NAZA-M LITE
Реверсы, на мой взгляд, настроены правильно.
Фото можно или видео, как в ассистенте что стоит и куда двигается? Какой то “чёрный ящик” получается.
Вы не думаете, что “ваш взгляд” можешь быть не верным? Ну сами ведь говорите, что все работало ДО смены аппы! Копайте в ней.
Вы не думаете, что “ваш взгляд” можешь быть не верным? Ну сами ведь говорите, что все работало ДО смены аппы! Копайте в ней.
Конечно может… Дело всё в том, что поменялась рама (видимо другое распределение питания), поменялась аппа и к тому же к аппе прикручен “не родной” приемник.
Если бы было поменяно только что-то одно - было бы наверное проще искать проблему …
Всем привет. Народ, подскажите, как в режиме atti+gps отключить ограничение высоты? Коптер поднимается примерно до уровня 12-13 этажа, и все, газ на максимум, а он висит на месте. Что-то по ветке такого не нашел…
В лайте вроде нет ограничений… По крайней мере, у меня поднимается без каких либо лимитов…
В лайте вроде нет ограничений.
Не могу утверждать абсолютно однозначно, но мне показалось, что оно срабатывает только в режиме gps
Вообще в лайте ограничения по моему нет. В остальных есть настройки и высоты и радиуса полета, а лайт лишен этого.
Находятся настройки в соседней вкладке с настройками отсечки вольтажа
GPS пока не ставил
но
в атти очень хорошо висит на месте даже в ветер.
У многих бы так)))) Глядишь и денег бы сэкономили )))
висение ловится на глаз
интересно как это все происходит без ЖПС?))))
но
У многих бы так)))) Глядишь и денег бы сэкономили )))
интересно как это все происходит без ЖПС?))))
Ну я, наверное, чересчур оптимистично высказался, под впечатлением от первых полетов 😃
Имелось в виду, что квадрик хорошо отрабатывает удары порывистого ветра. Понятно, что по ветру все равно дрейфовать будет.
Как висение на глаз ловится без ЖПС?
А как она в АТТИ по барометру висит? Так и ловится 😃 Двигаешь примерно в центр, а потом легонечко подгоняешь под ее представления о 50%.
А вот избавиться от проседания при длительном прямолинейном полете мне так и не удалось. Пользуясь хорошей погодой в выходные несколько раз выезжал с дачи в поле и крутил там на месте гейны. Пробовал 3s и 4s батарейки, пропы от 8 до 10". Снимал все кроме необходимого и наоборот нагружал, как ишака, тяжёлой батарейкой. Все равно просаживается по высоте. Можно 300-400 метров пролететь и будет равномерно проседать все время. Когда останавливаешься медленно поднимается вверх. В принципе не смертельно. Как у кого наза в такой ситуации ведет себя? Может просто экземпляр с браком?
Еще пробовал подобрать оптимальные параметры для быстрого спуска.
Выводил на крутилки basic и attitude. Рама симметричная, поэтому pitch и roll крутил сразу парами. Т.е. на одной крутилке оба basiс, на другой attitude.
Вверх, по OSD, прет 5-6 м\с легко и плавно. Вертикальный спуск, без ощущения, что сейчас кувырнется не больше 2. Постоянно сама притормаживает, перегазовывает с луча на луч, потом проваливается вниз и опять перегазовывает. Более менее подобрал значения, но они получились сильно ниже подобранных для горизонтального полета. Пробовал, как тут учили, снижаться в движении по спирали, но не осилил, надо наклон курсовой вниз делать.
Народ везде на это жалуется, но некоторые говорят, что почти победили 😃 Кому-то реально удалось добиться быстрого вертикального спуска на квадре с назой? Хотелось компактной леталки для ФПВ…
На маленьких пропах вроде получше. И может еще центр тяжести занизить убрав батарейку вниз?
Извиняюсь, что много буков.
Когда останавливаешься медленно поднимается вверх.
Сделайте эксперимент: измените обтекание встречным потоком Назы. Например Перед ней пластинку и позади пластинку из картона.
Подлетните. понаблюдайте.
Пробовал, как тут учили, снижаться в движении по спирали, но не осилил, надо наклон курсовой вниз делать.
Просто двигаться вперед и продолжать снижаться.
На маленьких пропах вроде получше. И может еще центр тяжести занизить убрав батарейку вниз?
Да, при бОльшей загрузке расколбас меньше. Еще винты пожеще помогают.
Снижение ЦТ мало помогает, коптер просто влетает в свою же турбулентность от пропов.
Как у кого наза в такой ситуации ведет себя?
Нормально она себя ведет… Вот в этом видео есть и подъемы и спуски быстрые, и повороты на месте… А в этом длинные горизонтальные пролеты без просадки по высоте… И практически все, на что в этой теме жалуются, там отсутствует… Причем, это не случайность… У меня 3 назы, все летают одинаково…
Все равно просаживается по высоте. Можно 300-400 метров пролететь и будет равномерно проседать все время. Когда останавливаешься медленно поднимается вверх.
то же самое, писал про это. Грешил на малый шаг винтов - но подозрения не оправдались. теперь остается проверить только заслонкой перед назой 😃
Более менее подобрал значения, но они получились сильно ниже подобранных для горизонтального полета.
а в цЫфрах можно? 😃
а в цЫфрах можно?
Можно.
Для “простополетов” basic 125 - 125 - 110 - 120 attttude - по 145
Для быстрого вертикального спуска 95 - 95 - 110 - 120 и по 110
Только что Вам это даст? Я тут “изобрел велосипед” обнаружил, что gain не только под геометрию и ВМГ, но и под вес подбирать нужно. Очень индивидуально все это.
