NAZA-M LITE

emaklav
Jentosik86:

например уменьшить гейны

Используйте канал Х1 и\или Х2 для настройки “на лету”

Yaantonio

после прошивки обнаружилась проблема. после включения коптера наза в течение 1-2 минут по 3 раза мигает желтым светом и движки не заводятся. потом все приходит в норму. или это проходит после подключения к ассистенту. кто сталкивался с проблемой?

Sabotaghe74
Yaantonio:

кто сталкивался с проблемой?

Кто Вам сказал что это проблема? Стандартный прогрев Назы… Без шуток засовывайте в морозильник(на балкон) коптер, когда охладится проводите калибровку IMU

kobi

это не проблема, а нормальное поведение Naza v2. Почитайте мануал 😃
чтобы уменьшить время разогрева - рекомендуют подержать коптер в морозилке немного а потом провести advanced и basic калибровку IMU

ssilk

Смеяться будете, у меня вторая наза из коробки безо всяких прогревов работает, а прошитый лайт даже после морозильника минуту прогревается…

emaklav
ssilk:

Смеяться будете, у меня вторая наза из коробки безо всяких прогревов работает, а прошитый лайт даже после морозильника минуту прогревается…

Я откатился второй раз… На форуме, привязанному к naza upgrade, 2-а последних поста о проблемах. Поднимался крайний раз на 600 метров и представил как 1000 $ летит неконтролируемо вниз…

Правда, ни у кого не было проблем постфактум после прошивки?

Sabotaghe74
ssilk:

а прошитый лайт даже после морозильника минуту прогревается…

Так же было) Видимо “не доморозили”… В первый раз минут 10 держал в морозилке - прогрев всё-таки был. Второй раз вынес на балкон (-17 было) подержал пол часа, сделал калибровку - прогрева больше не видел.

kobi
ssilk:

Работает аналоговая часть, MAX живой, не работает цифровая… Подключите плату к конфигуратору, если он плату не увидит, значит проблемы с мегой… Когда Вы штекер подергали мог вылететь какой нибудь стаб или еще чего…

А если увидит? Что делать? Перепрошивать?

ssilk
Sabotaghe74:

Видимо “не доморозили”…

Может быть и так… Проверять лень. Собственно у меня лайты и так неплохо летают, поэтому прошил чисто для проверки работы с S-Bus 6308 от футабы 10, лайт с этими приемниками не дружит, а вторая уже дружит…

kobi:

Перепрошивать?

Сначала попробуйте считать текущую прошивку, там есть кнопка соответствующая… Если считает без ошибок, значит проблема между мегой и максом, там вроде через резисторы сигналы идут… Ну или в самом максе, в цифровой его части… Почитайте кстати, тему rcopen.com/forum/f123/topic296241, там кто то писал недавно, где какие напряжения должны быть…
Ну а, если будет читать с ошибками, попробовать перепрошить…

ReGet
emaklav:

Да, про него. В районе 40-й страницы описан случай улета в чужой двор, а вчера-позавчера писали о проблеме с GPS.

Все возможные проблемы равны тем же проблемам, что и у обычной назы v2 (кривая калибровка, неверная установка компаса, неправильная настройка фейлсейва, неумение управлять и т.п.).
Очень маловероятно, что они связаны с прошивкой лайта до v2.

czuryk

Еще часто бывает такой улет следствие установки нового оборудования без калибровки (например мощьного видео передатчика, или перемещение его и передающей антенны.

alexusz
emaklav:

Добрый день. Были новые прецеденты?

Добрый день. После того раза больше не летал, жду выходных и снова тест…

emaklav:

Добрый день. Были новые прецеденты?

Добрый день. После того раза больше не летал, жду выходных и снова тест…

emaklav:

Я откатился второй раз… На форуме, привязанному к naza upgrade, 2-а последних поста о проблемах. Поднимался крайний раз на 600 метров и представил как 1000 $ летит неконтролируемо вниз…

Правда, ни у кого не было проблем постфактум после прошивки?

я уже писал ранее…
“На прошитой naza lite в V2 сегодня упал квадрокоптер(рама s500)
Висел в режиме GPS на высоте 0.5-1м (хорошо что над сугробом), стиками не дергал - отключились двигателя и квадрокоптер упал.
Аккум точно в порядке, так как после падения на нем отлетал еще 5м.”

pilot258

Один раз упали и сразу кипишь, вы что думали оно вам вечно что ли будет работать без проблем. Если уж палка раз в год… То чему вы удивляетесь?
Посмотрите как Вуконг брыкается.

А акум у вас на холоде замерз и просел, а после вы его сняли какое то время подождали и снова полетели. Все логично.

Sabotaghe74
pilot258:

А акум у вас на холоде замерз и просел, а после вы его сняли какое то время подождали и снова полетели. Все логично.

А может и банально:

  1. срыв синхры двиг\регуль.
  2. непропай двиг-регуль
  3. непропай регуль-плата
  4. потенциометр на аппе промёрз
  5. ещё таких 95 причин могу написать)
Андрей_Головин
Sabotaghe74:

А может и банально:

а еще температурный дрейф аппаратуры 😃 Как у меня было.

Sabotaghe74
Андрей_Головин:

а еще температурный дрейф аппаратуры

Sabotaghe74:

потенциометр на аппе промёрз

что является одним и тем же)

Михамиха
alexusz:

отключились двигателя и квадрокоптер упал.

Неделю назад точно так же - высота метров 10 - режим такой же - движки отключились - снег всё смягчил.Причину так и не понял.Из сугроба поднял -ничего не отсоединял - поставил на место взлёта - взлетел нормально - висел - но ощущение после этого шмяка было поганое.ПОЧЕМУ так и не пойму - жалею что камеру не включил - всё перебрал уже дома - косяков нет.

alexusz
pilot258:

Один раз упали и сразу кипишь, вы что думали оно вам вечно что ли будет работать без проблем. Если уж палка раз в год… То чему вы удивляетесь?
Посмотрите как Вуконг брыкается.

А акум у вас на холоде замерз и просел, а после вы его сняли какое то время подождали и снова полетели. Все логично.

По крайней мере не хотелось бы чтоб 20 т.р. об землю шмякнулись с высоты.
+5 не очень то и холодно, стояла пищалка с отсечкой на 3.6v на банку и даже не пикнула, и не пикнула после следующих 5 минут полета…