Activity

Помощь с выбором квадрокоптера

Самосбором заниматься нужно серьезно, по-простому там не получается.
Поэтому для хорошего коптера или серьезный самосбор или покупка хорошего готового. Разница в деньгах будет раза в 1.5-2, при условии грамотного подбора компонентов для самосбора.

Помощь с выбором квадрокоптера

Лучше не покупать абы что, а спросить народ про конкретную модель.
БК вообще без вариантов, это даже не обсуждается никогда. GPS - по желанию. В первую очередь важнее, что там за контроллер (это определяет, как он летает, а также возможность купить GPS-приемник отдельно). ФПВ за недорого будет плохого качества (низкое разрешение, плохие цвета, плохие линзы в очках или экран, который на свету плохо видно, возможно, плохая дальность). Поиграться пару раз сойдет, а дальше зависит от ваших претензий - сможете ли этим пользоваться или на таком качестве вам будет неинтересно.
С другой стороны, нужно понимать, приличное качество ФПВ само стоит не меньше 15 тыс, без коптера.

Помощь с выбором квадрокоптера

Раз человек хочет сначала “на попробовать”, то он понимает, что будет ронять и ломать. А “дешевый” - понятие относительное. Лучше взять клон Фантома, чем игрушку, которая летает совсем не так, если финансы позволяют.

Помощь с выбором квадрокоптера

Должно летать. Обратись в форум по назе. Можешь еще видео выложить на ютуб со звуком движков (как включаешь все, потом даешь газ постепенно и чтобы было видно и коптер, и положение стика газа на аппе).

Помощь с выбором квадрокоптера

Какой шаг у твоих восьмидюймовых? Если не слишком маленький, то проблема не в них (ты же в калькуляторе проверял), а скорее в том, что наза, аппа или регули не дают полный газ на моторы и они не крутятся на полных оборотах. Как ты определил, что движки на максимуме? Для движков 980 Kv на 3S максимальные обороты около 980*3*4*0.9/60=170 об/сек
Почему не дает газ - надо разбираться в настройках.
Они у тебя и не будут греться, потому что восьмые винты для них маловаты. Но это не значит, что твой сетап не должен летать.

Помощь с выбором квадрокоптера
frankie:

При переходе на 4S снижается ресурс моторов?
Вообще, в чём суть? Увеличиваются обороты?

Чем больше напряжение, тем больше мощность и обороты.
В ТТХ мотора максимальное напряжение (или кол-во S) указывается из расчета как максимальной мощности (при превышении будет перегреваться и сгорит), так и как механическая характеристика (ограничение по кол-ву оборотов - при превышении - повышенный износ, потому что конструкция мотора, подшипников рассчитывается исходя из оборотов тоже).

Обычно большее напряжение означает, что модель будет более резвая, и напряжение добавляют, если не хватает резвости. Однако, нужно учитывать характеристики оборудования (напряжение мотора, регуляторов, ток регуляторов и аккумулятора).
Если человек точно знает, что делает - то можно ТТХ и превысить. В данном же случае - не стоит, потому что у тебя проблема скорее всего не в напряжении, и потому что ты пока не можешь рассчитать последствия.

Помощь с выбором квадрокоптера

Могу только повториться, раз калькулятор не ругается: вроде должен взлетать, проблема вероятно в настройках (назы, или канала газа в аппе или регулях).
Молодец, Сергей, сам плюешь на ТТХ и, главное, с понтом и других надо этому научить. Вопрос, если уж ты не “диванный теоретик”, то зачем было брать 3S 1100 KV 100 Ватт движки на 8-е пропы? Этот движок для бОльших пропеллеров, и по-честному, надо объяснять, как правильно, а не как ты выкрутился из плохого сетапа. Нет? Может, это как раз хороший сетап?

Помощь с выбором квадрокоптера

Моторы по 100W должно хватать. В настройке что-то, наверное. Это в форуме назы надо бы спросить.
На форуме в faq есть ссылка на калькулятор - проверь в нем свой сетап. По-моему, пропеллеры маловаты для 400-й рамы в любом случае.

microbeast помогите со стабильностью

Спасибо. Я повторюсь, наверное, но все настройки микроба аккуратно выполнены по-инструкции. Говоря “все”, я подразумеваю все пункты последовательно, в т.ч. step N - настройка направления оптимизации пируэта.
Что такое “оптимизация пируэтов”? Если под “оптимизация пируэтов” имеется ввиду “настройка направления оптимизации”, то все ясно, хоть и некорректно звучит, потому что оптимизация пируэта вообще включает в себя и др. пункты

microbeast помогите со стабильностью
Panda-spb:

1.Посмотрите настройку оптимизация пируэтов.
2.Вы не цепляете при работе шагом канал рудера.
А какая версия микроба у Вас стоит.

