Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum

Так же от Дромиды запчасти можно купить на Башне. Еще и скидки есть при заказе от 50$.

Little_boo:

А чем амортизатор заправлять?

Силиконовым маслом, например или на башне вместе с амортами. Вязкость родного масла не известна и потому придется подбирать экспериментально. Можно взять масло 50wt (650cst) и 10wt (100cst). Залить масло 50 и если будет густое для амортов, то разбавить его до нужной вязкости маслом 10wt.

Little_boo:

какой аккумулятор купить

Уже обсуждалось страниц 10 назад.

Little_boo:

как сделать машину медленнее.

Поставить пиньен (ведущую шестерню) меньшего количества зубов. Заменить мотор на меньшее количество kv (оборотов на вольт). Подложить что-нибудь под курок аппы, чтоб он не доходил до максимума.

gronar
Waik:

Кстати, сегодня купил металл шестерню. Пара шестреней за 256рублеу.

Waik:

Завтра катать. Надеюсь все будет ок.

ну, теперь заранее покупай металлическую главную шестерню от дромиды, иначе через короткое время твой металлический пиньон сожрет пластиковую

kabuum

Не факт. У меня метал пиньен и пластик спур и все отлично катается.

gronar

у меня тоже норм каталось, примерно месяц-полтора, потом начало проскальзывать из-за того что зубья на спуре стесались

Little_boo

Я уже почти заказал алюминиевые амморы от Himoto, как нашел вот такой отзыв: rcopen.com/forum/f76/topic318909/65
Я так понимаю, поломка верхнего места крепления это дорого - деталь большая. У кого ещё есть опыт использования таких аморов?

Waik
gronar:

ну, теперь заранее покупай металлическую главную шестерню от дромиды, иначе через короткое время твой металлический пиньон сожрет пластиковую

gronar, Здравствуйте. В магазине, где я и купил шестерню мне ребята из сервисного центра сказали что лучше иметь металлический пиньон и пластик спур, не помню почему но посоветовали именно такую схему.

Сейчас у меня объявилась другая проблема. Иногда машинка перестает ездить, колеса дергаются немного но машина не едет. Через некоторое время эта проблема исчезает сама по себе и все ок. Отвез машинку в сервис где мне не сказали точную причину т.к проблему удалось смоделировать всего один раз. Сказали что проблема не механическая, сказали скорее всего слетают тайминги на регуле.

Стоит такой-вот регуль и мотор. Сомневаюсь что проблема в их несовместимости.

Waik

Сначала думал это все-таки шестерни. Но когда в очередной раз машинку сегодня заглючило я открыл небольшую крышку на верхней деке что-бы посмотреть как там дела у пиньона. Пиньон даже не старается крутиться, все-таки проблема наверное в регуле.

p/s опытным путем установлено что машинка запускается с наката. Толкнешь ее вперед и начинаешь газовать и машинка вроде начинает ехать(не всегда).

Little_boo
Waik:

p/s опытным путем установлено что машинка запускается с наката. Толкнешь ее вперед и начинаешь газовать и машинка вроде начинает ехать(не всегда).

У меня такое происходит, когда аккумулятор на исходе. Мне так кажется. Т.е. он подсаживается и машинка пикает, что заряда мало. Если пнуть - едет. Или если постоит немного, акк чуть отойдет.

Waik

Little_boo у меня стоит отдельная писчалка для аккума, так-что если аккум разряжается то я должен об этом узнать, но т.к писка нет я понимаю что аккум не очень близок к разряду.
Нужно будет проверить напряжение на банках аккума в момент когда машинка перестает катать. Спасибо что навели на мысль.

allexvllad
Waik:

Сначала думал это все-таки шестерни. Но когда в очередной раз машинку сегодня заглючило я открыл небольшую крышку на верхней деке что-бы посмотреть как там дела у пиньона. Пиньон даже не старается крутиться, все-таки проблема наверное в регуле.

p/s опытным путем установлено что машинка запускается с наката. Толкнешь ее вперед и начинаешь газовать и машинка вроде начинает ехать(не всегда).

Может магнит на оси мотора отклеился.

Waik

😮 ужас. Ремонт возможен или проще новый мотор купить ?

Waik

allexvllad, спасибо. Учту как вариант. Но сначала попробую проверить теорию с разрядкой аккумов(не охота сразу лезть в мотор, вдруг все-таки аккум).

Какое должно быть напряжение на банках что-бы понять что проблема в разрядке аккума ?
Если уж придется разбирать мотор, на что еще стоит обратить внимание кроме как на отвалившийся магнит?

kabuum

Смотря как проседает акк под нагрузкой.
Просто снимите мотор с модели и включите его пробуя держать вал пальцами. Если проблема сохраняется, то тогда разбирать его.
Или попросите у кого-нибудь мотор любой и погоняйте его в холостую без нагрузки и посмотрите, как ведет себя регуль (может одна фаза пропадает)

joshua79

Недавно обзавелся мастадонтом. Гонял его 5 дней. Последний раз заморгала лампочка на пульте управления. Батарейки сели. Когда поставил новые, то машинка перестала реагировать на пульт. При включении мелодия иногда играет прерывисто а иногда ввобще не играет. Пробовал биндить, мелодия начинает играть только когдатпульт подносишь вплотную к машинке. На команды с пульта пи хтом не реагирует. Еще когда включаешь машинку серва немного поворачивает колеса на лево. Подскажите пожалуйста в чем дело и что делать? Машина коллекторная. Если такая проблема на форуме уже поднималась то дайте ссылку на посты пожалуйста.

Little_boo

ALL
Не дает мне спокойно спать амортизатор. Пока склеил его супер-клеем.

Руки чешутся купить родные алюминиевые, но боюсь сломать кто-то более дорогое, так как там жесткие крепления.

А на Дромидовских тоже пластик, даже ещё с маслом парится надо…

gronar
Little_boo:

А на Дромидовских тоже пластик, даже ещё с маслом парится надо…

возьми дромидовские алюминиевые
я на них катаюсь уже долго - пока , ттт, все норм
и клиренс у машины выше стал - они чуть длинее чем химотовские

Little_boo
gronar:

возьми дромидовские алюминиевые
я на них катаюсь уже долго - пока , ттт, все норм
и клиренс у машины выше стал - они чуть длинее чем химотовские

Я че-то смотрел по поводу клиренса, по моему увеличить не получится, там подвеска упирается в базу. Я так понимаю, если они отличаются от родных по длине, то надо брать сразу 4шт?

gronar
Little_boo:

Я че-то смотрел по поводу клиренса, по моему увеличить не получится

gronar:

Амортизаторы идут не заправленные и для их установки понадобился комплект креплений и пружины. После сборки и заправки(заправил маслом для моделей для амортизаторов, 400 единиц) по размеру амортизаторы от дромиды оказались немного длиннее химотовских(смотри фото), благодаря этому у машины вырос клиренс - на химото было около 12мм, на дромидовских стало около 18мм.

rcopen.com/forum/f76/topic318909/960

Radagest

Просто у Вас версия максимально приближенная к реальности. Заводится только с толкача 😉

joshua79

Ребята, по моему вопросу кто- нибудь че скажет?