Activity
Спасибо Максиму огромное!
Чем нам ещё поляну облагородить?
Что бы нас радовало и бомжи не упёрли ?
Сегодня утром летал на поляне.
Спасибо огромное и поклон в пол тому человеку, который выкосил поляну и тропинку!
Летать теперь комфортно и удобно 😃
IMG_20170711_090725 by Igor Kulichik, on Flickr
IMG_20170711_090806 by Igor Kulichik, on Flickr
Сегодня утром летал на поляне.
Спасибо огромное и поклон в пол тому человеку, который выкосил поляну и тропинку!
Летать теперь комфортно и удобно 😃
IMG_20170711_090725 by Igor Kulichik, on Flickr
IMG_20170711_090806 by Igor Kulichik, on Flickr
Сегодня летал на поляне , зрелище грустноватое 😃
Полоса вся заросла, тропинки и подходы тоже все травой покрыты ,
столы покосились и один из них прогнил…
Чувствуется, что поляна не используется 😦
На вертолёте летать нормально, а вот с самолетами без покоса ничего не выйдет.
Коллеги-товарищи, давай соединим усилия и оживим Кутузовскую поляну!
Это , по сути, единственное место для полетов в центре Москвы осталось.
Коллеги, просто супер!
Офигенный новый удобный стол 😃
С меня обещанный “магарыч”, я от обещаний не отказываюсь 😎
Коллеги, давайте решаться!
На сколько я помню, стол на поле примерно 2 м на 1 м.
Но можно и любой похожий формат положить.
Надо привезти лист (или два) , донести до ВПП и там закрепить его на раме саморезами.
Готов финансировать в размере 10 000 руб.
Кто готов приложить свои силы и умения?
Коллеги, добрый день!
По вине неведомой пидерсии половина стола на поляне сгорела и сейчас стол имеет
унылый и неочень удобный вид. Может приложим капельку усилий и починим?
Я готов профинансировать данное мероприятие, может кто возьмётся вырезать ,
привезти и уложить на каркас новый кусок толстой фанеры или оргалита?
Коллеги, добрый день!
По вине неведомой пидерсии половина стола на поляне сгорела и сейчас стол имеет
унылый и неочень удобный вид. Может приложим капельку усилий и починим?
Я готов профинансировать данное мероприятие, может кто возьмётся вырезать ,
привезти и уложить на каркас новый кусок толстой фанеры или оргалита?
Прокачка для мелкодрища 😉
DSC01262 by Igor Kulichik, on Flickr
Омологация дала существенное изменение имиджа:
мелкодрищ из головастого сперматозоида превратился в лилипута-амбала 😁
Было:
DSC01268 by Igor Kulichik, on Flickr
Стало:
DSC01278 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC01282 by Igor Kulichik, on Flickr
Апгрейдная трёхлопастная голова имеет правильную DFC конструкцию:
прямой привод в сочетании с полным отсутствием демпферов и горизонтальных шарниров.
Крепление цапфы к хабу абсолютно жёсткое, только осевой шарнир и всё.
DSC01288 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC01290 by Igor Kulichik, on Flickr
. by Igor Kulichik, on Flickr
Завтра! 😎
Сообщения за сегодня исчезли.
Модераторы выжигают живое общение из ветки 😃
Друзья, менее двух недель осталось до нашего нитро-шабаша, пора готовиться 😉
Заявку-разнорядку на погоду вчера отправили, в ответ получили обещание , что будет прохладно и сухо .
Расписание нашего фестиваля простое, но весьма затейливое:
10-00 начало сбора гостей
11-00 открытие фестиваля и брифинг
11-30 - 15-30 дневная программа фестиваля
- Рекордный Nitro mass hovering - взлёт и одновременное зависание всех участников фестиваля
- Конкурс на самую затейливую и интересную нитро-колбасу
- “Адский парикмахер” - конкурс на самое красивое и результативное подстригание газона в инверте
15-30 - 17-30 - дружеский обед и время полного беспредела в небе
17-30 - 19-30 - ночная программа фестиваля
1.Полёты “верхом на прожекторе” и конкурс на “лучший противозенитный манёвр” - Выявление победителя в номинации “стальные яйца” среди категории “слепой пилот”.
Скучно не будет!
Ждём в гости всех 😎
Любые полимерки по всему миру запрещены к перевозке авиатранспортом
Игорь, это не так.
Большинство почтовых служб и перевозчиков не берут LiPo для авиаперевозки,
но некоторые берут и возят (особенно малой ёмкости) .
UPS, например, перевозит LiPo самолётами вполне нормально.
И EMS из Японии или Гонконга вполне нормально перевезут.
