Activity
Работа по судьям ведется,список после согласования с комитетом,опубликую,чуть позже.
И еще,при личном разговоре с Сергеем Узких, Фора 21,в пилотажном варианте,изначально была расчитана,под простую свечу КС-2.
Профиль в корне AG45 на законцовках NACA0008. Геометрической крутки нет. Верхние точки максимальных высот профилей совпадают и находятся на одной прямой. Поэтому из-за такого пердимонокля и перехода несущего профиля в симметричный получается некоторая аэродинамическая крутка. Установочный угол крыла = 0 градусов относительно хорды корня.
Можно попробовать позитивную формовку в пенопластовых кроватках. По лобикам с высшей точки профилей на переднюю кромку можно применить уголь с волокнами под 45 градусов к линии высших точек профилей. Либо по всей площади использовать угольную вуаль. Усиливать внешнюю консоль смысла нет, так-как посадка самолета в руку не предусмотрена. Пена - экструда с плотностью от 20. Разность по размаху консолей 10-20мм. Лонжерон неплохо получался из аирекса желтого 3мм поклееннго тонким ЭЛУР-ом под вакуумом(но это под матричные корки). Узел под качалку формовался из угольного ровинга в отдельной матричке и приклеивался к балкам лонжерона. Под цельнопенное ядро надо что-то помыслить, придумать и сделать. Не пробовали.
Стабилизатор можно вышкуривать в некий профиль, или формовать в матрице удавливанием бальзы при помощи температуры(ценник как искусственная печень) под тряпку, либо просто плоская пластина с приклеенными кромками их хвойных пород с пошкуренными кромками. На выбор строителя. На скорость и управляемость не повлияет. Но стеклянную тряпочку плотностью 17-25 грамм надо прикатать. Хоть на эмалите, хоть на 2=х компонентном лаке. Баксидку не нать. Тижило получится. Перед приклейкой тряпки к бальзе - бальзу задуть наидешевейшим лаком для волос, дабы закрыть поры и избежать напитывания связующим деревянного ядра.
Леха,ну ты красава! После такого,наиполнейшего ответа,вряд ли,кто захочет контурную гонку делать!
Виталий,вы не спортсмен,значит относитесь к категории хоббистов. Вот смотрите,у меня в друзьях полно охотников и рыбаков,это тоже хобби,вот это я понимаю вложения,кроме лицензии,за один выезд тратят столько,что мама не горюй,а ведь блин все пенсионеры,и не сказать,что богатые,но они от этого кайфуют,поэтому изыскивают возможность,заняться своим любимым делом.Я это просто к тому,что бы тыщю раз не поднимали одни и теже темы,а искали возможность,просто поехать,полетать в свое удовольствие.Человек,который хочет получить удовольствие-обречен на него тратится,потому как бесплатно даже,мама папе не дает!
Парни,я уже писал ранее,что ни один организатор,не откажет вам,полетать вне зачета,без лицензии на стартах,если это не ЧР,КР или ЭКМ. Платите стартовый взнос и летите.Я уже обращался к региональным организаторам,указывать местные календарные соревнования,что бы вы могли видеть географию,и выбрать удобные для себя старты.Что касается лицензии,ну хоть стреляйте в меня,ну не вижу я ничего такого страшного,в оплате 1200р за год в федерацию.Пропиваем больше!
Дядь Саша, вы прямо мои мысли читаете, сегодня утром хотел найти эту информацию и разместить на своем сайте.
Спасибо Илье Сахарову за предоставленную информацию.Просьба к региональным организаторам,добавлять местные старты,которые не вошли в ЕКП.
Календарь соревнований в классе F-2B на 2021 год, подготовленный к включению в ЕКП.
