Activity
К сожалению, одного таланта мало, нужна поддержка и заинтересованность начальственных структур и общественности на местах, чего сейчас нет в принципе. Рыба гниет с головы!
Ну, да, это же экстремизм!😁
А вот такой набор делают ребята в Украине.
Какая, примерно, стоимость такого набора в рублях?
Что за стартовая система используемая вами в этом ролике?
Спасибо за видео! Интересует такой вопрос: В зимнее время эта площадка, как я понимаю, используется под хоккейную (нанесена разметка)? Я вот уже 7 лет бьюсь с администрацией за то, чтобы превратить рядом находящуюся площадку с расположенной хоккейной коробкой преобразовать в универсальную – зимой (3 месяца) хоккейную, летом под кордовые модели. 9 месяцев!!! площадка НЕ используется, закрыта на замке, а нам нигде не дают тренироваться, хотя понастроили стадионы в каждой школе и еще 2 городских стадиона, но там свои спортивные школы, постоянно заняты и не разрешают по условиям безопасности. Мало того, в глазах нынешнего главы города и депутатов я являюсь просто жалобщиком, хотя на первых порах после вступления в должность он, после моего обращения на Дне учителя, даже предложил мне дать варианты размещения такой площадки в городе. Я предложил их 10(!) вариантов, но вот уже 2 года никакого решения, только пытаются убрать меня из ДДТ разными методами, не стесняясь гнусных приемов.
Но бороться за выживание, как я думаю, следует из всего выше сказанного, придётся только самим авиамоделистам, увы.
Вот я и вынужден бороться с непониманием важности занятий авиамоделизмом таким образом (см. предыдущую ссылку) во время первомайской городской выставки в горпарке из-за семилетнего отсутствия всякого внимания к нашему занятию (ликвидировали СЮТ и отдали территорию за бесценок вместе с площадкой бывшему главе администрации, скупившему полгорода самых выгодных мест и зданий, превратив их в выгодные бизнес-площадки).
На форуме ограничение по размеру и количеству фото
Ограничение по размеру ни при чем - уменьшаю до предела и все равно нет разрешения на вставку
К сожалению, на этом сайте у меня нет разрешения (до сих пор!) на вставку изображений (фото, видео), поэтому пришлось использовать ссылку.
И это в Красноярске…,а в Москве чинуши вообще ОБОРЗЕЛИ !!! Поэтому я так благодарен Наркевичу П.В. за его “пробивную силу” !!!😒
А нам в провинции приходится бороться с властными структурами такими методами cloud.mail.ru/public/Y4Jv/ihPTFf7nf
Да ё-моё… 21 век, чёртов гугель с его безопасностью.
А так видно должно быть, но сам форум режет размер.
В общем, кому критично - кидайте в личку почту, отправлю. Ну и если ещё что-то из этого альбома понадобится.
Строил такую модель в 60-х годах
Фото из Журнала МК. Найдите отличия с предыдущими фото (см. выше).
Наверное, это Рижский чемпионат СССР 1977 г.
А F4B не будете включать?
Чемпионат СССР 1980год,
Сомневаюсь, что 1980 год. В этом году проводился Чемпионат России в Ульяновске (принимал сам в нем участие), а Первенства Союза и России проводились поочередно через год.
Ну, а если такой полет назвать “экстремальный пилотаж” да еще с демонстрацией каких-либо элементов (уборка шасси, пулеметная очередь, сброс бомб и т.п.) добавляет солидную долю зрелищности, несомненно вызовет повышенный интерес у публики и станет толчком для занятий у кого-то из молодежи.
Для таких полетов надо вводить коэффициент за многомоторность.😮
Включите в настройках браузера VPN для этой ссылки
Очень жаль, хотелось бы оценить сегодняшний уровень.
А видео нет?
Есть и такой простой метод защиты поверхностей (кроме зоны моторного отсека) от проникновения топливных смесей как покрытие пленкой для защиты обложек книг, учебников, тетрадей, продаваемой в магазинах учебных пособий. Очень легко клеится утюжком, даже по предварительно покрашенной поверхности, создавая эффект лакового покрытия, тем самым создается возможность использования дешевых нестойких к метанолу и другим топливам красок.
Посылка пришла, вопрос исчерпан
На днях прислал 1000 извинений и выслал, наконец-то, фанеру. Объяснения несуразные, но,видимо, подействовала публикация и понимание, что можно попасть под большие неприятности. В общем, после получения высланного будем считать что вопрос закрыт.
Скоро месяц. Обещал в течении 2-х дней.
Вынужден объявить про следующего кандидата в “черный список”: Владимир Павлюченко из Санкт-Петербурга (Кронштадт) под ником pavlin. Продает фанеру авиационную, видимо, ту, которую прикупил для планировавшейся им постройки полномасштабной копии “Арго”. Заказал у него 2 листа этой фанеры с разрезанием ее на части для пересылки, оплатил на его карту оговоренную сумму и потребовал прислать код идентификатора посылки. После этого всякая связь с этим “джельтменом удачи” прекратилась - не отвечает ни на личку, ни на телефон (сбрасывает), хотя регулярно заходит на форум, видимо, контактирует с другими покупателями. Кто-нибудь имел с ним деловые отношения? Вот такая крыса имеется здесь и здравствует.
Я тоже хотел поднять этот вопрос, но это, наверное, в отдельной теме.
