Новинка от Mikado: VBar NEO

alien131314
3Daemon:

“Волшебный Neo” так же боится тряски при инициализации как и все FBL! Столкнулся с этим на днях, недовоткнул раз’ём второго аккума, решил с дуру довоткнуть во время инициализации, тряхнул вертоль.

Кстати, спартан, если ему что - то не понравилось при инициализации, зажигает красный LED вместо синего. А не нравится ему многое - например, сильный ветер. Если летать в сильный ветер,и нициализация спартана - мУка: надо прятать верт за препятствие.

Alex71
alien131314:

Кстати, спартан, если ему что - то не понравилось при инициализации, зажигает красный LED вместо синего. А не нравится ему многое - например, сильный ветер. Если летать в сильный ветер,и нициализация спартана - мУка: надо прятать верт за препятствие.

Ну спартан, жжот 😃 а может ему пилот не понравится, хренак красную карточку показывает удаление с поля 😁

alien131314
Alex71:

Ну спартан, жжот а может ему пилот не понравится, хренак красную карточку показывает удаление с поля

Надо сказать, что раз или два я летал с “красной карточкой”, и меня с поля не удалили. Но такое не исключено 😃

shvion
alien131314:

А не нравится ему многое - например, сильный ветер.

А положить на бок - не судьба? Например в бисте про это даже в мануале написано.

Nevai
3Daemon:

Сергей, втыкайте ESC в AUX, и будет вам честный Throttle channel с передатчика, “как раньше”.

Игорь, спасибо за совет! На выходных попробую все переделать. Расскажу, что получилось 😃

3Daemon:

Режим автовыравнивания и ограничения манёвров - beginner можно включить на весь полёт, без rescue или совместно (настройки соответственные есть).

Испытания кто нибудь проводил? Чейта ни одного видео найти не смог, а хотелось бы знать насколько этот режим хорошо работает.

Kulichik

Сегодня полдня потратил на облёт и изучение этой расхваленной чудо-коробочки.

Все восторженные крики о свершившейся революции и наступившем счастье
отлично характеризуются старым анекдотом:

_Приходит клиент в публичный дом, выбирает девушку, оплачивает,
уединяется. Через две минуты девушка с воплем:

  • О, ужас, ужас, ужас!!! - выбегает из комнаты и ныкается в подвале так, что фиг найдешь.
    Но деньги-то уже заплачены; в качестве неустойки ему предлагают взять любую другую
    на оставшееся время. Клиент охотно соглашается, берет девушку, уходят.
    Тут раздается душераздирающий вой, девушка вырывается из комнаты, дико кричит:
  • О, ужас, ужас, ужас!!! - и скрывается в районе угольного склада, в котором сегодня,
    как на грех, еще и лампочка перегорела.
    Клиент стоит в дверях, и по багровому лицу видно, что человек сейчас потребует деньги назад,
    а потом еще пойдет и расскажет, что в борделе “Двенадцать красоток” ни одна из двенадцати
    ничего не умеет, девочки явно думают, что фотомоделями работать пришли.
    …Мадам вздыхает, тренированно улыбается, и идет сама.
    Через полчаса клиент, довольный, как слон, уходит. Мадам выходит в зал,
    где сидят все свободные на данный момент девушки, и с интересом смотрят на нее.
    Причем те две, что завалили заказ - почти с благоговением.
    Мадам закуривает, томно потягивается и говорит небрежно:
    • Конечно, ужас! Но не “ужас - ужас - ужас”!_
      😃

Конечно, Neo очень хорош, но сам он не летит и это не революция в FBL.
Если серьёзно и по порядку , то мы имеем очень сильно прокачанный и глубоко
переработанный старый добрый Ви-бар. Все, кто любил Ви-бар раньше, в Neo
влюбятся сильно и навсегда, убраны практически все косяки и старые болячки:

