Activity

с чего начинается F2A?

Двигатель профи очень холодный. Его надо нагреть. Поэтому капот у Осовика БЕЗ входных каналов охлаждения. Те, что есть заклеины скотчем. Головка мотора только торчит чуть выше. Для 1) охлаждения 2) снять головку проще на модели. Для этого и капоты стали длиннее. Греть трубу и мотор. Смотрите фотки на фейсбуке с Канар
Я считаю, что балка должна быть деревянная. Меньше вибрация стабилизатора. Дерево лучше гасит вибрацию. И ремонтопригодно.

с чего начинается F2A?

Лопасть при обработке вибрирует Поддержка необходима Обороты 15 000 фреза 3 мм
Станок Roland MDX40R с 4й осью
При фрезеровке лопастей использую только 3 оси

У меня с Калинниным несколько разные подходы к проектированию пропеллеров Хотя результаты близкие

Фото выкладывал в фейсбуке

с чего начинается F2A?

ЧПУ (CNC)
Пропеллеры фрезеровать а не пилить Выход годных процентов 90. Практически получаются одинаковые. Можно точно менять углы, крутку, толщины и профили
Причем можно использовать любое устройство, не обязательно дорогое.
Правда фрезы садятся сильно 3 лопасти, 1 фреза. И не важно это фрезы японские, американские, китайские

с чего начинается F2A?

Свои винты покрываю краской, какой крашу самолеты. Приходиться. Я их фрезерую на ЧПУ При обработке фрезой волокна выбиваются, что хорошо видно на моих “рябых” винтах.
Краска алкид-уретановая
Калинин так же покрывает свои винты лаком
Кстати винты из формы ( металлической) выходят кривоватыми. Горбы и впадины до 0.1 мм. Изгиб до 0.5 мм. Очень хорошо видно при проходе фрезой

F2 ABCD ЧМ 2018 Франция

Вес
Алиминиевая труба 26г
Никелевая труба 32г
Жлезная 33г
Так что все нормально с развесовкой
Никелевая думаю не дешевая
У меня есть и применяется в случае необходимости разогреть мотор В Ландресе летал на ней

с чего начинается F2A?
pv11:

Неее хардкор это когда и носовой совмещенка тоже, со сборкой подшипника после установки вала в мотор, с “закатыванием” шариков через паз прошлифованный в обойме вала и установкой затем с внешней стороны сепаратора.😃

Не знал
В своих передних подшипниках только меняю сепаратор и растираю обоймы. А то они после калки обычно не шлифуются

F2 ABCD ЧМ 2018 Франция

Вот пример труб железо, никель, алюминий
Железо паяют латунью из конусов (кстати такая первая труба Анжи Рахвала, откуда и пошли современные трубы) Никель наращивают на болванке. Алюминий точат (ПРОФИ) Или катают как раньше

Моторы грелись очень плохо, несмотря на жару
В Нарткале не пришлось летать в жару, только в прохладную погоду. Все летит. Есть конечно нюансы в настройках, но они не критичны. Об этом говорят мои результаты в Нарткале и Дударева

F2 ABCD ЧМ 2018 Франция

Погода для F2A была не подходящая Очень низкое давление и высокая температура Я лично к этому был не готов Если посмотреть по результатам, то основная масса спортсменов тоже не смогла реализоватся. К середине старов мноие перешли на железные и никеливые трубы
Калинин к сожалению проиграл англичанам 0.1 км час Так же и сборная проиграла 0.1 В результате мы 4е
Если бы Калинин поставил на вилку хоть на пол круга позже, был бы он на тумбочке и команда F2A
Но что получилось, то получилось
ОЧЕНЬ плохой кордодром
Сэкономили французы и сделали его маленького диаметра Внутри засыпка гравием желтым Пыли масса К тому же наружный круг очень маленький Чуть не рассчитал с дистанцией, заехал в круг (что у меня и произошло)
Очень жесткая сетка
Телегу после каждого взлета надо рихтовать

с чего начинается F2A?

В общем знаю, хотя найти это - достаточно сложно Привет FAI
Но с другой стороны мотор, который жег свечи и вообще не имел режима, после того как побывал у известного спортсмена , полетел за 300
Вот это факт
Повторить пока не могу, хотя все мне рассказано что сделать

По свечкам согласен, но рисковать не стал и просто их отослал на перезарядку

с чего начинается F2A?