  1. что значит “посмотрите”? Я спрашиваю потому, что смотрел много раз, но что делать - не понял
  2. может быть, но на 450-ке и в симе такого нет. Меня интересует, нет ли настройки микроба на эту тему

Версия третья

microbeast помогите со стабильностью

Кто бы спорил. Не имею никаких нареканий на 550 лопасти с HK.

Ориентация микроба:
стоит горизонтально, сзади, кнопка вверх, разъемы вперед
Настройки ориентации:

  1. A (mounting orientation) - синий (horizontal)
  2. F (tail sensor direction) - синий (reversed)
microbeast помогите со стабильностью

Сервы достались с вертолетом потому что, но дорогие лопасти не ставлю - я еще не летаю так, чтобы разница играла заметную роль.
Про неправильную установку понятно, проверю, но маловероятно, поскольку если бы при настройке увидел, что что-то работает не в ту сторону, то разбирался бы, а не подбирал.

microbeast помогите со стабильностью

Все детали визуально прямые. Бабочка - не знаю. Лопасти HK, черные, не гнутся, баланс хороший. На фото линк слева не подсоединен, поэтому висит криво. Они симметрично на самом деле.

microbeast помогите со стабильностью

Спасибо, статью почитаю. Но не вижу там пока таких симптомов.

Тарелка в горизонте, настройка микроба по мануалу всегда аккуратно выполняется. Radius arm’ов нет - это DFC и прямой привод от серв
Align TREX 550 (c сервами TORQ и мотором Scorpion) 6S, лопасти 550
Обороты 1100*22 * 19/170 * 0.9=2434
Вертолет после краша, голову надо ремонтировать. Что именно в ней интересует на фото?

новая fbl система robird g31 flybarless system
AlexandrCNH:

Так вот ЛОГ вибраций выручал меня не раз!!!

Как он тебя выручал и отчего?

AlexandrCNH:

Более того, я даже резонансные частоты на нем видел. Не говоря уже про все остальное.

Блин, завидую. Этому можно где-то научиться? Я попытался представить себе человека, который не видел на графике АЧХ резонансы. Пока думаю только о слепом…

На всякий случай повторюсь, что более-менее опытный вертолетчик на ощупь определяет уровень вибраций. Лог может помочь в примерном определении источника (по частоте) - это блок основного ротора, хвостового (вместе с валом или ремнем) или двигателя (редко, но возможно).

Но конкретное место все равно определяется руками или последовательным снятием узлов. Для человека, который только начал разбираться с вертолетами и еще не понимает, какие вибрации нормальны, а какие нет - лог может помочь.
Ни про одного моего знакомого в Питере не слышал, чтобы он убирал вибрации для того, чтобы лог выглядел красиво, а не для того, чтобы вертолет летал нормально и не издавал странных звуков. Ну да хозяин - барин. Многие хорошие самолетчики тоже говорят, что на вертолете у них не получается. Но у большинства понимание вибраций придет со временем - не нужно ради этого покупать FBL с логами.

По-поводу невозможность научиться 3D (не очень понимаю что это значит - в инверт перевернулся - уже 3D что ли?) на G31 - брехня это. Нормально система летает, в т.ч. в инверте.
А учиться, вообще-то, надо в симе.

новая fbl система robird g31 flybarless system

Не соглашусь. Пока у всех систем стабилизации есть определенные требования к уровню вибраций. Нет такой системы, которую ставь на кривой вертолет и она полетит.
Т.е. что не ставь, а демпфирование придется городить и с вибрациями бороться. Да, наверное, одни лучше, другие - хуже, но многое зависит от крепления. Например, если у двух FBL разная масса, то и жесткость подстилки д.б. разная, чтобы обеспечить им равные условия.

Кроме того, если у тебя высокие вибрации, значит что-то не так с механикой. Не хорошо, даже очень не хорошо, когда у пятикиловаттной летающей дисковой пилы что-то не так с механикой. Я не к тому, что чувствительность к вибрациям это хорошо, а к тому, что с ними надо бороться по-любому, независимо от FBL.

В общем, даже если найдутся доказательства, что robird позволяет гораздо более кривую сборку, чем микроб, это не будет большим плюсом для тех людей, которые на собственном опыте знают, к чему могут привести вовремя не устраненные механические проблемы. Советую, кстати, вибрации смотреть и устранять не по FBL, а на ощупь. Вертолет целее будет.

