Activity
Ну тому кто караван снарядил думаю виднее.
Моё заключение - собаки лают, караван идёт.
Да всё там понятно, достаточно разглядеть что на углу тяги от сервы резиновый кембрик надет.
Угол наклона ротора сервы меняют.
Одна подвеска чего стоит
Зачем так делать
Когда надо было так
Вот был бы не только курьер глядишь я бы зимой дворники пошёл
Ну а летом в газонокосильщики
Ну и еще ролик про подвеску 😃
Эх, но так интереснее.
Вот и учимся сажать к ногам
А чего учиться, вертолет же есть 😉
Что то чудеса, выше девяти кВт в пике, что то не верится что мотор столько переваривает.
Посмотрите на Генезис, просто скрестили Генезис с Кракеном.
Graphene?
ManiaX
Какие то всё не правильные акки SMC и CNHL, то размер, то объём. на 7s вообще ничего.
А мои ничего так в списке в первой трети.
В приложении для компа и телефона адвансет меню есть всегда, на аппаратуре зависит от аппаратуры и протокола.
Кстати моя фраза это элемент бесплатного качественного образования.
Чувствуется ИМЛ за плечами 😉
Не ну вот потребность в наличии аккаунта на Facebook я осознал - без него не работают VR очки Oculus
Это как так?
А как же Миг-23, Су-17?
Да и F-16 был в первую очередь ориентировался на экспорт, а с А-35 до сих пор проблемы.
Вот сейчас решат с шахматом и появятся дешевые истребители для экспорта.
А так JF-17 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ истребительс РД-93 по сути тем же РД-33, конечно один двигатель дешевле двух, но и живучесть в двое ниже.
Не знаю как у DX6E а у DX8 и DX9 в системных настройках в разделе инфы про версию аппы, далее там серийник глянуть, а потом и калибровка стиков.
Нормально катанули
Чутка до меня не доехал.
Полетал в Тульской области
Всегда догадывался что земля не шар а лента Мебиуса 😃
Большой этот Заокский.
Авиационные работы понятие очень растяжимое.
Как говорится, никогда такого не было и вот опять.
Демпферы менялись?
как и Vbar NEO
Это смотря какая прошивка у NEO
Отсутствием альтернатив
Можно перейти на клоновские шаськи
Ну, ты имеешь ввиду превышением края лопости числа МАХА
Да это вызовет резкое (взрывообразное) разрушение НВ.
Ты напрасно думаешь что поступательная скорость края лопасти близко подходит к суперсонику.
Возьмем к примеру НВ Ми-24.
Скорость законцовок винта при диаметре НВ 17,3м и частоте вращения 4об/сек (240 об/мин) равняется 217 м/с.
При крейсерской скорости в 240 км/ч дополнительная скорость потока на наступающей лопасти будет 67 М/с.
Итого суммарная скорость законцовки лопасти составит 284 м/с, а ведь может еще и порыв встречный быть.
Ты же понимаешь , что для корректной компенсации за счет изменения угла атаки лопасти нужно знать скорость ЛА .
Если где то прибыло, то столько же и убыло.
Я считаю , что угол атаки меняется сам собой за счет шарнира и движения лопасти вверх
Ну как бы не сам собой, а согласно расчетным углам в кинематике автомата перекоса, шарниры на втулке НВ тоже часть автомата перекоса.
Автомат перекоса нужен только для создания наклоняющего момента на НВ в любую сторону и второе- изменения подъемной силы
И как же АП создает этот наклоняющий момент и подъемную силу?
Наклон оси вращения НВ не может компенсировать опрокидывающий момент при движении ЛА
Это почему?
Возможно есть автоматы перекоса , которые парируют опрокидывающий момент принудительно меняя угол атаки лопасти в нужный момент , но они устроены только за счет механики и воздействия набегающего воздушного потока на какие то измерительные плоскости . как то так.
Ничего не понял.
А здесь встречный ветер при движение ЛА до 200 км/ч . И! эта скорость удваивается для НВ т.к. насколько подъемная сила увеличится с одной стороны на столько-же она и упадет с другой стороны НВ.
Это не так критично, так как скорость ветра относительно лопасти нужно считать как дополнение к угловой скорости вращения ротора.
