Activity
Всем привет.
Может завалялась у кого нибудь на продажу корка для Himto Tyronno и верхняя дека, все хорошем состоянии. А то цены интернета совсем не нравятся.
Подскажите пожалуйста где купить неплохие колеса для Himoto Tyronno 1:18, или для такого масштаба без разницы какие колеса брать, главное что-бы подошли?
С Уважением, Waik/
Будьте аккуратны, на высоких оборотах стяжка порвется и будет шрапнель из цепи, торчащий из глаза не очень красиво выглядит.
Лучше закольцевать цепью по меньше
Спасибо, Руслан. Но цепь меньше я просто не смог найти. Так-что пришлось выдумать вот-такое вот извращение.
Ranger21, спасибо, буду знать.
Результат на стяжках меня не очень устроил и если бы они не порвались я все ровно попробовал на цепочках.
Баловства ради решил как-то улучшить сцепление с дорогой.
- Попытка номер один. Пластмассовые стяжки.
Итог: Неуправляемая езда, через 10минут стяжки отлетели. - Попытка номер два. Цепь+ стяжка.
Цепь хотел сделать красиво, *как на настоящих* но увы не вышло т.к звенья цепи большие и они задевали бабочку. Пришось делать комбо из стяжек и цепи
Кому нибудь за последнею неделю ТП HobbyKinga отвечала?
Вел с ними переписку и в самый важный момент переписки они потерялись, не отвечают уже неделю.
ololooo , думал насчет смены полюсов, но не стал, а зря - помогло!
Большое спасибо.
p/s на регуле и моторе провода раскрашены, и я подключал их по цветам. Оказывается неверно они раскрашены)
Проблема с настройкой нового регуля.
Настроил как положено по инструкции, но когда нажимаю газ -машина едет назад. Нажимаю назад - едет вперед.
Чувство что как-будто поменялись местами шестерни дифференциалов, но я их не трогал.
Разбавлю тему несколькими фото и небольшим рассказом.
Заказа на HobbyWing реугль и мотор.
Магазин мне понравился, постоянно заказываю что-нибудь на ebay, aliexpress, hobbyking, но так быстро посылки мне еще не приходили. Стоимость доставки 3$(на hobbyking я заплатил ~40% от стоимости посылки), посылка была у меня в руках через 20дней!!
Комплектация регулятора вообще порадовала, в комплекте регулю идут: 2куска термоусадочной трубки, наклейки на машинку, болты и силиконовая крышка на кнопку Включения для герметизации, две короткие стяжки и двусторонний скотч.
Мотор. Тут все просто, в коробке только мотор.
Сами коробки, по сравнению с товарами из HobbyKing сделаны как-то лучше, на них интереснее принт, картон толще, внутри все разделено на формочки. В общем, Респект!
Как поставлю на автомодель, сделаю еще пару фото.
Astratoxa, залито видимо эпоксидным клеем, удалить его достаточно сложно.
Потенциометр подключать не сложно. У него все три ноги.
Крайние выводы переменного резистора подключаются к земле и питанию, а со среднего снимаем напряжение, зависящее от положения отводного контакта.
А определить где на плате пульта + а где - можно с помощью мультиметра.
Если после подключения переменного резистора курок газа(или поворот) работает наоборот(в другую сторону) то просто нужно поменять крайние контакты переменного резистора.
Astratoxa , насчет пульта я вам написал в ЛС.
У меня лежит один.
joshua79, насчет моторов проверяй личку.
и как за герметизировать данный узел?
Как захотите. Герметики, пленки, резинки… Если любите извращения то можете свою крышку с минимум зазоров для моторамы, на 3D-принтере напечатать, сделать резиновую прослойку и пользоваться.Гениально!
Скоро буду в Питере, там думаю приобрести в Хобби Острове пару деталек для авто и еще Регуль+мотор.
С новым Регулем и мотором я смогу наконец-то проверить свою нынешнюю электронику и после этого мне HobbyKing вышлет по гарантии то, что у меня сломалось(регуль или мотор. С ними я уже договорился, они только просят от меня показать как у меня не работает их комбо, и потом показать как все работает на другом комбо)
Посоветуйте пожалуйста регуль и мотор для Himoto Tyronno 1:18 (Желательно из магазина HobbyOstrov т.к не заберу самовывозом в Питере и не придется долго ждать доставки из всяких HK.
