Activity
Когда следующий полет ?
Алксандр, доброго…
Конечно при такой навески маловероятно, но все-же этого исключать не стоит, и пока самолетик не увидим, и не пощупаем руками, предложений может поступить очень много…
Я вообще то не понимаю, был простой вопрос и зачем разводить дискусию мне лично не понятную…
Хотя я немного времени в авиамоделизме, но по своему небольшому опыту могу просто сказать, нехватает жесткости элеронам.
А что тут думать, вполне неплохое ЛК Slinger EP.
http://yandex.ru/yandsearch?text=Slinger+E…mp;stpar4=%2Fs1
может все-таки бесколлекторный? 😁
С утра еще не проснулся, ну бывает опечатался…
Ага бесколлекотрный, с коллекторным, вообще не хотел летать…
Летал и летаю на таком… только просто на Velocity (еще раньше поставлялся с коллекторным движком), про тот двигатель который сейчас идет в комплекте ничего не могу сказать.
Ессно у меня уже давно коллекторный стоит 😃
Модель скоросная, планировать на ней долго не получится.
Есть сильный недостаток, не продумано всетаки оно, не рекомендуется делать петли резкие, а если обратную петлю резкую зделать, то крыло просто сложится.
Ну вот и я созрел рассаказать про свой… Velocity EP
Что могу саказать пенопласт, он и в африке пенопласт, клеится хорошо, восстановить практически можно все…
Покупался со штатным коллекторным движком, но тяги… просто не было, хотел было его уже на полку, но прикупив бесколлекторный, был приятно удивлен.
Любит скорость, и для начинающего, коим я и являюсь немного шустрым оказался поначалу…
В ветер чуствует себя тоже неплохо, сказывается тонкий профиль крыла.
Фотки правда не очень…
Два дня пускаю без аварий-а это первая моя модель))) при запуске центровку проверяй-очень чувствительный к ней.
Ну и замечательно, что без аварий… 😃
Ну крылья к центровке чуствительны… это я понял по первому крылу… Ну а так не подскажешь вообще какая центровка у тебя, а то по мануалу я ничего не понял (не нашел), ни слова про про нее, видимо плохо читал… 😎
О… неплохо, я тоже заказал себе такой-же… но без железа (силового)… Вот в ожидании когда будет…
Бывает… у меня когда в воздухе разлетелся Velocity, после обратной петли, я стоял ровно к направлению падения модели… благо снег был, сразу нарисовал направление падения… но дальномер меня подвел… думал что модель ближе упала практически полтора часа по пояс в снегу, и шныряя между деревьями… нашел всетаки…
Ух… скоро наверное к Вам присоединюсь…
Поэтому, ну как обычно… первая тема… по поиску…
Где летаем ???
PS… Я только на электричках, но в будуюсщем думаю на двс перебраться…
а в чем причина?
разобрался?
Да разобрался… серву одну заклинило… 😦
Остальным:
А так, хватит флуд разводить… молодые люди…
Я так запускал и буду запускать, потому, что мне так удобно, а если кому то это не нравится, это его проблеммы…
Вот видео бы побольше запусков с руки, вот это было бы просто замечательно…
да на этой модели тяга под 2 единицы, кидай как хочешь, лишь бы не в землю. 😉
Ну как сказать… сейчас максимум может быть 1,5… что в общем не меняет направления…
Кстати запускал в полный штиль (на видео),… а когда были порывы… ветра… не запустил… 😠
Я только недавно сам стал запускать свой Velocity… пока не падал, хотя моменты были.
