NAZA-M LITE
это не проблема, а нормальное поведение Naza v2. Почитайте мануал 😃
чтобы уменьшить время разогрева - рекомендуют подержать коптер в морозилке немного а потом провести advanced и basic калибровку IMU
Смеяться будете, у меня вторая наза из коробки безо всяких прогревов работает, а прошитый лайт даже после морозильника минуту прогревается…
Смеяться будете, у меня вторая наза из коробки безо всяких прогревов работает, а прошитый лайт даже после морозильника минуту прогревается…
Я откатился второй раз… На форуме, привязанному к naza upgrade, 2-а последних поста о проблемах. Поднимался крайний раз на 600 метров и представил как 1000 $ летит неконтролируемо вниз…
Правда, ни у кого не было проблем постфактум после прошивки?
а прошитый лайт даже после морозильника минуту прогревается…
Так же было) Видимо “не доморозили”… В первый раз минут 10 держал в морозилке - прогрев всё-таки был. Второй раз вынес на балкон (-17 было) подержал пол часа, сделал калибровку - прогрева больше не видел.
летит неконтролируемо вниз.
А у кого летел? Вы про этот форум www.minimultirotorforum.com/viewtopic.php?f=48&t=3… (не реклама)
Работает аналоговая часть, MAX живой, не работает цифровая… Подключите плату к конфигуратору, если он плату не увидит, значит проблемы с мегой… Когда Вы штекер подергали мог вылететь какой нибудь стаб или еще чего…
А если увидит? Что делать? Перепрошивать?
Видимо “не доморозили”…
Может быть и так… Проверять лень. Собственно у меня лайты и так неплохо летают, поэтому прошил чисто для проверки работы с S-Bus 6308 от футабы 10, лайт с этими приемниками не дружит, а вторая уже дружит…
Перепрошивать?
Сначала попробуйте считать текущую прошивку, там есть кнопка соответствующая… Если считает без ошибок, значит проблема между мегой и максом, там вроде через резисторы сигналы идут… Ну или в самом максе, в цифровой его части… Почитайте кстати, тему rcopen.com/forum/f123/topic296241, там кто то писал недавно, где какие напряжения должны быть…
Ну а, если будет читать с ошибками, попробовать перепрошить…
А у кого летел? Вы про этот форум www.minimultirotorforum.com/v...c16b&start=630 (не реклама)
Да, про него. В районе 40-й страницы описан случай улета в чужой двор, а вчера-позавчера писали о проблеме с GPS.
Да, про него. В районе 40-й страницы описан случай улета в чужой двор, а вчера-позавчера писали о проблеме с GPS.
Все возможные проблемы равны тем же проблемам, что и у обычной назы v2 (кривая калибровка, неверная установка компаса, неправильная настройка фейлсейва, неумение управлять и т.п.).
Очень маловероятно, что они связаны с прошивкой лайта до v2.
Еще часто бывает такой улет следствие установки нового оборудования без калибровки (например мощьного видео передатчика, или перемещение его и передающей антенны.
Добрый день. Были новые прецеденты?
Добрый день. После того раза больше не летал, жду выходных и снова тест…
Добрый день. Были новые прецеденты?
Добрый день. После того раза больше не летал, жду выходных и снова тест…
Я откатился второй раз… На форуме, привязанному к naza upgrade, 2-а последних поста о проблемах. Поднимался крайний раз на 600 метров и представил как 1000 $ летит неконтролируемо вниз…
Правда, ни у кого не было проблем постфактум после прошивки?
я уже писал ранее…
“На прошитой naza lite в V2 сегодня упал квадрокоптер(рама s500)
Висел в режиме GPS на высоте 0.5-1м (хорошо что над сугробом), стиками не дергал - отключились двигателя и квадрокоптер упал.
Аккум точно в порядке, так как после падения на нем отлетал еще 5м.”
Один раз упали и сразу кипишь, вы что думали оно вам вечно что ли будет работать без проблем. Если уж палка раз в год… То чему вы удивляетесь?
Посмотрите как Вуконг брыкается.
А акум у вас на холоде замерз и просел, а после вы его сняли какое то время подождали и снова полетели. Все логично.
А акум у вас на холоде замерз и просел, а после вы его сняли какое то время подождали и снова полетели. Все логично.
А может и банально:
- срыв синхры двиг\регуль.
- непропай двиг-регуль
- непропай регуль-плата
- потенциометр на аппе промёрз
- ещё таких 95 причин могу написать)
А может и банально:
а еще температурный дрейф аппаратуры 😃 Как у меня было.
а еще температурный дрейф аппаратуры
потенциометр на аппе промёрз
что является одним и тем же)
отключились двигателя и квадрокоптер упал.
Неделю назад точно так же - высота метров 10 - режим такой же - движки отключились - снег всё смягчил.Причину так и не понял.Из сугроба поднял -ничего не отсоединял - поставил на место взлёта - взлетел нормально - висел - но ощущение после этого шмяка было поганое.ПОЧЕМУ так и не пойму - жалею что камеру не включил - всё перебрал уже дома - косяков нет.
Один раз упали и сразу кипишь, вы что думали оно вам вечно что ли будет работать без проблем. Если уж палка раз в год… То чему вы удивляетесь?
Посмотрите как Вуконг брыкается.А акум у вас на холоде замерз и просел, а после вы его сняли какое то время подождали и снова полетели. Все логично.
По крайней мере не хотелось бы чтоб 20 т.р. об землю шмякнулись с высоты.
+5 не очень то и холодно, стояла пищалка с отсечкой на 3.6v на банку и даже не пикнула, и не пикнула после следующих 5 минут полета…
Неделю назад точно так же
У вас перепрошитый Lite?
У вас перепрошитый Lite?
Да.Проблем вообще не было,до пере прошивки тоже.
Коллеги, вы за новостями хоть следите? Магнитные бури вовсю, в Москве и Питере полярное сияние по ночам, а вы хотите чтоб электроника не глючила…)
Коллеги, вы за новостями хоть следите?
Следим) Я поверю, что есть влияние на точность позиционирования или поведение коптера в воздухе, но то что магнитные бури смогли эмулировать CSC, как следствие вызвавшее отключение моторов, это слишком).