Activity
Теоретически может произойти всё.
Практически: (не на ламе, на валкере 60)
С проводом проблем не возникает , если он двигается по полу, без помех. И если не пытаться улететь дальше его длинны.
Надо подобрать провод по весу (минимальный), сечению (на ток потребления), жёсткости (не слишком мягкий).
я хочу узнать мнение “бывалых” на сколько этот верт в алюминии хорошь? а может и нет? вообще стоит ли эта модель своих денег?
Вопрос, стоит ли любая модель - “своих денег” - сугубо индивидуальный.
Я начал с пластикового варианта и добрался до “CNC”.
Главное преимущество - цена стартового набора “всё включенно” и стоимость запчастей.
Недостатки:
1 - коллекторный двигатель (соответственно регулятор, аккум на макс. 5 минут) всё это достаточно быстро придётся менять. (у меня такое впечатление, что у них есть вариант с б/к двигателем и маленькой Ли-по, уточните, может я ошибаюсь). Выход - я летаю дома “на проводе”, вполне устраивает.
Хотя сейчас стоит б/к и есть аккумы на 2250.
2 - с запчастями на CNC вариант в россыпи “туго” - только комплекты. Но зато голова - простая как 3и копейки. (только что изготовил себе усиленные рычаги цапф 😜 ).
3 - аппаратура … ? На “свои деньги” - я считаю для начала вполне. Существенный минус - не подключить к симу! 😮
… а остальное можно оценить только попробовав летать … (не в симе)
Аппаратура приехала 😃 за 6 дней
😃 - мои поздравления!
Какое предполагаете использование? Меня интересует вертолётная часть. ❓
Как я понимаю - “Таможня дала добро”, в 10т.р. уложились.
TO: AlekseyM
Вот это место:
А вот подробнее рама, точнее новое расположение серво (120град) -
Ну, и на сладкое: новый привод управления слайдером хвоста 😜
общий вид - и машинка -
Рама стала толще: 1,5мм дюраль против 1мм родной люмини. Ес-но жёстче на порядок.
Привод хвоста - подкос в который через зажим вставлен карбоновый пруток из стоковой лопасти.
1-й вариант был из одного карбона, но он хуже на кручение, чем подкос.
Тяга и подшипник опоры - из стоковой пластиковой головы (ну не пропадать же добру!) 😊
Веса добавило мах 15-20гр., центровка сохранилась (проверял стоковым аккумом).
Может ещё что удумаю.
P.S. Да, гиру вынес см на 5 дальше на хвост - лучьшее, мне так кажется.
TO: Всем владельцам девайса.
Сижу, изучаю мануал, нравится всё больше. Но возник дурацкий вопрос - а к симу то, можно подключить? Тренерский разьём есть, режимы разные есть, а какой там сигнал … пока так и не понял?
Кто то уже подключал?
TO: kolmol
Интересуют подробности, ждёмс!
TO:zelia
Валкеровский инранер поменял на аутраннер UGTM - лучше заметно.
"что всё радное валкера - отстой, кроме тушки " - да и тушка не идеал!
“Брат Вася узнает брата Колю?” -
Надо сверлить отверстие(как можно ближе к низу) и крепить насквозь винтом к раме стойку опоры двигателя, иначе она позволяет раме выгибатся и перекашивает ось двигателя относительно главного вала.
TO: alglok - с родной аппаратурой от Валкеры 60 и рег Дуалскай 30А - нет проблем.
На “угольке” она зажигает что надо - пришлось на флайбар груза вешать (куски старого вала).
3D крутить пока негде, да и рано 😊 , а так резво весьма.
Выскажу своё, ни на что не претендующее мнение.
ЛЮБОЙ вертолет, если он первый, выполняет главную функцию - он УЧЕБНЫЙ.
Знать заранее (объективно) на сколько ты (я) хороший и талантливый ученик(пилот) - вряд ли возможно.