Мля, мой любимый магаз. Тоже никаких проблем небыло. Но вот месяц назад сделал заказ и его нет. Кто виноват почта или они хз. На письмо ответили - проверим. И тишина…
Я все-же склоняюсь к такому мнению что виноваты не они а почта… нагруженность перед праздниками выше крыши…
Ну и наверное у ребят с магазина тоже, бывают косяки… когда много заказов…
Мою недостачу ребята выслали, и извинильсь конечно в письме, что могу сказать, все хорошо, но как то осадочек остался… да был мой любимый магаз, где все просто и можно заказать по разному… но теперчь буду заглядывать к буржуям почаще, уже есть небольшой опыт…
Все конечно красиво… проблемм… раньше не было… но при заказе малого количестава ассортимента… а тут… ну решил заказать побольше… правда цениик… не такой большой, и что-же я вижу… в посылке недостача (если брать по ценнику то более 50%, это просто охренеть…)
На мое письмо в этот магазин просто ответили “завтра проверим на складе”… это письмо датировалось 19 декабрем…
Сегодня ессно уже 22… и никагого ответа не было… (и никакой отмази по поводу что кто-то писал с rcmag.ru мне, и типа мне писали, но я этого письма типа не получил не приветствуются, т.к. могу с сервака почтового скинуть логи…)… Ну злой я в общем, хотел подарок себе зделать под новый год… а тут такая… х…
По поводу вопросов:
- как я и писал, производитель двигателя рекомендует к нему 11х6 и 11х8 винты;
- аккумулятор использую Yuntong 1500 mAh 20C 11.1V
Ух… а аккумулятор слабенький для этого движка, может быть просто убъете через некоторое время его, т.к. Ваш движек амперы жрет не по детски (в пике 45А), а у Вас аккум максимум вытянет всего 30А и то не на долгое время, как я уже писал у меня такой-же движек, только с индексом А (1450 об), и то я для него применяю сборку из двух аккумуляторов 1800 25С (если их запаралелить то выходит 3600 25С), а это как никак 90А…
Просто двигатель не будет развивать максимальной мощности, а аккумы греться не по детски.
Немного пробил его… по мотокалку…
Ну по рекомендуемым винтам, лучше 11Х6… (оптимальный вариант)
А так посмотреть можно и винтик 12Х4…12Х5
Еще вопрос, а какой аккумулятор используете ?
господа,
у новых батарей (те что 25-50С GT с красной наклейкой) самопроизвольные вздутия были у кого-нить?
rcmag
Использую 4 штуки 1800, жду пятую… (это то что из новой серии), причем 2 аккумам уже как полгода… эксплуатация нещадная (оддин аккум после крэша средне помят). Работают нормально вздутий не обнаружено… но появляется разброс по напряжению… средний, но жить можно…
Заметил то, что любой аккум как мне кажется если оставить полностью заряженным хотя-бы на неделю ну может и больше, вздуваются (у меня так вздулись немного Dn-Power 3S и Пилотажевский 2S аккум)… поэтому всегда храню… примерно 70%-80% от полного заряда… примерно напряжение 3,7-3,9 вольт… (ну не зря же когда мы их покупаем, именно с таким напряжением, и при долгом хранении ничего с ними не происходит)
Ну и постоянно контролирую напряжение тестером, при полном заряде у меня на каждой банке никогда больше 4,16 не было, заряжаю только через балансир.
Ну что могу сказать, у меня Dualsky 1800 3S1P 25С, аж 4 штуки… пока ничего не вздулось и не потрескалось, работают на ура, свою мощность отдают, ктати брал там-же в RC-Mag…
Все зависит от степени заряженности при хранении аккумулятора… У меня они храняться при 70%-80% зарядке от полного заряда при комнатной температуре…
У меня такой самолет первый, и со штатной установкой малость намучился, да и то после того как сдох коллекторный двигатель, был заменен на б.к. что повлияло на самолет лучшим образом, как говорится, стал прощать многие бездумные фигуры. Приятно черт побери, когда он свечкой уходит вверх… 😎
Насчете посадочной скорости, не скажу что маленькая, но и не большая, ловить его рукой побоялся даже мой друг, хотя вначале попытался… 😃
После первых полетов, друзья посоветовали оклеить скотчем…
Насчет прочности… ну не знаю, крепление моторамы, после хорошей морковки сорвало и пропороло крыло, разломало фюзеляж, а крылья как ни странно остались на месте, немного замялся нос…
А так, ремонт не составил много проблемм… был куплен новый фюзеляж, склеен пенопласт, обработан напильником 😒 , усилена моторама…
И вот теперь если погода не подведет, то буду облетывать в эту субботу…
Кстати, хотел спросить вес для него 540 гр. это много или нормально ?
