Activity
У меня тини7, вот такие заваливания появились спустя часа 3 полетов перегрел движок из за намотанных волос. как я понимаю двигатель попросту размагнителся,(Т.к. к нему прикоснуться нельзя было) но у вас он немного взлетает. попробуйте передний правый двигатель поставить назад влево. измениться ли ситуация? в стабе не летает адекватно мой только айр мод.
Действительно проблема с моторами, поменял на betafpv покругу и все нормально стало, horizon, angle мод не работают тож
Кстати, у кого KK tiny 6, поделитесь настройками bf, может кто крутил пиды, рейты, со стоковыми настройками как то тяжеловато идет
И что происходит, когда чиркаете стену или препятствие?
Ничего непоправимого, все живы, в т.ч. брат и домашние животные… в защите- отскочил и дальше полетел, вот пруф полетов в однушке, возможно у кого то непереносимость “тушколетов”, но у меня весьма положительный опыт его использования и 2е место в командной гонке на москоу тини рейс
Для дома он неоправданно крупный и тяжёлый. Вдобавок без защиты пропеллеров (а если докупить - будет ещё тяжелее).
Норм все с ним, с 2s моторами и защитой прекрасно летает он и дома и на улице, но каждому свое разумеется… соглашусь лишь в том, что для начала, индукртиксподобные попроще будут
Привет летаны,
проблемы с тинихупом
KK Tiny 6 65mm
крашей не было, из коробки, новые аки, скачет вот так на полном газе
В акре заваливается на правый бок делая круток, мотор ?
Как на долго хватает обычных моторов на 2S?
За неделю ушатались, сильно грелись, по 2-3 акума за раз летал
У меня такая же, на ней и летаю в 2s, только моторы сменил, пока живет )
Обычные моторы поддерживают 2S
поддерживают, но не долго ) проверено, а что за обрезанный полетник ?
Кстати, а кто какие аки под 2s моторы юзает? взял моторы от hubsan 502s,502e на 7,4 на пробу
возможно будет полезно кому летаны, такое дело
отвалился один smd с платы Eachine F3 Brushed micro
вобщем это полевой транзистор (маркировки A0 и XOR), вот на них даташит, подобрал аналог в Чип и дипе, подпоял его, вжух и полетел как новенький 😃
Также есть поляна у метро Новые Черёмушки(прям перед ТЦ), частенько там народ собирается.
Зимой, т.е. сейчас тож летают ?
Сегодyя получил новые аккумы. Жду камеру со дня на день и, если интересно, могу сравнить с родными (они полное Г***o, имхо). Но бренд вроде более менее, верю в лучшее.
Как впечатления от аков этих, годные?
Я на введенского летаю по вечерам над прудом
Это коньковский пруд, ближе к островитянова ? Живу там рядом, я повадился на паркинг по вечерам ездить в мегу Теплый стан
😃 не стало чипа этого на SP F3, указано что это 8Мб flash, как думаете критично для полета? к бетафлай нормально подключается, блэкбокс не использую, спасибо!
Ктонить летает в районах коньково, черемушки, чертаново на миниках, интересуют локации - паркинги, поля и т.д.?
Уважаемые, подскажите
железо F3/btflight 3.0.1/lbee 20A 14.8/ откалибровано и настроено
подымается, висит, даешь чуть газу и сразу сальто в землю, ниже логи
www.youtube.com/watch?v=CQfJB6487k0
так понимаю какой то зашквар с 4м мотором или регулем ? в сухих прогонах 4й мотор работает не хуже остальных, спасибо
Посмотрите побаночно на каждом акке, возможно на одном из них просажана банка, из-за этого остальные недозаряжаются. Как выход остальные подзарядить побаночно.
Побаночно все норм, что интересно, поставил сразу после зарядки ещё один цикл, ещё час работало, но в результате 4,2 на банку,теперь совсем странно.
Уважаемые, подскажите, имеется:
- Зарядное устройство GTPower X6D 80W и плата для параллельной зарядки с разъемами XT-60
Подключаю 2 аккумулятора (примерно с одинаковой степенью разрядки) Onbo 1300 mAh, 4S 60C, устанавливаю на зарядном - тип: lipo 4S, ток 2600 mAh c балансировкой, по завершению зарядки картина такая:
Вместо ожидаемых 4.199V (если штатно заряжать 1 акум) на банку получается 3.9V куда копать в данной ситуации, спасибо!
Фантик 2 недавно потерял контроль и рухнул набрав скорость задом и в низ.
что было с индикацией в момент падения ? нормальная, зеленые огни или какие ? какие действия были до момента падения ?
Вопрос у меня такой, прошивать нужно и НАЗу или достаточно прошить Фантом,
не совсем понятно что есть прошить Фантом ?
Ассистент ставил на МАК и только Фантом прошил, читаю и нашел что еще можно НАЗу прошить и только на Винде.
под маком все нормально работает, конфигурируется и прошивается
я бы посоветовал переключить режим работы контроллера в “NAZA”, со-но, проверить доступные обновления и в случае необходимости установить, выполнив дисклеймер, в котором, как правило, прописано, что после обновления необходимо выполнить все калибровки заново. Ознакомиться с индикацией. К слову, летал в -15 без проблем.
Более 5-6 м\с мне уже некомфортно. Не полет, а борьба с природой.Опять же, смотря с какой целью летать, если просто для развлекухи- то можно, а если снимать- то более 3-4 м\с не очень, можно, но так себе.
Пока цель приноровиться, без съемок, получить навыки пилотирования, понять возможности аппарата в конкретной метеосреде. Т.е при 3-4 м.с можно вполне себе безопасно полетать не задирая вверх особенно, как я понял.
