Activity
При вращении рукой модели сервомашинка не отрабатывает.
Параметры выходного сигнала поддерживаются используемой серво? Какая длительность импульса у выходного сигнала с гироскопа в нейтрали: 760, 970, 1520? Какая частота следования импульсов, 70, 150, 200, 280, 333, 570?
При попытке отрыва вертолет закручивает.
Возможно уже неактуально, но если невозможно удержать хвост причина может быть в недостаточных оборотах, в следствии чего хвостовому ротору просто не хватает тяги при максимальном шаге.
Думаю проблема со шлейфом в месте его приклеивания к стеклу дисплея. Раньше был очень классный американский магазин AMOCS , они мне новый дисплей с футабы смогли привезти, за адекватные деньги, но к сожалению магазин закрылся после подъёма курса доллара выше 50.
Как ретро есть смысл беречь например шась, а какой смысл беречь начинку. Модель можно поставить на полку и любоваться, а комплект регулятора с мотором на полку . . .
NOVAK хорошая система у меня у самого комбо комплект этой фирмы стоит на шоссейке 10 масштаба только серия HV с движком 3,5 витка вертит 84000 об/мин очень классная вещь!
Ставь комплект и катай!
Пётр, у вас инструкция к гироскопу есть? Там должно быть всё написано. На возможность программирования с пульта наводит тот факт, что в комплекте на фото есть даже шнурок.
Есть версия с вентилятором в алюминиевом корпусе, греется конечно жуть.
Я вытачивал медную проставку, для лучшей теплопередачи на внешний корпус. Напиши в личку, я пришлю тебе фото, как делать.
Здравствуйте, ещё актуально?
Приветствую! Как в работе такая система, стоит ли покупать ?
Смотрю есть вариант с активным и пассивным охлаждением. и выбираю FPV комплект.
С пассивным охлаждением очень сильно нагревается микросхема выходного усилителя, если не поставить радиатор, то думаю прослужит недолго. Версия с вентилятором то же нуждается в доработке по теплоотведению.
Стандартная калибровка регулей:
Я пробовал так делать, но вместо этого включается тормоз при повторной процедуре он выключается( Сегодня вечером попробую заснять видео.
Всем привет, решил восстановить сию модель после давней аварии и оснастить современной аппаратурой управления, в процессе восстановления нашёл кучу косяков по электронике в том числе и заводской дефект по правому импеллеру. У меня версия самолёта с бесколлекторными двигателями B2030-31s типоразмер 2030 на 3100KV, так вот у одного двигателя сильный люфт в подшипнике со стороны выхода вала и крыльчатка восьмёркой идёт от чего при работе по самолёту такая жуткая вибрация идёт, что в руках держать невозможно, аж пальцы зудят.
Пытался найти такие двигатели в продаже но так и не смог, знаю что есть версия этого самолёта с более мощными двигателями B2040-17L-2, но так же не смог найти эти двигатели в продаже.
- Если кто знает где можно найти такие двигатели дайте ссылку плиз.
- Кто знает, как можно откалибровать регуляторы, что бы они примерно одинаково регулировали обороты двигателей? А то у меня правый двигатель выходит на максимум намного раньше чем левый.
Но только вопрос, потянет он шесть серв с усилием 32 кг хай вольт?
Просто не пускайте ток на сервы через приёмник) Вариантов много, один вам уже предложили)
Вот ответ на мой запрос производителю:
Re: X8R
servers@assan.cnСегодня, 6:13
Кому: вам
在 2020-01-25 00:38
Dear Sir,
2sLi-ion is OK
ВСЯ ПЕРЕПИСКА
> Hello. Tell me what is the voltage range of the receiver x8r?
> Is it possible to power it directly from 2s Li-ion?
>
> –
Возможно это относится к более поздним версиям приёмников, раз люди пишут, что были проблемы, но к сожалению производитель не уточняет с какого года выпуска идёт поддержка 2s li-ion. Возможно просто люди нарвались на брак и этот приёмник изначально рассчитан на 8,4 вольта.
В общем, созвонился с магазином описал проблему, в итоге вернул приёмник в магаз по гарантии(
ВСЁ вынос мозга !!!
Но триммер высоты работает только когда ручка стоит ниже средней точки .ЧТО это ???.
Я так понял аппа изначально была что ли Моде2. Но почему триммер так работает не понятно???
У меня JR12 mode2 с поворотным триммером на канале газа, вот он работает в точности как вы описали. Когда стик в нуле реакции ноль, как начинаешь стик вниз сдвигать влияние триммера увеличивается. Я так понимаю это так задумано изначально.