Всероссийские соревнования 05-07.03.2021 г. Тольятти
Всероссийские соревнования 16-19.04.2021 г. Нарткала
Этап Кубка Мира 28-31.05.2021 г. Алексин
Кубок России 31.05-03.06.2021 г. Алексин
Чемпионат Приволжского ФО 09-11.07.2021 г. Уфа
Первенство Приволжского ФО 11-13.07.2021 г. Уфа (будет проводиться в одни даты с Ч ПФО)
Тренировочное Мероприятие 12-21.07.2021 г. Алексин
Чемпионат России 21-25.07.2021 с. Большой Вьяс, Пензенская область.
Первенство России 25-27.07.2021 с Большой Вьяс (будет проводиться в одни даты с ЧР)
ЭКМ + Чемпионат Мира 06-15.08.2021 г. Влоцлавек Польша
ТМ+Первенство Мира 06-15.08.2021 г. Влоцлавек Польша
Чемпионат Центрального ФО 12-14.08.2021 г. Смоленск
Чемпионат Сибирского ФО 03-06.09.2021 г. Красноярск
Всероссийские соревнования 11-12.09.2021 п. Прибрежный, Самара
Всероссийские соревнования 15-17.10.2021 г. Нарткала
Критично пострадал не только киль,но и весь фюзеляж,его просто поменяли.Взял такой для сына,ради интереса под os.max 25la.Если,кто-то думает,что его может собрать школьник 2-4 класс,то это не так.Из плюсов красивая+набор заготовок,которые нужно подгонять,хотя кажется,что все подходит,из минусов- безобразная лазерная резка,тяжелая,при аварии не ремонтопригодна,все просто разлетается в щепки и склеить фанеру не реально,по этому,кто будет покупать такой набор,нужно брать, минимум два.Под учебно-тренировочную этот набор не подходит,рассчитана на ребенка,который уже крутит комплекс и научился не ронять модель.На фоне того,что мы имеем дефицит с моделями для сборки,этот набор,ну просто супер,тем более с такой приемлемой ценой.
Понятно что можно сделать другой нониус и это не так сложно, но решил что смысла нет.
Управляет моим чпу вот этот контроллер www.pv-automation.com/en/products/mycnc-et10
Он с линейками дружит и вообще зарекомендовал себя отлично.
Iskander, можно поподробнее про некорректность линеек с дискретностью менее 5мкм?
С шкалой поперечки 2 деления-сотка,вы их просто не выставите на ИЖ 611.
Ранее у меня был китайский токарник с простеньким комплектом линеек, на поперечной подаче был дребезг соток независимо от положения. Когда монтировал этот комплект точности Установки уделил много времени. Проверять точность показаний естественно буду. На данный момент обнаружен дребезг в диапазоне 1мкм на поперечке если перевести фартук на максимальное удаление от патрона.
Ну и конечно немаловажный для меня + от уци это возможность Настройки отображения диаметра, а не радиуса как на лимбе 1и611. Ох уж эта подача на радиус, столько раз попадал…
Заказал комплект таких линеек для чпу фрезер. приедут- буду женить.
На них на всех, есть функция перевода радиуса в диаметр.
У меня на 1И611П,есть люфт в гайке поперечной подачи,линейка отрабатывает на все 100,указано 5мкр,так оно и есть,нет смысла ставить на токарный меньше 5мкр,начинает работать не коректно,также есть функция игнора вибрации,чтоб не скакали показания.
К сожалению Виталий вы правы,что мало информации на RC, по проведению стартов F-2-B. Вся информация выкладывается на ФАСР. Как только сформируется календарный план,мы обязательно выложим информацию и календарь соревнований на 2021г, на РЦ Дизайне.Еще раз хочу напомнить,что можно полетать вне зачета,без лицензии всем хоббистам,сочувствующим и просто тем,кому нравится класс F-2-B,если это не ЧР или КР. Я думаю не один организатор,не будет против пополнения рядов пилотажников! С уважением,член комитета F-2-B Карасев А.ф.