Здравствуйте друзья и коллеги. Я открываю эту тему не столько из чувства тщеславия, сколько из за того, что мастера и мэтры класса молчат. Опыт надо передавать, расширять и совершенствовать. Класс F-2B переживает не лучшие времена. Людей которые летают на состязаниях совсем мало в масштабах огромной страны. Причин здесь много, но некоторые являются очень важными. Тут и развал системы кружков, и небольшое количество соревнований, и , как не странно, информационный вакуум. Современной литературы по классу нет, книжка многоуважаемого Юрия Сироткина на данный момент слегка устарела, да и по нынешним временам библиографическая редкость. Радиоуправляемые модели тоже собрали свою жатву с поля кордовых моделей. Ничего не скажешь, электронный век. Но класс все еще жив, есть люди, они строят модели и летают на них. Я хочу в этой теме передать свой опыт, получить знания для себя, и помочь начинающим начать занятия этим интересным классом моделей. Свои статьи я буду именовать уроками и разделю их на темы о самолетах, о моторах, о системе управления, о методике тренировок и выполнении фигур пилотажа. Мы постараемся поговорить о всем, что составляет класс, от техники до психологии.
И так, начнем:
Урок первый. Что такое F-2B?
Когда я задумываюсь о классе в котором я сейчас летаю, я невольно ищу аналогии в спорте. Если скоростные модели спринтеры, все силы в один рывок,а гоночные модели, марафонцы, сохраняющие темп на всю дистанцию, то пилотаж, это… Это? Это фигурное катание. Аналогия блестящая, та же обязательная программа, комплекс. То же ограниченное время, такая же система оценки судей. Все такое же. И оценка зачастую состоит не только из оценок за мастерство, но и за общее впечатление. Если судье нравится модель, если спортсмен производит хорошее впечатление, то судья невольно добавит, чуть-чуть. Это, как красивая одежда фигуристов. Посмотрел бы я сколько поставили бы спортсмену, выступающему в мешке из под картошки. Вроде можно, но судить заведомо будут с предубеждением. Так и у нас, модель должна быть красивой. О поведении самого спортсмена на старте мы еще поговорим позднее. Сразу нужно сказать, что бы потом не было разочарований, класс субъективный. Одному судье нравится, другому нет, третий просто не выспался и дурное настроение. Поэтому нужно всегда стараться летать выше головы, в переносном смысле. Тогда можно рассчитывать на высокий средний результат. Еще стоит приготовится много летать. С этим трудно. Как некий ориентир нужно говорить примерно о ста полетах в сезон. Ниже, ты хронически не готов. Как трудно пересечь черту ста полетов в сезон знаю по себе. Иногда просто устал и идти не хочется. Если учесть по пять полетов за тренировку, то это двадцать выходов, плюс соревнования. Кстати опыт соревнований очень важен. Даже у меня, посвятившего всю жизнь авиамодельному спорту, иногда возникает стартовый мандраж… Редко, но бывает. Нужно привыкать летать на зрителя. На соревнованиях реально видны недочеты тренировок и всей подготовки. Ну, что же класс в общем обрисовал. Добавляйте замечания по возможности.
Очень правильно и своевременно сделали, Виктор, что затронули эту тему. Абсолютно верно.
Если футорка на месте - ни в коем случае, сразу будут проблемы как с запуском, так и с режимом.
Учитесь делать “правильные” баки.
Никаких проблем не испытывал. Делаю уже несколько десятков лет, отбор давления делается путем сверления сбоку (с левой стороны по направлению к полету) в одной из лапок крепления двигателя ступенчатого резьбового отверстия М3 х 0.5 (0.8) в которую вворачивается штуцер под трубку отбора давления в бак (лучше с углом близким к 90 гр.) или изогнутую под прямым углом отрезок латунной трубки с короткой резьбой М3 (подобрать длину для закрутки её в упор ступени отверстия). Футорка делается с увеличенным отверстием, что дает прирост мощности самого мотора.
Вообще-то, было бы неплохо, если б конструкторы моторов предусматривали в них небольшую пуклевку (бугорок) над самой лапкой для изготовления в ней отверстия под давление при необходимости его применения
Делайте бак под давлением из картера.
Ваши основания - это именно Ваши основания, которые никак не связаны с причиной продажи данного мотора совершенно другим человеком.
Это можно понимать по-разному
Если по такой логике, то от КМД уже несколько десятков лет отказываются. 😉
К сожалению, уважаемый Андрюша, у меня есть основания для таких предположений. Нет резона связываться с производителями, которые, судя по рекламе о начале серийного производства, не могут обеспечить даже единичный оплаченный заказ из-за отсутствия такого на самом складе производителя вот уже в течение более 1,5 месяцев.
Про КМД даже в принципе такого не могло быть - буквально все досаафовские склады были обеспечены десятками и сотнями ими, что и сказалось на их повальном до сих пор применении.
В теме “Барахолка” rcopen.com/forum/f18/topic510946
Похоже начинают отказываться от этой фирмы
Делайте клееные винты из березовых линеек
Снимки моделей-копий с недавно прошедшего областного первенства Амурской области ( 17/06/2017 ):
yadi.sk/d/sYhRA4Ng3KL6By
Не пришлось быть с ним знаком, хотя и проходил одно время учёбу в Ленинграде, но, судя по его “зажигательным” коментариям на форумах, он был весьма не ординарным человеком, со своеобразным, живым юмором. Очень жаль, что такие мэтры рано уходят…
Благодарим Тоцкого Вадима (Пятигорск) - без проволочек и задержек. Большое уважение!
Это тоже была одна из первых моих моделей в конце 50-х.
Дело не в интернете, а в том, что нет подходящих площадок (кордодромов) для тренировки и выступлений. Никто не желает решать эту проблему.
Здесь имеется ввиду, конечно, в условиях динамических нагрузок.