Activity
Я летаю на 4S с 10" APC 3.8 SF. Батарейка 4000 Zippy Compact. “Блинчиком” летает 15-17 мин. Вес 1700.
Но хочу поставить Graupner 10*5, и не уверен. Много где встречаю, что продолжительность полета ощутимо меньше…
Была информация на tbs сайте, что они рекомендуют 9 пропы для 4s, а 10 для 3s
теперь не могу найти нигде эту информацию …
Добрый вечер.
Правильно ведь я понимаю, что на сетап с tbs-овскими моторами 900 kv и питанием 4S правильно ставить 9" винты ?
А если 3S - то 10".
HERO4 BE вроде как при плохом освещении будет работать лучше, чем HERO3
ну и курсовые камеры тоже бывают не айс((((
а если брать TBSсовскую - то какая лучше 59 или 69 и в чем разница ?
гопро на подвесе правильно использовать для видеосьемки, а фиксированную - для контроля полета
это я понимаю, но что мешает лететь по гопро - развернул её под удобным углом и лети ?
Ну к примеру в гоу про может разрядится аккум и вы останетесь без видео. Не всегда нужно писать видео иногда хочется просто полетать, а для этого гоупро не нужна. Если вы разобьете квадр или потеряется - вы не лишитесь всего и сразу.
вот аргумент. спасибо. ясно.
остался еще вопрос: как организовать переключение между камерами используя для связи EzUFH ? Подключаю по PPM (c Futabы)
Каналов на приёмнике EzUFH 8:
1-4 - ручки управления
5-6 - пич и рол подвеса камеры
7 - Gps, Atti, Manual
8- HomeLock, CourseLock, Off
Не остаётся свободного канала под переключение камеры …
Разобрался, спасибо. Всё сбросил (и на аппе и в назе) и настроил заново. Всё заработало.
Подскажите, а для каких целей используют вторую камеру пилота, если и гоупро можно использовать для фпв ?
тем более что вторая камера добавляет и вес и расход батареи на питание и т.д.
С проблемой старта двигателей разобрался: всё сбросил как на аппе так и в назе, настроил заново, всё заработало.
Появился вопрос: в случае подключения по PPM (S-Bus) - “каналы” в назе жестко подвязаны на конкретные каналы на приёмнике ?
Т.е., скажем, переключение HomeLock-CoursLock-OFF берётся только с 6 канала ?
У меня тоже сначала не хотели стартовать по моей невнимательности.
Проверьте, правильно ли NAZA интерпретирует положения стиков.
У меня канал РуляВысоты в самой NAZA был инвертирован. (Точнее я его так выставил, посмотрев неправильное видео.)
Проверил: движение стика вверх - маркер в ассисте двигается вправо. Так и должно же быть… Тем более - если бы даже было что-то перепутано -стартовали бы в другом положении стихов, но не стартуют не при каком …
Уже начал думать, что может что-то повредил на плате при пайке… Подскажите,какое напряжение должно быть на силовых контактах моторов в выключенном состоянии и когда моторы вращаются ? Попробую двигаться в таком направлении.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста - есть ли где-то на плате свич (или контакты для пайки) для переключения типа используемой батареи 3S или 4S.
Или может это можно настроить программно …
Не стартуют двигатели на назе лайт и всё тут. Уже всё перепробывал…
Вы не думаете, что “ваш взгляд” можешь быть не верным? Ну сами ведь говорите, что все работало ДО смены аппы! Копайте в ней.
Конечно может… Дело всё в том, что поменялась рама (видимо другое распределение питания), поменялась аппа и к тому же к аппе прикручен “не родной” приемник.
Если бы было поменяно только что-то одно - было бы наверное проще искать проблему …
Проверяй реверсы. В ассистенте правильно всё показывает? Правильно все к назе провода от приёмника подключены?
Реверсы, на мой взгляд, настроены правильно. В ассисте все правильно. Назу к приемнику EzUHF подключаю по PPM.
Плюсы (средний провод) о регулей вынул. Не помогло
Попробывал все возможные варианты стиков… нет результата.
А средний контакт от регулей к назе отключен? Всмысле + от регулей к назе отсоединён?
Нет, этого не делал.
На предыдущем сетапе (с этими же моторами+регулями и этой же назой) всё работало …
Ну, для очистки совести сбросьте настройки назы и настройте заново… Там не так уж много настроек… На каждой вкладке понажимайте кнопку Дефолт…
Попробую сегодня еще раз всё сбросить и настроить по новой.
