Activity
Вечерние полёты,
Состоялся облёт,
Вот такой бизнес джет из бутылок,
Красивый!
Мощи маловато?
Достаточно, летал в пол газа.
Это шедевр, всё так реалистично, я поражаюсь Вашим умением.
Скажите, но фото крылья из чего? Обычный пенопласт или это пеноплекс?
Потолочная плитка, склеено по классической схеме, с лонжероном из линейки и нервюрами также из потолочки.
Да вот у меня с центровкой никак не получается, вся электроника в носу но этого мало, всё равно задняя получается.
Если стаб относительно хорды крыла имеет положительный угол ровно лететь не будет.
то есть угол должен быть равен нулю?
При облете всплыли все мои косяки, самолет болтало в разные стороны долго не смог его держать и грохнул в траву и так несколько раз. Действительно дело в элеронах, видать малая площадь да и на руле компенсаторы наверно лишние. Подскажите какова ещё может быть причина не стабильного полета?
Когда облет?
Жду безветренной погоды.
Элероны больше похожи на закрылки,роговые компенсаторы на стабилизаторе сделал зря,красиво,но не практично,при малой жесткости могут “жить” свей жизнью и вносить коррективы в полет модели…
Я как бы ещё учусь летать на такого класса моделях, то и элероны сделал меньшей площадью чтобы плавно входить в виражи. В компенсаторы вклеены карбоновые прутики, достаточно жёсткие получились.
Юрий подскажите, а какие необходимо делать настройки при толкающим винте, я так понял необходимо с выкосом двигателя играться ?
Нагрузка на ометаюмую лопастью площадь диска 8 - 12 гр на квадратный дм. Чем меньше модель , тем естественно и меньше должна быть нагрузка. В твоем случае она в диапозоне 8 - 9 граммов на кв. дециметр, остальное простые вычисления. Возьмем например ротор диаметром 660 мм. S круга = pr в квадрате (Извиняюсь , не могу на клавке писать математические символы)что равно 34,2 кв.дм. Делим вес твоего автожира на площадь ротора. 300/34,2 = 8,77. Попали, ротор для веса автожира будет диаметром 660 мм. Ширину лоасти возьмем 40 мм:[/QUOTE]
Спасибо большое, доходчиво и четко все объяснили, продолжаю процесс изготовления.
Подскажите новичку, как определить диаметр ротора при весе автожира до 300 гр?
Здравствуйте, интересует такой вопрос, возможно управление автожиром только ротором, можно обойтись без руля поворота?
О спасибо, теперь буду строит самолеты с коками, а то все голову ломал как той кок приделать.
Мягкий (травмобезопасный) кок:
[URL=http://s015.radikal.ru/i333/1508/2d/f0e5e04edad3.jpg] Денис здравствуйте, если вас не затруднить можно подробнее фото крепления кока к винту .
Люди подскажите, а в импелерных моделях присущ реактивный момент?
- Изготовил болванку на И-16 размахом 1.16 м будет, диаметр морды 18 см.
Скажите Олег, а какую вы собираетесь применить бутылку для такого диаметра морды? Ведь 2-х литровую невозможно роздуть до таких размеров. Кстати как там обстоять дела со строительством модели такого размаха? Хотелось взглянуть ну и черпнуть опыта.
А при малом давлении её не расширяет
Расширяется только долго приходится возится, я вот роздуваю периодами, чуть роздул стравил воздух затем опять повторяю прцесс и так до требуемого размера.
Да,взрыва нам не надо!!!
Если бутылка при нагреве твёрдая очень то я слегка стравливаю воздух.
Денис я в восторге от вашего умения превратить бутылку в такую сложную модель, проект супер, ждём с нетерпением финиша.
Он самый.
А на сам пенопласт как краска ложится?
Если не принципиально кто ответит,я на своих бутылочках выкос делаю всегда, скручивание от винта надоже чем то компенсировать, можно и элеронами но они пригодятся в других случаях, куда против аэродинамики попрешь.
А на какой угол вы делаете выкос?
Денис подскажите, вы выкос на ваших моделях делаете, и ещё какая центровка?
Крассивый самолет… Как звать?😛
Nemesis NXT Спортивный самолет Джона и Патрисии Шарп.
С Новым Годом!! Ваня, как себя ведут такого вида тяги на элеронах , получается сильно-пружинный торсион. Нет ли запаздывания на управление?
Тоже об этом думал что будет пружинить, но попробывал и получилось жёстко, запаздываний нет. Такого рода тяги нужно делать с хорошей стально проволоки ну и чтобы плечо было не слишком большое. Следующий вариант спитфайра планирую тяги утановить внутри крыла вместе с сервой.
Да это взлётный вес с аккумулятором, здесь лёгкая комплектация так-как самолёт проектировался для полётов в городе. Материал с которого озготовлен блок как выше говорилось с алюминия, такие трубки продаются в строительном магазине “Эпицентр”.В месте крепления двигателя-это нержавеющая жерсть которой обивают купала, она очень лёгкая я делаю с неё моторамы, а также различные узлы. Крепится весь этот блок болтами М2,трубки белого цвета-это с шариковой ручки паста по торцам который нарезена резьба за которые и крепится блок к фузеляжу. Для регулятора я сделал специальную площадку из той самой жерсти. Приёмник и регулятор прклеивается липкой лентой, аккумулятор традиционным способом на липучке. Хвостовая часть как видите на фото крепится болтами, руль поворота склеен из двух потолочек между ними вклеена трубка с резьбой за кортооые через отверстие в фузеляже прикручивается болтами М2. В случае аварии такой хвост легко заменит, да и легче чем на клее.
Да, очень интересно и электро часть тоже.
217 это взлетный. 122 тушка с 2 сервами!!!
Я так понимаю размер небольшой (не 1/12) иначе как фюз сделать из 2 бутылок.
Да размер небольшой масштаб 1/16, фюз из 2-х бутылок. Электро часть как для зальных моделей, двигатель выдаёт тягу 280 гр., с винтом 7*6.
rcopen.com/files/52c06cbc9970730077718a44
Интересное решение, из чего сей блок и сколько весит
Это алюминевая трубка квадратного сечения 10*10 весит 12 гр.
Вот поподробней: