Activity

EDGE

[QUOTE=Nikitin
с толстым профилем

Летаю на таком три года, бил, бил, не разбил. Послушный, как ученик, но резвый. Нож, как игрушка, на спине перебалансировка почти не заметна. Ремонтируется всегда за неделю.

Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 16-20 июля 2020г. (№ЕКП-12319)
Borcha:

поездка с закосом “авиамоделиста-пофигиста”

Нет, Андрей не пофигист. Он за эти дни много впитал. А более простое вхождение в класс полукопий и копий правомерно. Далее - выбор прототипа и ……

Модернизация Ла-7 ,2450мм.

[QUOTE=Denis_71;7887751]Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.

Это не фиксация, а самовыравнивание стойки при разгрузке штока. Такие механизмы на всех передних стойках, даже управляемых (и задних тоже).

Модернизация Ла-7 ,2450мм.

[QUOTE=JohnRender;7885736]Денис, ты прав! Тормоза нужны пропорциональные и чтобы не «закусывали». Одним словом- твой выбор правильный! А вот мне на В2 без этого блока вообще никак, так как переднее колесо поднимается быстро, а РН там реализован «своеобразным» способом 😃

В2 с его управлением по курсу в полете - это круто! Но у него двухрежимная управляемая передняя стойка. Денис, не заморачивайся, на Ла-7 самоориентирующаяся стойка и дифференциальные тормоза (как и на Ан-2). Из-за малого веса моделм, даже твоей, и плохого исполнения модельных тормозов и клапанов их управления получишь только рывки и раскачку по курсу.

Полукопии в Самаре и Поволжье.
Denis_71:

Вроде поправил, Анатолий Николаевич не переживай , об ледяную корку расщепил пропеллер… А телефон замерз и не сохранил видео посадки.

Мне по секрету нашептали, что бы я больше с ним на ЧР не появлялся…😍

Я уж думал, наконец-то стройкой нового займется, а Денис опять за старое.

Школа начинающего копииста.
ShrekS:

. что акробатические полеты запрещены.

Это не от ущербности реплики, а попытка ее сберечь, реплика делалась на авиазаводе. Но капитальный ремонт и продление ресурса могут быть дороже самолета, не то, что при массовой серии.

Vertigo 35 FW

Алексей, жду твою революционную разработку, мне ближе ее купить, чем в Саратове. Но Сергей быстрее сделает. Эх, а что делать нам - копиистам и полукопиистам? Сплошной плагиат, и даже в чертежах!

P-47 Болт... Тандер Болт!

Да, Владислав, глазастый ты! Тандерболт, с которым Шура должен был выступать, был разбит за месяц до соревнований. был в “полном фарше”, но это и сыграло свою негативную роль. Для размера 160 см стал слишком перетяжелен. На развороте при уборке оборотов для снижения скорости сорвался в классический штопор. пока Шура разбирался, что это получилось, высоты не хватило. Сказать, что он не умеет летать, не могу, т.к. на ЧР 2017 на Стирмане после краша П-47 в 2-х турах получил по 1000 очков, как и Олег Захаров на Миг-27, занял опять 4-е место. Но выводы сделаны, доводить тот самолет не было смысла в таком объеме, он стал опасен. Попрошу Modelair выложить на память его снимки, а сами заложили новый по чертежам TF в размере 2160 мм. Освещать будем в этой ветке по мере продвижения. По плану тягомотина на 2 года, поэтому на следующий год “прокачаем” ARF в том же размере. Заодно будет и тренер на будущее. Как-то так! Жаль потерянного времени, хотя ,

P-47 Болт... Тандер Болт!
авсенев:

Здравствуйте, уважаемые “болто - воды”! Тоже сподобился собирать Топ флайтовский болт. Кит, размах - 2160. Пока собираю деревяшки, но уже есть вопросы: 1. собираюсь обтягивать стеклотканью 3-соточной. На чём сейчас её прилакировывют? Раньше - на 2-х компонентной паркетке, может сейчас появилось что то менее вонючее и более липкое?
2. Как после всех отделочных операций, сделать расшивку, заклёпки, итд. (может ссылку дадите на какой нибудь источник) ?
Заранее спасибо!

Я сейчас начал такой же, но для соревнований. Опыт имею на предыдущем, размахом 1600мм, он сейчас готов к чемпионату после коренной модернизации (пост 548). По мне всеж целесообразнее обтяжка на смоле, получается более жесткая поверхность (и более живучая к небольшим ударам). Расшивка по такой поверхности и “клепка” описаны на этом форуме достаточно полно, не поленитесь полистать все ветки с истребителями, там много интересного. Для клепки использую прибор для выжигания, но с добавленным сопротивлением для меньшей температуры, чтобы случайно не прожечь поверхность. Поэтому также и рекомендую смолу для обтяжки, т.к. аквалак прожигал легко (паркетный - не знаю). Для клепания вставляю в прибор 5мм жало от паяльника с вставленным монтажным штырьком в просверленное в жале отверстие под удобным для работы углом. Кто сверлит его для вертикального держания выжигателя, мне удобнее под 60 градусов. Штырьки можно купить в наборе разных диаметров в магазинах электрики и на рынках. Ну а дальше тренировка и, полученное удовольствие. Не забывайте только делать разметку карандашем и линейкой. Работайте без фанатизма, это довольно утомительно для глаз.

"Пешка"
Спасской:

Какому?Спасск или Хороль?

Где будешь, тому и передавай. В Спасске был лейтенантом, а с Хороля летал в 96-м на Бекфайре в дни празднования Нормандии. Там ещё был жив ЦУП для Буранов, а кто-то из местных летал на самопале.

"Пешка"
Спасской:

Вова!Я буду за ним следить!Не запылится!У меня в городе есть полоса.Старая для сельхозавиации.На ней мы и встречаемся.Она метров 10 в ширину.Но у нас есть еще одна полоса.Очень длинная и широкая.На ней будет облет.

Олег, передай привет аэродрому! Я там летал в конце 70-х. С уважением.