На питерском?
Он давно уже не Питерский
RC Heli Club rcheliclub.ru
Да ладно, с миру по нитке.
Володя, у тебя ещё остался оптимизм ? 😃
На соседнем форуме при попытке собрать всем миром на один регуль такое цунами в тарелке подялось, что ого-го 😒
Но ниток даже на шарфик не хватило 😃
Что-то мне подсказывает, коллеги, что наличие записи логов основную массу пользователей регулей
не очень сильно волнует. Кто-то любит читать логи и ему это интересно, а кому-то (как мне, например)
наличие логов - пофигу, я их всё равно не читаю и не смотрю.
Итак, дорогие друзья, у меня есть , что сказать за новый регуль 😎
За прошедшие дни HW 160 был установлен, настроен и вчера-сегодня
основательно облётан на поляне в Сетуни.
Рассказываю по порядку.
- Монтаж и установка: сложностей никаких, крепёжные лапки почти как у Космика
(чуть-чуть уже), поэтому встал на штатное место отлично. Провода выходят из
корпуса без разъёмов, длинна как специально подобрана, всё удобно и просто.
DSC00898 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00893 by Igor Kulichik, on Flickr
-
Настройка: по логике и алгоритму всё очень похоже на тот же Космик. При включении задаются крайние точки газа, затем с помощью Program Box делаются все настройки. Первое включение после настройки , так же как и у Контрона - это женитьба мотора и регуля (на 0 градусов лопастей надо дать регулю выйти на плановые обороты и “запомнить” их).
Отдельно скажу про Program Box - после ебливприсядку с про-диском здесь всё супер удобно и просто: подключил, нажал и листаешь параметры, меняя их туда-сюда, очень юзер-френдли.
Про сами настройки: HW указывает, что рабочий диапазон работы гувера от 40% до 90% . Ниже 40 - зона работы бэйл-аут , выше 90 - не рекомендуется.
В итоге, полки по сравнению с Космиком поднялись на 10% и рабочие обороты получились на 80-85%. -
Облёт и полёт: первое впечатление - как будто взлетел на Космике (вот не отличил бы с первого раза, если бы в слепую дали сравнить). Гувер работает чётко и более жёстко, чем Космик с базовыми настройками.
P-gain и I-gain крутил туда и сюда, оптимум оказался близко к базовым настройкам.
За два дня сделал 10 полётов, аккуратно покрутил разные параметры, в итоге выбрал более менее оптимальные (которые почти близки к дефолтным).
Про ШИМ: изменение от 15 до 30 kHz регулю пофигу. При значении 8 как-то не очень (но может это чисто субъективно), поэтому поставил максимальные 30 kHz.
Тайминг пробовал тоже крутить, сказывается на реакции мотора при попытке навалить ему, больше всего понравилось при 18 (ниже как-то более плавно, а выше - уже нет эффекта).
Бэйл-аут работает отлично, причём можно настраивать и время ожидания (чего нет у Космика) и время запуска после авторотации.
После полёта “на все деньги” (круги и петли на полных шагах, тик-таки во все стороны, отторомозки апстену) мотор горячий как обычно, а регуль - еле тёплый (вентиляция с дырочками в корпусе явно хорошо работает).
Итоговые настройки :
- Flight Mode - Heli (Store Governor)
- LiPo Cells - auto
- Voltage Cutoff Mode - soft
- Cutoff Voltage - 3.0
- BEC Voltage - 8.0
- Start-up Time - 10 s
- Governor Parameter P - 3
- Governor Parameter I - 5
- Auto Restart Time - 25 s
- Timing - 18
- PWM Frequency - 30
- Brake Force/Amount - 0
- Motor Rotation - norm
- Restart Acceleration Time - 3 s
- Con.Freewheel - activate
Выводы:
- первое впечатление - регуль работает великолепно,
- гувер очень хороший, сложно предъявить претензии,
- не известно, как будет длительная эксплуатация (будет ли гореть?
будет ли глючить? как часто будут поломки?) , но первое впечатление - великолепное.
снимать с Гоблина я его не буду , пусть стоит там и работает.
DSC00899 by Igor Kulichik, on Flickr
. by Igor Kulichik, on Flickr
Игорь,новую аппу я куплю,а старая машина еще послужит.
Евгений, я не вас упрекал, а другого Евгения (Женька) 😃
который тараторит без умолку, не читая ни чужих, ни своих постов 😉
Главное - высказаться 😒
да нахрена это?
Евгений, такое ощущение, что вы сами себя отговариваете от новой аппы 😉
Кому-то нравится ездить старой проверенной десятилетней машине,
а кто-то любит каждый год покупать новую, и ничего в этом зазорного нет.
