Activity

Фестиваль радиоуправляемых авиамоделей в г. Великие Луки 28 - 30 мая 2010г.
salma:

А какие проблемы были с ультиматом?

Бензиныч не желал нормально запускаться. Ян что-то прошептал ему, погладил, и он заработал. 😉

lelik:

И ваще, ни одного кадра мну с еропланом нет, как не летал.

Леша, это новостной сюжет для городского зрителя. В нем много кого нет.
А вот для нас всех в производство пойдет другая программа без жесткого лимита по хронометражу.

Фестиваль радиоуправляемых авиамоделей в г. Великие Луки 28 - 30 мая 2010г.

Сегодня вечером в блоке местных новостей выходит репортаж о фестивале.
После эфира (завтра) пожмакаю чем-нить и выложу куда-нить.
Collapse, дружище, скажи, как тут заведено видео выкладывать?
_________________________________________________________
И эта…
Помогите с батарельками. Нужны две 3S 2150 и что-нить ёмкое на борт ультика.
Что-нить типа 2800-3200 (2S) или типа того.
Мой знакомый будет перемещаться недалеко от Тушино. Дык, может, того/этого?
Оплату гарантирую(с) 😃😃😃

Фестиваль радиоуправляемых авиамоделей в г. Великие Луки 28 - 30 мая 2010г.

Кирилл, я, в общем-то, готов. Нужен “борт” и небольшие доделки/переделки.
Июль-август, говоришь? Дык, не вопрос! Кроме второй декады июля и какой-то недельки в августе время на встречу есть!

Фестиваль радиоуправляемых авиамоделей в г. Великие Луки 28 - 30 мая 2010г.

Привет, друзья!

Спасибо вам всем за классную компанию, за помощь… за пробуждение (Леший, это ты меня разбудил)!!!😁
Надо чаще встречаться!

Яну - отдельное спасибо и (как это говорится на современном русском) огромный респект!

Двигатель для Piper J-3 Cub Scale 1/5
NailMan:

+1

91 4Т (хоть китаец ASP) его потянет и будет в самый раз!

Спасибо!
Я хоть и электрик, но сомнение сразу закралось по поводу рекомендаций мануала.
Не силён в вопросе современных ДВС, но понял, что пора заканчивать выступления с электротягой.
Бензиныч жду. Обещали в мае завезти в продажу “чехов”. В заказе стоит 50СС под ультимейт.
Сейчас я хочу полетать на небольших калилках.
Из прочитанного здесь, склоняюсь к ОС максу или ямаде. Но ни того, ни другого (нужного объема) в Пилотаже нет. 😕

Katana 30E от Seb. Silvestri
Leshij:

Не переживай, трещина в капоте на скорость не влияет 😃

Это точно. Но, как я уже понял, JJ оставлять себе не буду - не моё.
Кстати, почти закончил хокусеевский Эдж. Я просто в восторге от продуманности конструкции и каКчества исполнения! Интуиция подсказывает, то это будет мой любимый мелколет.
[шепчет на ухо]: кое у кого скидка приличная на этот АРФ.

Katana 30E от Seb. Silvestri

Лёш, повторил мой подвиг на посадке при отсечке питания? 😃

А мне сажать пришлось на колдобины. Но шасси выдержали надругательство. Может, у нас разные Катаны? 😂

С индикаторами борта, однако, полная шняга какая-то. Я JJ так чуть не угробил. Облетал, оттриммировал, посадил. Смотрю на индикатор - еще хватает хавчика. Снова поднял, немножко покружил и повел на посадку. Предупредил детей - самолет идет на посадку! Эти маленькие сорванцы (!!!) побежали навстречу заходящему на посадку JJ. Я снова поднял самоль, сделал полукруг и повел на посадку. Не хватило нескольких секунд - рег дал отсечку. А у меня была передняя центровка. 😕 Пришлось планировать на высокой скорости, а учитывая короткую “взлетку”, сажать принудительно. Стойка шасси, если помнишь, там смешная. В моем случае она разъехалась, как ноги коровы на льду. JJ получил трещину в капоте. 😕

Двигатель для Piper J-3 Cub Scale 1/5

Коллеги, решил переметнуться в стан ДВС-ников.
Имеется вышеобозначенный Пайпер (2130 мм, 3.6 кг), который я проектировал конвертнуть на электротягу. Вся “электроначинка” подобрана и приобретена. Но до установки дело пока не дошло.
Сейчас возникло устойчивое любопытство к ДВС.
Мануал к Пайперу рекомендует 0.60 2-х т. или 0.70 4-х т.