Стоимостью доставки + жадность продавца.
joshua79, для Himoto Mastadon 1:18(коллекторный)
Если вы покупали машину в полной комплектации. Тогда, у вас в инструкции должна быть схема разбора автомодели где для каждой детали подписан артикул. Вот по артикулу очень легко найти деталь в интернете.
kabuum, спасибо вам и всем остальным за советы.
Из моего окружения не у кого брать регуль или мотор. Наверное придется искать здесь на форуме.
Сейчас общаюсь с поддержкой HobbyKing, может они чем помогут.
Новое комбо покупать обидно т.к я на этом комбо откатал 3-4 аккума.
kabuum, ну что-то я тогда совсем в безвыходном положении.
В единственном магазине нашего города, в сервисном центре мне отвечают: “Наверное сдох регуль, что делать не знаем. Купи вон себе Саважа за 20к”
Поправка. Новый пиньон на такое-же количество зубьев что и старый.
kabuum, ясно спасибо.
Стучал по валу мотора но ожидаемых результатов это не дало.
Пытался отковырять, открутить заднюю крышку но увы.
Мб попробовать подключить стоковый коллекторный мотор и покатать на нем что-бы понять в моторе все-таки проблема или нет.
Стоковый не сгорит ?
Может быть проблема в новом пиньоне. В нем количество зубьев на 1 меньше чем в оригинальном пиньоне?
получилось постучать? 😃
Страшновато стучать что-то)
Сегодня опять катал, катать все-таки невозможно. Ездит рывками.
Нужно взять бесстрашие и уверенность в кулак и пойти стучать по валу мотора 😃
gronar , ну я ведь не первые попавшиеся фото взял с интернета. 😆
Нашел фото своего мотора и показал вам.
gronar , какой еще стоковый, я приложил фото своего мотора. Оне не стоковый. Trackstar 6100kv.
В какую сторону стучать ?
Достал я мотор для разборки. А не так уж и прост.
Болтов нет.Видимо заклеен на клей.
p/s фото не мои. Взяты с интернета.
Смотря как проседает акк под нагрузкой.
Просто снимите мотор с модели и включите его пробуя держать вал пальцами. Если проблема сохраняется, то тогда разбирать его.
Или попросите у кого-нибудь мотор любой и погоняйте его в холостую без нагрузки и посмотрите, как ведет себя регуль (может одна фаза пропадает)
Cнял мотор. В свободном состоянии вал крутится нормально,но ели чуть придержать его пальцами то крутиться перестает, только немного дергается. Это нормально ?
Ребята, по моему вопросу кто- нибудь че скажет?
Наверное, вам не отвечают потому что нечего сказать. Но если вы так хотите чтобы вам что-нибудь ответили, пожалуйста.
joshua79, сдохло что-то из электроники *КЭП*
Поворот колес при включении авто это нормально, это калибровка колес. Нужна она для того что-бы колеса по умолчанию стояли ровно. Настраивается это с помощью пульта.
Проверьте выходное напряжение аккума, может быть он сдох и регулятору не хватает питания для нормальной работы.
Может быть сдох регуль.Может пульт. Как проверить регуль я не знаю.
Наверное можно забиндить другой пульт к старому регулю, или проверить старый пульт на другом регуле. Но где-то я читал что такую махинацию на стоковых системах не сделать. Здесь могу ошибаться.
Насчет проверки пульта есть идея. Т.к в пульте используется частота 2.4 то при наличии Arduino и приемника на частоте 2.4Hz можно послушать что-же все таки шлет пульт(если ваш пульт конечно что-то отсылает). Тем более в пульте используется обычный ШИМ и разобрать данные с пульта не так уж и сложно при некоторых знаниях электротехники.
Сомневаюсь что мой комментарий вам помог, но вы так хотели ответа.
С Уважением, Waik/
allexvllad, спасибо. Учту как вариант. Но сначала попробую проверить теорию с разрядкой аккумов(не охота сразу лезть в мотор, вдруг все-таки аккум).
Какое должно быть напряжение на банках что-бы понять что проблема в разрядке аккума ?