Процентов на 20 ниже, где-то. При этом наза более вяло реагирует, перестает дергаться как эпилептик, качается конечно, но более плавно.
Это цифры от одной конфигурации. На всем зоопарке пропов и батареек я не проверял.
Да, пропы все APC SF. т.е. все мягкие, надо попробовать купить серии MR или карбоновые какие, более жесткие.
дергаться как эпилептик,
А это вообще нормальное для нее поведение? У меня тоже так себя ведет
Только что Вам это даст?
да просто интересно. Я тут ради эксперимента снял свои пропы т-мотор 10*33 и поставил APC SF 10*47 при тех же гейнах, так наза дрыгаться стала, проседать, подлетать и тд. Для карбоновых т-мотор 10*33 и веса 1500 гейны все по 120 кроме вертикал - 180
А это вообще нормальное для нее поведение?
не совсем, скорее всего гейны завышены.
вертикал - 180
Поменьше поставить и прыгать не будет, у меня на 1600 вес этот гейн 140 был с АРС 10х4,7
у меня на 1600 вес этот гейн 140 был с АРС 10х4,7
я вернусь обратно на т-моторы 10*33, они лучше себя показали чем все которые у меня есть. Но на них я ставил вертикал гейн и 120, и 140, и 180 - разницы почему-то не заметил…
А как она в АТТИ по барометру висит?
а никак не висит, так как у НАЗЫ нет барометра
Как у кого наза в такой ситуации ведет себя?
это ее нормальное поведение. Но с ЖПС-ом будет устойчивей. Вчера специально в Ульянково гонял разу по вертикали. Есть конечно проседания, но не критичные.
Может просто экземпляр с браком?
Да нет, все у вас нормально))
Еще пробовал подобрать оптимальные параметры для быстрого спуска
на спусках ее колбасит , если быстро опускаться… Все таки парусность аппарата+ пропы ведь не как у вертолета с изменяемым шагом))) крутятся на минимуме , соответственно удержать коптер им тяжелее. А мозг старается это все компенсировать - потому подгазовка и прочее
Пробовал 3s и 4s батарейки, пропы от 8 до 10".
3 s - 10-е пропы)) , 4s- 8-е))))
Кому-то реально удалось добиться быстрого вертикального спуска на квадре с назой
пробовал пикировать с высоты - для этого нужна дистанция, вертикальный спуск без расколбаса - только на малых скоростях - до 1 м/с
а никак не висит, так как у НАЗЫ нет барометра
Здрасьте, приехали 😃
Об этом даже в мануале написано на 4 странице. А как она по вашему высоту будет удерживать без ЖПС?
И зачем тогда маленькая дырочка в корпусе, которую нельзя заклеивать ?
на спусках ее колбасит , если быстро опускаться… Все таки парусность аппарата+ пропы ведь не как у вертолета с изменяемым шагом))) крутятся на минимуме , соответственно удержать коптер им тяжелее. А мозг старается это все компенсировать - потому подгазовка и прочее
Я бы так с этим не парился, если бы у меня не было 2-х гекс на микрокоптере (на 10" и 13"), которые совершенно спокойно спускаются вниз вертикально со скоростями до 10 м\с. Их при этом вообще не трясет, не раскачивает и не колбасит. Быстрее не пробовал, просто страшно смотреть, как она вниз летит. И на видео, которое Сергей выкладывал чуть выше, довольно бодренько спускается. Буде еще другие пропы пробовать. И в букваре заявлена скорость снижения до 6 м\с, не может чтоб в 6 раз врали.
Табличка с рекомендованными параметрами верна только для DJI-евских наборов. Моя 450-я рама, на них трясется ужас как. Пропы и моторы другие…
С проблемой старта двигателей разобрался: всё сбросил как на аппе так и в назе, настроил заново, всё заработало.
Появился вопрос: в случае подключения по PPM (S-Bus) - “каналы” в назе жестко подвязаны на конкретные каналы на приёмнике ?
Т.е., скажем, переключение HomeLock-CoursLock-OFF берётся только с 6 канала ?
Я бы так с этим не парился, если бы у меня не было 2-х гекс на микрокоптере (на 10" и 13"), которые совершенно спокойно спускаются вниз вертикально со скоростями до 10 м\с. Их при этом вообще не трясет, не раскачивает и не колбасит. Быстрее не пробовал, просто страшно смотреть, как она вниз летит. И на видео, которое Сергей выкладывал чуть выше, довольно бодренько спускается. Буде еще другие пропы пробовать. И в букваре заявлена скорость снижения до 6 м\с, не может чтоб в 6 раз врали.
да никто не спорит )) у меня их 4-ре))) Колбасит - фигурально выразился , так как ориентируюсь на видеозапись с борта. Спускаться конечно можно и быстро
И зачем тогда маленькая дырочка в корпусе, которую нельзя заклеивать ?
уж поверьте - и в кейсы назу пихали и изолентой обклеивали - ну нет там барометра )) есть акселеометры
Табличка с рекомендованными параметрами верна только для DJI-евских наборов. Моя 450-я рама, на них трясется ужас как. Пропы и моторы другие…
привел как пример по весу и не более. Естественно гейны под каждый аппарат подбираются индивидуально с учетом ВМГ ,питания и прочего…
В субботу в Ульянково летал. На видео - подьем на 100 м и спуск. Подвес - Джедаевский под Гопро - платформа - гекса