Activity
Добрый день всем профессионалам пользующимся автопилотом.
У меня небольшой вопрос к Вам по модулю GPS. Входящий в комплект, не высшего качества и комментариев не требует. Дополнительно приобретенный GPS модуль NEO-6M при подключении к моему автопилоту не поймал не одного спутника, только показал красным индикатором, что включен. Возможно, бракованный, не та частота или нужен переходник или не работает с акбирдом … Уважаемые профессионалы, в теме есть видео, где количество спутников ниже 11-12шт не опускается, а бывает, ловит и 16шт. Дайте, пожалуйста, ссылку на такой GPS модуль для его приобретения.
а там уже определимся с площадкой для взлета.
Ни разу не был могу заблудиться может кто даст телефон.
(говорили, что я шпион)
А что, вполне за шпиона можешь сойти. Полеты над стратегическими объектами чреваты. Кстати на ВЗУ действующая и мощная радиостанция, благо частота и время ее работы не совпали со временем полета. А так красивый полет и бикслер стабильно летит.
а во сколько и где
[QUOTE=Ghost-51;5300141]Вместо 3х позиционника используем крутилку
А для круиз контроля вам надо лишь, в меню «Lock Dir\Heig» - установить Dir\Heig,
Теперь понял так надо включить Lock Dir\Heig чтобы перед значком излучающей антенны появился значок похожий на розу ветров. Да, на сегодня у меня он не включен. И если я правильно понял, ЛК после его включения полетит прямо.
Вообще имелось ввиду, включено-ли у вас в меню Heading Hold?
Включенный тумблер на 5 канале и выключенный на 6-м - режим Stabilize, в котором работает автоподдержка курса и автоподдержка высоты, если они включены в настройках.[/QUOTE]
Спасибо всем за советы
Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.
И второй вариант лучше перебросить всю электронику на классику.
[QUOTE=Puri;5298418]У вас включен круиз с поддержкой высоты и направления?
Нет.
У меня Футаба шестерка позволяет включить только три значка, пульт, автобалансировка, дом. Круиз включить не могу, на 6м канале тумблер. Насколько я правильно понимаю на значке автобалансировка, модель с хвостом при отпущенных стиках, летит прямо при уровне газа позволяющим лететь без снижения. А вот крыло постоянно уводит в сторону в зависимости от ветра. Тремирование элеронов не помогает.
Уважаемые пользователи акбирда подскажите пожалуйста, должно ли удерживать прямое направление полета летающее крыло?
Мое (FХ-61) только при полете домой строго летит домой, а от дома направление полета не держит. Постоянно приходится корректировать вручную.
Это что, менять крыло на модель с хвостом? Или есть, какие-то настройки, а акбирде которые я не включил?
Кто подскажет, где сегодня сбор?
Он же даже при выключенном двигателе должен около 1А показывать. Если показывает 0 - значит врет. У меня именно 0 показывал, пока вышеуказанную процедуру не проведешь.
У Вас раздельное питание?
Потому как у меня при включении первого акума показания 0,9-1А и счетчик начинает считать Ач. и строчка напруги одна. При включении второго акума появляется вторая строка напруги, амперы уходят на 0 счетчик останавливается. Дальше счетчик прибавляет только амперы мотора при его включении.
[QUOTE=Papercut;5231827]Да не помогут вам кондеры. Дачик не исправен явно.
Показания скушенных аммперов практически соответствуют факту. Пока не могу согласится на 100% о неисправности датчика.
Мотор работает стабильно. Ставил в разрыв провода питания регуля, стрелочный амперметр. Стрелка без вибраций идет за ручкой газа показывая реальные амперы. Вчера разозлился и впаял кондер 470мфх16в. Дома сильно не погазуеш 1/3 газа не более иначе не только занавески улетят. Так вот когда стрелочный показывал 18-20А на экране был абсолютный 0. У меня раздельное питание при подключении силового акума показания амперов уходят в 0. Сегодня попробую впаять 1мф керамику.
Приемник у меня работает с передатчиком Футаба (FrSky TFR8 SB 8ch 2.4Ghz S.BUS совместимый с системой FASST)
А регулятор на 60А. Поэтому показания прыгают от 5 до 55А и выше. Конечно хочется видеть что то более стабильное.
Добрый день уважаемые любители полетов от первого лица
Подскажите пожалуйста пользователю сея девайса
Хочется сгладить показания, моментального потребления тока и показания RSSI уж очень сильно прыгают их значения.
Примерно два месяца назад заменил микруху на датчике тока, датчик пришедший в комплекте занижал показания раза в два в два с половиной, а недавно поменял приемник поставил приемник с RSSI.
Теперь эти две цифры прыгают не уследишь.
Если кто то впаивал кондеры подскажите их величину и марку, электролиты или керамика?
Или есть другая возможность стабилизации без особого увеличения веса и нанесения вреда акбирду?
Только что от туда, погода замечательная, немного ветерок
Привет любителям FPV. Если разрешите присоединюсь. Мне нравятся FPV на самолетных носителях на дальние расстояния. Но предпочитаю летать когда тепло.
В ворде получается и текст и фото специально сейчас снял дома т. к. нет фото одной модели в поле обязательно с кем то или одни видео, А сюда копируется только один текст фото не видно чего только не перепробовал ,у меня на КП семерка и там нет “файл” а потом “Send”
Не знаю как все, а мне желательны восходящие потоки. При их наличии уходишь в полет ни на минуты, а на час и более. При выключенном моторе и включенной стабилизации автопилота только подруливаешь и корректируешь высоту. Результат красивые видео (не для форума) с высоты, накоторую не всякая птица забирается. Кстати они очень не любят когда что то летает выше их, и если начинаешь на нее пикировать то, складывая крылья, уходит от тебя с такой скоростью, что невозможно догнать даже с включенным мотором.
На карачевке наверно очень грязно, особенно на съезде, да и ветрина за 7-8м. А у Вас есть, какие то предложения?
Я же объяснил что новичок пока не умею выкладывать ни видео ни фото и на форум то входил три или четыре дня пока не нашел нужные кнопки. Неумею резать видео там при взлете и посадке есть личные кадры. Правила форума, жесткие чуть, что не так тебя в лучшем случае заблокируют. Со временем научусь, вырежу личное и уж тогда только на форум.А так, пожалуйста, при встрече на полетах можно посмотреть на ТВ или переписать на ПК.
Всем привет. Если в Орле пилоты увлекающиеся полетами FPV на самолетном носителе на дальние расстояния? Сам пытаюсь этим заниматься. Но пока есть много вопросов. Желательно пообщаться на эту тему со специалистами на форуме, либо личные контакты при полетах. За прошедший сезон скопились интересные видео. Например, встреча с НЛО. Высота полета модели не более километра,он прошел под моделью со скоростью примерно километр в секунду. Визуально я его не видел. А вот камера засняла на флешку. Я новичок на форуме и пока не умею выкладывать видео, но думаю, что все еще впереди.