Вывод напрашивается сам собой: Минимум цены, максимум доступности деталей, по возможности качество изготовления.
P.S. Летаю на Валкере-60 с сентября и только в квартире. А драйв от управления начался только на этой неделе. Уже не думаеш КАК делать, а думаеш ЧТО БЫ сделать такого…
А вертом доволен, в аллюминиевом варианте(теперь) и с б.к. мотором он меня устраивает на данный момент полностью!
TO: dmitryu
Частично это можно решить перевернув горизонтальный стабилизатор “наоборот” - тогда он будет работать как “отбойник” (а если ещё поставить с большим V 😃 -ещё лучше). Я так на своей Валкере 60 поставил.
Переставил рычаги на цапфах(рычаг фиксируется фаской,надо его переворачивать).
Сервы(подключение) и реверсы вернул в прежнее состояние - всё работает, без вопросов.
Конечно пришлось регулировать положение рычагов/тяг.
Разбит вчера керамический цветочный горшок 😊 .
Потери: хвостовая балка - погнута, ось флайбара - погнута, те самые рычаги - погнуты НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, горизонтальное оперение и его крепёж, ось цапф -погнута.
Самое смешное и удивительное 😲 - малюсенькие, такие, сколы на лопостях и ВСЁ.
Зрителя 😲 с видеокамерой пустят?
Ну хорошо, два часа висения, а дальше-то что?
Я тоже раньше любил зажечь, сразу и на полную … , а теперь как то осторожнее, что-ли стал?
Можно в симе ЛЕГКО крутить бочки и петли (хоть на стрелочках), а вот в реале, да так чтобы и ремонта меньше было. 😉
Так что у каждого - своя дорога. 😃
P.S. вчера испытал грузоподьёмность(предельную) ~ 180гр. груза + 126гр. стандартный аккум+провод.
Но это только оторваться на 60-70см. от пола, чистая статика, от комп. БП.(от акка было бы больше).
P.P.S. наверно переставлю рычаги на цапфах вперёд. Причина: даже при складывание лопастей в “походное” положение можно легко их погнуть (лопасть достаёт задней кромкой), а уж тем более при крэше.
TO: nullie
В начале и от 1-ой минуты устаёш … а вчера жена на меня собак в пол-первого ночи спустила: жужжиш, детям спать не даёшь, им завтра в школу … , а начинал летать я часов в 11 вечера 😊
Сим - это сим, реал - это реал.
TO: ugh
Шестерня пластик 144 зуба(родная), двиг UGTM 3500KV с 13зубой ш., рег Dualsky 30A, сервы HS55, на хвосте, к стати, стоит последняя родная Валкеровская с перекоса(и ничего, как это не удивительно 😕 ), лопасти стекло-пластик (33гр. ШТУКА - почти как железо 😃 ).
А вот небольшая демострация бортовых огней в действии (6,8МБ)
Вот видно гнутые уши крепежа серв:
А аккум - только для балансировки 😂
Но что? На моторчики у вас деньги, как я вижу - есть.
Мотор-р-рчики, весч на сабже необходимая. Взял в субботу UGTM оутраннер 3500КВ. Он легче валкеровского в 2-а! раза, ниже и уже на 2мм.
Поставил 13 зубов - грызёт на раз, не напрягаясь. Просадок по оборотам при рулёжке почти нет.
А Вы, nullie, можете УСТАТЬ летать на вертолёте, на аккумах? А я устаю после 2-3 часов, перерыв/перекур делать приходится 😜 .
Будет помещение для полётов - будут и Li-Po.
А вот АНО из китайского брелка. Кнопочкой выберается режим 1-2-3 светодиода(любых) или мигание.
Красота! 😁
TO: zelia
Гиру начинает колбасить (дёргает хвост) если плохая механическая жескость на крепеже её площадки (хилое там крепление). Надо бы переделать и может немного дальше её вынести.