VladislavVY, Проблема с перезагрузкой вроде ушла, а с периодическим пропаданием показаний телеметрии осталась видео ч3 vk.com/videos-47332680?section=album_1
VladislavVY, обновился с 1.59 на 1.60. Но меня смущает пост www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=34519143&po… на том форуме. Когда читаешь описание для 1.59 и 1.60 на оф сайте Spektrum spektrumrc.com/MyAccount/RadioUpdates.aspx?rid=692… в обоих обновлениях говорится об устранении проблем с RPM и это настораживает, создаётся впечатление, что 1.59 должна устранять проблему с RPM, а по факту не устраняет, раз выпустили 1.60 которая тоже типа должна устранить проблему с RPM. Вечером буду пробовать, вдруг и правда поможет.
Проблема с приёмником AR9350, брал у brrc.ru суть постарался максимально подробно отснять в трёх видео: vk.com/videos-47332680?section=album_1 На словах, AR9350 периодически перезагружается если подключить датчик RPM то перезагружается с большей частотой, а так же пропадают периодически показания телеметрии даже если отключить все датчики. Не сталкивался кто с такой бедой?
У меня только что нарисовалась более глобальная проблема с самим приёмником AR9350, брал у brrc.ru Суть постарался максимально подробно отснять в трёх видео: vk.com/videos-47332680?section=album_1 На словах, AR9350 периодически перезагружается если подключить датчик RPM и пропадают периодически показания телеметрии даже если отключить все датчики. Не сталкивались с такой бедой?
чего не хватает в базовой версии известно только “мелко-мягким”(с)
Я не очень понимаю компьютерный сленг(
у Вас случайно Win7 стоит не сборка ? Очень похоже.
“Сборщики” часто удаляют по их мнению не нужные компоненты.
У меня лиценз номе basic x64)
Гена Большой, попробовал удалить устройство выткнуть шнурок и воткнуть заново, драйвер сам не ставился, прописал путь установки вручную драйвер начал ставится, но выдал сообщение об ошибке установки. Вот загрузил принтскрины экрана vk.com/album-47332680_270414818
а Вы заранее не думайте, я уже писал, Вы не первый, кто ошибался.
Нифига не помогло, в общем то я на чудо и не надеялся.
Походе какая то хрень с 7 виндой.
он может “тянуть заряд” Айфона, но “свисток” в нем может не работать.
ну например, провода от матери до разъема на передней панели вносят искажения в сигнал.
и вы можете оказаться далеко не первым, кто с таким сталкивается. ))Проще всего подключить “свисток” на USB материнской платы и проверить,
лучше использовать USB3.0 если есть такой.Если и так не заработает, тогда второй вариант, смотреть какой чип FTDI и скачивать драйвера с ОФФ сайта производителя чипа.
Сегодня проверил на работе на Win10 всё запустилось без проблем и с внешним питанием и в режиме питания со шнурка, но да у этого компа нет переднего порта, втыкал сзади, попробую сегодня дома это фокус, но думаю, что у меня в винде, что то с правами админа напутано.
Программу брал с оф сайта спектрум, пробовал все доступные версии. Винда 7 лиценз Хоум эдишен. Не согласен по поводу мощности порта, так как в данном случае к шнурку ничего не было подключено, потребление тока минимальное. А данный лицевой порт спокойно тянет заряд айфон 4s(
Всем привет!
Не ставится драйвер ftdi на W7 под шнурок spma3065. Сама прога ставится, а вот при втыкании шнурка винда пишет “драйвера не были установлены”. Винда ещё ругается на отсутствие цифровой подписи.
Подскажите кто ставил, в чём проблема?
Когда 5.1 работает с сателитами, то на экране 5.1 отображается уровень приёма, возьмите модель и отходите с ней от передатчика пока уровень сигналя не упадёт. Понятно, что проверка так себе, но сам уже свою 600ку буду на NAZA-H подымать. 5.1 думаю уже не пригодится мне.
Всем привет, тема для меня новая. Начал восстанавливать после краша су-27 от Ar-Tech. Решил заодно и поменять приёмник на хороший с телеметрией. В итоге при экспериментах выяснилось, что один импеллер имеет трещину в корпусе во внутренней части куда ставится двигатель. Пришлось разобрать повреждённый импеллер и заклеить трещину. Решил измерить обороты двигателя на холостую и под нагрузкой в итоге странная вещь получается, если на холостую дать полный газ то при 11 вольтах моторчик вертит 35000 об/мин, а если надеть крыльчатку, то при полном газе АБ проседает до 10 В, а обороты больше 7500 не поднимаются. Насколько знаю обычно у правильно нагруженного мотора под номинал, обороты должны проседать примерно на 10%, а тут в несколько раз. Мотор за 30 секунд работы с крыльчаткой на полном газу нагревается до 36 градусов и зависает на этой температуре с АБ потребляет 8А, статическая тяга около 0,3 кг. KV=3100, ротор двухполюсный(получил опытным путём). Моторчик инранер, имеет диаметр 20мм и длину 30мм. Вопрос это нормально?