Массовость и состоит в том,что человек летает на том,что есть.Специально для малой кубатуры в Алексине,Евгений Михайлович Яковлев будет проводить старты в конце ноября.Любые старты или полетушки,это сопернечество и соревновательный процес и общение,а дядю Витю нужно пускать на любой технике,человек отдыхает,да и научить кое чему может.
Виталик,вы о чем пишите?Читая,извините ваш бред,приходиться отвечать.Какие вам нужны полетушки и массовость,если вы ссылаетесь на свою занятость,безденежье и работу.Для вас 200км,это предел.Ну и сидите на опе ровно,плачитесь горючими слезами,что вам летать не где ,и не с кем.Соревноаний в следующем году достаточно,что бы вы показали свой класс,не важно на какой кубатуре.Как говорил В.Ф.Саленек трындеть,не мешки ворочать-летать надо!Да мало пилотажников, в сравнении с другими классами,но это не значит,что все должны кинуться,и забубенить пилотажку под 4куб,и порадовать вас колличеством,понятно,что пилотажник с налетом дернет всех и на КМД,но зачем писать то,что интересно только вам.Не можете куда то поехать посоревноваться,это только ваша проблемма,и ничья больше.Я тоже не рокфеллер,но при этом нахожу возможность, ездить на старты,а теперь еще и сына возить,и про руку вам уважаемый человек правильно сказал,и про то,что большинство пилотажников летают весь год ,и не ноют на рц,что летать не где,и не с кем.И еще,оставьте вы,в покое Федерацию,еще ни кто,и ни когда не запрещал летать на соревнованиях,человеку без лицензии,если это не ЧР или КР.
От всей души поздравляю конструктора рамы,самого доброго и душевного татарина в Воронежской губернии с Днем рождения! Желаю ему крепкого здоровья,кавказкого долголетия и всех благ в жизни!
Готов!
Жамиль,красота!
Уважаемые друзья,хобби оно и есть хобби! Если люди занимаются хобби,значит они получают от этого удовольствие,ну,а уж коль хоббист решил попробывать себя испытать на стартах,то он уже морально готов потратить энную сумму денег на это.Взять тех же рыбаков,вваливают в свой кайф столько бабла,и не одна вторая половинка не жужит,а по сути деньги в никуда,вот такой у них отдых,они так отдыхают и кайфуют от природы,общения друг с другом.По сути в моделизме так же,ну не хочешь ты тратить десятку,на поездку полетать,пообщаться,летай дома и сиди около жены(это не в укор Виталику).Люди которые занимаются кордовым пилотажем,да и не только пилотажем,в этой теме давно,это для них жизнь,спорт,хобби,общение.Ну а если,кто из новичков решил полетать на стартах,так пожалуйста,летайте,ни кто не запретит,есть много стартов,на которых можно поучаствовать без лицензии,для себя,в не зачета,при всем этом, можно пообщаться с ведущими спортсменами,найти себе друзей единомышленников и просто кайфануть от смены обстановки!
Сегодня таки улыбнулась удача и я нашёл пару станку. Во сколько обошлось писать не буду- пожалею нервы форумчан, одно могу сказать: я расцениваю как «за спасибо»
Отличный станок и патрон к нему.
я боюсь наши все перебздят на фоне истерии и уже начали все отменять и это точно не наделю или две
Ориентировочно до 1 МАЯ.
Да на здоровье !!! Я это так вспомнить ! Хотя если честно иногда надо , хотелось бы найти гавань - отдал - заплатил - забрал - так нет не где в ближайшем окружении у нас
Звони,чем смогу помогу.
Спасибо Александр Николаевич! В принципе,имея заявку от какой нибудь организации,все можно купить в хим.магазинах на вес или в фасовке,даже хромовый ангидрид есть в продаже в банках по 1 кг.
