Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
Puri:

Тем более те что в меню имеют более высокий приоритет.

Нет там никакого приоритета, работают одинаково, причем если включены оба - то это выключено

Dyrilka

Имею самодельный двухмоторник 1400мм из потолочки.
Пока летаетю на нем без ФПВ (проверка надежности и т.п.) от АКБ 4000, котрого хватает на 10-15 мин, что не радует…
Есть 2 АКБ 3000, родилась мысля запитать моторы по отдельности.
У этой схемы конечно есть свои недостатки - например разбалансировка за счет не идеальности АКБ, которые автопилот в сосотоянии исправить…
Думаю собрать на 3х АКБ, 2е ходовые 3000 3S, 1н скажем на 1000 2S для питалова всей электроники через ВЕС.
Возник вопрос, как осуществить контроль за АКБ через OSD?
Убрать нафиг сенсор тока, собрать комутатор, который скажем раз в 30 сек будет переключать напряжение 3000 АКБ на вход CUR автопилота (земли само собой нужно собирать в кучку).
АКБ 1000 2S посадить на вход 12in (хм а так можно делать? и что делать с пресловутой перемфчкой).
С комутатором можно покумекать (собрать на микрореле или цифровом комутаторе для экономии веса).
Грузоподъемности Twins а должно хватить на все это.
что думаете, получиться?

Ghost-51
Dyrilka:

что думаете, получиться?

Очередные танцы извращенцев с бубном

Кей

Уважаемые пользователи акбирда подскажите пожалуйста, должно ли удерживать прямое направление полета летающее крыло?
Мое (FХ-61) только при полете домой строго летит домой, а от дома направление полета не держит. Постоянно приходится корректировать вручную.
Это что, менять крыло на модель с хвостом? Или есть, какие-то настройки, а акбирде которые я не включил?

Puri
Кей:

Уважаемые пользователи акбирда подскажите пожалуйста, должно ли удерживать прямое направление полета летающее крыло?
Мое (FХ-61) только при полете домой строго летит домой, а от дома направление полета не держит. Постоянно приходится корректировать вручную.
Это что, менять крыло на модель с хвостом? Или есть, какие-то настройки, а акбирде которые я не включил?

У вас включен круиз с поддержкой высоты и направления?
И причем сам круиз включается сам после того как не дергаешь стиками (значок появляется кружочек с перекрестием). Отклонение конечно есть но он переодически подруливает возвращая на нужный курс. Попробуйте выберете цель и отпустите стики и пусть себе летит.

Кей

[QUOTE=Puri;5298418]У вас включен круиз с поддержкой высоты и направления?

Нет.
У меня Футаба шестерка позволяет включить только три значка, пульт, автобалансировка, дом. Круиз включить не могу, на 6м канале тумблер. Насколько я правильно понимаю на значке автобалансировка, модель с хвостом при отпущенных стиках, летит прямо при уровне газа позволяющим лететь без снижения. А вот крыло постоянно уводит в сторону в зависимости от ветра. Тремирование элеронов не помогает.

Papercut
Кей:

Тремирование элеронов не помогает.

Триммирование элевонов в режиме Stabilize не работает, т.к. когда стики в центре, элевонами рулит автопилот. А если перетриммировать, то при включенной опции Center Stick Stabilization Only. стабилизация вообще включаться не будет. Предлагаю в тихую безветренную погоду полетать в ручном режиме, оттриммироваться, потом откалибровать гироскопы заново. Автопилот запишет нейтральные положения рулей заново, может полегчает.
Но в любом случае, стабилизация по курсу у ЛК будет хуже, чем у классики, ввиду отсутствия руля направления.

Кей:

Нет.
У меня Футаба шестерка позволяет включить только три значка, пульт, автобалансировка, дом. Круиз включить не могу, на 6м канале тумблер.

Вообще имелось ввиду, включено-ли у вас в меню Heading Hold?
Включенный тумблер на 5 канале и выключенный на 6-м - режим Stabilize, в котором работает автоподдержка курса и автоподдержка высоты, если они включены в настройках.

Кей

Вообще имелось ввиду, включено-ли у вас в меню Heading Hold?
Включенный тумблер на 5 канале и выключенный на 6-м - режим Stabilize, в котором работает автоподдержка курса и автоподдержка высоты, если они включены в настройках.[/QUOTE]

Спасибо всем за советы
Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.
И второй вариант лучше перебросить всю электронику на классику.

Papercut
Кей:

Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.