Texas У меня был такой вариант, когда не правильно регули к назе подключил, я тогда управляющий подал на минус. Регули не пищат 1раз в 5сек (примерно)?
Нет. Не пищат. Полярность проверял.
Чудес не бывает, если все настроено правильно то должно работать.
пробуйте:
Обнулить модель в передатчике,
триммера и саб триммера в НОЛЬ,
расходы 100%,в общем ВСЕ заново настраивайте.
Может быть знаете, у dico pro нет каких-то нюансов подачи питания на силовые контакты моторов ? может их надо где то активировать …
есть ли смысл обнулять модель в аппе, если в ассисте всё отражается корректно…
Реверсы + расходы по каналам джойстиков + триммера в “О” + калибровка джойстиков в ассисте.
Реверсы настроены верно: у меня настроены A, E, R как и на стиках (лево в лево, право в право), а T вниз - маркер в ассисте влево, вверх - маркер в ассисте вправо
Джойстики откалиброваны. Расходы проверил: 0-100 (и на аппе и в ассисте)
То есть вроде как всё как должно быть.
Фейлсейв (тумблер) выключен.
Тумблер GPS/Atti/Manual стоит в положение Manual
Добрый день. Собрал сетап: TBS Discovery Pro + Naza Lite + Futaba (+EzUHF)
Всё подключено. Движения стиков и тумблеров отображаются в ассисте.
НО при попытке запустить моторы (свожу стики в нижний внутренний угол) - ничего не происходит.
Проверил, на всякий случай, все углы …
Раньше эта наза была установлена на другом сетапе (с другой аппой) и работала нормально.
Подскажите пожалуйста - куда копать ? Может есть особенности запуска моторов на disco или именно с футабой.
Спасибо.
Тут (не реклама)
смотрел - нет 2.5 мм джек (4 конца)
Кстати, пару слов о том, как я подключил ранее упомянутые очки с пультом хабсана. Надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Как выяснилось экспериментальным путем, видеовыход на трансмиттере - это верхний 3.5мм 3х-контактный разъем.
Пинауты штекеров:
В комплекте с очками шел проводок с 2.5мм штекером с одной стороны, и тремя “тюльпанами”-мамами с другой.
В хозяйстве нашелся еще один, с 3.5мм штекером с одной и тремя тюль-папами с другой
Ну а дальше дело техники - втыкаем 3.5джек в верхнее гнездо аппы, затем белый тюльпан этого провода втыкаем в видео-вход(желтый) тюльпанов от очков, включаем очки, аппу, вставляем аккум в квадр и… вуаля.
Можно конечно спаять простенький переходник с 3.5мм джека на один тюльпан, что будет еще компактнее.Не сказать, что присутствует очуменый ВАУ эффект в этих дешевеньких очках, но смотрится довольно необычно) за свои деньги сойдет.
Подскажите, где луче поискать в продаже (СПб) разъём 3.5мм джек и 2.5мм джек, что бы спаять без тюльпана ?
Понял. Спасибо.
Добрый день. Подскажите - есть ли разница (кроме стоимости) между следующими антеннами (не реклама):
helipal.com/5-8ghz-clover-leaf-antenna-straight.ht…
helipal.com/boscam-5-8ghz-cloud-spirit-antenna.htm…
helipal.com/dji-5-8ghz-clover-leaf-antenna.html
DJI действительно лучше на столько, на сколько больше стоит ?
Или просто переплата за брэнд ?
камеру в подвес воткните, без неё ведет себя именно так как вы пишите
Спасибо, именно так все и было.
Добрый вечер. Собрал DJI F550 + Zenmuse H3-2D + Futaba 14SG. Сначала без подвеса вроде всё настроил, всё нормально. Подключаю подвес - он издаёт, на мой взгляд, довольно неправильные звуки (жужание мотора), пытаясь безрезультатно выровняться около 2 сек (как будто во что-то упираясь, но это ни так - ничего не мешает). После чего повисает в неактивном состоянии. Этот цикл повторяется с интервалом около 20 секунд. К ассистанту подключается, прошивка обновляется, но результат тот же. Должен ли подвес без настройки на аппаратуре, после включения занять исходное положение ? Подскажите пожалуйста куда копать… Может бракованный пришёл …
Вы страницу то откройте и всё увидите.