А так, вот он после ремонта:
+1
Спасибо… ОГРОМАДНЕЙШЕЕ !!!
Ух, есть от чеого оттолкнуться… как говорится будем воять… 😒
Фюзеляж… буду делать накладной… но он будет подцепляться снизу… как нибудь размещю…
Из-за чего думаю такую компоновку делать, это во первых, центр тяжести оси смещю вниз, будет поуправляемее… ну как тренер 😒 … ну и запускать будет полегче…
Как навояю… будет тоже фотоотчет… ну и видео… 😒
Народ, кто в немецком силен
sperrmuellflieger.de/Tips/Schablonen.htm
я неочень понял как они крыло вырезают по шаблону. Натянутой горячей струной штоли…?
Ну что-то наподобие струны… а точнее нихром…
а чем резали… смотри здесь sperrmuellflieger.de/Tips/Buegel.htm
Я тут фото давал фюзеляжа 2 варианта - накладной и вставной. На предыдущих страницах изложен весь мой опыт. Накладной легче полюбому. чертеж сделать просто очень - возьмите корневвую нервюру и скопируйте ее вверхнюю кривую на бальзу прямо. Потом дорисуйте боковину))) и режте 2 части.
Двигатель ставил не паралельно оси, проходящей через 2 (дырки под штыри) нервюры - отклонял на градуса 2 вниз. В полете на газу сам набирает высоту - это и надо.
Сразу отмечу - думайте как стягивать крылья крепко. В моей практике оказалось самым просты сделать дырки и притягивать ко вторым нервюрам кольцом. При стяжке проволоку просто закрутить пассатижами. Проволку брал FIT в хозмаге, гдето 0.7 мм, она шла типо для скруток в сантехработах.
Спасибо, так и зделаем.
Если не делать фюзеляж и собрать все на крыльях прямо то можно сильно по весу сэкономить очень и в сопротивлении… Ядаж подумываю насчет такого варианта, токо для етого надо крылья покалечить чтобы туда все врезать. Жалко их пока. Если куплю второй со временем темпест, то над старым поэксперементирую)))
По правде сказать хочется фюзеляж зделать… по максимому облегчив…
А у Вас чертежиков фюзеляжа не осталось ?
а сам Tempest&
когда на полетушки соберемся?
А сам Tempest в flymag.ru/product_info.php?manufacturers_id=10&pro…
на полетушки надо обязательно !!!
я вроде малость оклемался с воскресенья, даже и не знаю что со мной произошло… первый раз такое было…
а так просто договорится надо что и когда… а то я в отпуске а еще на поле с пультом не разу не вышел… 😦
Вадим
а движок какой?
где брал?
Движек Xing брал на: hobbyforyou.ru/catalog/1504-19075.html (мне лично понравился, сейчас на Sea Star стоит)
Аккумы Dualsky 3s1P 1800 25C (2 штуки в паре)
Регуль Dualsky на 60А…
Вадим, а у тебя разве Tempest?
Ага… 😒 уже и Tempest, буду потихоньку собирать…
Ух не удержался и взял сей аппарат…
Специально взвешивал дрова - 660 грамм…
Мотоустановка + аккум + сервы +регуль - 570 грамм…
Думаю уложиться вполне реально в вес 1500 - 1700…
регулятор XC 25A только на 3 банки заточен? Программируется ли он без карты на 2S?
По умолчанию заводская установка Li-xx, количество банок определяется автоматичеки.
VIIRUS, огромное спасибо за фотки, как говорится компоновка идеальная, тут слов нет !!!