По двигателю - греется, но не смертельно. Хотя почемуто(контакт?/нагрев) при полёте более 5 мин теряет мощность. Думаю взять другой, аутраннер с КВ на ~3500
TO: nullie
LI-Po в смысле? (родных NCD 2-е штуки есть) - да, но … 😊
А они влазят, или переделывать надо? С каким движком? 3д кто-нибудь ухитрился на 60ке делать? А гирой какой пользуетесь?
1- Влазят, но с небольшой доработкой 😁 . Задние поставил подогнув алюмин. уши вверх и вниз соответственно. А ту что спереди поставил на новый кронштейн (старый испортил). 55-е немного другой формы корпуса со стороны качалки. Уши крепёжные на них шире(подточил на 1-2мм) и центры отверстий на большем расстоянии. А так - очень доволен.
2- Валкеровский б/к инраннер (как на фото). Но с апгрейдными лопастями (стеклопластик) на шнуре от комп. блока питания. Рег 30А Дуалскай. 😒
3-D ? Ну, батенька, в комнате этим заниматься я не рискну 😊
Гира родная, но не в режиме AVCS - так она (на мой взгляд) лучьше работает (процентов 70-80 ставлю).
TO: zelia
Если сдвинуть как можно ближе к центру шарниры на флайбаре, то можно “затупить” реакции верта на циклический шаг ещё сильнее.
P.S. - да, в качалках у меня шарниры стоят на ближней к оси “дырочке”. Это и позволяет держать верт на высоте 5-15 см над полом(и выше конечно) на квадрате 20*20см без особых усилий.
По инструкции нужно:
- поменять местами провода двух задних серв в приемнике
- переключить первый и девятый DIP switches.
Инструкции не было, но опытами добился анналогичного результата. 😛
Всё работает на ура. Можно и вариант с перестановкой рычагов вперёд (то же так подумал), но снимать не стал и как они посаженны (фаска или что ещё) не знаю.
p.s. А какая разница, куда тарелка двигается, если верт правильно летает (а на сколько меньше деталей и соединений/люфтов кто считал, а?)
фото - моя комплектация; только сервы уже HS55 у меня стоят 😃
Walkera 60, родной приёмник 6Ch. Кварцевый фильтр 1-й пч припаян на “сопле” (не хватило ноги чтобы вставить в отверстие в плате). Периодические проблемы. Вскрыл, увидел, припаял - нет проблем 😃
А разве жабль всегда надували не гелием или водородом??
Ну, надул я его водородом, да и пустил на луну. А он, собака, плюхнулся на поверхность и лежит (смотрю … пока ещё лежит).
Да, осилил я сие с превеликим трудом (за животик держался, не отпустить было!).
И дай, думаю, экспиримент, так сказать, проведу.
Конь, мой, абсолютно упругий (он в “в-аакуме”, конечно) попался бракованный - с дырочкой в райне хвоста. Вот я и думаю … сдюжит ли он, для проверки закона Архимеда?
Но делать нечего, решил - так решил, и начал проверять. Да, забыл сказать, я то сейчас на орбите земли нахожусь, ес-но в невесомости. Ну вот, сунул я коня своего в тазик с водой, а он поганец из дырки своей чем то булькнул и повис в тазике! Ну, и не тонет, и не всплывает! Во, думаю зараза, наверно дырка виновата 😁 ! Видать через неё вся разность давлений среды рассосалось. А потом вспомнил я старика Архимеда, как он своей палкой чуть землю не свернул с орбиты - еле отговорил его, и думаю - а какая разница, висит конь, тонет, всплывает … ? Старик то прав был, по любому. Всё равно закон его действует, есть градиент давления, нет его - один фиг, действует!
Так как ни слова о массе в том законе не говориться, всё то про объёмы там, всякие разные …
А Жабль, собака, хитрый! Он то понял, что скока кирпичами его не набивай, скока ни надувайся он, толку будет мало. Ежели только ВЕС его оболочки и газа, что в нем внутри, не будет меньше, чем ВЕС выпертого им воздуха. Вот и пользует Жабль закон Архимеда, потому что - хитрый!