Причем тут режим полета по точкам?! Оно у вас и так должно прямо летать, если все настроить правильно.

rank

Есть счастливчики у которых Арк нормально работает c V-tail? Скоро буду ставить на Талона. Прошивка последная стоит.

Ghost-51
Кей:

Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.
И второй вариант лучше перебросить всю электронику на классику.

Вместо 3х позиционника используем крутилку
А для круиз контроля вам надо лишь, в меню «Lock Dir\Heig» - установить Dir\Heig, если ЛА рыскает - то плохо настроен, люфты, ветер. Об этом было в теме, почитайте

И прочтите наконец мануал, в качестве цитаты:-
«Lock Dir\Heig» - включение\отключения режима «круиз контроль». Когда включен («ON») и стики занимают нейтральное положение автопилот старается поддерживать высоту и направление полета, которые имели место в момент перевода стика в нейтраль. На экране появляются два значка . Настройка в режим «OFF» отключает данную функцию.

rank:

Есть счастливчики у которых Арк нормально работает c V-tail? Скоро буду ставить на Талона. Прошивка последная стоит.

Николай, уверен что она последняя? только что свежую получил, жду описалова, с меня обзор

Многие жаловались на неадекватную работу V-tail, ты ж трешься в теме рцгруппс, возможно уже подправили

Ghost-51

Залил прошивку, по номеру 3.1025
Меню тоже самое, только летный экран добавили для Дрона
Возможно и на квадр его можно установить(было у него такое в планах)

Кароч, ждем описалова изменений

Кей

[QUOTE=Ghost-51;5300141]Вместо 3х позиционника используем крутилку
А для круиз контроля вам надо лишь, в меню «Lock Dir\Heig» - установить Dir\Heig,

Теперь понял так надо включить Lock Dir\Heig чтобы перед значком излучающей антенны появился значок похожий на розу ветров. Да, на сегодня у меня он не включен. И если я правильно понял, ЛК после его включения полетит прямо.

Ghost-51

Попробовал подключение по РРМ, толи у моей короны глюк, но… 7 и 9, 8 и 10 каналы работают в параллели, завтра с Экспертом попробую

Сервы работают без видимых рывков, как раньше
Обладатели РЛС Арка пробуйте

Кей:

И если я правильно понял, ЛК после его включения полетит прямо.

По идее да, если не “плохо настроен, люфты, ветер”

Dyrilka

блин вход у автопилота и для СPPM и для RSSI - AR, а если надо подключить и то и другое???
типа как с приемника FrSky D8R-XP

AviaDed
Dyrilka:

блин вход у автопилота и для СPPM и для RSSI - AR, а если надо подключить и то и другое???

Пост 2045 в этой теме поможет вам.

Dyrilka

ловкое решение!
питание на камеру и передатчик взять с ходовой батареи 3S (канечно может понадобится доп фильтрация от помех), а на индикацию V видео сунуть RSSI!
спасибо.

Papercut
Кей:

И если я правильно понял, ЛК после его включения полетит прямо.

Значок этот должен появляться когда вы правый стик отпускаете в нейтральное положение. Если вы самолет триммируете после калибровки автопилота, то вполне возможно выйти за пределы наибольших отклонений стика, которые определяют его положение как нейтральное. Этот момент тоже надо учитывать. И после каждого триммирования проводить калибровку повторно.

AviaDed

03.10.2014 произошёл краш Ская (пост 2751), самолет восстановлен и занялся тестированием электроники, в итоге нашёл такую бяку: при прогонке Arkbird(a) все работает хорошо но стоит легонько коснуться датчика тока в месте выходного силового разъёма как тут-же идет перезапуск автопилота, явное проявление холодной пайки, визуально нет никаких оплавлений и трещин, осматривал под лупой. Буду делать полную перепайку компонентов, похоже что это последствия краша так как при падении Arkbird работал без пропаданий и перезагрузок до самой земли. Не могу понять почему самолет начал терять высоту а потом и перестал управляться, сервы целые и исправны но это уже в другую тему.

vovanich
AviaDed:

в месте выходного силового разъёма … явное проявление холодной пайки

Меньше разъемов - меньше проблем.
По хорошему, разъем должен быть только один - подключение акка к борту. Все остальное на нормальную пайку.
Да и от датчика тока разъем подключения акка лучше на проводах отнести, т.к. регулярные усилия при подключении/отключении оторвут разъем от платы.

Papercut
AviaDed:

Не могу понять почему самолет начал терять высоту а потом и перестал управляться, сервы целые и исправны но это уже в другую тему.

А BEC в норме? А запитан через датчик тока? Полный отказ управления - скорее всего отказ бортового питания.