Как говориться, “не суди и не судим будешь”.
24 октября в Ульянково тряхнём стариной и вспомним,
что такое настоящее вертолётное хобби! 😉
Подробности и новости :
www.facebook.com/events/1089502394394063/
аппаратура ведь меняется не тогда, когда на рынке появилось что то новое, а когда существующая перестает устраивать
Игорь, это всего лишь один из подходов, который вам наиболее близок.
В действительности, других поводов может быть масса (нельзя забывать,
что это хобби и главная его цель - приносить удовольствие).
И желание попробовать новое, и простое любопытство - это всё очень
важные и существенные поводы взять и поюзать новую аппу.
Пока еще не верю что блок стиков с подвесами от MZ. Количество точек на кривой пока по слухам. Дискретность просто не озвучена. Ну не верю никак, что это новое радио аналогично по свойствам MZ.
Весьма оригинальная форма ведения беседы 😉
Игорь, пока вы будете сомневаться в правдивости инфы
и искать подвох в функциях новых девайсов, модельный ряд
у производителей ещё два раз успеетт сменится, а вы всё будете
сомневаться и юзать свою 12-ю старушку.
На сколько я понял, Игорь не то что бы мне не доверяет 😎
а подозревает, что Футаба сделала фейк и врёт в презентациях
с одно целью, что бы Игорь потерял покой и сон 😃
www.rc.futaba.co.jp/english/propo/air/18sz.html
написано о 17 точках для кривых
Да, при желании можно между точками двигать кривую, удваивая тем самым их
количество в двое. Но нафига? 😉
Как я понял, покупали у япошек? Они отправляют сразу, было в наличии или пришлось ждать?
Спрашиваю, потому что написал им письмо, но они что-то не отвечают.
Отправили сразу, дошла посылка за неделю.
Они на письма не отвечают, что бы не разводить словоблудие.
Кладёте товар в корзину и подтверждаете покупку,
через день приходит уведомление о цене с доставкой и о сроках
поступления на склад, если сейчас нет .
Вчера опробовал в поле, так сказать, в действии 😎
Впечатления очень положительные, в руках лежит хорошо, как 14-я.
Можете обзывать меня снобом, но приятность стиков я сразу оценил
и почувствовал, всё как на 18MZ: мягко, точно, приятно. На 14-й мне
этого явно не хватало.
На вопросы отвечаю по порядку:
1.Батарею жрёт очень умеренно, не с таким аппетитом, как 18MZ,
но и не так аскетично, как 14-я (на 18MZ основной пожиратель - это
полноценный многоцветный экран с “фото и видео”, а на 18SZ экран
ощутимо проще и менее энергоёмок). Операционная система - неведомая,
но явное не такая же “винда” , как 18MZ, ибо загружается моментально
и по функциям проще.
2. Количество точек на кривых - такое же как и у 18MZ, то есть 9 штук,
но вариантов возможных кривых гораздо меньше (на 18MZ выбор очень большой,
штук 10, если я не ошибаюсь, здесь же - прямая, точки, два типа expo).
3. Про русский язык в меню: согласен, что он только мешает. Английские термины
привычны и понятны. Да и сама логика настройки, перекочевавшая от 18MZ очень
юзер-френдли и интуитивно всё понятно, в мануал лазить не надо.
4. Видимость экрана: без подсветки при дневном свете читается не очень,
но касанием экрана включается подсветка и всё вполне нормально становится.
Неудобств не почувствовал.
5. Про отличия в “минус” от 18MZ: звук пищалок и уведомлений заведомо тише
и если херачить “колбасу” возле себя, то можно не услышать. Вибросигнал так же
менее информативен (здесь ещё сказывается меньшая, чем у 18MZ масса).
В целом, если подводить итог сравнения, то для 99% пользователей 18SZ - это
тот идеал, в котором сбалансировано сочетаются приятные удобства с крутым
функционалом, а если брать по критерию “цена/качество”, то здесь ей равных нет.
Стоит ли переходить с 14SG на 18SZ ? Ответ - однозначно да! За вменяемые деньги
вы получаете практически топовый вариант аппы.
18MZ - это “взрослая” игрушка для любителей всего самого топового (типа меня 😎 )
для которых вопрос цены при сравнении и выборе не стоит (или стоит последнм в очереди)
и она хорошо себя чувствует в этой узкой нише с небольшим объёмом продаж.
2015-09-10_02-12-26 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00656 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00659 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00666 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00669 by Igor Kulichik, on Flickr
18 мз ничего общего не имеет с 18сг. Это аппаратуры совершенно разных классов , в трое отличающиеся по цене
Игорь, вы зря так категоричны.