У меня JR PCM9X II. Модуль DM9 шёл комплектом с приёмником AR7010 покупал в Москве. Ваша проблема подтолкнула меня к проверке совместимости всех имеющихся у меня приёмников, вечером выложу таблицу совместимости, но если вкрадце старые приёмники такие как AR7010 DSMX, AR12020 DSMX ,AR6010e DSM2, R1221X DSMX биндятся и отрабатывают команды отлично, а вот новые AR6270T DSMX, AR8010T DSMX биндятся отлично, а вот команды не отрабатывают. Такая же проблема и с гексакоптером собранным на базе полётного контролера A2, работающего с двумя сателитами JR DSMX бинд есть, а отработки команд нет. Причина похоже в том, что DSM2 вещает 1024, а DSMX 2048. Так как с передатчиком JR12X DSM2/DSMX 2048 абсолютно все приёмники биндятся и работают отлично. Выяснился ещё один интересный момент, что разным приёмникам для успешного запуска требуется разное количество сателитов. Например AR8010 всего поддерживает 3 сателита, но для запуска требуется всего один, а вот AR12020 поддерживает 3 сателита, а для запуска требует минимум два!
Если вас не затруднит, можете выложить фото вашего DM9 с двух сторон и AR8000 со всех сторон.
Написал в техподдержку Assan, посмотрим, что ответят.
нельзя туда 2 банки, полыхнет тантал. надо через ВЕС макс 6В
А на какое напряжение танталка стоит?
А вот и засада, перерыл все инструкции к приёмникам и модулю и нифига ничего не нашёл( На оф сайте www.assan.cn/main/product_24Ghz_v2all_en.html то же ничего не смог найти(
ок
Есть опыт использования ВЧ модуля Spektrum DB9 протокол DSM2. Современные приёмники Spektrum его поддерживают.
Есть такие приёмники, вечером приду посмотрю, что там в инструкции написано, если конечно ещё актуально.
В результате пришли к выводу что хоть и пишут что ВЧ модуль DM9 совместим со всеми приемниками ,мы пока пришли к выводу что какая то не совместимость прошивок по версиям (по году выпуску) .В результате мой приемник AR8000(DCMX) не видит передатчика с DM9(DSM2).Хотя на сайте Спектрум пишут что все совместимо.
С каким приёмником у вас шёл в комплекте DM9? И какой код производителя у вашего модуля DM9?
Как я рад, что не стал покупать этот передатчик, а восстановил свою JR12X.
У меня нет опыта с дишманской апаратурой, есть опыт только с JR, Spektrum и Hitec. Суть совместимости заключается в том, что если съёмный модуль подключается по 5 контактному разъёму (JR, Spektrum) или 5-8 контактов в ряд (Futaba, Hitec) то почти стопроцентная вероятность, что сигнал на модуль идёт PPM. У Hitec Optic 6 sport насколько помню всего 4 контакта и он вроде тоже по PPM на модуль передаёт. Основное отличие JR, Spektrum от Futaba, Hitek это очерёдность передачи каналов в PPM сигнале, так же может быть инверсия по паузе и длительности импульсов. Думаю, что вам с большой вероятностью подойдут съёмные ВЧ модули сделанные для старого разъёма Futaba и для Hitec.
Проверить в чём проблема очень просто на потенциометр приходит +5В и общий, а со среднего вывода выходит от 0 до 5 В в зависимости от положения триммера, проверьте напряжение на разьёме от тримера который втыкается в основную плату, меняется ли напряжение в диапазоне 0-5 вольт, если да то проблема не в триммере, если нет, то скорее всего проблема на основной плате. Какой у вас конкретно передатчик? есть фото разобранного?
Лучше всего родной приёмник поискать, думаю их ещё можно найти в продаже, переходить на сомнительные бренды оправдано разве, что вы летаете на дешманских пеналётах, но если у вас верт за 150-200к или самолётик за примерно ту же сумму, то это стрёмно. В оприке стоит вч модуль на отдельной плате и должен подсоединяться к основной плате через разъём. Можно купить сёмный модуль под футабу и вытащив его из корпуса установить вместо родного, через промежуточный разъём или напрямую если распайка совпадёт.