Посоветуйте, пожалуйста, двигатель из торговой сети “П” , который привьёт мне любовь к ДВС.
Хотел ямаду, но 63-я, боюсь, маловата будет.

Katana 30E от Seb. Silvestri
splyshev:

“Коллеги! где у вас расположен акк, и самое главное как вы его крепили?” буду премного благодарен за информацию и фотки. Лично мне пришлось из потолочки делать короб, втыкать его в распор в мотораму и уж там распологать акк… не удобно просто жуть!

3D - плотно к трубке
нормальный пилотаж - 30 мм от трубки.

Крепится на липучку. Дополнительно притягивается “репейником”.

Облет Катаны30E
Alfa3:

Александр, посмотрел кино. Здорово, но помоему в конце вы ее здорово приложили об взлетку?

Или я проглядел. Если она таки посадки выдерживает, тогда ЗАЧОТ. Берем.

Если Вы о ролике asw, то посадка там штатная, а учитывая тот ветер - зачетная.
Катана достаточно крепкая. Я сажал после отсечки питания на бугры - с честью выдержала это издевательство.

Облет Катаны30E
Leshij:

До фига там подтачивать прийдется… 😕 Будем на Граупнеровском без кока летать. На нем, кстати, уже летали - Федор Федорович (известный тебе) летал на 14,5*4 - говорит, Катя на- становится резкой на- и злой на- 😃 😲

Так это то, что надо!
ХАЧУУУУУУ!!!

Облет Катаны30E
Leshij:

У кого? У АРСа??? 😅 😜
Граупнеровские винты 14*4 (вернее 14,5*4) есть у Граупнера, но они, сцуки, в кок не лезут… 😮

У какого-нить буржуйского лабаза.

Не лЫзет? А в крынку со сметаной лЫзет?
Подточим, подпилим, напильничком вздрочнем и все будет пучком.
Кстати, asw грозился попробовать подлетнуть с граупнеровским 14х4. Интересно, каков результат.

Облет Катаны30E
Олег_Александрович:

На днях планирую поднять в воздух свою ласточку…!!!
Это мой первый аппарат такого размера!
До этого были: Бивер, Е-Стартер, Формоза.

Не переживайте, если все отрегулировано хорошо и попадете с центровкой - полетит великолепно.
Разумеется, полет более динамичный, чем у Ваших предыдущих моделей, но адекватный. Модель очень послушна.

2Леший.
Ты меня из списков не исключай. Ну, ты понял. 😉

Katana 30E от Seb. Silvestri
splyshev:

а если серьезно все таки меня терзают смутные сомнения 3025/12 - не маловато ли будет оборотиков? 😃

ТоварисЧ, с этим моторчиГом и даже с винтом 13х8 Катана Сильвесторовна летит великолепно.
И это на 3S2150. Только время маловато. Ну, это логично.
ASW облетывал на 4S и с винтом 13x4.

Самолетик тут понравился: Fliton Extra 260 Mini

Позволю себе высказаться по поводу конструкции флитоновских мини.
Мой JJ, изначально, имел очень хрупкий конструктив. Но в инструкции есть дополнительные вложения с описанием усиления некоторых узлов. А именно: дополнительное усиление лонжерона и горизонтального стаба. Все компоненты (нарезанная в размер фанера и уголь) прилагались.
При сборке модели я провёл тест на прочность. Все нагрузки, которые может пережить модель в полете, выдерживаются с запасом.
В исполнении модель очень качественная и добротная.

