с чего начинается F2A?
Он просто не знал про эту фишку. Если бы знал - летел бы 310. САМ сказал
Кто такой САМ? Лично мне и Саше О. товарищ Паррамон в 2012 году сказал, что остановился на обычных свечах осознанно. И с чего ты взял, что люди только открыли плоские свечи? Если что, они в США в ходу с 60-х годов. Они к Саше от нас и попали в 1998 году, вместе с формой камеры.
Ну моторы, которые выигрывают последнее время все чемпионаты вообще то не купить. А вот Профи - запросто. И народ уже нашел подход к профи. Профи летит за 300. И надеюсь, что на ближайшем ЧМ Профи даст бой англичанам
Ты о чем? 2016-Халман спешиал, 2014-Профи, 2012-Профи, 2010-Профи, 2008-Профи, … продолжать? Просто некоторые уже давно “нашли подход” к Профи.
Саша ! Я не понял твоей фразы а САМОМ
У нас разные подходы. Я имел в виду другого человека
Опять же я плохо знаю историю F2A
Так что извени, если по незнанию что сказал
И наверное я о своем. Мы вот тоже нашли последнее время подход к профи. Будем соревноваться.
А какие свечи используют не в России на Профи?
Перезаряженные свечи с плоской спиралью мне не понравились, из тех что были у меня все имели абсолютно разные параметры. При выходе свечи из строя, при установке новой все параметры уплывают и начинается все по новой.
Любые свечи работают, любые! Указанные вами симптомы указывают на проблемы, со свечами не связанные.
Ради интереса померил сопротивление всех своих свечей
Был сильно удивлен
Разница в 30-40%
Пистоны которые выпали из этого диапазона (100----200%) пошли в утиль
Благо их было не много
процентов 5
Саша ! Я не понял твоей фразы а САМОМ
У нас разные подходы. Я имел в виду другого человека
И наверное я о своем. Мы вот тоже нашли последнее время подход к профи. Будем соревноваться.
Да понятно 😃. Хотя мне казалось ты знаешь, кто выиграл 8 чемпионатов Мира и еще кучку Европы.
Что я пытаюсь донести: свеча (подшипник, труба, камера, нужное подставить) не является центральным элементом системы. Каждый элемент работает только в связке с остальными.
Ради интереса померил сопротивление всех своих свечей
Был сильно удивлен
Разница в 30-40%
Пистоны которые выпали из этого диапазона (100----200%) пошли в утиль
Благо их было не много
процентов 5
Осмелюсь предположить, что разница обусловлена сопротивлением точек сварки, а не проволокой.
В общем знаю, хотя найти это - достаточно сложно Привет FAI
Но с другой стороны мотор, который жег свечи и вообще не имел режима, после того как побывал у известного спортсмена , полетел за 300
Вот это факт
Повторить пока не могу, хотя все мне рассказано что сделать
По свечкам согласен, но рисковать не стал и просто их отослал на перезарядку
Ради интереса померил сопротивление всех своих свечей
Был сильно удивлен
Разница в 30-40%
Осмелюсь предположить, что разница обусловлена сопротивлением точек сварки, а не проволокой.
А может качество проволоки? Покупаем с рук, происхождение неизвестно, качество тоже. Если я правильно понял, то Журавлев заклепывать стал.
Указанные вами симптомы указывают на проблемы, со свечами не связанные.
А разве калильный эффект свечи не оказывает влияния на начало времени воспламенения смеси? Мне кажется это как корректировать момент зажигания на авто.
Или температура спирали не оказывает влияния? Зачем тогда продают холодные, нормальные, горячие, очень горячие?
Я тут покопавшись в своих архивах нашел пару чертежиков (F2A) из сильно “замшелых” журналов Моделезеш (Венгрия) времен этак конца 60-х начала 70-х годов прошлого века.
Поковырявшись со сканером (он у мну тока A3) и немного поклеив картинки выкладываю. От второй модели выкладываю эскизы бака, саму модель не имеет смысла выкладывать,
она без указанных размеров, но оба чертежа в бумаге в масштабе 1:1.
Кстати оба бака однокамерные, но интересной конструкции. Кстати автор модели, до сих пор летающий Шандор Кальмар!
Итак…
У меня такое ощущение, что этот контур фюзеляжа я видел на современной модели. Но… в горизонтальном положении 😃 Вот бы еще историю развития бакостроения 😃 изучить, так сказать этапы эволюции
Кстати автор модели, до сих пор летающий Шандор Кальмар!
Прошу извинения у сообщества. Прислали информацию что Шандор Кальмар умер. Просто видел несколько видео, по виду довольно свежих…
У меня такое ощущение, что этот контур фюзеляжа я видел на современной модели. Но… в горизонтальном положении Вот бы еще историю развития бакостроения изучить, так сказать этапы эволюции
Была даже мода на моделях с мотором вбок полностью капотировать трубу. Поднимите “модели чемпионов” там они есть.
Насчет баков пожалуй токма ДедЮз (С) может рассказать историю. Однокамерные поилки прижились надолго по причине простоты изготовления и настройки.
Из разнообразия можно вспомнить бак конструкции Йозефа Сладкого (ЧССР), он двухкамерный и был хорошо описан в книжке Анджея Рахвала (правда на польском языке).
Также интересны проекции двухлопастных винтов, для Моки и для Росси.
Была даже мода на моделях с мотором вбок полностью капотировать трубу.
Иногда они возвращаются 😃 Трубу стали по диагонали ставить.
Иногда они возвращаются 😃 Трубу стали по диагонали ставить.
??? Нарисовать или показать можете, как это “по диагонали”? Спасибо!
так
Юрий Конкин! А хто еще? Как такая труба “вымывает” избыток смеси накапливающийся при внережимной работе? Что скажет товарищ Валишев?
А хто еще?
Куница, видел заготовки и чертеж. Когда спросил зачем, сказал, что это более естественное положение, учитывая проточку выхлопа. И вроде должно идти на пользу. Косвенная польза, стаб маслом не заливает.
Куница, видел заготовки и чертеж. Когда спросил зачем, сказал, что это более естественное положение, учитывая проточку выхлопа. И вроде должно идти на пользу. Косвенная польза, стаб маслом не заливает.
Спасибо! С виду симпатично, зализано, вызывает подозрение эффективность работы трубы на стадии разгона.
Может кто подскажет, когда и почему на моторах появились пистоны? На ЦСТКМе были ГСК1 свечи, а потом что было? Почему например в ту же ГСК не стали вкручивать нельсон например?
Все полеты на одной свече (Глоби)
Какой именно Глоби подходит в Профи? Или что то переделывали?
88-89 вроде, где то в ветке этой была статья Костина. С
Может кто подскажет, когда и почему на моторах появились пистоны? На ЦСТКМе были ГСК1 свечи, а потом что было? Почему например в ту же ГСК не стали вкручивать нельсон например?
Потом ГСК перетачивали и из нее появлялся “пистон”. Кому позволяли возможности сразу изготавливали пистон.
Никак не могу понять логику развития.Камера сгорания под пистон сложна в изготовлении, тупиковая внутренняя резьба. Нужен для изготовления хороший станок и резец. Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже. Вот и возник вопрос, почему. Тем более, выше говорилось, что свеча может быть любой.