Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Так же от Дромиды запчасти можно купить на Башне. Еще и скидки есть при заказе от 50$.
А чем амортизатор заправлять?
Силиконовым маслом, например или на башне вместе с амортами. Вязкость родного масла не известна и потому придется подбирать экспериментально. Можно взять масло 50wt (650cst) и 10wt (100cst). Залить масло 50 и если будет густое для амортов, то разбавить его до нужной вязкости маслом 10wt.
какой аккумулятор купить
Уже обсуждалось страниц 10 назад.
как сделать машину медленнее.
Поставить пиньен (ведущую шестерню) меньшего количества зубов. Заменить мотор на меньшее количество kv (оборотов на вольт). Подложить что-нибудь под курок аппы, чтоб он не доходил до максимума.
Кстати, сегодня купил металл шестерню. Пара шестреней за 256рублеу.
Завтра катать. Надеюсь все будет ок.
ну, теперь заранее покупай металлическую главную шестерню от дромиды, иначе через короткое время твой металлический пиньон сожрет пластиковую
Не факт. У меня метал пиньен и пластик спур и все отлично катается.
у меня тоже норм каталось, примерно месяц-полтора, потом начало проскальзывать из-за того что зубья на спуре стесались
Я уже почти заказал алюминиевые амморы от Himoto, как нашел вот такой отзыв: rcopen.com/forum/f76/topic318909/65
Я так понимаю, поломка верхнего места крепления это дорого - деталь большая. У кого ещё есть опыт использования таких аморов?
ну, теперь заранее покупай металлическую главную шестерню от дромиды, иначе через короткое время твой металлический пиньон сожрет пластиковую
gronar, Здравствуйте. В магазине, где я и купил шестерню мне ребята из сервисного центра сказали что лучше иметь металлический пиньон и пластик спур, не помню почему но посоветовали именно такую схему.
Сейчас у меня объявилась другая проблема. Иногда машинка перестает ездить, колеса дергаются немного но машина не едет. Через некоторое время эта проблема исчезает сама по себе и все ок. Отвез машинку в сервис где мне не сказали точную причину т.к проблему удалось смоделировать всего один раз. Сказали что проблема не механическая, сказали скорее всего слетают тайминги на регуле.
Стоит такой-вот регуль и мотор. Сомневаюсь что проблема в их несовместимости.
Сначала думал это все-таки шестерни. Но когда в очередной раз машинку сегодня заглючило я открыл небольшую крышку на верхней деке что-бы посмотреть как там дела у пиньона. Пиньон даже не старается крутиться, все-таки проблема наверное в регуле.
p/s опытным путем установлено что машинка запускается с наката. Толкнешь ее вперед и начинаешь газовать и машинка вроде начинает ехать(не всегда).
p/s опытным путем установлено что машинка запускается с наката. Толкнешь ее вперед и начинаешь газовать и машинка вроде начинает ехать(не всегда).
У меня такое происходит, когда аккумулятор на исходе. Мне так кажется. Т.е. он подсаживается и машинка пикает, что заряда мало. Если пнуть - едет. Или если постоит немного, акк чуть отойдет.
Little_boo у меня стоит отдельная писчалка для аккума, так-что если аккум разряжается то я должен об этом узнать, но т.к писка нет я понимаю что аккум не очень близок к разряду.
Нужно будет проверить напряжение на банках аккума в момент когда машинка перестает катать. Спасибо что навели на мысль.
Сначала думал это все-таки шестерни. Но когда в очередной раз машинку сегодня заглючило я открыл небольшую крышку на верхней деке что-бы посмотреть как там дела у пиньона. Пиньон даже не старается крутиться, все-таки проблема наверное в регуле.
p/s опытным путем установлено что машинка запускается с наката. Толкнешь ее вперед и начинаешь газовать и машинка вроде начинает ехать(не всегда).
Может магнит на оси мотора отклеился.
😮 ужас. Ремонт возможен или проще новый мотор купить ?
чинится легко. на резьбовой герметик.
allexvllad, спасибо. Учту как вариант. Но сначала попробую проверить теорию с разрядкой аккумов(не охота сразу лезть в мотор, вдруг все-таки аккум).
Какое должно быть напряжение на банках что-бы понять что проблема в разрядке аккума ?
Если уж придется разбирать мотор, на что еще стоит обратить внимание кроме как на отвалившийся магнит?
Смотря как проседает акк под нагрузкой.
Просто снимите мотор с модели и включите его пробуя держать вал пальцами. Если проблема сохраняется, то тогда разбирать его.
Или попросите у кого-нибудь мотор любой и погоняйте его в холостую без нагрузки и посмотрите, как ведет себя регуль (может одна фаза пропадает)
Недавно обзавелся мастадонтом. Гонял его 5 дней. Последний раз заморгала лампочка на пульте управления. Батарейки сели. Когда поставил новые, то машинка перестала реагировать на пульт. При включении мелодия иногда играет прерывисто а иногда ввобще не играет. Пробовал биндить, мелодия начинает играть только когдатпульт подносишь вплотную к машинке. На команды с пульта пи хтом не реагирует. Еще когда включаешь машинку серва немного поворачивает колеса на лево. Подскажите пожалуйста в чем дело и что делать? Машина коллекторная. Если такая проблема на форуме уже поднималась то дайте ссылку на посты пожалуйста.
ALL
Не дает мне спокойно спать амортизатор. Пока склеил его супер-клеем.
Руки чешутся купить родные алюминиевые, но боюсь сломать кто-то более дорогое, так как там жесткие крепления.
А на Дромидовских тоже пластик, даже ещё с маслом парится надо…
А на Дромидовских тоже пластик, даже ещё с маслом парится надо…
возьми дромидовские алюминиевые
я на них катаюсь уже долго - пока , ттт, все норм
и клиренс у машины выше стал - они чуть длинее чем химотовские
возьми дромидовские алюминиевые
я на них катаюсь уже долго - пока , ттт, все норм
и клиренс у машины выше стал - они чуть длинее чем химотовские
Я че-то смотрел по поводу клиренса, по моему увеличить не получится, там подвеска упирается в базу. Я так понимаю, если они отличаются от родных по длине, то надо брать сразу 4шт?
Я че-то смотрел по поводу клиренса, по моему увеличить не получится
Амортизаторы идут не заправленные и для их установки понадобился комплект креплений и пружины. После сборки и заправки(заправил маслом для моделей для амортизаторов, 400 единиц) по размеру амортизаторы от дромиды оказались немного длиннее химотовских(смотри фото), благодаря этому у машины вырос клиренс - на химото было около 12мм, на дромидовских стало около 18мм.
Просто у Вас версия максимально приближенная к реальности. Заводится только с толкача 😉
Ребята, по моему вопросу кто- нибудь че скажет?