18SZ взяла очень много хорошего от 18MZ и, на мой взгляд, сейчас является
золотой серединой между “приятными понтами” и “полезным функционалом”.
П.С. И еще пару вопросов.
- у 18СЗ есть русское меню?
- моде стиков можно менять на любую?
- стик газа имеет короче ход чем другие стики? (вроде так на МЗ серии, а если стики от туда, то должно быть так же)
- Меню только английское (можно японское выбрать 😉 )
- Мод менять можно, блоки стиков полностью перекочевали с 18MZ
- Стик газа имеет кроткий “вертолётный” ход.
Полумер мы, как известно, не любим 😉 и сегодня днём японский гонец
доставил мне коробочку с приятным и любопытным содержимым.
Первое впечатление - очень приятное! Всё как мы любим: качественно и основательно.
По геометрии корпуса - точная копия 14SG , блоки стиков - полностью от 18MZ,
экран - цветной сенсорный, яркий, контрастный, приятный.
Меню настроек - симбиоз от 18MZ и 14SG, причём симбиоз очень разумный.
Батарея - LiFe 2100, звуковые сигналы громкие, вибрации хорошие.
Аппа очень хорошая! И мне кажется, что новую 18MZ мы не увидим,
потому что 18SZ - очень приятный и хороший симбиоз крутяшек и полезняшек.
. by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00611 by Igor Kulichik, on Flickr
. by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00620 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00625 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00632 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00636 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00639 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00640 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00641 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00642 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00644 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00648 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00650 by Igor Kulichik, on Flickr
Уважаемые Коллеги и Товарищи!
12-13 сентября 2015 года в Клубе авиамоделистов Московской области в Ульянково пройдёт
Открытый Чемпионат России в классах радиоуправляемых моделей вертолетов F3C и F3N.
Обращаем ваше внимание, что в 2015 году Чемпионат России будет проводится в полном соответствии
с регламентом и правилами классов F3CN и по его результатам будет сформирована сборная команда России на 2016 год.
На сайте 3dxopen.ru открыт раздел, посвящённый этому замечательному событию и там вы сможете
получить всю исчерпывающую информацию о правилах, регламенте и о регистрации пилотов в классах F3C и F3N.
Так же можете следить за обновлением информации в этой ветке и на страничке в FB:www.facebook.com/events/1042012815808773/
Сегодня полдня потратил на облёт и изучение этой расхваленной чудо-коробочки.
Все восторженные крики о свершившейся революции и наступившем счастье
отлично характеризуются старым анекдотом:
_Приходит клиент в публичный дом, выбирает девушку, оплачивает,
уединяется. Через две минуты девушка с воплем:
- О, ужас, ужас, ужас!!! - выбегает из комнаты и ныкается в подвале так, что фиг найдешь.
Но деньги-то уже заплачены; в качестве неустойки ему предлагают взять любую другую
на оставшееся время. Клиент охотно соглашается, берет девушку, уходят.
Тут раздается душераздирающий вой, девушка вырывается из комнаты, дико кричит: - О, ужас, ужас, ужас!!! - и скрывается в районе угольного склада, в котором сегодня,
как на грех, еще и лампочка перегорела.
Клиент стоит в дверях, и по багровому лицу видно, что человек сейчас потребует деньги назад,
а потом еще пойдет и расскажет, что в борделе “Двенадцать красоток” ни одна из двенадцати
ничего не умеет, девочки явно думают, что фотомоделями работать пришли.
…Мадам вздыхает, тренированно улыбается, и идет сама.
Через полчаса клиент, довольный, как слон, уходит. Мадам выходит в зал,
где сидят все свободные на данный момент девушки, и с интересом смотрят на нее.
Причем те две, что завалили заказ - почти с благоговением.
Мадам закуривает, томно потягивается и говорит небрежно:- Конечно, ужас! Но не “ужас - ужас - ужас”!_
😃
- Конечно, ужас! Но не “ужас - ужас - ужас”!_
Конечно, Neo очень хорош, но сам он не летит и это не революция в FBL.
