Activity
rutube.ru/tracks/242013.html?v=33dc78263f158293017…
Небольшая нарезка за этот сезон :haha:
а флип на калилке чтоли? жесть конечно, хорошо что хоть высота была и пилот не растерялся
Katana – yamada 110
Flip – yamada 63 (растроилась немного, затыкается)
Yak-54 – yamada 160
И как не странно, они все калилки, и вряд ли туда можно что либо другое вставить, разве только что вместо 160-й 😅
rutube.ru/tracks/237328.html?v=38cae91e1e81b44e067…
:haha: :haha:
ну, разве что, иногда.
Иногда и я на винте гоняю - нравится кверху брюхом на высоте полуметра над землёй… Километров 70/час. Малейшая ошибка и крэш. Но суть-то не в этом.
да я и сам такой grishkin.pochta.ru/video/21_01_07.wmv 😅
Дык, это ж ОВТ - это совсем другое дело.
И, кстати, бешенной табуреткой он вовсе не гоняет, если заметили.
иногда гоняет 😒
Жалко модельку… Хотя, что за удовольствие летать бешеной табуреткой, я всё равно не понимаю.
😅
круть 😅
Нее , на настоящем я даже посля приема на грудь поллитры не полечу … стремает как-то 😵
буть сильным 😅
А вот моя фотка более реалистичная КАБАНЧИК самый БОЛЬШОЙ. 😉
GeeBee 😅
а у всех без звука, зато правда прямая 😒
mms://video.corbina.tv/max
прямая трансляция 😒 скопировать, и вставить в браузер 😒
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Купил для души Gee Bee 120, теперь не знаю какой мотор поставить: хочется O.S. Max 120 Gemini (двухцилиндровый, оппозитный) или аналог ASP 120-160, одноцилиндровый 120 четырехтактник или бензиновый 20-25 кубовый мотор. Вес планера по описанию 4200гр, нагрузка 78,5 dm/2. Спасибо!
обзор www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar… , я бы yamada 110 поставил 😃 мне тут подарили gee bee киошевский, 40-й, наверное тоже для души, но мне почему то страшно 😒
Тоже классные фото.… Из той же серии.
спасибо, с удовольствием посмотрел 😒
p.s.
Может быть кто себя узнает, судя по названию, год эдак 70-й 😅
интересные фотографии
www.fishki.net/comment.php?id=23799и
fishki.net/comment.php?id=23736
Посчитал вашу мотоустановку (было интересно т.к. собираюсь прикупать Word Fun 400EP, коллекторник конечно нафиг), выходит, в лучшем случае около 800 грамм тяги, при 700 веса, расклад не лучший, да и моторчик очень напряжен по току, приблизительно 17-18А.
Акки здесь кажется не при чем.
Совсем внатяг комплектуют 😦
Мне больше этот понравился
theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… 😒
pacienti, двигатель родной использовали? Если да, то какая с ним тяга получилось и какой полетный вес?
По видео показалось что тяги не достаточно для вертикального подъема.
Агрегат родной, из комплекта (там бесколлекторник с редуктором), в верх не особо пуляет, но виной тому еще в прошлом сезоне вздувшиеся и округлившиеся дуальскаи 2100 😒
Тягу не мерил, вес около 700 грамм, прикупил в пилотаже 2100 новую, расскажу что получится, но ждать чудес не следует, не Groovy 3D 50 c Yamada 63 rcopen.com/files/000000000000000000000000 😒
Собрал такой самолет
theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp…
хорошо летает, немного ветром сдувает, и заднее колесо не рулит, надо поменять 😒
Видео облета
Великолепный сюжет! Как и большинство размещенных здесь? Скажите, что это за большой самолет? Сухой чтоли?
Благодарю.
это ОН 😒
Ничего сверх естественного, пакет на ноге что бы ее маслом не засирало от работающего движка.
только ни кому не говорите 😅 😅 😅
😅 😅 😅
В каталоге Ямады есть как регулятор в сборе, так и запчасти для него поштучно. Думается мне, что есть какоя-то начальная установка для него. Вот нашел в инструкции -
Винт регулятора на этом моторе имеет заводские установки. Никаких дополнительных коррекций не требуется. Если по каким-либо причинам вы разбирали регулятор, его винт должен быть установлен на уровне края корпуса регулятора.
Так вы её покрутили 😅
Завел стартером - работает! Раньше всегда рукой крутил перез стартом и топливо поступало в карб - определялось визуально. Теперь по трубке ничего не идет. Но со стартером стартует как и положено.
А у регулятора настройка одна для всех или каждый заточен отдельно?
