Activity
[Правильно Дени, не ощущай! С первым юбилеем, здоровья и творческого долголетия! Новых и завершенных проектов и счастья!
Ну что, хозяин сам взлетит до зимы на боевом Яке?
Однако заинтриговал!
А прицеливался сначала по вам!
[QUOTE=Nikitin
с толстым профилем
Летаю на таком три года, бил, бил, не разбил. Послушный, как ученик, но резвый. Нож, как игрушка, на спине перебалансировка почти не заметна. Ремонтируется всегда за неделю.
[QUOTE=Denis_71;7994247]Там разбирать нечего особо .
Багаутов нарвался на отказ двигателя, пока понял, но …
Спасибо организаторам! Хорошо полетали, пообщались! Жаль погодка немного подвела…
Не узнаю Смирнова в гриме
поездка с закосом “авиамоделиста-пофигиста”
Нет, Андрей не пофигист. Он за эти дни много впитал. А более простое вхождение в класс полукопий и копий правомерно. Далее - выбор прототипа и ……
Шуруповерт, как влитой встал. И с центровкой Денис угадал, Правда если бы без кнопочки, то и кувалдой можно обойтись. Это наше импортозамещение.
Денис, до скорой встречи!
У Петровича посадки отработаны. Одна в одну!
В авиации все давно придумано за нас (как контрить), и даже проволоку мягкую производють
[QUOTE=Denis_71;7887751]Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.
Это не фиксация, а самовыравнивание стойки при разгрузке штока. Такие механизмы на всех передних стойках, даже управляемых (и задних тоже).
[QUOTE=JohnRender;7885736]Денис, ты прав! Тормоза нужны пропорциональные и чтобы не «закусывали». Одним словом- твой выбор правильный! А вот мне на В2 без этого блока вообще никак, так как переднее колесо поднимается быстро, а РН там реализован «своеобразным» способом 😃
В2 с его управлением по курсу в полете - это круто! Но у него двухрежимная управляемая передняя стойка. Денис, не заморачивайся, на Ла-7 самоориентирующаяся стойка и дифференциальные тормоза (как и на Ан-2). Из-за малого веса моделм, даже твоей, и плохого исполнения модельных тормозов и клапанов их управления получишь только рывки и раскачку по курсу.
[QUOTE=Denis_71;7881336]Получил от Володи vzhik302 , получается 😃😃😃 выпросил на Новогодний подарок , резинового донора на хвостовое колесо покрышку с его основных колес…
Ну Вжик - мужчина!
Вроде поправил, Анатолий Николаевич не переживай , об ледяную корку расщепил пропеллер… А телефон замерз и не сохранил видео посадки.
Мне по секрету нашептали, что бы я больше с ним на ЧР не появлялся…😍
Я уж думал, наконец-то стройкой нового займется, а Денис опять за старое.
У Олега всё правильно сделано , зачем усложнять .[/QUOTE]
Для выкрутасов с щелями и резинками скорости и вес маловаты.
Алексей, фюзеляж будет разъемный ?
Денис, с днем рожденья! Желаю тебе здоровья, много денег и самолетов, внуков и семейного счастья!
Денис, с днем рожденья! Желаю тебе здоровья, много денег и самолетов, внуков и семейного счастья!
Ура!!! Процесс пошел.
Понял
Однополяне, добрый вечер. Завтра кто-нибудь собирается в поле?
Правильное решение для живучести и люфтов меньше
. что акробатические полеты запрещены.
Это не от ущербности реплики, а попытка ее сберечь, реплика делалась на авиазаводе. Но капитальный ремонт и продление ресурса могут быть дороже самолета, не то, что при массовой серии.
Алексей, жду твою революционную разработку, мне ближе ее купить, чем в Саратове. Но Сергей быстрее сделает. Эх, а что делать нам - копиистам и полукопиистам? Сплошной плагиат, и даже в чертежах!
Зато у него длинная моторама, что было редкостью, значительно улучшалась устойчивость.
C наступающим Новым “собачьим” годом! Пусть эта собачка будет верной и доброй. Здоровья всем, счастья и отличной погоды!