Если серьёзно и по порядку , то мы имеем очень сильно прокачанный и глубоко
переработанный старый добрый Ви-бар. Все, кто любил Ви-бар раньше, в Neo
влюбятся сильно и навсегда, убраны практически все косяки и старые болячки:
- по шагам больше не лажает и не проваливается
- ощущения отсутствия обратной связи больше нет, ходит за ручкой, как привязанный
- хвост заметно лучше и “крепче” (и параметры настройки другие)
- функция “спасение” работает отлично (но о ней чуть ниже)
Теперь немножко об особенностях и капелька критики:
- Neo реально “подруливает” и “помогает” пилоту лететь , отсюда и это ощущение,
что на нём летать проще , легче, из фигур не вываливается. Если говорить на языке математики,
то дело скорее всего в очень мощном процессоре с большой скоростью обработки инфы,
что позволяет ему практически в каждой точке, каждую миллисекунду обсчитывать положение
и ускорения датчика и корректировать воздействия. И это даёт немножко непривычные ощущения
легкости управления и вседозволенности. Многим очень понравится, кому-то будет немножко
дискомфортно из-за “несамостоятельности” управления.
Так же как и в с старом Ви-баре, отлично работает “оптимизация” всех контуров
и ещё лучше и глубже работает автотриммирование. Как его правильно сделать Коля уже писал
( rcheliclub.ru/index.php?topic=13595.msg210414#msg2… )
Про спасение:
вытаскивает вертуху из любого положения и при этом вытаскивает “умно” - вне зависимости
от положения, сначала добавляет высоты потом переворачивает в нормал , но при этом
поступательное движение сохраняется (если вертолёт летит вам в табло, то “спасение” не поможет).
Для любопытства, в инверте практически клал его на траву и дёргал пимпочку: вертуха , как гимнаст,
ловко подпрыгивает, изворачивается и начинает парить в нормале на высоте 3-4 метра. Прикольно.
Но! Нафиг это мне надо, я ещё не понял. Привычку дёргать холд, если жопа, эта функция не отменяет,
а просто выскакивать из неполучившейся фигуры может и полезно, но я пока не проникся…
P/S
Для чистоты сравнения прокачаю Микроб-Плюс до Pro IV и заценю версию
спасения там (скорее всего будет не хуже).
P/P/S
В общем, очень радует, что появляться такие глубоко улучшенные версии как Ви-бар Neo
и Микроб-Плюс (который так же лишился всех минусов своих прародителей) ,
есть возможность выбирать из не просто хороших систем, а из очень хороших.
DSC00165 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00166 by Igor Kulichik, on Flickr
PICT_20150806_114619 by Igor Kulichik, on Flickr
Павел, Compass 7HV - это “автомат калашникова” - надёжный, простой, эффективный.
Летает отлично, крепкий, запчастей много, контсруктивных косяков практически нет.
Можешь брать смело, не разочарует.
(не реклама 😒 )
Коллеги - Товарищи!
Никто очки не находил на поляне?
На столе оставил и забыл…
Если отбросить всю лирику, то Урукай - это классический вертолёт F3C.
Со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами:
висит, как прибитый, по прямой летит - как по рельсам, скорость - офигенная ,
ротирует так, что возникает подозрение о ненужности мотора вообще .
Запредельный сетап позволят тяжеленный вертолёт таскать по небу мощно и быстро.
Теперь о нюансах:
- трёхвесельная голова ведёт себя очень специфично: большой гироскопический момент
делает быстрые флипы и роллы весьма проблематичными ; - большие обороты крайне противопоказаны : в районе 1900 начинается сильный перевозбуд головы , стремящийся к резонансу;
- идеальные обороты для точного, быстрого и приятного полёта - это примерно 1700-1750.
- для адекватного полёта пришлось выкручивать ви-бар на очень нестандартные режимы: чуйку головы
гасить аж до 50, манёвренность значительно поднимать вверх (иначе роллы и флипы - как в вазелине); - реально очень помогло включение оптизации всех контуров в ви-баре и трим-флайт: после этого наконец
появилось ощущение полного контроля и адекватного отклика на команды.
В общем, и сам Урукай, и трёхвёсельная голова - это не для всеми нами любимого тыщ-пыщ , бум-хрясь, туда-сюда.
F3C и ровные полёты в “три неба” - вот его стихия.
Рекомендовать широкому кругу вертолётчиков не буду, только “философам”.
IMAG1373_1_1 by Kulichik, on Flickr
IMAG1376_1 by Kulichik, on Flickr
Сегодня Ящур был облётан! 😃
Ну что тут говорить? Отличный мелколёт!
По классу, конечно, это не 450-ка , это, так сказать, пятисотка-лайт 😉
На башке 3400 и 3500, с акками 1800 летит минимум 4 минуты “на полных шагах”.
Коллеги, насчёт Quick tray - дело сугубо индивидуальное.
Мне больше по душе классический способ втыкать через “перёд”,
но это не значит, что выткать через “зад” - это не комильфо 😉
Акки ZippyCompact 1800, не “высший сорт”, но для начала сойдёт 😃
Quick tray что-то мне не очень приглянулся 😉