Скорость ЛА наверно ограничена максимально возможной скоростью вращения НВ до начала флатера краев лопасти из-за ограничений по механической жесткости лопасти на скручивание .
Ну направление правильное, но не совсем.
Как подсказка, самолеты уже очень давно преодолели этот рубеж.
Насчёт компенсаторов маха я тоже не слышал. Лопасть крепится на шарнире, да. Но основная его цель скорее другая. Надо поискать.
Классическое крепление лопасти на двух шарнирах, горизонтальном (лопасть перемещается вверх и вниз) и вертикальном (лопасть перемещается вперед назад относительно оси вращения).
Первый шарнир выполняет несколько задач. Основная это образование рабочего конуса несущего винта, это достигается расчетом центробежной силы (массы лопасти и оборотов НВ), второстепенная функция это компенсатор взмаха, нагруженная лопасть (наступающая) под нагрузкой стремится переместиться вверх, на что кинематика автомата перекоса уменьшает ее угол атаки пропорционально вертикальному перемещению понижая ее нагрузку. Отстающая лопасть имея меньшую скорость потока и нагрузку наоборот провисает (стремиться вниз), при этом кинематика автомата перекоса наоборот увеличивает на этой лопасти угол атаки увеличивая нагрузку.
Вот здесь хорошо видна работа компенсатора взмаха с момента раскрутки на примере вертолета Ми-8.
И кстати ко всем вопрос, какое ограничение сильно мешает увеличению технических возможностей вертолётов?
Если у аппарата андрея нет этого узла на лопостях , при движении аппарата появится опрокидывающий момент , что и было видно на видюшке.
Я вам не скажу за всю Одессу, но я изучал довольно плотно и реальные вертолеты ну и само собой модели.
На пилотажных радиоуправляемых вертолетах компинсатора взмаха нет, есть демпферы, но в отличии от класса F3C на 3D вертолетах они очень жесткие. Все компенсации осуществляются автоматом перекоса.
И для меньшего эффекта наступающей и отстающей лопасти как раз в автожирах применяют трехлопастной НВ, в момент наибольшего подхвата одной лопасти его компенсируют две другие.
Важно так же не забывать что любой ротор по сути механический гироскоп и все правила гироскопической прецесси.
В атожирах механизм автомата перекоса сильно упрощен, минимум это отклонение оси ротора по элеронам и элеватору, так как у автожира не надо передавать тягу на вал, то часто вал просто устанавливается на шаровой шарнир и удерживается управляющими тягами в нужном положении.
Бывает так же и управление общим шагом, но в очень узких приделах, это позволяет управлять высотой полета отдельно от курсовой скорости.
И еще немного о моментах, автожир не оборудован рулевым винтом так как без передачи тяги к основному ротору вращающий момент от основного ротора не образуется.
А полетит, если взять банку из под пива
Банку надо брать с пивом, мы же проверяли уже 😉
графику нужно отдельно покупать
Нет
А я вот решил поставить новый Flight Simulator
Это стим версия?
У микадо 550 рычаг слайдера - так себе
И да совсем забыл сказать, обгонка конечно тоже один в один от Logo 😃
This main tooth center seat adopts a custom 10MM wedge type one-way bearing with a torque value of 22NM
А в щечках хвостового кейса так же мило надо выверять зазоры?
Конечно, кувалдой подгонять 😃
И тарелка конечно тоже один в один (кстати в 4 раза дешевле логовской)
Вот скажите у какой тарелки скорее вкладыш выпадет?
Пардон, а где там хоть одна деталь в точности от Лого?
если выбранный темп не соответствует компетенции
Сколько бы уверенно медленно я 64-е не играл в нормальном темпе зарулы на форшлаги меня не покидали, а об увеличении темпа и говорить нечего было. Так что так и остался в компетенции 1/32-я.
Не, обдув с ОР все равно больше, а вот реакция такой системы явно ниже, так как нет ускорения в сторону реактивного момента.
Вот если сделать щелевое обтекание с двух сторон и регулировать разницу, вот тогда думаю не уступит обычному ХР.
Да я вообще не понимаю почему еще от хвостового винта не отказались 😃
ни напряжение
То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.