Activity

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
tauber:

Скажите, но фото крылья из чего? Обычный пенопласт или это пеноплекс?

Потолочная плитка, склеено по классической схеме, с лонжероном из линейки и нервюрами также из потолочки.

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Андрей_Зазулин:

Помогает машинку РВ вынести в район кабины .

Да у меня машинка за кабиной стоит, без дополнительного грузика не обошлось, только после этого модель полетела ну и благодаря вашим советам.

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

При облете всплыли все мои косяки, самолет болтало в разные стороны долго не смог его держать и грохнул в траву и так несколько раз. Действительно дело в элеронах, видать малая площадь да и на руле компенсаторы наверно лишние. Подскажите какова ещё может быть причина не стабильного полета?

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Sokolik:

Элероны больше похожи на закрылки,роговые компенсаторы на стабилизаторе сделал зря,красиво,но не практично,при малой жесткости могут “жить” свей жизнью и вносить коррективы в полет модели…

Я как бы ещё учусь летать на такого класса моделях, то и элероны сделал меньшей площадью чтобы плавно входить в виражи. В компенсаторы вклеены карбоновые прутики, достаточно жёсткие получились.

Модель автожира

Юрий подскажите, а какие необходимо делать настройки при толкающим винте, я так понял необходимо с выкосом двигателя играться ?

Модель автожира

Нагрузка на ометаюмую лопастью площадь диска 8 - 12 гр на квадратный дм. Чем меньше модель , тем естественно и меньше должна быть нагрузка. В твоем случае она в диапозоне 8 - 9 граммов на кв. дециметр, остальное простые вычисления. Возьмем например ротор диаметром 660 мм. S круга = pr в квадрате (Извиняюсь , не могу на клавке писать математические символы)что равно 34,2 кв.дм. Делим вес твоего автожира на площадь ротора. 300/34,2 = 8,77. Попали, ротор для веса автожира будет диаметром 660 мм. Ширину лоасти возьмем 40 мм:[/QUOTE]

Спасибо большое, доходчиво и четко все объяснили, продолжаю процесс изготовления.

Модель автожира

Здравствуйте, интересует такой вопрос, возможно управление автожиром только ротором, можно обойтись без руля поворота?

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Pilots:
  • Изготовил болванку на И-16 размахом 1.16 м будет, диаметр морды 18 см.

Скажите Олег, а какую вы собираетесь применить бутылку для такого диаметра морды? Ведь 2-х литровую невозможно роздуть до таких размеров. Кстати как там обстоять дела со строительством модели такого размаха? Хотелось взглянуть ну и черпнуть опыта.

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Pilots:

А при малом давлении её не расширяет

Расширяется только долго приходится возится, я вот роздуваю периодами, чуть роздул стравил воздух затем опять повторяю прцесс и так до требуемого размера.

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Денис_из_Петергофа:

Этот момент пока в тонкостях не “прокачивал”, но, наверное, что-нибудь не очень заумное будет. Скорее всего пара маленьких саморезиков (на каждую гондолу), да в деревянные “сухарики”. Если есть какие-то мысли, то высказывайте - любой дельный совет приму к сведению.

Предлагаю вот такой вариант:

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Valera311971:

Если не принципиально кто ответит,я на своих бутылочках выкос делаю всегда, скручивание от винта надоже чем то компенсировать, можно и элеронами но они пригодятся в других случаях, куда против аэродинамики попрешь.

А на какой угол вы делаете выкос?

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Нарезал шаблоны вот ткого красавца, после сессии приступлю к строительству. Планирую такую модель строить с убирающими шаси, масштаба всё также 1/16 ну и вложится в вес где-то до 300 гр.

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
olegtur77:

С Новым Годом!! Ваня, как себя ведут такого вида тяги на элеронах , получается сильно-пружинный торсион. Нет ли запаздывания на управление?

Тоже об этом думал что будет пружинить, но попробывал и получилось жёстко, запаздываний нет. Такого рода тяги нужно делать с хорошей стально проволоки ну и чтобы плечо было не слишком большое. Следующий вариант спитфайра планирую тяги утановить внутри крыла вместе с сервой.

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Вот закончил свой первый бутылочный спитфайр, вес тушки получился 116 гр.,самолёт полностью обтянут скочем, следующую модель попробую покрасить возможно получится ещё на весе с экономить да и внешний вид будет привлекательней.
С Новым Годом моделисты.

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Да это взлётный вес с аккумулятором, здесь лёгкая комплектация так-как самолёт проектировался для полётов в городе. Материал с которого озготовлен блок как выше говорилось с алюминия, такие трубки продаются в строительном магазине “Эпицентр”.В месте крепления двигателя-это нержавеющая жерсть которой обивают купала, она очень лёгкая я делаю с неё моторамы, а также различные узлы. Крепится весь этот блок болтами М2,трубки белого цвета-это с шариковой ручки паста по торцам который нарезена резьба за которые и крепится блок к фузеляжу. Для регулятора я сделал специальную площадку из той самой жерсти. Приёмник и регулятор прклеивается липкой лентой, аккумулятор традиционным способом на липучке. Хвостовая часть как видите на фото крепится болтами, руль поворота склеен из двух потолочек между ними вклеена трубка с резьбой за кортооые через отверстие в фузеляже прикручивается болтами М2. В случае аварии такой хвост легко заменит, да и легче чем на клее.

Дока:

Да, очень интересно и электро часть тоже.
217 это взлетный. 122 тушка с 2 сервами!!!
Я так понимаю размер небольшой (не 1/12) иначе как фюз сделать из 2 бутылок.

Да размер небольшой масштаб 1/16, фюз из 2-х бутылок. Электро часть как для зальных моделей, двигатель выдаёт тягу 280 гр., с винтом 7*6.