Activity

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Art_Nesterov:

А Вас не смущает, что вы используете мощность двигателей чуть больше половины??? От сюда и газ на взлете 75%…попробуйте прикинуть моторы с б о льшим КВ, 500-650

Спасибо убедили 😃
Правда с ростом KV уменьшается время полета 😦 Хотелось бы что-то в районе 20 минут (

Вот с 580 КВ

И как считаете хватит ли батарейки 3S 8000mah при постоянном С = 15? Просто Dualsky рекламирует их как типа самые легкие для мультикоптеров? (весят около 450 грамм)

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Поругайте комплектацию!

Квадр Тарот FY650
Мозг Naza V2 со всеми приблудами в виде ipad ground Station
Движки Tiger Motors 380KV
Пропеллеры 16*5,4 Карбон
Батарея Dualsky 4S 6250 25C-50C (вес 588г) - 2 шт.
ESC - DJI OPTO 18A
Аппаратура управления: Разрываюсь на части между Futaba T8J и T8FG (понятно, что вторая лучше но жаба с учетом общего бюджета уже душит сильно еще 180 долларей добавлять)!
Подвес Tarot T-2D
Камера GoPro
Насчитал в калькуляторе взлетный вес в почти 3кг😵
Смущает газ висения в районе 73-75% можно снизить 17 пропами но тогда зазор между винтами 12,5 мм (1см 2мм)

В данной комплектации очень нравиться время полета, но не хотелось бы чтобы квадр был на пределе!

Расчет на 16-ом винте

Расчет на 17 винте

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
c3c:

Очевидно, что разница а KV ничтожна. И “на одних можно, а на других нельзя” это условность. Установлен некоторый (условный) предел. Например, что газ висения не должен быть выше 80%. Сама эта цифра вполне осмысленна. Но почему не 82% или 75, например? В Вашем случае, видимо, так и получается: в одной конфигурации предел превышен, а в другой чуть-чуть не превышен. Формально в одном случае нельзя, а во втором - можно. На самом деле - без разницы. Но есть повод задуматься о том, что обе конфигурации на грани. Например, тот же газ висения у Вас около 80%. Если это предельная загрузка, то, наверное, можно терпеть. Если обычная - то плохо.

Тоесть лучше подбирать конфигурацию так, чтобы был запас по газу висения? Нагрузка вроде полная с учетом всех прибамбасов! Вот посчитал с более емкими и легкими батареями в параллеле!

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
hotoj:

Не стоит экономить на движках. Мы не настолько богаты чтоб покупать дешовые вещи.
При выборе конфига решил что на двигателях экономить не стоит. И не прогадал))

А какие это движки у меня в конфиге вроде не дешовые Т-моторы по 80 бакинских? От СанниСкая отказался

hotoj:

Склоняюсь к тому, что в калькуляторе не по всем моторам достоверные данные

Ну по ноунейм возможно! Допустим по саннискай даже на родном сайте особо инфы нет по параметрам!

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
hotoj:

Мой конфиг в калькуляторе выдает 10-12 минут в режиме зависания. А по факту полчаса…

тогда мой конфиг выше выдает 23 минуты получается - 1 час висеть будет? 😃

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
ctakah:

Ну так человек написал про пол часа,дал конфиг,осталось просто повторить .У меня час висит иногда :)Но надо нагружать же,просто висеть устаешь))

Тоесть калькулятор все врет? Если забить данные по гексе не будет там висения 30 минут на 5000mah

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Какие выбрать движки? 360Kv или 380 Kv разница только в пропах на одни можно 15 поставить на 360 только 16
На квадрик! Удивляет как люди на гексах по полчаса висят?!

Tarot FY680 HexaCopter
shalex:

На раму fy680 пропы 15" не поместятся без дополнительных переделок

насчет пропов и движков лучше посмотреть тему двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Речь про раму FY650 на нее даже 17 ые встают без переделок.

