Activity
А Вас не смущает, что вы используете мощность двигателей чуть больше половины??? От сюда и газ на взлете 75%…попробуйте прикинуть моторы с б о льшим КВ, 500-650
Спасибо убедили 😃
Правда с ростом KV уменьшается время полета 😦 Хотелось бы что-то в районе 20 минут (
Вот с 580 КВ
И как считаете хватит ли батарейки 3S 8000mah при постоянном С = 15? Просто Dualsky рекламирует их как типа самые легкие для мультикоптеров? (весят около 450 грамм)
Поругайте комплектацию!
Квадр Тарот FY650
Мозг Naza V2 со всеми приблудами в виде ipad ground Station
Движки Tiger Motors 380KV
Пропеллеры 16*5,4 Карбон
Батарея Dualsky 4S 6250 25C-50C (вес 588г) - 2 шт.
ESC - DJI OPTO 18A
Аппаратура управления: Разрываюсь на части между Futaba T8J и T8FG (понятно, что вторая лучше но жаба с учетом общего бюджета уже душит сильно еще 180 долларей добавлять)!
Подвес Tarot T-2D
Камера GoPro
Насчитал в калькуляторе взлетный вес в почти 3кг😵
Смущает газ висения в районе 73-75% можно снизить 17 пропами но тогда зазор между винтами 12,5 мм (1см 2мм)
В данной комплектации очень нравиться время полета, но не хотелось бы чтобы квадр был на пределе!
Расчет на 17 винте
Очевидно, что разница а KV ничтожна. И “на одних можно, а на других нельзя” это условность. Установлен некоторый (условный) предел. Например, что газ висения не должен быть выше 80%. Сама эта цифра вполне осмысленна. Но почему не 82% или 75, например? В Вашем случае, видимо, так и получается: в одной конфигурации предел превышен, а в другой чуть-чуть не превышен. Формально в одном случае нельзя, а во втором - можно. На самом деле - без разницы. Но есть повод задуматься о том, что обе конфигурации на грани. Например, тот же газ висения у Вас около 80%. Если это предельная загрузка, то, наверное, можно терпеть. Если обычная - то плохо.
Тоесть лучше подбирать конфигурацию так, чтобы был запас по газу висения? Нагрузка вроде полная с учетом всех прибамбасов! Вот посчитал с более емкими и легкими батареями в параллеле!
Не стоит экономить на движках. Мы не настолько богаты чтоб покупать дешовые вещи.
При выборе конфига решил что на двигателях экономить не стоит. И не прогадал))
А какие это движки у меня в конфиге вроде не дешовые Т-моторы по 80 бакинских? От СанниСкая отказался
Склоняюсь к тому, что в калькуляторе не по всем моторам достоверные данные
Ну по ноунейм возможно! Допустим по саннискай даже на родном сайте особо инфы нет по параметрам!
Мой конфиг в калькуляторе выдает 10-12 минут в режиме зависания. А по факту полчаса…
тогда мой конфиг выше выдает 23 минуты получается - 1 час висеть будет? 😃
Ну так человек написал про пол часа,дал конфиг,осталось просто повторить .У меня час висит иногда :)Но надо нагружать же,просто висеть устаешь))
Тоесть калькулятор все врет? Если забить данные по гексе не будет там висения 30 минут на 5000mah
На раму fy680 пропы 15" не поместятся без дополнительных переделок
насчет пропов и движков лучше посмотреть тему двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Речь про раму FY650 на нее даже 17 ые встают без переделок.
объясните по моторам обязательно брать с высоким KV просто смотрю T-motor 3508 уж больно у него хорошие показатели грамм на ватт и как я понимаю от этого и зависит полетное время? Придется только пропы 15-тые взять 😃 А так на 100% газа показатель 10 мне кажется супер только вот калькулятор пишет не взлетим 😦
Фото характеристик мотора с KV380
Гексаводы скажите насколько сильно отличается стабильность гексы от квадра? Просто хочется получить максимальное время полета и у FY650 она априори будет больше. Но также и хочется летать при ветре и иметь плавность картинки! Или для гоупро хватит и квадра?
А что смущает-то? Нормальный сетап, пропы можно 12х3.8 поставить, например.
Я взял для своей гексы Sunnysky V3508-29 380kv, хорошие моторы, по качеству вопросов нет.
Я для FY650 смотрю вроде как меня от говорили от гексы 😃
Чем больше считаю тем больше жаба душит брать T-Motor вроде пишут SunnySky тоже неплохие 3508-700Kv стоят в два раза дешевле Т моторов! Что можно сказать про SunnySky очень похож на не очень большую лавочку в Китае?
Какой посоветуете монитор для FPV просто никак не могу привыкнуть к Fatshark attitude SD
Наза лучше дружит со своими регулями. Симонки к немцу хороши, но это уже для тяжеловесов или акро. FY650 лучший вариант, чем FY680 как вариант “из коробки”. Штатные компаунды до безобразия короткие, по-этому подвесы ставятся ближе к центру рамы. Из-за этого в кадре видны лучи. А у FY650 угол между лучами шире, и расстояние между моторами больше. Что, кстати, позволяет поставить бОльшие пропы, чем возможно установить на FY680. Ну и ещё один, для меня несомненный, плюс - из FY650 в будущем можно “сабгрейдить” соосную окту! Ну, а так, считается, что гекса стабильнее квадра. Хотя, кого это (с наличием бк подвеса) трогает;)
Восьми каналов хватит. Я вообще на гексу приёмыш от Фантика воткнул и его аппой рулю, тилтом даже можно управлять.
Мотормаунты дучше заменить. Я штатные буду использовать для навешивания на ноги и лучи дополнительного оборудования. С моторами, как я, не ошибись. Удачи.
Спасибо вот тоже после фантика больше на 650 смотрю и самому не нравиться когда в кадр попадают лопасти. С моторами я в основном смотрел на 680 на 650 даже незнаю так как взлетный вес получается приличный 470Г рама + Ipad ground station 32г + dtu 18г + iosd 14 г + 80г регули +моторы 440 г + батарея или комбо около 1 кг + наза + проводка + fpv больше двух кг получается вроде в 650 больше 1600 нельзя пишут! А что с моторами у вас? Просто я себе уже мозг взорвал насчет них ecalc чего не поставь на 15-20 минут не хватает а замену Фанта планирую как раз из-за его малого времени полета.
Доброй ночи всем!
Стою перед выбором нового аппарата до это летал на DJI Phantom, надоело в него вкладываться и некуда впихнуть телеметрию и Btu:)
НА данный момент рассматриваю вариант FY650 и FY680 летать буду в основном пока с ГоуПро + подвес Tarot T2.
Прочитал на каком то форуме что можно взять 680 так сказать на вырост, но вытащить боковые лучи и сделать из нее квадрокоптер будут финансы и желание докупить остальное - что скажет про такой вариант?
Пока вырисовывается следующий конфиг:
Мозг: Naza V2 +GPS + Iosd mini + Ipad Ground Station + Btu
Моторы: Tiger motors 4006 или Antigravity MT2814 или U3
Пропеллеры: 11 или 12 карбоновые от Tiger Motors
Подвес: Tarot T2D
Камера: Гоупро
Регуляторы: или opto от DJI на 30А или что то с прошивкой от симона
FPV: Fat Shark (immercion) 250Mv
Батарея 3S или 4S (присматриваюсь к Dualsky GT)
Хватит ли для Гексы моей аппаратуры Futaba T8J (8 каналов) с учетом управления наклоном камеры?