NAZA-M LITE
Реверсы + расходы по каналам джойстиков + триммера в “О” + калибровка джойстиков в ассисте.
Реверсы настроены верно: у меня настроены A, E, R как и на стиках (лево в лево, право в право), а T вниз - маркер в ассисте влево, вверх - маркер в ассисте вправо
Джойстики откалиброваны. Расходы проверил: 0-100 (и на аппе и в ассисте)
То есть вроде как всё как должно быть.
Фейлсейв (тумблер) выключен.
Тумблер GPS/Atti/Manual стоит в положение Manual
Чудес не бывает, если все настроено правильно то должно работать.
пробуйте:
Обнулить модель в передатчике,
триммера и саб триммера в НОЛЬ,
расходы 100%,
в общем ВСЕ заново настраивайте.
Чудес не бывает, если все настроено правильно то должно работать.
пробуйте:
Обнулить модель в передатчике,
триммера и саб триммера в НОЛЬ,
расходы 100%,в общем ВСЕ заново настраивайте.
Может быть знаете, у dico pro нет каких-то нюансов подачи питания на силовые контакты моторов ? может их надо где то активировать …
есть ли смысл обнулять модель в аппе, если в ассисте всё отражается корректно…
Texas У меня был такой вариант, когда не правильно регули к назе подключил, я тогда управляющий подал на минус. Регули не пищат 1раз в 5сек (примерно)?
Texas У меня был такой вариант, когда не правильно регули к назе подключил, я тогда управляющий подал на минус. Регули не пищат 1раз в 5сек (примерно)?
Нет. Не пищат. Полярность проверял.
Добрый день. Собрал сетап: TBS Discovery Pro + Naza Lite + Futaba (+EzUHF)
Всё подключено. Движения стиков и тумблеров отображаются в ассисте.
НО при попытке запустить моторы (свожу стики в нижний внутренний угол) - ничего не происходит.
Проверил, на всякий случай, все углы …
Раньше эта наза была установлена на другом сетапе (с другой аппой) и работала нормально.
Подскажите пожалуйста - куда копать ? Может есть особенности запуска моторов на disco или именно с футабой.
Спасибо.
А средний контакт от регулей к назе отключен? Всмысле + от регулей к назе отсоединён?
наза была установлена на другом сетапе
Ну, для очистки совести сбросьте настройки назы и настройте заново… Там не так уж много настроек… На каждой вкладке понажимайте кнопку Дефолт…
А средний контакт от регулей к назе отключен? Всмысле + от регулей к назе отсоединён?
Нет, этого не делал.
На предыдущем сетапе (с этими же моторами+регулями и этой же назой) всё работало …
Ну, для очистки совести сбросьте настройки назы и настройте заново… Там не так уж много настроек… На каждой вкладке понажимайте кнопку Дефолт…
Попробую сегодня еще раз всё сбросить и настроить по новой.
В любом случае + от регулей рекомендуют вынимать из колодки.
На предыдущем сетапе (с этими же моторами+регулями и этой же назой) всё работало …
Тогда странно. Но у меня не с ОПТО регулями не запустились, пока не вытащил плюс. Пробуйте, скорее в этом проблема.Плюс подцепить с разьёма и вытащить, заизолировать изолентой хотя бы, отрезать всегда успеете.
Нет, этого не делал.
На предыдущем сетапе (с этими же моторами+регулями и этой же назой) всё работало …Попробую сегодня еще раз всё сбросить и настроить по новой.
ну можете просто попробывать разные положения стиков их не так много мож чтото всетаки в реверсе окажится
Плюсы (средний провод) о регулей вынул. Не помогло
Попробывал все возможные варианты стиков… нет результата.
Проверяй реверсы. В ассистенте правильно всё показывает? Правильно все к назе провода от приёмника подключены?
в питере много людей летающих на назах втретились бы да сравнили настройки бывает помогает поищите на форуме есть имя точно не помню (сергей вертолетов)из питерских вроде как разбирается в квадах
Проверяй реверсы. В ассистенте правильно всё показывает? Правильно все к назе провода от приёмника подключены?
Реверсы, на мой взгляд, настроены правильно. В ассисте все правильно. Назу к приемнику EzUHF подключаю по PPM.
Реверсы, на мой взгляд, настроены правильно.
Фото можно или видео, как в ассистенте что стоит и куда двигается? Какой то “чёрный ящик” получается.
Вы не думаете, что “ваш взгляд” можешь быть не верным? Ну сами ведь говорите, что все работало ДО смены аппы! Копайте в ней.
Вы не думаете, что “ваш взгляд” можешь быть не верным? Ну сами ведь говорите, что все работало ДО смены аппы! Копайте в ней.
Конечно может… Дело всё в том, что поменялась рама (видимо другое распределение питания), поменялась аппа и к тому же к аппе прикручен “не родной” приемник.
Если бы было поменяно только что-то одно - было бы наверное проще искать проблему …
Всем привет. Народ, подскажите, как в режиме atti+gps отключить ограничение высоты? Коптер поднимается примерно до уровня 12-13 этажа, и все, газ на максимум, а он висит на месте. Что-то по ветке такого не нашел…
В лайте вроде нет ограничений… По крайней мере, у меня поднимается без каких либо лимитов…
В лайте вроде нет ограничений.
Не могу утверждать абсолютно однозначно, но мне показалось, что оно срабатывает только в режиме gps