Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
Dyrilka:

что думаете, получиться?

Очередные танцы извращенцев с бубном

Кей

Уважаемые пользователи акбирда подскажите пожалуйста, должно ли удерживать прямое направление полета летающее крыло?
Мое (FХ-61) только при полете домой строго летит домой, а от дома направление полета не держит. Постоянно приходится корректировать вручную.
Это что, менять крыло на модель с хвостом? Или есть, какие-то настройки, а акбирде которые я не включил?

Puri
Кей:

Уважаемые пользователи акбирда подскажите пожалуйста, должно ли удерживать прямое направление полета летающее крыло?
Мое (FХ-61) только при полете домой строго летит домой, а от дома направление полета не держит. Постоянно приходится корректировать вручную.
Это что, менять крыло на модель с хвостом? Или есть, какие-то настройки, а акбирде которые я не включил?

У вас включен круиз с поддержкой высоты и направления?
И причем сам круиз включается сам после того как не дергаешь стиками (значок появляется кружочек с перекрестием). Отклонение конечно есть но он переодически подруливает возвращая на нужный курс. Попробуйте выберете цель и отпустите стики и пусть себе летит.

Кей

[QUOTE=Puri;5298418]У вас включен круиз с поддержкой высоты и направления?

Нет.
У меня Футаба шестерка позволяет включить только три значка, пульт, автобалансировка, дом. Круиз включить не могу, на 6м канале тумблер. Насколько я правильно понимаю на значке автобалансировка, модель с хвостом при отпущенных стиках, летит прямо при уровне газа позволяющим лететь без снижения. А вот крыло постоянно уводит в сторону в зависимости от ветра. Тремирование элеронов не помогает.

Papercut
Кей:

Тремирование элеронов не помогает.

Триммирование элевонов в режиме Stabilize не работает, т.к. когда стики в центре, элевонами рулит автопилот. А если перетриммировать, то при включенной опции Center Stick Stabilization Only. стабилизация вообще включаться не будет. Предлагаю в тихую безветренную погоду полетать в ручном режиме, оттриммироваться, потом откалибровать гироскопы заново. Автопилот запишет нейтральные положения рулей заново, может полегчает.
Но в любом случае, стабилизация по курсу у ЛК будет хуже, чем у классики, ввиду отсутствия руля направления.

Кей:

Нет.
У меня Футаба шестерка позволяет включить только три значка, пульт, автобалансировка, дом. Круиз включить не могу, на 6м канале тумблер.

Вообще имелось ввиду, включено-ли у вас в меню Heading Hold?
Включенный тумблер на 5 канале и выключенный на 6-м - режим Stabilize, в котором работает автоподдержка курса и автоподдержка высоты, если они включены в настройках.

Кей

Вообще имелось ввиду, включено-ли у вас в меню Heading Hold?
Включенный тумблер на 5 канале и выключенный на 6-м - режим Stabilize, в котором работает автоподдержка курса и автоподдержка высоты, если они включены в настройках.[/QUOTE]

Спасибо всем за советы
Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.
И второй вариант лучше перебросить всю электронику на классику.

Papercut
Кей:

Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.

Причем тут режим полета по точкам?! Оно у вас и так должно прямо летать, если все настроить правильно.

rank

Есть счастливчики у которых Арк нормально работает c V-tail? Скоро буду ставить на Талона. Прошивка последная стоит.

Ghost-51
Кей:

Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.
И второй вариант лучше перебросить всю электронику на классику.

Вместо 3х позиционника используем крутилку
А для круиз контроля вам надо лишь, в меню «Lock Dir\Heig» - установить Dir\Heig, если ЛА рыскает - то плохо настроен, люфты, ветер. Об этом было в теме, почитайте

И прочтите наконец мануал, в качестве цитаты:-
«Lock Dir\Heig» - включение\отключения режима «круиз контроль». Когда включен («ON») и стики занимают нейтральное положение автопилот старается поддерживать высоту и направление полета, которые имели место в момент перевода стика в нейтраль. На экране появляются два значка . Настройка в режим «OFF» отключает данную функцию.

rank:

Есть счастливчики у которых Арк нормально работает c V-tail? Скоро буду ставить на Талона. Прошивка последная стоит.