Ребят, кто при каком ветре летает, подскажите ?
полный штиль редкость в наших краях, есть какие то практические заметки на этот счет … типа до 3 м.с нормально, 4-6 м.с тож годно, но болтает уже и.т.д, спасибо
Насколько я помню, зелёный постоянный свет зажигается после того, как корпус фантика провернёшь на 360 градусов в вертикальной плоскости. Затем нужно наклонить фантик передом вверх ( или вниз) и сделать оборот на 360 вокруг вертикальной оси. После завершения калибровки компаса не должно быть постоянного свечения! Если калибровка прошла успешно, то начинает моргать зелёный с красным либо жёлтый ( зависит от режимов гпс/атти). Если моргает только красным - калибровка завершилась неудачей.
У вас не завершается калибровка компаса. Посмотрите ролик dji про калибровку и повторите все действия, также убедитесь, что в ассистенте значения компаса находятся в рекомендуемом диапазоне. Не поможет - полностью обновляйте конфигурацию в ассистенте и калибруйте заново.
Если я ничего не путаю, то именно частое жёлтое мигание - режим калибровки компаса.
Ситуация прояснилась так:
Итак, Phantom 2 перевел мозги в режим nazam, выполнил advanced IMU калибровку, калибровку пульта, все выполнилось безошибочно
на месте старта откалибровал компас, теперь расшифровка индикации (после самотестирования):
1 зеленый - 3 красных (< 5 спутников)
1 зеленый - 2 красных ( 5 спутников зафиксировано)
1 зеленый - 1 красный ( 6 спутников зафикировано)
только зеленый (> 6 спутников)
быстрое мигание зеленого (rapid green) - домашняя точка зафиксирована
Таким образом все отлично видно и понятно
Что значит статично? Зелёный горит постоянно?
После корректной калибровки зелёный должен однократно вспыхивать если фантик ловит больше 7 спутников, если меньше 7, то после зелёной вспышки будет одна, две или три красные вспышки и так по кругу. Если у вас другая индикация в режиме гпс, то делайте полную перекалибровку в ассистенте.
Выглядит так, запускаем, самотестируется, далее мигание желтого (не быстрое)
Перевожу в режим калибровки, мигание желтым (быстрое). После калибровки загорается зеленая индикация (без миганий) горит постоянно.
вообще когда при калибровки компаса индикатор горит зеленым это пол дела . Надо коптер не только по горизонтали но и по вертикали откалибровать. Отсутствие калибровки компаса может не включать режим GPS
Так и делаю, по горизонтали сперва, дожидаяь, согласно мануала Phantom2_user_man_v1.04 - green flight indicator, затем делаю вертикальный прокрут - индикация - зеленый. Далее горят зеленые диоды статично, в связи с чем неясно - сохранилась точка или нет
Из манула
When Recalibration is Required
…
- Last compass calibration was performed at a completely different flying field/location.
…
т.е очевидной связи между запуском калибровки и приемником gps не видно, с другой стороны это же можно трактовать как всегда выполняйте калибровку, т.к в большинстве случаев не летаешь четко с одного поля и с одной точки
Попробуйте поменять место старта, между домов часто сигнал плохо ловится
Менял, в разных районах Спб пробовал.
Если во время включения коптера пульт включен, привязан, оба тумблера в крайних верхних позициях и все стики в центральном положении, то незнаю…
все так и ест, оба тумблера в крайних верхних положениях.
видимо есть смысл переключиться таки в режим naza, на новой прошивке есть возможность принудительной “перезаписи”, сочетанием клавиш S2
Уважаемые знатоки, прошу помочь
Тред осилил, фак по назе читал, но хочу прояснить неясность
Итак, имеется - Phantom 2 (не Vision), мозги в дефолтном режиме (не naza), со-но IOC режимы недоступны, ну и хорошо, налёт невелик пока
Режим аварийной посадки - возврат и посадка, единственное что изменил в асистенте - установил нижний ATTI в режим failsave для удобства и откалибровал пульт. По программному обеспечению, асистент кажет, что все в актуальном состоянии, ошибки отсутствуют.
Запуск, после завершения самотестирования индикация диодов состояния такая - мигает желтым с одинаковой частотой, ага, судя по легенде- готов к полету в режиме “без gps”, жду 5-10 мин., подымаю на вытянутую руку, как советовалось тут ранее, в надежде поймать спутники - нифига, магает по-прежнему.
Выполняю обряд по калибровке компаса индикация - “зеленый”, все ок, готов к полету
Таким образом, при каждом запуске делаю калибровку компаса (все в пределах одного города, Спб) и получаю индикацию “зеленый”, в противном случае- мигание желтого.
Со-но вопрос:
- нормально ли это для 2 го фантома ? записывается ли хоум поинт, действительно ли спутники пойманы? можно ли расчитывать на не улет в китай при автовозврате ?
смущает то, что после калибровки сразу зеленая индикация (типа слишком быстро для поиска спутников, а тут откалибровал и сразу и спутники нашел и откалибровался без повторной необходимости)
эмпирическим путем пробовать автовозврат сыкотно, по полетам все, тьфу -тьфу, нормально, летал так 5 раз, визуально - висит ровно (очевидно, что все таки GPS работает корректно).
И такой еще момент хотел уяснить, если вдруг пойму, что фантик сбегает, спасет ли переключение в режим ATTI (normal flight), вернется ли управление к пилоту в таком случае ? или же передача контроля доступна в режиме naza и зовется manual?
буду благодарен за разъяснения