Но, хитрость его не бесконечна - не могет Жабль на Луне летать (воздуха то нет!), да и в моём аппарате, в невесомости, не могёт бедняга с места сдвинутся! Висит, тоскливо так. Куда суну - там и висит! Хотя воздух у нас тут есть, а как же!
Вот так, Жабль висит - не шевелится, конь упругий, в тазике мокнет.
Да, вот! Решил я бизнес открыть - куплю баржу, тонн так на 100 регистровых, и буду золото на экваторе скупать. А потом, ближе к полюсу (любому) поплыву, да и продам его там. Наварюсь!
Ну да ладно. А чём это я? Ах, да самолёты!
Да что самолёты - фигня! Есть страшное оружие! Супостаты давеча придумали. Я Вам по секрету расскажу, так и быть!
И что удумали изверги, а? Стали они воду в океане в одном месте греть - пар пошёл! Медленно так, медленно, ползёт он вверх, в виде облачка. А супостаты гонять енти облачка, куда надо. А там! Бог мой!
Облачка в капельки собираються! Да всё норовят той -же массы, что и пар быть. А потом, как шмякнут вниз! Да со скоростью какой! (ну ка, люди умные, посчитайте, сам то я троешником в школе был, врядли смогу). Во дела! Да как в землю импульс свой вколотять, аж гул по всей земле!
Беда, думаю, беда!
Ну да ладно. Я хоть и троешником был, но изобретать люблю, страшно! Сижу по ночам, изобретаю “машину времени”. И вот, что удумал.
Ежели ветер дует в парус судна, то кудыть то импульсам деваться? Я сам импульсы люблю, так как человек импульсивный!
Думаю, некуда, через верёвки - в мачту, по ней - в корпус, с корпуса - в воду, а от туда, ес-но, в матушку землю. Решил я упростить систему! Ставлю парус, большой такой, километров тысячь пять, почти поперёк земли и ветер ловлю. Ежели ветер с одной стороны (это по рабочим дням), я земле оборотов добавляю - чтоб, значит, день короче был. А в пятницу, я её торможу, тогда выходные по 30-35 часов получаются! Красота!
Да, вот и крыло бесконечное изобрёл на медне. Да не так, с законцовками, а по честному!
Правда конь мой упругий тут не пригодился. Дедушка Юнг присоветовал АБСОЛЮТНО МЯГКОГО коня пользовать! Взял я его, да и слепил из него профиль. Ну, пол дела сделал! А как его бесконечным то сделать? А держал я его за концы, крыло провисло, и само сложилось бубликом. Я края подоткнул, даже шва не видно! Ну, решил я тогда, до кучи, бесконечную аэродинамическую трубу изобрести. Чтоб было куда крыло сунуть. Валялась у меня в углу парочка старых, не нужных. Сунул я ту, что по меньше, в ту, что побольше. Во! Бесконечность получилась, кольцом лежит себе, усмехается!
Ну вот, стал я своё бесконечное крыло испытывать. Врубил потоки ламинарные, строго их отрегулировал и смотрю … Ба! Да что-ж это такое! Что деется то, а?
Потоки - кричу - “Мы тут!”
Градиенты всякие, разницы давления - “Мы тут!”
Скосы, перекосы разные - “Мы тут!”
Индуктивные, пассивные и прочие сопротивления - “Мы тут!”
Силища подъёмная, ты ГДЕ? - тишина …
Векторы, да импульсы, а вы то ГДЕ? - тишина …
Победила их наверное, сила бесконечности!
А вы всё, самолёты, да самолёты!
Пойду ка я парус переставлю! 😇
Зачёт! 😃
Можно связать 2-3 запала в длинну (увеличить время горения).
Или пропитать шпагат селитрой+сахар 😃 и получить новый запал.
Ну вот, вспомнил детство. 😉