Activity

сегодня полетали
Шифт:

а флип на калилке чтоли? жесть конечно, хорошо что хоть высота была и пилот не растерялся

Katana – yamada 110
Flip – yamada 63 (растроилась немного, затыкается)
Yak-54 – yamada 160
И как не странно, они все калилки, и вряд ли туда можно что либо другое вставить, разве только что вместо 160-й 😅

Jet Bandit Crash
6wings:

ну, разве что, иногда.
Иногда и я на винте гоняю - нравится кверху брюхом на высоте полуметра над землёй… Километров 70/час. Малейшая ошибка и крэш. Но суть-то не в этом.

да я и сам такой grishkin.pochta.ru/video/21_01_07.wmv 😅

Jet Bandit Crash
6wings:

Дык, это ж ОВТ - это совсем другое дело.
И, кстати, бешенной табуреткой он вовсе не гоняет, если заметили.

иногда гоняет 😒

Какой двигатель выбрать?
Andremor:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Купил для души Gee Bee 120, теперь не знаю какой мотор поставить: хочется O.S. Max 120 Gemini (двухцилиндровый, оппозитный) или аналог ASP 120-160, одноцилиндровый 120 четырехтактник или бензиновый 20-25 кубовый мотор. Вес планера по описанию 4200гр, нагрузка 78,5 dm/2. Спасибо!

обзор www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar… , я бы yamada 110 поставил 😃 мне тут подарили gee bee киошевский, 40-й, наверное тоже для души, но мне почему то страшно 😒

Наши электросамолеты
tt64:

Посчитал вашу мотоустановку (было интересно т.к. собираюсь прикупать Word Fun 400EP, коллекторник конечно нафиг), выходит, в лучшем случае около 800 грамм тяги, при 700 веса, расклад не лучший, да и моторчик очень напряжен по току, приблизительно 17-18А.
Акки здесь кажется не при чем.
Совсем внатяг комплектуют 😦

Мне больше этот понравился

theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… 😒

Наши электросамолеты
tatata:

pacienti, двигатель родной использовали? Если да, то какая с ним тяга получилось и какой полетный вес?
По видео показалось что тяги не достаточно для вертикального подъема.

Агрегат родной, из комплекта (там бесколлекторник с редуктором), в верх не особо пуляет, но виной тому еще в прошлом сезоне вздувшиеся и округлившиеся дуальскаи 2100 😒
Тягу не мерил, вес около 700 грамм, прикупил в пилотаже 2100 новую, расскажу что получится, но ждать чудес не следует, не Groovy 3D 50 c Yamada 63 rcopen.com/files/000000000000000000000000 😒

Сенокос 2.
alex_1964:

Красавец! Спасибо за информацию. Просто питаю слабость к большим машинам, поэтому бью в основном от 1700 мм в размахе и выше. Этот очень красивый.

Этот Як -
Serge_O
у остальных поменьше крылья -
- тынц -
- тынц -
- тынц -
- тынц -
- тынц - и т.д. 😅 😅 😅

Проблема с YS-63S
vzhik:

В каталоге Ямады есть как регулятор в сборе, так и запчасти для него поштучно. Думается мне, что есть какоя-то начальная установка для него. Вот нашел в инструкции -

Винт регулятора на этом моторе имеет заводские установки. Никаких дополнительных коррекций не требуется. Если по каким-либо причинам вы разбирали регулятор, его винт должен быть установлен на уровне края корпуса регулятора.

Так вы её покрутили 😅

Проблема с YS-63S
vzhik:

Завел стартером - работает! Раньше всегда рукой крутил перез стартом и топливо поступало в карб - определялось визуально. Теперь по трубке ничего не идет. Но со стартером стартует как и положено.
А у регулятора настройка одна для всех или каждый заточен отдельно?

Настройка заводская (ее лучше не крутить), этот винт регулирует количества подаваемого насосом воздуха в бак. И как следствие неправильной настройки – избыточное давление в баке (разрыв бака, избыточное количества топлива, и так далее, или наоборот).

Вообще эти моторы имеют замкнутый цикл, так что бак не обязательно располагать в штатном месте за мотором, его например можно расположить по центру тяжести, и всегда после полета надо стравливать давление , и схема эта правильная,

а стартером вы нагнетаете давление воздуха в баке гораздо быстрее ручек 😅

Видео с борта Строгино
DR_BORMENTAL:

Вашему вниманию небольшой видеоролик… Строгино с высоты птичьего полёта, качество не важное ибо беспощадно ужал… 😁 Размер 9.8 МБ…

так и не дождался залетания в форточку и вылетания из оной 😅

Groovy 50 от WorldModels
OKEAH:

Да меня больше беспокоил вопрос раздвигается ли там моторама под такое ДВС, но вроде уже вопрос решился, что раздвигается… 55мм надо между болтами.