Понял. Не заметил.
Где вы такое увидали? Там полный комплект с 7008 приёмником.
Может я чего-то не вижу (или не туда смотрю), но вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Вроде как новые должны быть без этой тонкости, но уверенности нет.
А я чуть не купил для коптера такой - удобно - S.Bus и встроенный датчик напряжения в маленьком корпусе.
Лучше брать 7008 - даже если по S.Bus не заведется - всегда можно подключить отдельными каналами.
В этой ветке это обсуждалось, но если я правильно понял - то проблема была решена где-то в сентябрьских прошивках
А зачем размышлять над этим, если на башне цена гораздо вкуснее?
Только сейчас обратил внимание, что на башне только передатчик. Без приёмника … А он ещё около 130-140 дол.
А зачем размышлять над этим, если на башне цена гораздо вкуснее?
Пока жду с башни скидку - решил поискать ещё варианты … А для коптера - что “удобнее” - аэро или хели ?
В американской версии аэро колпачка нет. Только в европеской, и она продается без различия аэро и хели
А это какая американская (и тогда аэро или хели) или европейская ? helipal.com/futaba-14sg-r7008sb-hv-receiver-fasste… (не реклама)
Уже раз пятый пишу ответ в этой ветке на такой вопрос. На стике зубчатый сектор, о который трется стальная пластинка. Если нужен мягкий ход стика, то на этот сектор надевается гладкий колпачок, по которому продолжает тереться стальная пластина.
Т.е. нет разницы какую - Air или Heli - брать так как одна модифицируется в другую с помощью пластины идущей в комплекте ? Так ?
Выбирал недавно, решил брать R617FS - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHL6&P…
7 каналов думаю хватит для гексы! Мне для квадрокоптера… а стандартный полетит на самолете…
Как раз тот что в комплекте - планирую на квадрокоптер
Мне приемник на гексу надо. Там фейлсейв
реализован в мозгу (наза 2). Устраивает любой (в том числе
комплектный), интересует возможная альтернатива уж
если все равно докупать.
Подскажите пожалуйста, какой приемник взять вторым к комплекту (для второй модели) ? Возможно, есть какой-то лучше штатного идущего в комплекте ?
Повторная калибровка помогла. Проблема решена.
BLHeli прошит последний?
А что за регули эти TBS? Там simonk? Обновлял?
Да, там simonk. Не обновлял.
похоже не регули виноваты или мозг, а ВМГ недогружена, тяги больше чем нужно. Попробуй повесь груз например пару батарей лишних, или пропы поменьше поставь
Но отрыв (если это можно так назвать в этих условиях) был на газе около 45%, вроде как и должно быть (40-50%).
т.е. веса в общем то достаточно …
Попробую переставить 9" пропы … Но, на мой неопытный взгляд, очень похоже на неоткалиброванные регули, хотя и знаю что это делалось.
Добрый день, уважаемые форумчане.
На клон рамы F450 были установлены моторы и регули TBS.
Регули откалиброваны все вместе (одновременно) через канал газа.
При попытке первого взлета - работа моторов крайне не стабильна -
как бы сбой синхронизации:
Vzlet f450 clone
Подскажите пожалуйста - куда копать.
Наза настроена и с предыдущей вмг работала
стабильно.
Квадрик эффективнее. Гекса более заточена на грузоподъемность.
А если гексу не грузить сильно и нет необходимости в маневренности (которая очевидно больше у квадро) - то она ведь будет дольше в воздухе ? Или тут нет связи ?
Для долгих полетов лучше планер, ИМХО
😃
Но если всё же рассматривать многомоторную систему - то какой тип предпочтительнее (квадро или гекса) для long range полётов ?
А кто вам сказал, что этот выбор чем-то обусловлен? Я на дискавери долго летаю скорее вопреки, чем благодаря. Недостатки: тяжелые лучи. Если ставить более длинные - тем более тяжелые. Надо переходить на карбоновые, что, видимо, и сделаю к следующему сезону.
Могу ошибаться, но вроде как именно на подобных рамах чаше всего летают fpv (и следовательно время полёта выше)…
Добрый вечер. Подскажите, а чем обусловлен выбор рамы типа TBS Disocvery для “долгих” полётов по сравнению с классической квадро или гексой ?