Если же говорить о планере EDGE540 mini, то есть прекрасный мелколет от хокусея. В Микромашине оставались. Качество - 😃

Katana 30E от Seb. Silvestri
collapse:

Да у меня уже есть мелколет - от Lazy, 1300 размахом… И в 900 грамм летного веса 😈 😂
И крепкий, аднака, как 3 гипериона…😁
Как мега-пайпер, кстати?

Читал я про твой лэйзилёт. 😁 А я с легковесами закончил выступления. Не в залах летаем. 😉
Крепкий, говоришь? Ну, заверяю тебя Катана достаточно крепка - посадка с пустым акком на колдобины в траву и никаких неприятных последствий.
После такой нештатной посадки я проникся к Катане неподецки. 😃

Мега-пайпер затаился в коробке. Ждет своей очереди - сейчас заканчиваю JJ. Облетаю и отдам сыну.

Вчера заряжал катановские акки. Тот, на котором регуль дал отсечку, скушал 2200 с учетом балансировки. Вот так-то.

Katana 30E от Seb. Silvestri
collapse:

Жень, Лех, привет!
Тут если грубо округлять, все равно выходит для любой конфигурации - если ток равен емкости акка, акк живет около 7-8 минут… А у тебя ток под 30 (ну 27, хорошо) а акк 2100… вот оно и падает рано…
Либо еще банку вешать и винт уменьшать, либо акк на 3200 хотя бы…

Привет, Кирилл!

Да и у меня нет надежды выправить ситуацию подбором винта. Я принял комплекс мер - винты + акки. 😁
Буду пробовать 4S 2100 и 3S 3200. Винты из доступных 13х4 и 13х6.5
Где взять 14х4, 14х7 - не знаю.
А эти 2150 отдам на съедение Тирексику 450.

А Катану, Кирилл, рекомендую!

Katana 30E от Seb. Silvestri
Leshij:

Не кажется ли тебе, что у тебя неправильно выставлена отсечка? Посмотрел еще раз твой борт - не должен он за 3-4 минуты просесть настолько 😃

Да как-то не было повода вылезать сюда. Самолеты заброшены, летаю на ТиРэксе. Вот только вчера решился выкатить Катану на полосу.
Сдается мне, что шаг слишком большой. Что бы нормально пилотировать, приходится газ давить на две трети, как минимум.
Настройки рега, говоришь… Хм, вроде все выставлял, как положено. А вечером проверить акки забыл - настроение испортилось. Мы облетали Катану, а дальше перешли к полетам на вертах. Вроде и неплохо подлетнули, но Раптор Толика снова запируэтил на третьей минуте и со всей дури припечатался о полосу. 😕 Куски лопастей и головки ротора мимо просвистели. Чудом никого не задело. 😃 Так что настроение упало ниже плинтуса.

Katana 30E от Seb. Silvestri

Кто тут плакался о хрупкости конструкции Катаны?

Вчера облетал свою. Ну, что сказать, прав был asw - приятный самолет, приятный и красивый полет.
А вот винтик 13х8 не в … не в Красную Армию. Полетное время на 3/4 газа 3 минуты. Я даже обалдел, когда регулятор дал отсечку. Сцуко, а до полосы еще лететь и лететь. Пришлось сажать там, где придется. А пришлось на поле с колдобинами и сухой травой. Помятуя о высказываниях здешних лётчеГов, мысленно попрощался со стойкой…
Не поверите, посадка без повреждений! Стойка на месте и даже намека нет на отрыв. Так что не надо тут ля-ля про хрупкость конструкции.
Второй полет, учитывая короткое время полета, был в пределах полосы. Повторюсь - послушный, приятный самолет во всех отношениях - посадка в зачете, к ноге. 😁

Леший, не тяни время! Это песТня, а не самолет! 😃

Теперь буду пробовать вариации на тему банок и винтов. Но 3-4 минуты это недельно. 😕

Katana 30E от Seb. Silvestri

Олег Александрович, вообще-то, моторчик так и нужно ставить. 😒
Со спицами Вы не горячитесь. У человека стойка пробивала обтяжку консолей после того, когда отрывалась от фюзеляжа. Вот место крепления стойки с фюзом можете укрепить, а укосы не нужны.