Tarot FY680 HexaCopter

объясните по моторам обязательно брать с высоким KV просто смотрю T-motor 3508 уж больно у него хорошие показатели грамм на ватт и как я понимаю от этого и зависит полетное время? Придется только пропы 15-тые взять 😃 А так на 100% газа показатель 10 мне кажется супер только вот калькулятор пишет не взлетим 😦

Фото характеристик мотора с KV380

Tarot FY680 HexaCopter

Гексаводы скажите насколько сильно отличается стабильность гексы от квадра? Просто хочется получить максимальное время полета и у FY650 она априори будет больше. Но также и хочется летать при ветре и иметь плавность картинки! Или для гоупро хватит и квадра?

Tarot FY680 HexaCopter
Einherji:

А что смущает-то? Нормальный сетап, пропы можно 12х3.8 поставить, например.

Я взял для своей гексы Sunnysky V3508-29 380kv, хорошие моторы, по качеству вопросов нет.

Я для FY650 смотрю вроде как меня от говорили от гексы 😃

Tarot FY680 HexaCopter

Чем больше считаю тем больше жаба душит брать T-Motor вроде пишут SunnySky тоже неплохие 3508-700Kv стоят в два раза дешевле Т моторов! Что можно сказать про SunnySky очень похож на не очень большую лавочку в Китае?
Какой посоветуете монитор для FPV просто никак не могу привыкнуть к Fatshark attitude SD

Tarot FY680 HexaCopter
HEXITER:

Наза лучше дружит со своими регулями. Симонки к немцу хороши, но это уже для тяжеловесов или акро. FY650 лучший вариант, чем FY680 как вариант “из коробки”. Штатные компаунды до безобразия короткие, по-этому подвесы ставятся ближе к центру рамы. Из-за этого в кадре видны лучи. А у FY650 угол между лучами шире, и расстояние между моторами больше. Что, кстати, позволяет поставить бОльшие пропы, чем возможно установить на FY680. Ну и ещё один, для меня несомненный, плюс - из FY650 в будущем можно “сабгрейдить” соосную окту! Ну, а так, считается, что гекса стабильнее квадра. Хотя, кого это (с наличием бк подвеса) трогает;)
Восьми каналов хватит. Я вообще на гексу приёмыш от Фантика воткнул и его аппой рулю, тилтом даже можно управлять.
Мотормаунты дучше заменить. Я штатные буду использовать для навешивания на ноги и лучи дополнительного оборудования. С моторами, как я, не ошибись. Удачи.

Спасибо вот тоже после фантика больше на 650 смотрю и самому не нравиться когда в кадр попадают лопасти. С моторами я в основном смотрел на 680 на 650 даже незнаю так как взлетный вес получается приличный 470Г рама + Ipad ground station 32г + dtu 18г + iosd 14 г + 80г регули +моторы 440 г + батарея или комбо около 1 кг + наза + проводка + fpv больше двух кг получается вроде в 650 больше 1600 нельзя пишут! А что с моторами у вас? Просто я себе уже мозг взорвал насчет них ecalc чего не поставь на 15-20 минут не хватает а замену Фанта планирую как раз из-за его малого времени полета.

Tarot FY680 HexaCopter

Доброй ночи всем!

Стою перед выбором нового аппарата до это летал на DJI Phantom, надоело в него вкладываться и некуда впихнуть телеметрию и Btu:)
НА данный момент рассматриваю вариант FY650 и FY680 летать буду в основном пока с ГоуПро + подвес Tarot T2.
Прочитал на каком то форуме что можно взять 680 так сказать на вырост, но вытащить боковые лучи и сделать из нее квадрокоптер будут финансы и желание докупить остальное - что скажет про такой вариант?

Пока вырисовывается следующий конфиг:
Мозг: Naza V2 +GPS + Iosd mini + Ipad Ground Station + Btu
Моторы: Tiger motors 4006 или Antigravity MT2814 или U3
Пропеллеры: 11 или 12 карбоновые от Tiger Motors
Подвес: Tarot T2D
Камера: Гоупро
Регуляторы: или opto от DJI на 30А или что то с прошивкой от симона
FPV: Fat Shark (immercion) 250Mv
Батарея 3S или 4S (присматриваюсь к Dualsky GT)

Хватит ли для Гексы моей аппаратуры Futaba T8J (8 каналов) с учетом управления наклоном камеры?