Саша ! Я не понял твоей фразы а САМОМ
У нас разные подходы. Я имел в виду другого человека
Опять же я плохо знаю историю F2A
Так что извени, если по незнанию что сказал
И наверное я о своем. Мы вот тоже нашли последнее время подход к профи. Будем соревноваться.

с чего начинается F2A?
valex:

А самый успешный скоростник всех времен об этом не знал и пользовался обычными свечами с цилиндрической спиралью в колодце.

Он просто не знал про эту фишку. Если бы знал - летел бы 310. САМ сказал

valex:

За более чем 50 лет истории F2A чемпионат мира на плоских свечках выигрывался 3 раза (2 раза Додж и 1 раз Кальмар).

Ну моторы, которые выигрывают последнее время все чемпионаты вообще то не купить. А вот Профи - запросто. И народ уже нашел подход к профи. Профи летит за 300. И надеюсь, что на ближайшем ЧМ Профи даст бой англичанам

с чего начинается F2A?
MiG77:

Не волнуйтесь Вы так 😃 Лоскутов и Куница насыпали (в буквальном смысле 😃 ) мне учебных пособий. Валы (почему то много 15мм), поршня, картеры( есть картер от профи под вал 15мм). Этот вал сломан, просто Павел сказал, что меняет шарики на совмещенке, вот и стал разглядывать в микроскоп. Я считал, что совмещенка неразборная.

Так и есть, Лоскутов дал мне свой Юниор, так и не смогли на режим вывести.Илья сказал, надо подшипники менять на нем. Бак был круглый, на соревнованиях кто то сказал, что бак и модель делал Мельников в конце 20 века 😃 Продавец с фамилией на букву Н, об этом скромно умолчал. Результат сами знаете 😦

Валов на 15 не бывает, ну на сколько я знаю. Может быть вал на 13 совмещенка. Если сломана - навряд ли найдете замену. Осовик не выпускает достаточно давно валов на 13. Эти моторы не обслуживаются. Может удастся сделать новые валы на 13, но ценник будет конский.
Сепаратор достаточно просто снять. Сзади надавить на него между шариками и он соскочит с одного, двух шаров. Далее потихоньку шилом или зубочисткой сдергивайте по очереди с каждого шарика. Сепаратор пластиковый, гнется. Шарики не растеряйте. Лучше все операции производить над пластиковым корытом. Если поломаете все же сепаратор - поделюсь родными Осовиковскими. У меня их есть.
И купите нормальный самолет с отлаженной системой питания. У Семенченко, Приевского, Евланичева есть б/у самолеты на продажу. У меня тоже есть , но они дорогие.

с чего начинается F2A?
valex:

Все до единого моторы Профи, попадавшие в мои руки, с первого раза летели 290, большинство без вмешательства летят 295+

А после переборки могут и 250 неосилить. Пример перед Вами 😃

Кстати Михаил! Помойте вал в керосине. Он у вас сильно грязный.

Андрей79:

Керамика дорожкам не вредит?

Нет. Посмотрите в интернете гибридные подшипники.

с чего начинается F2A?

Ставлю в носок SKF и NSK C3P5. Заменяю сепаратор на пластиковый, фрезерованый из Кетрона. На зад (у меня все валы совмещенка) подтираю дорожки по необходимости. Шары или нормальные стальные ( смотрю под микроскопом) или керамические, нужного размера. Есть некоторый запас шаров с разными диаметрами. Сепаратор из “батистового” текстолита, фрезерованный на ЧПУ

с чего начинается F2A?
valex:

позвольте поинтересоваться: зачем телеге скользить?

Что бы можно было модель выдернуть, если телега поехала не туда
Делаю колеса из листового текстолита 4 мм
PS
телега Куницы всем хороша. Большие колеса хороши при старте с плохих кордодромов. Достаточно легкая. Но были случаи, когда таким колесом да по столбу сетки. Ломались колеса

с чего начинается F2A?

Ладно прибеднятся то 😃
Жаль что когда по молодости я зацепился за вилку одеждой , так над головой самолет крутил кругов 5
И умудрился потерять только винт.
К сожалению в то время камера , а тем более видео было фантастикой

с чего начинается F2A?

крепление можно сделать из проволоки 0.8 и вывести куда угодно
10 мм - серьезное удлинение. Я на своем самолете скорее всего стандартными средствами могу поставить трубу на 10 мм длиннее
а 10 мм уберет тысячи 2.5-3 оборотов