Activity

новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch
KRAVA:

Подробнее про восстановление из кирпича можно? У меня в упор после прошивки версия 0.01 и не вкл.

У меня такая же проблема, прошивка 0.01 и не включается , прошивал НЕ самодельным шнурком. Аппа из комплекта квадрокоптера Flying 3d x8. Как правильно прошить или хотя бы восстановить из кирпичного состояния. Заранее спасибо.

NAZA-M LITE
pilot258:

Один раз упали и сразу кипишь, вы что думали оно вам вечно что ли будет работать без проблем. Если уж палка раз в год… То чему вы удивляетесь?
Посмотрите как Вуконг брыкается.

А акум у вас на холоде замерз и просел, а после вы его сняли какое то время подождали и снова полетели. Все логично.

По крайней мере не хотелось бы чтоб 20 т.р. об землю шмякнулись с высоты.
+5 не очень то и холодно, стояла пищалка с отсечкой на 3.6v на банку и даже не пикнула, и не пикнула после следующих 5 минут полета…

NAZA-M LITE
emaklav:

Добрый день. Были новые прецеденты?

Добрый день. После того раза больше не летал, жду выходных и снова тест…

emaklav:

Добрый день. Были новые прецеденты?

Добрый день. После того раза больше не летал, жду выходных и снова тест…

emaklav:

Я откатился второй раз… На форуме, привязанному к naza upgrade, 2-а последних поста о проблемах. Поднимался крайний раз на 600 метров и представил как 1000 $ летит неконтролируемо вниз…

Правда, ни у кого не было проблем постфактум после прошивки?

я уже писал ранее…
“На прошитой naza lite в V2 сегодня упал квадрокоптер(рама s500)
Висел в режиме GPS на высоте 0.5-1м (хорошо что над сугробом), стиками не дергал - отключились двигателя и квадрокоптер упал.
Аккум точно в порядке, так как после падения на нем отлетал еще 5м.”

NAZA-M LITE
emaklav:

Все разом? а когда вы его подняли, то просто заново запустили двигатели и он полетел как ни в чем ни бывало?

Высота маленькая была(0,5 - 1 м) даже не успел определить один сначала, а потом остальные или все разом.

NAZA-M LITE

Привет, всем.
На прошитой naza lite в V2 сегодня упал квадрокоптер(рама s500)
Висел в режиме GPS на высоте 0.5-1м (хорошо что над сугробом), стиками не дергал - отключились двигателя и квадрокоптер упал. Кто чем поможет? Что могло произойти?
Аккум точно в порядке, так как после падения на нем отлетал еще 5м.

Windrider 777

Что-то от темы немного отошли,

EVIL:

Я надеюсь, что мы не тролля кормим. А то что-то нездорово попахивает.

Даже не понимаю о чем Вы, даже не знаю как это делается!

EVIL:

Это как бы не показатель. Я пришел на форум с определенными знаниями, опытом, какие-то вещи делал впервые, но пишу здесь больше от нех делать, чем чтобы казаться гуру. Вы ж почитайте, что вам советуют. Я ж не просто так привел ссылку на свои работы, не с целью повыпендриваться, какой я крутой и все что с этим связано. Даже бегло прочитав темы, вы увидите, с чего я начал и к чему пришел. В темах все подробно расписано.

Константин, разумеется читаю, в хобби один год еще можно сказать ничего толком не знаю, вот и начал здесь интересоваться, как? что? и почему?

С детства прет по пассажирским, особенно впечатляет посадка. На 777 буду использовать стаб. т.к. летаю исключительно для себя (все равно на 777 кроме как взлет,круг,посадка не сделаешь) Для куража у меня есть f-16 с УВТ.

Windrider 777

Но ведь по сути модель от настоящего самолета отличается только размером, правильно? Почему тогда на настоящем самолете закрылки эффективны,а на модели нет? Законы то в принципе действуют те же! Помимо того самолета, что выше на фото, у меня есть небольшой(980мм размах) як-12(с закрылками), так вот при выпущенных он садится пешком.

Airliner-rc:

Со стреловидным крылом не все так просто может оказаться

А вот здесь можно подробнее,пожалуйста. Читал,искал, так и не нашел чем закрылки на прямом крыле отличаются от стреловидного!(по кол-ву моих сообщений видно, что я здесь недавно, и вообще это мой первый форум где я вообще что-то пишу, так что не судите строго)

Windrider 777
Airliner-rc:

А вы пробовали его без закрылков эксплуатировать? Мне кажется разницы особой не заметите.
Я тут помогал товарищу Цессну Пилотажевскую пенопластовую (которая 120 см размах) на крыло ставить. Пофигу ей эти закрылки. С ними конечно красивее, но разницы нет.

Не соглашусь с Вами, на моем посадочная скорость заметно снижается!

EVIL:

ема о закрылках на стреловидном крыле есть на первой странице раздела. Надо хорошо захотеть, чтобы не найти.

Спасибо, почитаю!

Windrider 777
EVIL:

В размере 1,5м? Па-мойму закрылки в этом размере - зло. При том конкретное

Расскажите,пожалуйста почему зло? У меня есть тренер 1.2 с закрылками, очень нравиться на взлете и посадке.

EVIL:

Люди идут годами к полноценному самолету, через десятки моделей, собирая все возможные грабли

Неполноценный конкретно для меня, я же не говорю про модели за тысячи доллеров.

Windrider 777
Airliner-rc:

Судя по отзывам на том же rcgroups данная моделька по весу на пределе, так что утяжелять модель всякими копийными примочками (закрылки, щитки и т.д.) я бы не стал. Согласен с Алексеем, облетать как есть, а потом можно уже колхозить все что душе угодно. Я 737 собрал в стандарте, летает изумительно даже с ущербными китайскими фенами нонейм, но на пределе. Если добавлять к нему что-то еще типа закрылков, то надо уже менять моторсет, а это опять дополнительный вес. Скорость будет больше посадочная и закрылками ее не снизить на столько на сколько она возрастет.
Вообще конечно маловат размерчик у этого 777, метра два бы ему размаха, было бы намного интересней. ИМХО

Согласен 4 сервы это уже около 50 гр., ну так хочется сделать закрыли, просто без них самолет будет неполноценным для меня, в конце концов можно уменьшить вес за счет аккумулятора.

Windrider 777

Раньше летали на вертолетке(об бордюры столько винтов переломали) теперь на картодроме там асфальт идеальный и полосы хватает чтоб на импеллерах летать, иногда дрифтеры, байкеры, картингисты мешают.

Думаю вот такие щелевые закрылки сделать, очень хочется чтоб по взрослому выглядел. Пассажирских очень нравятся.
Лет 15 в Microsoft flight simulator летаю и никак не надоест.

Windrider 777

Вы знаете я видел как Минг садил 777, скорость очень большая, на моих всех самолетах стоят закрылки и мне это очень помогает на посадке (исключаю таким образом риск разбить самолет))), плюс ко всему хочется добавить копийности.

Windrider 777

Спасибо!
Там читал, гугл переводит сам знаешь как, хотелось бы больше информации, особенно интересно как делают на него закрылки, ретракты.

APEC:

На rcgroups есть соответствующая тема про этот самолет, почитайте там. У меня 737 от Windrider - особых минусов не заметил, хотя это вопрос индивидуальный и что для Вас минус, для других может быть и плюс

На 737 закрылки вырезал? Как сделать чтоб они выезжали