дабы не быть испорченным телефоном.
К стати спасибо форумчанам, 1 серву АП уже отремонтировал. Я рад что благодаря ВАМ (форумчанам) получил от razval72 вот такое предложение “Я вам найду и пришлю вам такой гироскоп как должен быть в наборе (соответственно вы мне вернете тот что прислал вам я ) и разойдемся как в море корабли !!! ???” только будет честно отдать и 520DS серву идущую с ним в комплекте. Поверте razval72 к Raptor 50 вы ее не привинтите, у ней типоразмер мини да и стоит она всего 1500 в Пилотаже.
“по получении его посылки отправить его гироскоп ему обратно если он подойдет” - а вот это фигушки присылайте родной из комплекта гироскоп. Либо связку GY401 + 9254 - у вас и коробочка от этого комплекта в посылку положена - дабы вы не сомневались что верт собран из новых комплектующих.
cpress и razval72, вы читаете то что пишете, и то, что вам пишут?
Вместо, того, чтобу отвечать на конкретные вопросы - вы лабуду всякую пишете по 10му разу.
Вопросы к razval72:
- Уточняющий вопрос, насколько доверительные отношения с руководством магазина Моделист?
- Вы смотрели, что отправляете?
- Соответствует ли то, что вы отправляли - фотографиям выложенным cpress
Вопросы к cpress:- Почему не сделали фото сразу как получили посыль (по словам razval72)
- Как зовут товарища с Украины, какой у него ник и почему он тут сам не отписался?
Тут постоянно упоминается вертолет, хотя в объяве написано КИТ.
Был ли кит собран и разобран? Если да - то кем? (возможно во время разборки были сломаны сервы)?
- После созвона были сделаны и отосланы эти фото, не устроили -типа мутные
- С после разрешения товариша с украины напишу его НИК, а еще проще попрошу отписать его лично.
- С моей стороны полностью собранный, готовый к полету вертолет. С его стороны новый КИТ (на фото что пришло в посылке)
- Акк так в посылке летать не мог - коробка маленькая. Такие повреждения акк получает в результате морковки.
cpress, вам продавец предлагал возвернуть все обратно? То есть, вы сворачиваете в клулек, и отправляете ему то, что получили, а он поступает аналогично.
Не правда - я очень надеюсь что razval72 вернет мой верт (ну совесть у него пусть зашевелеться), и после тщательной проверки посылки (у меня все основания не доверять после случившегося) я с удовольствием отправлю его верн назад. !!!