Ну, спасибо, увековечили “безвременно усопшего”. Пилоту аж руки и голову оторвало, не сбежал!
Да, Владислав, глазастый ты! Тандерболт, с которым Шура должен был выступать, был разбит за месяц до соревнований. был в “полном фарше”, но это и сыграло свою негативную роль. Для размера 160 см стал слишком перетяжелен. На развороте при уборке оборотов для снижения скорости сорвался в классический штопор. пока Шура разбирался, что это получилось, высоты не хватило. Сказать, что он не умеет летать, не могу, т.к. на ЧР 2017 на Стирмане после краша П-47 в 2-х турах получил по 1000 очков, как и Олег Захаров на Миг-27, занял опять 4-е место. Но выводы сделаны, доводить тот самолет не было смысла в таком объеме, он стал опасен. Попрошу Modelair выложить на память его снимки, а сами заложили новый по чертежам TF в размере 2160 мм. Освещать будем в этой ветке по мере продвижения. По плану тягомотина на 2 года, поэтому на следующий год “прокачаем” ARF в том же размере. Заодно будет и тренер на будущее. Как-то так! Жаль потерянного времени, хотя ,
А сколько будет в дюймах?
Ну, тогда до встречи в Луках! Здоровья, Андрей!
Юра, ну что, срослось или нет?
Здравствуйте, уважаемые “болто - воды”! Тоже сподобился собирать Топ флайтовский болт. Кит, размах - 2160. Пока собираю деревяшки, но уже есть вопросы: 1. собираюсь обтягивать стеклотканью 3-соточной. На чём сейчас её прилакировывют? Раньше - на 2-х компонентной паркетке, может сейчас появилось что то менее вонючее и более липкое?
2. Как после всех отделочных операций, сделать расшивку, заклёпки, итд. (может ссылку дадите на какой нибудь источник) ?
Заранее спасибо!
Я сейчас начал такой же, но для соревнований. Опыт имею на предыдущем, размахом 1600мм, он сейчас готов к чемпионату после коренной модернизации (пост 548). По мне всеж целесообразнее обтяжка на смоле, получается более жесткая поверхность (и более живучая к небольшим ударам). Расшивка по такой поверхности и “клепка” описаны на этом форуме достаточно полно, не поленитесь полистать все ветки с истребителями, там много интересного. Для клепки использую прибор для выжигания, но с добавленным сопротивлением для меньшей температуры, чтобы случайно не прожечь поверхность. Поэтому также и рекомендую смолу для обтяжки, т.к. аквалак прожигал легко (паркетный - не знаю). Для клепания вставляю в прибор 5мм жало от паяльника с вставленным монтажным штырьком в просверленное в жале отверстие под удобным для работы углом. Кто сверлит его для вертикального держания выжигателя, мне удобнее под 60 градусов. Штырьки можно купить в наборе разных диаметров в магазинах электрики и на рынках. Ну а дальше тренировка и, полученное удовольствие. Не забывайте только делать разметку карандашем и линейкой. Работайте без фанатизма, это довольно утомительно для глаз.
ЖЕЖ
Да, Андрей, приемственность от подхода к Корсару сразу видна! Прям вариант для Rino.
Какому?Спасск или Хороль?
Где будешь, тому и передавай. В Спасске был лейтенантом, а с Хороля летал в 96-м на Бекфайре в дни празднования Нормандии. Там ещё был жив ЦУП для Буранов, а кто-то из местных летал на самопале.
Вова!Я буду за ним следить!Не запылится!У меня в городе есть полоса.Старая для сельхозавиации.На ней мы и встречаемся.Она метров 10 в ширину.Но у нас есть еще одна полоса.Очень длинная и широкая.На ней будет облет.
Олег, передай привет аэродрому! Я там летал в конце 70-х. С уважением.
В итоге спасибо Шурикену за его знание возможностей наших ребят и Андрею за трактор! Ниссан при вытаскивании Дастера сел по самые уши. Трос Шурикена загубили, трактор вытащил двоих оставшихся аж в 20.30.
Всех новомилетцев с наступающим 2017 годом! Крепкого здоровья, долгих лет, счастья и летной погоды!