Добрый день. После того раза больше не летал, жду выходных и снова тест…
Добрый день. Были новые прецеденты?
Добрый день. После того раза больше не летал, жду выходных и снова тест…
Я откатился второй раз… На форуме, привязанному к naza upgrade, 2-а последних поста о проблемах. Поднимался крайний раз на 600 метров и представил как 1000 $ летит неконтролируемо вниз…
Правда, ни у кого не было проблем постфактум после прошивки?
я уже писал ранее…
“На прошитой naza lite в V2 сегодня упал квадрокоптер(рама s500)
Висел в режиме GPS на высоте 0.5-1м (хорошо что над сугробом), стиками не дергал - отключились двигателя и квадрокоптер упал.
Аккум точно в порядке, так как после падения на нем отлетал еще 5м.”
Один раз упали и сразу кипишь, вы что думали оно вам вечно что ли будет работать без проблем. Если уж палка раз в год… То чему вы удивляетесь?
Посмотрите как Вуконг брыкается.
А акум у вас на холоде замерз и просел, а после вы его сняли какое то время подождали и снова полетели. Все логично.
А акум у вас на холоде замерз и просел, а после вы его сняли какое то время подождали и снова полетели. Все логично.
А может и банально:
срыв синхры двиг\регуль.
непропай двиг-регуль
непропай регуль-плата
потенциометр на аппе промёрз
ещё таких 95 причин могу написать)
А может и банально:
а еще температурный дрейф аппаратуры 😃 Как у меня было.
а еще температурный дрейф аппаратуры
потенциометр на аппе промёрз
что является одним и тем же)
отключились двигателя и квадрокоптер упал.
Неделю назад точно так же - высота метров 10 - режим такой же - движки отключились - снег всё смягчил.Причину так и не понял.Из сугроба поднял -ничего не отсоединял - поставил на место взлёта - взлетел нормально - висел - но ощущение после этого шмяка было поганое.ПОЧЕМУ так и не пойму - жалею что камеру не включил - всё перебрал уже дома - косяков нет.
Один раз упали и сразу кипишь, вы что думали оно вам вечно что ли будет работать без проблем. Если уж палка раз в год… То чему вы удивляетесь?
Посмотрите как Вуконг брыкается.
А акум у вас на холоде замерз и просел, а после вы его сняли какое то время подождали и снова полетели. Все логично.
По крайней мере не хотелось бы чтоб 20 т.р. об землю шмякнулись с высоты.
+5 не очень то и холодно, стояла пищалка с отсечкой на 3.6v на банку и даже не пикнула, и не пикнула после следующих 5 минут полета…
Неделю назад точно так же
У вас перепрошитый Lite?
У вас перепрошитый Lite?
Да.Проблем вообще не было,до пере прошивки тоже.
Коллеги, вы за новостями хоть следите? Магнитные бури вовсю, в Москве и Питере полярное сияние по ночам, а вы хотите чтоб электроника не глючила…)
Коллеги, вы за новостями хоть следите?
Следим) Я поверю, что есть влияние на точность позиционирования или поведение коптера в воздухе, но то что магнитные бури смогли эмулировать CSC, как следствие вызвавшее отключение моторов, это слишком).
Это радует. Давно ждал когда прошивку допилят для ардуины. От сюда www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2290346 Но похоже китайцы не спят, теперь только осталось дождаться адекватного ценника.
чем лучше родного?
как минимум альтернативностью
а почему такой восторг?
чем лучше родного?
Для начала , ценой! 64 против 100
дешевле в 3 раза!
64*3=~190 баксов … стоит дижиаевский компас?
чем лучше родного?
Ценой как минимум) Чуть погодя наверняка ещё дешевле будет
64*3=~190 баксов … стоит дижиаевский компас?
Угу, даже 200$ (если у нас брать). hobbyostrov.ru/…/dji-naza-m-v2-gps-module/
Иногда просто GPS нужен срочно и некогда ждать.
А китайский можно взять заранее прозапас и потренироваться заодно с ним, сравнить.
У меня один мертвый компас валяется в столе…