Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Тремирование элеронов не помогает.
Триммирование элевонов в режиме Stabilize не работает, т.к. когда стики в центре, элевонами рулит автопилот. А если перетриммировать, то при включенной опции Center Stick Stabilization Only. стабилизация вообще включаться не будет. Предлагаю в тихую безветренную погоду полетать в ручном режиме, оттриммироваться, потом откалибровать гироскопы заново. Автопилот запишет нейтральные положения рулей заново, может полегчает.
Но в любом случае, стабилизация по курсу у ЛК будет хуже, чем у классики, ввиду отсутствия руля направления.
Нет.
У меня Футаба шестерка позволяет включить только три значка, пульт, автобалансировка, дом. Круиз включить не могу, на 6м канале тумблер.
Вообще имелось ввиду, включено-ли у вас в меню Heading Hold?
Включенный тумблер на 5 канале и выключенный на 6-м - режим Stabilize, в котором работает автоподдержка курса и автоподдержка высоты, если они включены в настройках.
Вообще имелось ввиду, включено-ли у вас в меню Heading Hold?
Включенный тумблер на 5 канале и выключенный на 6-м - режим Stabilize, в котором работает автоподдержка курса и автоподдержка высоты, если они включены в настройках.[/QUOTE]
Спасибо всем за советы
Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.
И второй вариант лучше перебросить всю электронику на классику.
Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.
Причем тут режим полета по точкам?! Оно у вас и так должно прямо летать, если все настроить правильно.
Есть счастливчики у которых Арк нормально работает c V-tail? Скоро буду ставить на Талона. Прошивка последная стоит.
Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.
И второй вариант лучше перебросить всю электронику на классику.
Вместо 3х позиционника используем крутилку
А для круиз контроля вам надо лишь, в меню «Lock Dir\Heig» - установить Dir\Heig, если ЛА рыскает - то плохо настроен, люфты, ветер. Об этом было в теме, почитайте
И прочтите наконец мануал, в качестве цитаты:-
«Lock Dir\Heig» - включение\отключения режима «круиз контроль». Когда включен («ON») и стики занимают нейтральное положение автопилот старается поддерживать высоту и направление полета, которые имели место в момент перевода стика в нейтраль. На экране появляются два значка . Настройка в режим «OFF» отключает данную функцию.
Есть счастливчики у которых Арк нормально работает c V-tail? Скоро буду ставить на Талона. Прошивка последная стоит.
Николай, уверен что она последняя? только что свежую получил, жду описалова, с меня обзор
Многие жаловались на неадекватную работу V-tail, ты ж трешься в теме рцгруппс, возможно уже подправили
Залил прошивку, по номеру 3.1025
Меню тоже самое, только летный экран добавили для Дрона
Возможно и на квадр его можно установить(было у него такое в планах)
Кароч, ждем описалова изменений
[QUOTE=Ghost-51;5300141]Вместо 3х позиционника используем крутилку
А для круиз контроля вам надо лишь, в меню «Lock Dir\Heig» - установить Dir\Heig,
Теперь понял так надо включить Lock Dir\Heig чтобы перед значком излучающей антенны появился значок похожий на розу ветров. Да, на сегодня у меня он не включен. И если я правильно понял, ЛК после его включения полетит прямо.
Попробовал подключение по РРМ, толи у моей короны глюк, но… 7 и 9, 8 и 10 каналы работают в параллели, завтра с Экспертом попробую
Сервы работают без видимых рывков, как раньше
Обладатели РЛС Арка пробуйте
И если я правильно понял, ЛК после его включения полетит прямо.
По идее да, если не “плохо настроен, люфты, ветер”
блин вход у автопилота и для СPPM и для RSSI - AR, а если надо подключить и то и другое???
типа как с приемника FrSky D8R-XP
блин вход у автопилота и для СPPM и для RSSI - AR, а если надо подключить и то и другое???
Пост 2045 в этой теме поможет вам.
ловкое решение!
питание на камеру и передатчик взять с ходовой батареи 3S (канечно может понадобится доп фильтрация от помех), а на индикацию V видео сунуть RSSI!
спасибо.
И если я правильно понял, ЛК после его включения полетит прямо.
Значок этот должен появляться когда вы правый стик отпускаете в нейтральное положение. Если вы самолет триммируете после калибровки автопилота, то вполне возможно выйти за пределы наибольших отклонений стика, которые определяют его положение как нейтральное. Этот момент тоже надо учитывать. И после каждого триммирования проводить калибровку повторно.
03.10.2014 произошёл краш Ская (пост 2751), самолет восстановлен и занялся тестированием электроники, в итоге нашёл такую бяку: при прогонке Arkbird(a) все работает хорошо но стоит легонько коснуться датчика тока в месте выходного силового разъёма как тут-же идет перезапуск автопилота, явное проявление холодной пайки, визуально нет никаких оплавлений и трещин, осматривал под лупой. Буду делать полную перепайку компонентов, похоже что это последствия краша так как при падении Arkbird работал без пропаданий и перезагрузок до самой земли. Не могу понять почему самолет начал терять высоту а потом и перестал управляться, сервы целые и исправны но это уже в другую тему.
в месте выходного силового разъёма … явное проявление холодной пайки
Меньше разъемов - меньше проблем.
По хорошему, разъем должен быть только один - подключение акка к борту. Все остальное на нормальную пайку.
Да и от датчика тока разъем подключения акка лучше на проводах отнести, т.к. регулярные усилия при подключении/отключении оторвут разъем от платы.
Не могу понять почему самолет начал терять высоту а потом и перестал управляться, сервы целые и исправны но это уже в другую тему.
А BEC в норме? А запитан через датчик тока? Полный отказ управления - скорее всего отказ бортового питания.
А BEC в норме? А запитан через датчик тока?
BEC в норме и тряс его и давил, напряжение стабильное 4.9 вольт под нагрузкой в 1 ампер. Запитано все кроме камеры и видео передатчика от датчика тока. Для камеры и передатчика отдельная батарейка. Уже думаю а не натовцы ли даванули, по прямой в 10 км их аэ…ром.
Юзал седня Арка по ППМ с новой прошивкой
Если в 3.1020 9 и 10 каналы были сделаны для подвеса и никак не управлялись, то теперь они работают в параллели с 7 и 8 каналами, т.е. можно крутить камерой и при этом стабилизируется
Если 9 и 10 каналы использовать под сервы, то работают все раздельно
По мануалу пока глухо, только это прислали, остальное мол сам догадайся
The 3.1025 firmware:
1 Optimization of flight control terminal PPM fast response characteristic;
2 control TX port directly the output of GPS module data; convenient connection of Arkbird AAT
3 Optimization of MAH calibration for current display value influence makes the current display is more accurate;
4 optimization of GPS coordinate critical lost star state holding state, lost star return more reliable
Ее можно где либо скачать или только по запросу с ID’ом проца? Хорошо бы отвязанную версию.
По крякнутой прошивке это к Александру(материал предоставлю), не достучаться до него(может отдыхал)
Да я бы сам поменял байты, знать только где. 😃
Написал за последнюю версию прошивки Tabris-u, прислал project-3.hex на 266кb, вопрос о работоспособности V-Tail проигнорировал