Тоже уже собрал свой, набор приятно удивил, такая-же беда с поворотом колеса переднего, ну это как говорится ерунда.
А так вчера проверял эл. установку XYH-OK-C3542-A, en.xyhmotor.com/en/cp.asp?gid={799A02F3-A134-47DF-…, из рук просто вырывает, посмотрим как на полетах будет.
По весу у меня вышел он 1275 гр. думаю нормально, хотя смущает что на коробке написанно что полетный вес может быть до 1400. 😃
Ух ну вот и я всетаки взял себе его Sea Star EP… ну что могу сказать по виду… неплохо, думаю сразу врезать вторую серву на элероны. Но вот вопросец небольшой… кто так антену располагал внутри самолета…
Буду признателен если кто нибудь выложит фотку, как у Вас внутри все расположено…
Незнаю какая у вас мотоустановка планируется, но с моей на самолет “просится” еще грамм 400-500 груза. 😃 Даже планирую ради эксперимента догрузить его.
Ого… 😃
А у меня просто китайский движек серии XMotor пишут что тяга до 1900 гр. (60А)… вот хочу проверить…
регулятор dualsky 60 A
аккумы dualsky (2 штуки в паре паралельно), каждый 1800 25С 3S…
Вместе с тремя сервами весит ~680 гр.
Полный полетный вес у меня на данный момент - 1150 гр.
Спасибо, по моим расчетом у меня полетный вес в общем примерно будет 1250 гр… Думаю будет нормально.
Может кто нибудь подскажет сколько Sea Star Trainer EP весит пустой, а то я решил к своей силовой установки его прикинуть… И думаю что будет чересчур тяжеловат, у меня только двиг, регулятор аккумы, и сервы вместе весят грамм 600 😃
Ошибочно. Именно.
Вы умножать умеете? Умножте 15А на 7,4в (я даже не беру поправку на просадку акка до 7в)…
Если получите 200 - я Ваш портрет у себя в кабинете повешу…
Пайпер-тренер полетит на моторе 100 ватт и тягой в 400 грамм - на то он и пайпер…
А вот не дам свой портрет 😛
А так, если по сути… полностью согласен, что имеющиеся железо под данный самолет слишком слабенькое…
Но на то и Вы… чтобы объяснить нам в чем может быть мы и не правы…
А так приятно поговорить с человеком, который не пошлет,а конструктивно все объяснит. 😃
130 ватт для пилотажки весом за 800 грамм? Взлететь - можно. Но пилотажа не будет…
Хм… вообще-то он не 130 ват… а 200… может быть и ошибочно пишут…
www.dualsky.com/main.asp?mainset=31
И я верю, т.к. у самого такая установка правда на тренере пайпере весом 800 грам.
Помогите пожалуйста новичку выбрать б/к мотор c внешним ротором на электричку(полетный вес 800гр, размах 1050мм). Желательно чтоб тяги хватало на пилотаж. Имею в наличии Li-Po 2S 7.4v и регулятор 18А.
За ссылки буду очень признателен.
Ну чтож… как вариант могу предложить вот такой движек Dualsky XM 2830/8
rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_253&products_id…
Насчет денежного отношения Tahorg прав…
Не забывай ще про зарядник+балансир…
А так у меня сегодня полетела связка (свечкой вверх)…
VELOCITY EP www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (люблю чтоб в фюзеляже можно было все запихать)
Сервы: АСЕ С1016
Движек: xyn-c2830-a hobbyforyou.ru/catalog/1504-19072.html + (Адаптор для винта)
Регуль: XC2512BA Dualsky hobbyforyou.ru/catalog/703-15142.html
Аккум: DN Power 1500 hobbyforyou.ru/catalog/1243-20754.html
Винт: MA8560NE Пропеллер 8.5х6 электр hobbyforyou.ru/catalog/1524-1122.html
Аппаратура: Sanwa VG6000
Блин… носится как угарелый… 😃
Но в любом случае симулятор будет как никак кстати!!!