Activity

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
hello_91:

У меня тини7, вот такие заваливания появились спустя часа 3 полетов перегрел движок из за намотанных волос. как я понимаю двигатель попросту размагнителся,(Т.к. к нему прикоснуться нельзя было) но у вас он немного взлетает. попробуйте передний правый двигатель поставить назад влево. измениться ли ситуация? в стабе не летает адекватно мой только айр мод.

Действительно проблема с моторами, поменял на betafpv покругу и все нормально стало, horizon, angle мод не работают тож
Кстати, у кого KK tiny 6, поделитесь настройками bf, может кто крутил пиды, рейты, со стоковыми настройками как то тяжеловато идет

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
R2Dmitry:

И что происходит, когда чиркаете стену или препятствие?

Ничего непоправимого, все живы, в т.ч. брат и домашние животные… в защите- отскочил и дальше полетел, вот пруф полетов в однушке, возможно у кого то непереносимость “тушколетов”, но у меня весьма положительный опыт его использования и 2е место в командной гонке на москоу тини рейс

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
SkyPlayer:

Для дома он неоправданно крупный и тяжёлый. Вдобавок без защиты пропеллеров (а если докупить - будет ещё тяжелее).

Норм все с ним, с 2s моторами и защитой прекрасно летает он и дома и на улице, но каждому свое разумеется… соглашусь лишь в том, что для начала, индукртиксподобные попроще будут

Eachine Tiny QX90 90mm Micro FPV Racing Есть владельцы ?

возможно будет полезно кому летаны, такое дело
отвалился один smd с платы Eachine F3 Brushed micro

вобщем это полевой транзистор (маркировки A0 и XOR), вот на них даташит, подобрал аналог в Чип и дипе, подпоял его, вжух и полетел как новенький 😃

Eachine Tiny QX90 90mm Micro FPV Racing Есть владельцы ?
nminnakh:

Сегодyя получил новые аккумы. Жду камеру со дня на день и, если интересно, могу сравнить с родными (они полное Г***o, имхо). Но бренд вроде более менее, верю в лучшее.

Как впечатления от аков этих, годные?

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Уважаемые, подскажите
железо F3/btflight 3.0.1/lbee 20A 14.8/ откалибровано и настроено
подымается, висит, даешь чуть газу и сразу сальто в землю, ниже логи

www.youtube.com/watch?v=CQfJB6487k0

так понимаю какой то зашквар с 4м мотором или регулем ? в сухих прогонах 4й мотор работает не хуже остальных, спасибо

Параллельная зарядка LiPo
ka103:

Посмотрите побаночно на каждом акке, возможно на одном из них просажана банка, из-за этого остальные недозаряжаются. Как выход остальные подзарядить побаночно.

Побаночно все норм, что интересно, поставил сразу после зарядки ещё один цикл, ещё час работало, но в результате 4,2 на банку,теперь совсем странно.

Параллельная зарядка LiPo

Уважаемые, подскажите, имеется:

  • Зарядное устройство GTPower X6D 80W и плата для параллельной зарядки с разъемами XT-60
    Подключаю 2 аккумулятора (примерно с одинаковой степенью разрядки) Onbo 1300 mAh, 4S 60C, устанавливаю на зарядном - тип: lipo 4S, ток 2600 mAh c балансировкой, по завершению зарядки картина такая:
    Вместо ожидаемых 4.199V (если штатно заряжать 1 акум) на банку получается 3.9V куда копать в данной ситуации, спасибо!
Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Игорь_75:

Фантик 2 недавно потерял контроль и рухнул набрав скорость задом и в низ.

что было с индикацией в момент падения ? нормальная, зеленые огни или какие ? какие действия были до момента падения ?

Игорь_75:

Вопрос у меня такой, прошивать нужно и НАЗу или достаточно прошить Фантом,

не совсем понятно что есть прошить Фантом ?

Игорь_75:

Ассистент ставил на МАК и только Фантом прошил, читаю и нашел что еще можно НАЗу прошить и только на Винде.

под маком все нормально работает, конфигурируется и прошивается
я бы посоветовал переключить режим работы контроллера в “NAZA”, со-но, проверить доступные обновления и в случае необходимости установить, выполнив дисклеймер, в котором, как правило, прописано, что после обновления необходимо выполнить все калибровки заново. Ознакомиться с индикацией. К слову, летал в -15 без проблем.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
slavik65:

Более 5-6 м\с мне уже некомфортно. Не полет, а борьба с природой.Опять же, смотря с какой целью летать, если просто для развлекухи- то можно, а если снимать- то более 3-4 м\с не очень, можно, но так себе.

