Activity

СКИФ 9.5

Добрый вечер! Валы которые на фото, под моторы с передним распределением.Задумка была увеличить мощность за счет удлинения хода поршня с последующим увеличением диаметра поршня и созданием нового кокиля под отливки картеров.Я не в курсе какие задумки у Михалыча,но как бы договорились,что я собираю мотор,протестируем с Сашей Черясовым,если валы будут работать,значит пойдем дальше. 4 марта в Тольятти, еще обговорим с Михалычем,план действий.Как бы вот так.

СКИФ 9.5
Губанов_Игорь:

С шагом нет ошибки?😒

У Михалыча с шагом ошибки нет,просто у него моторчики “чуть чуть” отличаются по мощности.Для бюджетного мотора я приводил параметры винтов, в посте для дяди Вити,все это проверено практикой и тут нет общих настроек,каждая техника настраивается индивидуально:мотор+винт+система питания.

СКИФ 9.5
Дядя_Витя:

Здравствуйте Джентльмены. Есть вопрос. На днях купил моторчик Скиф. В очень хорошем состоянии, налет примерно 100 полетов. В придачу новая пара с шатуном, новый вал и запасные японские подшипники. Мотор из серии с квадратной головой. Есть вопрос по настройкам и топливу. Прежний хозяин сказал, что мотор критичен к настройке на земле, требует тахометра, на слух настроить не получится. Но сказать про обороты не смог, забыл, потому, как более трех лет не летал на нем. Топливо, 0.7 кубика нитрухи на 140 кубиков стандартного топлива. Винт от Черясова 350 диаметром. Поделитесь опытом, кто летал на этом моторе.

Доброе утро д.Витя! Беру на себя смелость подсказать вам по СКИФу. 1-е.нитру лить не нужно,мотор и без нее отлично работает,масло комбинируем матюль 7%+касторка 13%,метанол 80% ,матюль добавляем как средство от нагара,а вообще топливо бодяжат все по своему,2-е камера 0.82, 3-е двух лопастной диаметр 350 шаг 205-215 обороты 7000-7800,трехлопастной диаметр 330 шаг 150-170 обороты 6000-7000.Ну и как сказал Михалыч полетаете и увидите.

Strahov:

Мое мнение , что идеальные фазы , как у Акробатов. Но мир не идеален!!!

Михалыч,ты стал какой то сентиментальный стал.

Акробат
Jordan23:

Спасибо за чертеж! Кое что я почерпну из него. Сама форма самолета мне не симпотизирует. Но отдельные элементы мне нужны. Я и раньше хотел так делать, но рейки у меня были тяжелые. Буду практиковаться с наборными конструкциями. Ведь это только первый вариант.

Кстати ведь у этих самолетов основной материал постройки это бальза? Иначе ведь в вес под КМД очень сложно уложиться.

Женя,сделай лобики из пенопласта как на бойцовках,нервюры из тополя, у вас его навалом или из липы,только облегчить нужно.Схема простенькая,у меня пацаны за неделю такую модельку собирают,ну естественно с соблюдая все плечи,чертежей тебе накидали достаточно,ну а дальше все зависит от фантазии.

Jordan23:

Где то вчера встречал)))
Блин нужно систематизировать своих архивы чертежей)))) Что бы, было путем и под рукой.

Спасибо большое я позвоню ему. Как раз узнаю может там тоже есть моделисты. Набор номера что вы указали правильный, как для зарубежных звонков так и внутренних! +992 код страны

Мог бы тебе что нибудь послать,но посылки почему то не доходят,а с кем то отправлять проблема,я уже испробовал все варианты.

Акробат

Женя,мотораму в фюзеляже надо как то между собой скрепить,иначе даже при не значительном ударе она у тебя разойдется.У меня в моделке в Чкаловске остался разборный самолет под 7куб после аварии,ремонт там незначительный,капот с моторамой,фонарь и по моему немножко крыло,если не подарили кому нибудь, можно забрать.Попробуй позвонить в Чкаловск по тел.+992928486259 парня зовут Дима,я вот только не знаю нужно ли набирать первые две цифры в телефоне,я же звоню в Таджикистан из России.

СКИФ 9.5
Peter53:

А
А разве пилотажные моторы форсируют?

Владимир Михайлович хотел сказать,что с увеличением кубатуры увеличиваются вес и размеры модели,ведь большая модель лучше смотрится в воздухе,ну и еще куча разных нюансов, которые на маленьких моделях не сделаешь.

СКИФ 9.5
Jordan23:

Спасибо) Чкалавск как и весь Худжанд еще сохранил свой прежний облик, может по мелочи изменился. К сожалению у меня нет информации что там кто нибудь занимается авиамоделизмом сейчас, как и в Курган-Тюбе. Сергей Петрович что то знакомое. Я помню в 2004 в Душанбинском досаафе летали люди. Среди них был кого называли “Петрович”, он тогда летал на бойцовках, калилках. Я тогда с ними не был хорошо знаком, был ребенком. К сожалению ни тогда ни сейчас я не видил не одного пилотажника. В живую не видил пилотажа.

Не переживайте,у вас все впереди,было бы желание.

СКИФ 9.5
Jordan23:

Нужно как минимум это дело пиарить. Хотя бы страничку в Фейсбуке открыть. Через которую можно связываться, покупать, и т.д. Благо сейчас можно хоть кому написть лично в фейсбуке. Сужу по себе, чем больше я вникал в моделизм, не мог определиться с двигателем для пилотажа. Исходил из соображений доступности для меня как доставка, обзор, отзывы, рекомендации, цена. Сейчас вопрос цены дело времени, деньги всегда можно заработать. А вот остальные механизмы. В будущем тоже планирую обладать СКИФом)))

Как земляк могу посодействовать,раньше жил в славном городе Чкаловске,кстати у нас там была неплохая моделка,есть еще пилотажник Курган Сергей Петрович по моему он из Курган Тюбе переехал в Пензенскую обл.

СКИФ 9.5
Strahov:

Все зависит от Карасева А. ,он обещал отлить картера и сделать валы.Конус на 20мм 2-6 СОТОК. Толщина стенок 2.0 -2.5 мм.С Макаровым продумываем 12кубовик.

За горло берете Владимир Михайлович.Кокиль для начала верните.

Где купить калильный двигатель (авиа) объёмом до 1,5см3
gedonist:

Здравствуйте.

Смотрел в сторону Thunder Tiger GP 07. Но нигде их нет.

Где в Москве можно найти калильный двигатель для R/C-авиамодели малой кубатуры, до 1,5см3?

Или где можно заказать за рубежом?
Про HobbyKing знаю 😃.

Могу предложить два магнума,в идеальном состоянии 1500р 1шт.тел.89603205025