Настройка заводская (ее лучше не крутить), этот винт регулирует количества подаваемого насосом воздуха в бак. И как следствие неправильной настройки – избыточное давление в баке (разрыв бака, избыточное количества топлива, и так далее, или наоборот).
Вообще эти моторы имеют замкнутый цикл, так что бак не обязательно располагать в штатном месте за мотором, его например можно расположить по центру тяжести, и всегда после полета надо стравливать давление , и схема эта правильная,
а стартером вы нагнетаете давление воздуха в баке гораздо быстрее ручек 😅
Вашему вниманию небольшой видеоролик… Строгино с высоты птичьего полёта, качество не важное ибо беспощадно ужал… 😁 Размер 9.8 МБ…
так и не дождался залетания в форточку и вылетания из оной 😅
Да меня больше беспокоил вопрос раздвигается ли там моторама под такое ДВС, но вроде уже вопрос решился, что раздвигается… 55мм надо между болтами.
Ну и интересно было что с капотом, глушак то на 2Т другой…
эх, придётся наверное пробовать самому, если куплю…
😅
Ну не ставить же туда 46-й…
Вообще написано 50-60-й 4-х тактник туда, но … По опыту, которого у меня практически нет, но я уже могу сказать, что производитель откровенно занижает, а точнее пишет минимальные кубатуры, на которых самолёт ну взлетит, ну может с разгону выполнит фигуры некоторые…
Взять Экстру 300S размахом 1,6м. которая у меня сейчас, там рекомендуется ДВС 60 кубатуры… И что? Мой 75-й 2Т её в вертикаль свечёй не уносит, и 90-й 4-тактник также… максимум зависает на ПОЛНОМ газу… ну если лететь в ГП с достаточной скоростью, он конечно вверх идёт, но без особого энтузиазма…Темболее если догружался в обзоре нос на !!!300!!! гр., то почему его не нагрузить “полезной” нагрузкой в виде мощности и запаса???
Ну а главное конечно, чтобы самолёт не летал на грани, а чтобы летал как надо, т.е. и висел и летел вверх с минимальной скорости в ГП…
P.S. Да и движку полезно не таскать что-то постоянно на полной мощности а летать в пол-газа или в треть бОльшую часть полёта…
попробуйте, потом расскажите только - что получилось, а получится истребитель 😅
Alex’ date=‘May 8 2007, 11:00’ post=‘512380’]
Всем ДД!Дано – Groovy 50 3D. И чахлая площадка под шасси. Как уже упоминалось на форуме, вырывает только в путь. Задача – усилить.
Конструкция фюза – две боковины из 2 мм бальзы, обшитые 0.5 мм бальзой же. Шпангоуты – фанера легкая 1.5 мм. Площадка под шасси – фанерка. Крепление к шпангоутам – клеевое встык, к боковинам – клей + замок.
Вид сбоку приблизительно так:
Конструкцию шасси менять не хочу – капот неохота переделывать. Соответственно надо укрепить данное крепление.
Мысли такие – поскольку все это счастье работает на отрыв и поворот, нужно:
- усилить площадку 1 мм фанерой + – для предотвращения ее разламывания (деталь 3)
- косынка 2 из бальзы – для предотвращения проламывания внутрь
- косынка 3 из бальзы – для предотвращения проламывания назад
- уголок 4 из переклея 2х1мм фанера – для предотвращения отрывания площадки (а может не уголок а скоба???)
Все на 30 мин эпоксидке.
Ничего не забыл? Ничего лишнего? Работать будет?
очень сложная конструкция однако 😒
я сделал немного проще, приклеил сосновые рейки по кругу, потом приклеил новую площадку из хорошей 3-х мм фанеры, и стянул это маленькими шурупами, летает достаточно давно, и перед стойками у меня еще борт стоит 😒
p.s.
я не -гура- 😅
А ктонибудь ставил туда 2Т???
Я думаю что если туда поставить 75-й 2Т???
Я так понимаю капот придётся сильно резать?
А в мотораму влезет???
наверное кто нибудь и ставил, только вот зачем там такой мотор большой 😃
Доброго времени суток всем.
долго собирался начать строительство Капа,
и вот наконец-то запасся бальзой. Можно начинать!
Несколько вопросов:
- По элеронам: взгляните на картинки.
По GreatPlanes’овскому подробному чертежу, который я скачал
хорда элеронов заметно меньше! Чем у других производителей.- По кол-ву нервюр. Тоже весьма велика разница.
- По относительной толщине профиля и радиусу лобика. - Вообще пиндыр!