  • по шагам больше не лажает и не проваливается
  • ощущения отсутствия обратной связи больше нет, ходит за ручкой, как привязанный
  • хвост заметно лучше и “крепче” (и параметры настройки другие)
  • функция “спасение” работает отлично (но о ней чуть ниже)

Теперь немножко об особенностях и капелька критики:

  • Neo реально “подруливает” и “помогает” пилоту лететь , отсюда и это ощущение,
    что на нём летать проще , легче, из фигур не вываливается. Если говорить на языке математики,
    то дело скорее всего в очень мощном процессоре с большой скоростью обработки инфы,
    что позволяет ему практически в каждой точке, каждую миллисекунду обсчитывать положение
    и ускорения датчика и корректировать воздействия. И это даёт немножко непривычные ощущения
    легкости управления и вседозволенности. Многим очень понравится, кому-то будет немножко
    дискомфортно из-за “несамостоятельности” управления.

Так же как и в с старом Ви-баре, отлично работает “оптимизация” всех контуров
и ещё лучше и глубже работает автотриммирование. Как его правильно сделать Коля уже писал
( rcheliclub.ru/index.php?topic=13595.msg210414#msg2… )

Про спасение:
вытаскивает вертуху из любого положения и при этом вытаскивает “умно” - вне зависимости
от положения, сначала добавляет высоты потом переворачивает в нормал , но при этом
поступательное движение сохраняется (если вертолёт летит вам в табло, то “спасение” не поможет).
Для любопытства, в инверте практически клал его на траву и дёргал пимпочку: вертуха , как гимнаст,
ловко подпрыгивает, изворачивается и начинает парить в нормале на высоте 3-4 метра. Прикольно.
Но! Нафиг это мне надо, я ещё не понял. Привычку дёргать холд, если жопа, эта функция не отменяет,
а просто выскакивать из неполучившейся фигуры может и полезно, но я пока не проникся…

P/S
Для чистоты сравнения прокачаю Микроб-Плюс до Pro IV и заценю версию
спасения там (скорее всего будет не хуже).

P/P/S
В общем, очень радует, что появляться такие глубоко улучшенные версии как Ви-бар Neo
и Микроб-Плюс (который так же лишился всех минусов своих прародителей) ,
есть возможность выбирать из не просто хороших систем, а из очень хороших.

DSC00165 by Igor Kulichik, on Flickr

DSC00166 by Igor Kulichik, on Flickr

PICT_20150806_114619 by Igor Kulichik, on Flickr

Nazalex

Пока мой НЕО дожидается моего возвращения с отпуска может кто то прояснить фразу о том что датчик и основной блок должны быть установлены одинаково? Правильно ли я понимаю что я не смогу установить датчик верхом в верх а основной блок верхом вниз? А направление проводов тоже должно быть одинаковое?

Igor_Nack

Можно так установить, при настройке только указать расположение не забудьте. 😃

Beshen

Попробовал запустить VBar NEO, предварительно изменив строку:
<string>-c config_61 -a -n -l en -m open[B][S]</string>
но после запуска появляется сообщение “Configuration unreadable”

Прогу я пытаюсь запустить на Маке. Возможно кто то уже сталкивался с подобной проблемой?

Alex71

Скорее всего повреждается файл который ты правишь. Верните обратно исходный, и запускайте с временным установлением основного языка “английский”. Либо все таки править а XML - редакторе.

Beshen
Alex71:

Скорее всего повреждается файл который ты правишь. Верните обратно исходный, и запускайте с временным установлением основного языка “английский”. Либо все таки править а XML - редакторе.