новая fbl система robird g31 flybarless system

Если K-Bar не работал, то тем более, чего наводить тень на плетень.
“Ага” означает недоверие и сарказм, видимо?
Посмотри на microbeast и robird - этого достаточно.
Если выбирать между Robird и Microbeast - я бы выбрал последнее. Потому что первое - китай (смотри на свой неработающий K-Bar, который китайская копия V-Bar - понятно, почему выбор не в пользу?) и частично скопированный у второго функционал.
Огромный плюс Microbeast, что его для настройки не нужно никуда подключать. Так что у меня нет USB-шнурка (для V-Bar я его сделал сам, а для Микроба он не нужен).
Что до лога вибраций - это хорошо, но во-первых, критичный уровень вибраций понятен по тому, как аппарат не летит, и наощупь рукой, во-вторых, он не помогает определить, насколько вибрации практически опасны и где они возникают. На V-Bar у меня был лог. Смотрел один раз. Практической пользы для себя нашел ноль.
Еще раз - USB и лог - это хорошо, но это рюшечки в данном случае.

Я прошу просто не делать (неверных) выводов о той или иной системе, если у тебя нет опыта работы с ними (не смог настроить - это не опыт работы). Нравится тебе robird - ну и молодец. По-мне, из всех виденных мной он самый странный - потому что не полная копия оригинала, урезаны настройки и плохая программа, для которой нужно открывать инструкцию чтобы понять, что означает картинка с перекошенной тарелкой. А вот для микроба вообще компьютер не нужен, а в мозге (Brain/iKon) есть автовыравнивание.

новая fbl система robird g31 flybarless system

Просто везение с настройкой Robird и неправильная настройка двух других (я успешно настраивал Vbar, Microbeast, MSH Brain и Robird).
Настраивал Robird товарищу и я уверен, что Robird содрали с Microbeast, убрав оттуда часть настроек.
Странно про автовыравнивание написано. Для него нужно дополнительное железо (акселерометры). Оно или есть, или нет - это другая схемотехника, а не просто “фича” в программе.
Бери MSH Brain/Ikon или Neuron для автовыравнивания. Про последнее не знаю - не щупал, а первое - недорого, но работает нормально, если сможешь настроить.

microbeast помогите со стабильностью

microbeast на 550 есть две проблемы

  1. при пируэте немного наклоняет голову и начинает сносить в сторону
  2. при ролле немного поворачивает хвост

Где крутить?

И вопрос: отзыв на элерон/элеватор активный, а pitch вялый. Это из-за недостатка мощности у 6s или настройки? Максимальный угол pitch градусов 13 (при рекомендованных 12)

Помогите, плс

Помощь с выбором квадрокоптера

Дотянуть до 10 может и можно, но это извращение. При нынешнем развитии аккумуляторов, коптер либо шустрый, либо долгий. Для долгого нужны 1) большие и медленные винты 2) тяжелый аккум. Для шустрого - высокооборотные винты и малый вес. А 250 - это размер шустрого…
Вообще, попробуй в калькуляторе коптеров посчитать (в FAQ вроде ссылка была или в google)

MinimOSD-Extra pre2.4 пропадает текст

Обнаружил самопроизвольное переключение панелей даже с OSD Toggle Channel = Disabled. Так как панели, кроме первой, у меня были пустые, то получал отсутствие текста.
Сделал содержимое Panel 2 = Panel 1. Взлетать еще не пробовал, но на столе OSD больше не пропадало (при отключении выхода все равно пропадает, но это, похоже на раздельные причины).

MinimOSD-Extra pre2.4 пропадает текст

Прошивка MinimOSD-Extra_Copter_Pre-release_2.4_r726
на плате MinimOSD 1.1. Питание от 5В (5.0-5.14 по вольтметру, от разъема телеметрии PixHawk)

Пропадает текст (изображение или серый экран остаются):

  1. иногда через некоторое время после включения на столе (редко)
  2. при включении двигателей с винтами (без винтов - вроде работает)
  3. если даже видеокамера не включена (т.е. серый фон), пропадает стабильно, если отключить, а потом включить обратно разъем от OSD к передатчику видео. Т.е. при отключении выхода MinimOSD и включении обратно текста нет. Восстанавливается, если нажать reset на OSD

Ерунда какая-то. Help!

Помощь с выбором квадрокоптера

Поздравляю, что полетел. При упоминании детской площадки вспоминается, что американцы (и мы сразу, следом за ними) приняли закон об обязательной регистрации всего летающего именно из-за людей, которые летают на виду (рядом, над ними и т.п.) обывателей. А регистрироваться придется всем, и в первую очередь честным хоббистам, которые достают свои модели только в поле…

Помощь с выбором квадрокоптера

Т.е. цена не проблема, как я понял, а просто хочешь, чтобы не ломались? Все ломаются.
У меня на 550-м вертолете были карбоновые хвостовые лопасти. Сломал сразу, причем, даже не понял, как. После посадки задел за землю легонько и они сразу раскололись.
Поставил пластик вместо них. Больше не ломал даже на жестких крашах.

Карбон хорош тем, что точнее отрабатывает резкие маневры, потому что не гнется. А складываются они или нет - это в основном для транспортировки (плюс увеличенные вибрации и более тяжелый винт).