Activity
Всем привет! Если кто читает - спасайте) 150x через сателлит к spectrum dx6 при сбросе газа издаёт звук моторами, как будто теряет связь и биндится заново. Связь держится, но что-то не так есть ощущение. Куда копать?
Купил магнит 2 мм толщиной, думаю все круто будет
Живой, новый поставил, сопротивление 200. Вроде понял, у меня хоть и стоит поставка, но контакт все равно не очень. Вращаю аккум на включённом пульте - напруга растёт.
Всем привет! Jumper t-lite 4in1, проблема с зарядкой через type-c. Не пойму, почему-то недозаряжает совсем. При подключении к компу с зарядом 3,7 быстро начинает показывать 4,2 и цвет диода меняет с синего на зелёный, при отключении обратно до 3,7 падает напруга.
Скорее ревизия платы, либо прошивка (не ДВР-а). Вскрою свой, закину фото, а там сравним.
Было бы интересно сравнить!!!
Можно перепрошить аппаратуру и добавятся какие-то протоколы, а можно вообще какой-то модуль впаять, тогда аппа становится всеядной, кроме футабы)) но это все через прошивку, а мне на шитой не нравится интерфейс, да и сложнрвато как-то…
У меня Devo 8s и я сделал конкретную привязку модели к приемышу. Fixed ID называется. Но очень жаль, что дево не выпускает приемышей с bus, приходится проводами мучиться
Попробовал метод сохранения - фиг там(( интересно, в чём проблема с сохранением, контроллер какой на экране должен отвечать за это или как? Думаю может разобрать шоемак посмотреть пайки
Повезло!!! Меня особо не напрягает, но осадок остался… А на сайте у них оказывается, если в английской версии смотреть, есть сноска, что функция сохранения не работает
Кто-то решил проблему с несохранением настроек экрана? У моего друга в таком же шлеме сохраняются, но он заказывал полгода назад
Когда у вас уже закончится геморрой с вертиком и вы начнете получать удовольствие от полетов))) сегодня тоже отлетал пару аккумов, вполне себе, только страшно после перерыва))
Мне тоже пришел шлемак!!! Все достоинства и недостатки как и у всех, но вопрос один возник. Включаю шлем без антенн, включаю передатчик, смотрю на диоды, обозначающие какаой из приемников работает. Так вот в преимужестве работает левый со стороны головы. Кажется, что приемники не одинаково принимают, как у других?
По земле как раз не клевера лучше, а штыри в паре с патчем или спиралькой.
Клевера ставят для расширения вертикального охвата. На земле он ни к чему.
Значит так) суть в том, что все зависит от антенн
Подскажите плиз как данный шлем поведет себя при приеме в видео с автомодели (интересует дальность ), передатчик будет eachine на 600 mw антенна будет гриб на передатчике
По земле сигнал хуже идет, факт! Должна быть прямая видимость. 600 мВт - это достаточно мощно! Но ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь хорошие клевера, чтобы сигнал был лучше. Картинка в большей степени зависит от антенн. Если будет обеспечена прямая видимость на хороших антеннах, то пару км будет бить! Лишь бы аппа столько потянула)
А еще на шлеме есть направленная антенна, может поможет на дальняк
Надеюсь что стоковые настройки дисплея наилучшие))
Настройки дисплея имею ввиду
У всех настройки шлема не сохраняются?
Приветствую всех категорически! Спасибо всем участникам темы, после прочтения которой заказал таки сабж! Надеюсь шлемак меня порадует! Есть вопрос, к данному шлему камеру лучше взять стандарта pal или ntsc? Чтобы изображение на весь экран было! Пока положил в корзину камеру с прошлой страницы, выбрал пал
Всем привет! Не могу найти инфу, как подружить аппу Interlink чтобы с Phoenix работала! Есть знающие?
как жаль, что тема вымерла на таком отличном посте… Именно такими же вопросами задаюсь
Через датапод настройка идет?