Ну и интересно было что с капотом, глушак то на 2Т другой…

эх, придётся наверное пробовать самому, если куплю…

😅

Groovy 50 от WorldModels
OKEAH:

Ну не ставить же туда 46-й…
Вообще написано 50-60-й 4-х тактник туда, но … По опыту, которого у меня практически нет, но я уже могу сказать, что производитель откровенно занижает, а точнее пишет минимальные кубатуры, на которых самолёт ну взлетит, ну может с разгону выполнит фигуры некоторые…
Взять Экстру 300S размахом 1,6м. которая у меня сейчас, там рекомендуется ДВС 60 кубатуры… И что? Мой 75-й 2Т её в вертикаль свечёй не уносит, и 90-й 4-тактник также… максимум зависает на ПОЛНОМ газу… ну если лететь в ГП с достаточной скоростью, он конечно вверх идёт, но без особого энтузиазма…

Темболее если догружался в обзоре нос на !!!300!!! гр., то почему его не нагрузить “полезной” нагрузкой в виде мощности и запаса???

Ну а главное конечно, чтобы самолёт не летал на грани, а чтобы летал как надо, т.е. и висел и летел вверх с минимальной скорости в ГП…

P.S. Да и движку полезно не таскать что-то постоянно на полной мощности а летать в пол-газа или в треть бОльшую часть полёта…

попробуйте, потом расскажите только - что получилось, а получится истребитель 😅

Гуру самолетостроительства! Помогите усилить крепление щасси!

Alex’ date=‘May 8 2007, 11:00’ post=‘512380’]
Всем ДД!

Дано – Groovy 50 3D. И чахлая площадка под шасси. Как уже упоминалось на форуме, вырывает только в путь. Задача – усилить.

Конструкция фюза – две боковины из 2 мм бальзы, обшитые 0.5 мм бальзой же. Шпангоуты – фанера легкая 1.5 мм. Площадка под шасси – фанерка. Крепление к шпангоутам – клеевое встык, к боковинам – клей + замок.

Вид сбоку приблизительно так:

Конструкцию шасси менять не хочу – капот неохота переделывать. Соответственно надо укрепить данное крепление.

Мысли такие – поскольку все это счастье работает на отрыв и поворот, нужно:

  1. усилить площадку 1 мм фанерой + – для предотвращения ее разламывания (деталь 3)
  2. косынка 2 из бальзы – для предотвращения проламывания внутрь
  3. косынка 3 из бальзы – для предотвращения проламывания назад
  4. уголок 4 из переклея 2х1мм фанера – для предотвращения отрывания площадки (а может не уголок а скоба???)

Все на 30 мин эпоксидке.

Ничего не забыл? Ничего лишнего? Работать будет?

очень сложная конструкция однако 😒

я сделал немного проще, приклеил сосновые рейки по кругу, потом приклеил новую площадку из хорошей 3-х мм фанеры, и стянул это маленькими шурупами, летает достаточно давно, и перед стойками у меня еще борт стоит 😒

p.s.

я не -гура- 😅

Groovy 50 от WorldModels
OKEAH:

А ктонибудь ставил туда 2Т???
Я думаю что если туда поставить 75-й 2Т???
Я так понимаю капот придётся сильно резать?
А в мотораму влезет???

наверное кто нибудь и ставил, только вот зачем там такой мотор большой 😃

Вопрос по Капу.
Алексей-Кома:

Доброго времени суток всем.
долго собирался начать строительство Капа,
и вот наконец-то запасся бальзой. Можно начинать!
Несколько вопросов:

  1. По элеронам: взгляните на картинки.

    По GreatPlanes’овскому подробному чертежу, который я скачал
    хорда элеронов заметно меньше! Чем у других производителей.
  2. По кол-ву нервюр. Тоже весьма велика разница.
  3. По относительной толщине профиля и радиусу лобика. - Вообще пиндыр!

Дальше прошу не бить! Есть причины постройки самолёта следующего размера:
Хочу сделать Кап под .25 мотор, т.к. испытываю неудобства ввиду
отсутствия собственной машины.
Вопрос по пересчёту размаха и массы самолёта.

Опыт в самостоятельной постройке имеется. И в пилотировании не новичок уже!
Конечно могу и сам пересчитать, но может у кого уже опыт имеется под .25 моторчик?
И заодно тогда может подскажете какой винт нужен под 3D для такого Капа?