Дальше прошу не бить! Есть причины постройки самолёта следующего размера:
Хочу сделать Кап под .25 мотор, т.к. испытываю неудобства ввиду
отсутствия собственной машины.
Вопрос по пересчёту размаха и массы самолёта.Опыт в самостоятельной постройке имеется. И в пилотировании не новичок уже!
Конечно могу и сам пересчитать, но может у кого уже опыт имеется под .25 моторчик?
И заодно тогда может подскажете какой винт нужен под 3D для такого Капа?Очень смущают очень узкие элероны, тонкий профиль и острый лобик на чертеже GP.
Подскажите, плииз!
У меня вот такой Cap 232 - 46 theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , элероны действительно узкие, но по крену очень резкий.
Стоит YS FZ63-S c винтом APC 14x4 W .
Спасибо за консультацию! И все-таки что больше подойдет на этот самолет Ямада-63 или Саита-72? Я выбираю между ними.
да в принципе баз разницы, это как выбирать между Subaru Impreza VRX и Mercedes CLK 200 kompresor 😒
ямада немного выигрывает по мощности, но у этой саиты вроде крутящий момент больше 😒
p.s.
еще недавно новый OS MAX появился - FS-70 Ultimate с помпой, почти как на ямаде 😒
p.s.
Mr. Yamada есть большой затейник (основная его специализация в стране восходящего солнца) доведение до спортивных кондиций серийных Honda и Subaru 😒
и только по этому, на всех папелацах нашего кружка rcopen.com/files/000000000000000000000000 стоят yamada-ы, причем у этих самых 4-х такных yamad топливная смесь образуются в картере, а у серии DZ еще и подаётся в виде впрыска 😅
а двухтактные моторы я тоже обожаю, если дают порулить grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv (торжественно клянусь – летаю всего 9-ть месяцев) 😅
А почему именно 4Т мотор. Можно ли на этот самолет поставить 2Т мотор. Например ТТ-61
все очень просто
- Yamada FZ63-S - вес 455 гр - мощность - 1,5лс при 11,000
- O.S.Max FS-91S II-P - вес 650 гр - мощность - 1,6лс при 11,000
- Thunder Tiger PRO-61 - вес 760 гр - мощность - 1,8лс при 13,000
думаю не стоит больше ничего объяснять, да и очень сложно поставить 61-й мотор на 45-й самолет 😅
- уже начинаю склоняться к 3D версии. Единственное что смущает, так это то что малейший люфт приводит к весьма ощутимым отклонениям рулевых плоскостей
- Хм… а в чем разница того который в обзоре и у Вас. Там вроде заявлен вес сухого 2600. ямада вроде незначительно тяжелее оса 46го.
Если 3А получится такого же веса то нагрузка вылезет ого-го, площадь то у него поменьше.
- стараюсь просто так не советовать, ну в смысле что лучше, 3A или 3Д 😒 можно использовать рояльные петли, но я этого не делал, собрал как есть 😒
- по моему мнению, у этого самолета очень слабая платформа для шасси, я ее переделал после не помню какого полета на более основательную, немного усилил линейками носовую часть, ну и так далее, но тяги хватает, причем с запасом, YS-63 очень мощный мотор 😒
это частная инициатива вашего знакомого дядьки, конструктивно 3Д и 3А отличаются только размером рулящих поверхностей, и формой крыла, так как 3Д сделан на основе 3А www.theworldmodels.com/para/…/A189.pdf 😅
p.s.
кстати, тут недавно прикупил себе версию Groovy 3D EP theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , в магазине поржали и сказали, что не хватает для полного счастия Groovy 90 3D theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , тогда можно будет делать семейное фото 😅
Машинки надо из хвоста под фонарь переносить,привод на тросах
глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅
неколько вопросов:
- это версия 3А или 3D?
- “Не очень тяжелый” это насколько ? У меня в планах поставить OS46AX. Только не сильно хотелось бы решать вопрос такими радикальными мерами как в обзоре на сайте (300гр все же крутовато это ж больше 10% веса)
- Судя по видео летать медленно и не сваливаться он может. Правильно?
Посадка супер 😲 За видео большое спасибо.
- это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
- вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
- он может все
p.s.
кстати, у меня и Cap-232 46 есть, и летает неплохо, только если не очень сильный ветер поперек полосы
😒 😒 😒
Насчет веса в носу… А не спасет ли положение установка металлического кока? Плечо ведь получается больше, а стало быть и веса понадобится меньше для исправления центровки.
А вобще еще интересно… это все такие скромные или ни у кого такого самолета нет?
у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор
rcopen.com/files/000000000000000000000000
😒