Если уж придется разбирать мотор, на что еще стоит обратить внимание кроме как на отвалившийся магнит?
😮 ужас. Ремонт возможен или проще новый мотор купить ?
Little_boo у меня стоит отдельная писчалка для аккума, так-что если аккум разряжается то я должен об этом узнать, но т.к писка нет я понимаю что аккум не очень близок к разряду.
Нужно будет проверить напряжение на банках аккума в момент когда машинка перестает катать. Спасибо что навели на мысль.
Сначала думал это все-таки шестерни. Но когда в очередной раз машинку сегодня заглючило я открыл небольшую крышку на верхней деке что-бы посмотреть как там дела у пиньона. Пиньон даже не старается крутиться, все-таки проблема наверное в регуле.
p/s опытным путем установлено что машинка запускается с наката. Толкнешь ее вперед и начинаешь газовать и машинка вроде начинает ехать(не всегда).
ну, теперь заранее покупай металлическую главную шестерню от дромиды, иначе через короткое время твой металлический пиньон сожрет пластиковую
gronar, Здравствуйте. В магазине, где я и купил шестерню мне ребята из сервисного центра сказали что лучше иметь металлический пиньон и пластик спур, не помню почему но посоветовали именно такую схему.
Сейчас у меня объявилась другая проблема. Иногда машинка перестает ездить, колеса дергаются немного но машина не едет. Через некоторое время эта проблема исчезает сама по себе и все ок. Отвез машинку в сервис где мне не сказали точную причину т.к проблему удалось смоделировать всего один раз. Сказали что проблема не механическая, сказали скорее всего слетают тайминги на регуле.
Стоит такой-вот регуль и мотор. Сомневаюсь что проблема в их несовместимости.
Кстати, сегодня купил металл шестерню. Пара шестреней за 256рублеу.
Как и советовали, я между шестернями поставил листок бумаги А4, зажал мотораму и прикрутил болтами.
Бумажку конечно вытащил 😛
p/s после того как стерлись предыдущие пластмассовые шестерни все было в мусоре из пластмассовой крошки. Пришлось чистить.
Вот несколько фото. И бумажка после небольшой прокрутки в шестернях.
Завтра катать. Надеюсь все будет ок.
Radagest , спасибо.
Приклеил на двухсторонний скотч к боковой стенке верхней деки, держится плотно. Еще ни разу на отваливался.
Сам хотел поставить кулер сбоку, нужно срезать небольшой участок пластика на корпусе авто, но т.к кулеру и сверху хорошо живется то ничего сложного выдумывать не стал.
Вот куллер. 25 * 10 мм/5V
37рублеоу, стоимость в момент написания поста.
У себя в городе нашел такой-же за 100руб. Купил его.
Если мне не изменяет память, БАЛАНС режим вроде бы сам включается, когда подключаешь балансный разъем. З/У чекает батарейку и вперед.
У меня оригинал Imax. Режим балансировки сам не включается. Либо вам все-таки изменяет память, либо у вас какая-то другая зарядка 😃
Вообще силу тока нужно считать а не ставить на абум.
Чем меньше сила тока, тем лучше для акка. Но ведь мало кто хочет заряжать свои аккаумы по 1,5часа с маленьким током. Что-бы время зарядки не было близко к бесконечности нужно считать оптимальный ток для зарядки.
Поставишь слишком мало - аккуму только лучше от этого.
Поставишь много - аккум быстро умрет.
Мастодончик выглядит отпадно просто, что-то в нем есть, очень красивый
Можно и показать.
Что такое дека ?
Полоска бумаги Между парой пиньон-спур ?
спур и пиьен у меня пока пластик. Попадание грязи маловероятно, т.к когда ставил БК систему то все тщательно протер(где была смазка я ее конечно не убирал).
Скорее проблема с зазором. Пару постов назад здесь был совет насчет правильного зазора, но я что-то не совсем понял каким он должен быть и как вообще его можно выставить, ведь расстояния между спуром и пиньоном не изменить.
спасибо. Но у меня пока другая проблема. Стираются шестерни, катать невозможно. 30минут ездишь и можно менять шестерни. Собираюсь заказать от Дромиды.
Или гироскопчик присобачить…
Некуда его крепить. Все пины заняты(фары+куллер)