площадка под спартана не эргономично смотрится… А вот сервы красивые)
Каждому свое! Я вот 6-ти баночный рекс 600-й пересадил на фбл, так получаю такой наслаждение, что на 450 потом маленько не то… И рокот не тот и фигуры иначе смотрятся, хоть и летун я так себе) Даже когда на 600 рексе начинает раскручиваться ротор, уже мурашки по коже… звук на от настоящего)
На зиму вот крыло летающее склеил, можно в перчатках летать и не бояться за механику. Опять же фпв пробую… И акки отжаренные 450 пригодились
и не заморачиваюсь сколько вылетов он сделал…
И что, даже на аккумах рисочки не ставите сколько циклов??? 😂 😂 😂
Братан… Ну когда ты уже перестанешь мучаться???
Люди от настройки и сборки тоже удовольствие получают… я иногда залажу в ветку своей аппаратуры, так там тихий ужас… заседание программистов вперемешку с электриками, удивляюсь почему еще свою аппу не создали…
Это уже на кбаре полеты?
хм… Думаю не стоит заморачиваться насчет оборотов, чем они выше - тем вертик стабильнее. Летаю “на глаз” и вообще не парюсь, три сезона все ок! Настроить только кривые шаг-газ правильно и в путь! Начинал на 120-ке от валкеры, там понял все принципы… потом и 450 и 600 настраивал без тахометров! без гуверов, галочки ставишь на газ в айдлах и все)
Алексей, а с какой целью все это делаете? Что-то не устраивает?
Думаю все комплектухи на бэнге заказывать, какой полетный контроллер то в моде? SP Racing F3 не нашел… Это NASE 32? DELUX?
Всех приветствую! Принимайте в ряды! Летаю на вертолетах, но в холода думаю заняться мелким квадратом. Почти 1000 страниц данной ветки я, естественно, даже пытаться не стал осиливать… Есть у меня несколько вопросов для местных, помогите пожалуйста! Вопрос для начала состоит в том, чтобы заказать что-то готовое или же собрать самому? Вопрос по сборке более-менее курил, но все-таки, если брать готовый, то какой? И если собирать самому, то какой? Больше склоняюсь к самостоятельной сборке, интереснее как-то… Часто встречал в обсуждениях раму ZMR 250, на ней и думаю строить… А вот какие двиги сейчас в моде, регули, контроллеры полетные - для меня лес. По фпв более-менее понятно, но наставления услышал бы. Бюджет средне статистический, моторы скорпионы и очи фатшарк за 25 т.р. это не про меня)))
Всем привет! Подскажите, есть ли готовые удобные решения на аппу DEVO8s поставить бустер на 2000 mw? Какую дальность обеспечит, чем можно запитать?
Может кто-то просто менял антенну на альтернативную?
Отлично!! Дело не стоит на месте! Интересно, что получится!!!
Не задумывался даже о том, кого я кормлю, преиобретая кбар! Но точно знаю, что за неимением таких клонов летал бы с поперечной палкой на бошке, ибо оригиналы стоят в 5 раз дороже. Вот на нитро 700 если буду ставить фбл, может и подумаю о чём-то оригинальном.
Обновления только в следующем сезоне??
Летаю на кбаре и бед не знаю! И 450 и 600 летают изумительно! Я, конечно, на брайнах, спартанах и т.д. не летал, но видел отзывы, где люди не замечали разницы между вбар оригиналом и кбар клоном! А матерые даже говорят, что вся плата с комплектующими полностью идентична! Конечно, будь у меня лишние бабосы, взял бы оригинал, но за неимением таковых, гоняю кбар и радуюсь жизни. Думаю по сравнению с Марсом от полетов будете получать высшую степень наслаждения))
Всем привет еще раз! Мужики, собрался резать пеноплекс, можно ли делать это с помощью сабжа? И каков процесс, если можно?
Наклон вправо неизбежен и во многом зависит от направления ветра. Если вертолету ветер будет дуть в правый бок - крен еще сильнее будет и наоборот
Ой, естественно напряжение))
ЕМНИП для ЛиПо действует правило,
ни в какой момент времени на клеммах АК не должно быть больше 4,2В на банку.
4,5В я подавал на 300мАч 1S АК, был очень сильно ошарашен.
Ток на банках не более 4,2
В конце концов, когда ток заряда падает, общее напряжение становится 8.4, как надо. Я успокоился - у всех так))