Пока цель приноровиться, без съемок, получить навыки пилотирования, понять возможности аппарата в конкретной метеосреде. Т.е при 3-4 м.с можно вполне себе безопасно полетать не задирая вверх особенно, как я понял.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Ребят, кто при каком ветре летает, подскажите ?
полный штиль редкость в наших краях, есть какие то практические заметки на этот счет … типа до 3 м.с нормально, 4-6 м.с тож годно, но болтает уже и.т.д, спасибо

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
sanyok_amd:

Насколько я помню, зелёный постоянный свет зажигается после того, как корпус фантика провернёшь на 360 градусов в вертикальной плоскости. Затем нужно наклонить фантик передом вверх ( или вниз) и сделать оборот на 360 вокруг вертикальной оси. После завершения калибровки компаса не должно быть постоянного свечения! Если калибровка прошла успешно, то начинает моргать зелёный с красным либо жёлтый ( зависит от режимов гпс/атти). Если моргает только красным - калибровка завершилась неудачей.
У вас не завершается калибровка компаса. Посмотрите ролик dji про калибровку и повторите все действия, также убедитесь, что в ассистенте значения компаса находятся в рекомендуемом диапазоне. Не поможет - полностью обновляйте конфигурацию в ассистенте и калибруйте заново.
Если я ничего не путаю, то именно частое жёлтое мигание - режим калибровки компаса.

Ситуация прояснилась так:
Итак, Phantom 2 перевел мозги в режим nazam, выполнил advanced IMU калибровку, калибровку пульта, все выполнилось безошибочно
на месте старта откалибровал компас, теперь расшифровка индикации (после самотестирования):
1 зеленый - 3 красных (< 5 спутников)
1 зеленый - 2 красных ( 5 спутников зафиксировано)
1 зеленый - 1 красный ( 6 спутников зафикировано)
только зеленый (> 6 спутников)
быстрое мигание зеленого (rapid green) - домашняя точка зафиксирована
Таким образом все отлично видно и понятно

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
sanyok_amd:

Что значит статично? Зелёный горит постоянно?
После корректной калибровки зелёный должен однократно вспыхивать если фантик ловит больше 7 спутников, если меньше 7, то после зелёной вспышки будет одна, две или три красные вспышки и так по кругу. Если у вас другая индикация в режиме гпс, то делайте полную перекалибровку в ассистенте.

Выглядит так, запускаем, самотестируется, далее мигание желтого (не быстрое)
Перевожу в режим калибровки, мигание желтым (быстрое). После калибровки загорается зеленая индикация (без миганий) горит постоянно.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
domok:

вообще когда при калибровки компаса индикатор горит зеленым это пол дела . Надо коптер не только по горизонтали но и по вертикали откалибровать. Отсутствие калибровки компаса может не включать режим GPS

Так и делаю, по горизонтали сперва, дожидаяь, согласно мануала Phantom2_user_man_v1.04 - green flight indicator, затем делаю вертикальный прокрут - индикация - зеленый. Далее горят зеленые диоды статично, в связи с чем неясно - сохранилась точка или нет
Из манула
When Recalibration is Required

  • Last compass calibration was performed at a completely different flying field/location.

    т.е очевидной связи между запуском калибровки и приемником gps не видно, с другой стороны это же можно трактовать как всегда выполняйте калибровку, т.к в большинстве случаев не летаешь четко с одного поля и с одной точки

Попробуйте поменять место старта, между домов часто сигнал плохо ловится

Менял, в разных районах Спб пробовал.

Если во время включения коптера пульт включен, привязан, оба тумблера в крайних верхних позициях и все стики в центральном положении, то незнаю…

все так и ест, оба тумблера в крайних верхних положениях.
видимо есть смысл переключиться таки в режим naza, на новой прошивке есть возможность принудительной “перезаписи”, сочетанием клавиш S2

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Уважаемые знатоки, прошу помочь
Тред осилил, фак по назе читал, но хочу прояснить неясность
Итак, имеется - Phantom 2 (не Vision), мозги в дефолтном режиме (не naza), со-но IOC режимы недоступны, ну и хорошо, налёт невелик пока
Режим аварийной посадки - возврат и посадка, единственное что изменил в асистенте - установил нижний ATTI в режим failsave для удобства и откалибровал пульт. По программному обеспечению, асистент кажет, что все в актуальном состоянии, ошибки отсутствуют.

Запуск, после завершения самотестирования индикация диодов состояния такая - мигает желтым с одинаковой частотой, ага, судя по легенде- готов к полету в режиме “без gps”, жду 5-10 мин., подымаю на вытянутую руку, как советовалось тут ранее, в надежде поймать спутники - нифига, магает по-прежнему.
Выполняю обряд по калибровке компаса индикация - “зеленый”, все ок, готов к полету
Таким образом, при каждом запуске делаю калибровку компаса (все в пределах одного города, Спб) и получаю индикацию “зеленый”, в противном случае- мигание желтого.
Со-но вопрос:

  • нормально ли это для 2 го фантома ? записывается ли хоум поинт, действительно ли спутники пойманы? можно ли расчитывать на не улет в китай при автовозврате ?
    смущает то, что после калибровки сразу зеленая индикация (типа слишком быстро для поиска спутников, а тут откалибровал и сразу и спутники нашел и откалибровался без повторной необходимости)
    эмпирическим путем пробовать автовозврат сыкотно, по полетам все, тьфу -тьфу, нормально, летал так 5 раз, визуально - висит ровно (очевидно, что все таки GPS работает корректно).
    И такой еще момент хотел уяснить, если вдруг пойму, что фантик сбегает, спасет ли переключение в режим ATTI (normal flight), вернется ли управление к пилоту в таком случае ? или же передача контроля доступна в режиме naza и зовется manual?
    буду благодарен за разъяснения