Боюсь, что 30Е V.2 будет напоминать гиперионовский Кап.

Облет Катаны30E
Олег_Александрович:

Выше были указаны сервы, которые стоят на модели, но я не нашол их характеристик…

хар-ки JR DS385 Digital:
размеры: 21.5 х11.5х 22 мм
скорость поворота вала: 0.16 сек. на 60 градусов при 4.8В
вес: 9 гр
усилие на валу: 2кг/см при 4,8В

Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale

Теперь подробнее о процедуре взвешивания.

Консоли:
правая - 336 гр.

левая - 323 гр.

Обратите внимание на шнурочек. Это не тампакс, это гораздо приятнее! 😃

Хвостовое оперение:
стабилизатор - 99 гр.

Киль - 43 гр.

Фюзеляж - 517 гр.

Моторама - 88 гр.

Распорки крыла - 157 гр.

Тяги - 59 гр.

Трубки - 146 гр.

Капот - 81 гр.

Кабанчики, коннекторы, крепеж - 35 гр.

Стойки шасси, колеса, накладки, колпаки - 246 гр.

Хвостовая стойка - 20 гр.

Общий крепеж - 87 гр.

Мужик, вернее его половина (не путать с женами!) - 29 гр.

Площадка для мужика - 18 гр.
(Обратите внимание на правый уголок. Бальза, ети её мать!)

Кок - 20 гр.

Стекла - 70 гр.

Итого: 2374 гр.

Хочу заказать дополнительную декаль с надписью “Маэстро”. Именно Владимир явился крестным отцом этого Пайпера. 😁

Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale

Сделал предварительное взвешивание планера.
Чуть позже вывешу детально, а сейчас можно сказать об итоге - 2376 гр. Учитывая вес мотоустановки за вычетом бортовога акка, 1270 гр., получаем практически заданный полетный вес. 😃

Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
Leshij:

Неее, в Пилотаже над тобой не ржут, они прикалываются. Я ж потом после вас туда зашел, и слышу их разговоры: “Блин, а че ж мы ему то не продали, это не предложили… Можно было еще ему ящик полетный повтюхивать…” И т.д. и т.п.
Так что тебя приняли за большущий ходючий кошелек на ногах 😅

😂 😂 😂
Ящик обязательно!
Я им уже сбросил заказик. 😂

Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
Leshij:

По поводу ВЕСа: ты уверен, что только у 66го Jeti Spin он есть? У меня на 44м стоит 😜

С бипом все понял.
Кстати, пятничный консилиум решил, что мой ультимейт будет не с электро, а с 50СС. В Пилотаж по апрелю придут чешские бензинычи. Тогда и скомплектуют моего будущего бипа.

По ВЕС.
Ты меня не понял. Я сказал, что Джети Спин имеют встроенные ВЕС в линейке от самых маленьких ДО 66-го.
А что касется того, что у тебя, то… Леш, у меня все равно больше! 😂 😂
Т.е. у меня есть 33-ий, 44-ый, 66-ой и 99-ый. А еще есть Джети Бокс. 😒
В Пилотаже уже ржут надо мной. 😊

немного про Fliton Jumping Jack....

Кирилл, поздравляю с облетом JJ!!! 😃
Рад, что модель оправдала твои ожидания.

Честно говоря, прочитав твою заметку, мне захотелось бросить сборку маленького Пайпера и взяться за своего JJ. Но воздержусь. Не дело бросать начатое, да и не пришли еще недостающие шалабушки.

Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale

Хм… Так что логичнее? Сэкономить 130 гр на бортовом питании?

Леш, я не понял, а зачем тебе еще один? У тебя же в багажнике нечто похожее уже лежало…
А встроенный ВЕС только до 66-го. У меня Джети 99.