Поправил. все заработало

Nazalex

Если я правильно понял в НЕО нет возможности управлять с аппы гувернером (хотя бы включить или выключить) и отдать ему канал throttle, соответственно единственная возможность управлять полетными режимами это только использование банок. В связи с этим непонятно каким образом настроить его на нитро.
Есть подозрение что с включенным гувернером НЕО будет наращивать достаточно резко обороты мотора при отщелкивании hold (без нагрузки у мотора достаточно большая реакция на небольшое открытие заслонки) и я не уверен что он будет контролировать прирост их по датчику оборотов, что приведет к резкому замыканию сцепления и складыванию лопастей ОР в хабе. На старом вибаре я взлетал на кривых, а уже потом переключался на полетный режим с гувернером. В новом так реализовать не получится.
Подскажите пожалуйста терминологию Mikado по каналу Motor. У него есть три состояния Run, Idle, Stop. Что применительно к нитре означает Idle и Stop? Правильно ли я понимаю что это в привычной мне терминологии это Hold и Throttle cut. Правда тогда непонятно наличие отдельного канала Throttle cut.

brush
Nazalex:

У него есть три состояния Run, Idle, Stop

Run - мотор включен . Idle - режим авторотации . Stop - холд.

Nazalex:

Правда тогда непонятно наличие отдельного канала Throttle cut.

режим дополнительной безопасности . ( раньше его не было) блокирует мотор . На экране моего VBC , изображен замок .

Nazalex

Тогда непонятно почему в режиме stop серва газа уходит в крайнее положение как будто на глушение и в то же самое куда уходит throttle cut

brush

Так и должно быть . А нужное заркывание и открывание сервы , регулируется конечными точками .

Nazalex

Возможно но тогда получается что режим stop на нитре глушит двигатель? Или я что то не понимаю?

3Daemon
Nazalex:

Если я правильно понял в НЕО нет возможности управлять с аппы гувернером (хотя бы включить или выключить) и отдать ему канал throttle, соответственно единственная возможность управлять полетными режимами это только использование банок. В связи с этим непонятно каким образом настроить его на нитро.

Есть! В который раз уже повторяю

3Daemon:

втыкайте ESC в AUX, и будет вам честный Throttle channel с передатчика, “как раньше”

В Вашем случае не ESC, a серву.

Nazalex

Нашел два косяка в программе.

  1. В экспертных настройках 0го уровня тарелки там где настраивается уровень тарелки в максимальных положительных и отрицательных шагах сервы не реагируют на движение стика шага. Тоесть настроить то можно но чтоб проверить результат надо возвращаться на вкладку серв тарелки.
  2. На TRex600n не получается настроить циклический шаг. Для моей механики по старому вибару было установлено значение 58 попугаев. На новом минимально возможное значение 63 попугая, на которых у меня получается 8.7 градусов циклика. Даже если движком установить допустимое значение 60 после выхода входа в режим настройки устанавливается значение 63. Да я знаю что это не нормальные значения, но это косяк механики нитры. У меня и так установлено минимально возможное плечо качалки меньше чем по инструкции.
    Может кто помочь описать эти проблемы в Микадо. Чукча не писатель, чукча читатель.
    Хочется в небо а чето стремно с такими углами циклика
3Daemon:

Есть! В который раз уже повторяю

В Вашем случае не ESC, a серву.

Да я видел что в aux3 и aux2 можно передать любой нужный канал ( aux1 занят sbus) но это не решает проблему невозможности настроить в одном банке по кривым в других по гувернеру

АндрейСТ
Nazalex:
  1. В экспертных настройках 0го уровня тарелки там где настраивается уровень тарелки в максимальных положительных и отрицательных шагах сервы не реагируют на движение стика шага. Тоесть настроить то можно но чтоб проверить результат надо возвращаться на вкладку серв тарелки.

Есть такой косяк! Я думал только у меня так!)

Nazalex
АндрейСТ:

Есть такой косяк! Я думал только у меня так!)

Эту проблему я так понимаю уже озвучили на форуме vstabi www.vstabi.info/forum/read.php?53,136763
А вот по циклику ничего не нахожу

Beshen

Настраивал сегодня Г380 с НЕО, вроде бы все нормально, но вот пируэт крутит с заваливанием по элерону. Особенно проблемно получается крутить пируэт против часовой стрелки.