Николай, уверен что она последняя? только что свежую получил, жду описалова, с меня обзор

Многие жаловались на неадекватную работу V-tail, ты ж трешься в теме рцгруппс, возможно уже подправили

Ghost-51

Залил прошивку, по номеру 3.1025
Меню тоже самое, только летный экран добавили для Дрона
Возможно и на квадр его можно установить(было у него такое в планах)

Кароч, ждем описалова изменений

Кей

[QUOTE=Ghost-51;5300141]Вместо 3х позиционника используем крутилку
А для круиз контроля вам надо лишь, в меню «Lock Dir\Heig» - установить Dir\Heig,

Теперь понял так надо включить Lock Dir\Heig чтобы перед значком излучающей антенны появился значок похожий на розу ветров. Да, на сегодня у меня он не включен. И если я правильно понял, ЛК после его включения полетит прямо.

Ghost-51

Попробовал подключение по РРМ, толи у моей короны глюк, но… 7 и 9, 8 и 10 каналы работают в параллели, завтра с Экспертом попробую

Сервы работают без видимых рывков, как раньше
Обладатели РЛС Арка пробуйте

Кей:

И если я правильно понял, ЛК после его включения полетит прямо.

По идее да, если не “плохо настроен, люфты, ветер”

Dyrilka

блин вход у автопилота и для СPPM и для RSSI - AR, а если надо подключить и то и другое???
типа как с приемника FrSky D8R-XP

AviaDed
Dyrilka:

блин вход у автопилота и для СPPM и для RSSI - AR, а если надо подключить и то и другое???

Пост 2045 в этой теме поможет вам.

Dyrilka

ловкое решение!
питание на камеру и передатчик взять с ходовой батареи 3S (канечно может понадобится доп фильтрация от помех), а на индикацию V видео сунуть RSSI!
спасибо.

Papercut
Кей:

И если я правильно понял, ЛК после его включения полетит прямо.

Значок этот должен появляться когда вы правый стик отпускаете в нейтральное положение. Если вы самолет триммируете после калибровки автопилота, то вполне возможно выйти за пределы наибольших отклонений стика, которые определяют его положение как нейтральное. Этот момент тоже надо учитывать. И после каждого триммирования проводить калибровку повторно.

AviaDed

03.10.2014 произошёл краш Ская (пост 2751), самолет восстановлен и занялся тестированием электроники, в итоге нашёл такую бяку: при прогонке Arkbird(a) все работает хорошо но стоит легонько коснуться датчика тока в месте выходного силового разъёма как тут-же идет перезапуск автопилота, явное проявление холодной пайки, визуально нет никаких оплавлений и трещин, осматривал под лупой. Буду делать полную перепайку компонентов, похоже что это последствия краша так как при падении Arkbird работал без пропаданий и перезагрузок до самой земли. Не могу понять почему самолет начал терять высоту а потом и перестал управляться, сервы целые и исправны но это уже в другую тему.

vovanich
AviaDed:

в месте выходного силового разъёма … явное проявление холодной пайки

Меньше разъемов - меньше проблем.
По хорошему, разъем должен быть только один - подключение акка к борту. Все остальное на нормальную пайку.
Да и от датчика тока разъем подключения акка лучше на проводах отнести, т.к. регулярные усилия при подключении/отключении оторвут разъем от платы.

Papercut
AviaDed:

Не могу понять почему самолет начал терять высоту а потом и перестал управляться, сервы целые и исправны но это уже в другую тему.

А BEC в норме? А запитан через датчик тока? Полный отказ управления - скорее всего отказ бортового питания.

AviaDed
Papercut:

А BEC в норме? А запитан через датчик тока?

BEC в норме и тряс его и давил, напряжение стабильное 4.9 вольт под нагрузкой в 1 ампер. Запитано все кроме камеры и видео передатчика от датчика тока. Для камеры и передатчика отдельная батарейка. Уже думаю а не натовцы ли даванули, по прямой в 10 км их аэ…ром.

Ghost-51

Юзал седня Арка по ППМ с новой прошивкой

Если в 3.1020 9 и 10 каналы были сделаны для подвеса и никак не управлялись, то теперь они работают в параллели с 7 и 8 каналами, т.е. можно крутить камерой и при этом стабилизируется

Если 9 и 10 каналы использовать под сервы, то работают все раздельно

По мануалу пока глухо, только это прислали, остальное мол сам догадайся

The 3.1025 firmware:
1 Optimization of flight control terminal PPM fast response characteristic;
2 control TX port directly the output of GPS module data; convenient connection of Arkbird AAT
3 Optimization of MAH calibration for current display value influence makes the current display is more accurate;
4 optimization of GPS coordinate critical lost star state holding state, lost star return more reliable