Очень смущают очень узкие элероны, тонкий профиль и острый лобик на чертеже GP.
Подскажите, плииз!

У меня вот такой Cap 232 - 46 theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , элероны действительно узкие, но по крену очень резкий.

Стоит YS FZ63-S c винтом APC 14x4 W .

Groovy 50 от WorldModels
SBrumgeiro:

Спасибо за консультацию! И все-таки что больше подойдет на этот самолет Ямада-63 или Саита-72? Я выбираю между ними.

да в принципе баз разницы, это как выбирать между Subaru Impreza VRX и Mercedes CLK 200 kompresor 😒

ямада немного выигрывает по мощности, но у этой саиты вроде крутящий момент больше 😒

p.s.

еще недавно новый OS MAX появился - FS-70 Ultimate с помпой, почти как на ямаде 😒

Groovy 50 от WorldModels

p.s.

Mr. Yamada есть большой затейник (основная его специализация в стране восходящего солнца) доведение до спортивных кондиций серийных Honda и Subaru 😒
и только по этому, на всех папелацах нашего кружка rcopen.com/files/000000000000000000000000 стоят yamada-ы, причем у этих самых 4-х такных yamad топливная смесь образуются в картере, а у серии DZ еще и подаётся в виде впрыска 😅

а двухтактные моторы я тоже обожаю, если дают порулить grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv (торжественно клянусь – летаю всего 9-ть месяцев) 😅

Groovy 50 от WorldModels
SBrumgeiro:

А почему именно 4Т мотор. Можно ли на этот самолет поставить 2Т мотор. Например ТТ-61

все очень просто

  • Yamada FZ63-S - вес 455 гр - мощность - 1,5лс при 11,000
  • O.S.Max FS-91S II-P - вес 650 гр - мощность - 1,6лс при 11,000
  • Thunder Tiger PRO-61 - вес 760 гр - мощность - 1,8лс при 13,000

думаю не стоит больше ничего объяснять, да и очень сложно поставить 61-й мотор на 45-й самолет 😅

Groovy 50 от WorldModels
Serega:
  1. уже начинаю склоняться к 3D версии. Единственное что смущает, так это то что малейший люфт приводит к весьма ощутимым отклонениям рулевых плоскостей
  2. Хм… а в чем разница того который в обзоре и у Вас. Там вроде заявлен вес сухого 2600. ямада вроде незначительно тяжелее оса 46го.

Если 3А получится такого же веса то нагрузка вылезет ого-го, площадь то у него поменьше.

  • стараюсь просто так не советовать, ну в смысле что лучше, 3A или 3Д 😒 можно использовать рояльные петли, но я этого не делал, собрал как есть 😒
  • по моему мнению, у этого самолета очень слабая платформа для шасси, я ее переделал после не помню какого полета на более основательную, немного усилил линейками носовую часть, ну и так далее, но тяги хватает, причем с запасом, YS-63 очень мощный мотор 😒
P_33:

Я имел в виду 3а версию 😒
У знакомого дядьки в хвосте 2 машинки и движог асп 52

это частная инициатива вашего знакомого дядьки, конструктивно 3Д и 3А отличаются только размером рулящих поверхностей, и формой крыла, так как 3Д сделан на основе 3А www.theworldmodels.com/para/…/A189.pdf 😅

p.s.

кстати, тут недавно прикупил себе версию Groovy 3D EP theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , в магазине поржали и сказали, что не хватает для полного счастия Groovy 90 3D theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , тогда можно будет делать семейное фото 😅

Groovy 50 от WorldModels
P_33:

Машинки надо из хвоста под фонарь переносить,привод на тросах

глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно www.theworldmodels.com/para/…/A208.pdf 😅

Serega:

неколько вопросов:

  1. это версия 3А или 3D?
  2. “Не очень тяжелый” это насколько ? У меня в планах поставить OS46AX. Только не сильно хотелось бы решать вопрос такими радикальными мерами как в обзоре на сайте (300гр все же крутовато это ж больше 10% веса)
  3. Судя по видео летать медленно и не сваливаться он может. Правильно?

Посадка супер 😲 За видео большое спасибо.

  • это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
  • вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
  • он может все

p.s.

кстати, у меня и Cap-232 46 есть, и летает неплохо, только если не очень сильный ветер поперек полосы

😒 😒 😒

Groovy 50 от WorldModels
Serega:

Насчет веса в носу… А не спасет ли положение установка металлического кока? Плечо ведь получается больше, а стало быть и веса понадобится меньше для исправления центровки.

А вобще еще интересно… это все такие скромные или ни у кого такого самолета нет?

у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор

rcopen.com/files/000000000000000000000000

😒