да нет ! Эти присадки пользовались у нас на гидромаше для гидроцилиндров - присадки из прибалтики были точно - что то про вольфрам там было
Вольфрамат,5гр-2180р,может сейчас дешевле,компонент электролита,улучшает качество покрытия и придает твердость,все компоненты есть в продаже,купить проблема,из-за того,что некоторые являются компонентами для не хороших дел.
Так,глядишь и ЦЕШНИКОВ подведете под свои параметры.Не проще сделать правильную дранку и летать.
Забавно. Надо приезжать с бойцовкой.
Не прокатит по площади,миделю и баку.
Вчера провёл испытания бочки. Примерно 20л воды температурой 15С до 53С нагревается за 40мин- меня устраивает, тем более заливать можно и воду теплее. Но разница темп между верхним и нижним уровнем составляет 17С… понятно что для выравнивания температуры всей системы потребуется время, думаю пару часов, но все же решил установить насос для циркуляции. Кто знает, аквариумные насосы проживут при темп 55С? Или надо искать что-то посерьёзнее?
Не забывайте,что при хромировании повышается температура,и нужно этот процесс как то компенсировать,аквариумный насос точно не подойдет из-за агрессивной среды и налета,который осаждается в процессе хромировки.
Теплый прием организаторов,встреча друзей!Даже дождь с снегом настроения не испортил.
Павел Николаевич,респект и уважуха,красивая модель.Присоединяюсь к поздравлениям!
Уважаемые спортсмены, спокойнее относитесь к постам друг друга.Чтоб,что-то построить,нужно все просчитать(аэродинамику никто не отменял),ну а потом в процессе,что-то конечно меняется.Чтоб построить нормальный,летучий самолет,многие спортсмены идут к этому годами,в процессе,что-то меняя и улучшая.Тема то началась про DR-68,и парни которые эксплуатируют данный двигатель,дают простые советы по эксплуатации и настройке этого двигателя.Теперь по добавлению нитрометана.Как показала практика,данный моторчик,прекрасно отрабатывает и без него,и запаса мощности у него хватает,некоторые спортсмены даже уменьшают мощность, путем уменьшения диаметра выхлопа.Бывают конечно случаи,при которых используют нитрометан,но как говорится,на вкус и цвет,одинаковых нет.
В принципе,можно и не брать готовый мотор,в большинстве моделок всегда найдутся бэушные запчасти от КМД, в виде картера,рубашки цилиндра и задней крышки с золотником.Васильков привез на пробу вал с подшипниками,конусом,планшайбой и коком,это комплект с ценой 1200р,и поршневую,гильза,поршень с втуленым шатуном с ценой 2500р.Все это немедленно было вставлено в картер,запущено для обкатки, и в небо,работает до сих пор,нареканий нет.Не реклама.Цена указана прошлогодняя,может,что то поменялось,хотя вряд ли.
В принципе,можно и не брать готовый мотор,в большинстве моделок всегда найдутся бэушные запчасти от КМД, в виде картера,рубашки цилиндра и задней крышки с золотником.Васильков привез на пробу вал с подшипниками,конусом,планшайбой и коком,это комплект с ценой 1200р,и поршневую,гильза,поршень с втуленым шатуном с ценой 2500р.Все это немедленно было вставлено в картер,запущено для обкатки, и в небо,работает до сих пор,нареканий нет.
Я забыл написать, что гильзы хромировать собираюсь довольно большие и ток нужен не менее 30а.
Я бы даже сказал не менее 50а.
При минусовых температурах,так же можно использовать бензин,льете кубик в футорку с шприца, перед запуском и в перед! Облетывали пилотажку с DR-68 2февраля,мороз -10-12 градусов,топливо без касторки и нитрометана,синтетика и метанол,все прекрасно работает и запускается.
Иосиф,удивлять ни кого не собирался,я имел ввиду КМД с цветной Харьковской парой,мотор затачивался под F2F.
С винтом 200-200, не смешите население.18700 вспотеет крутить.
Рашид,вы правы винт 200-200,только обрезанный и запиленый.
Самый запилиный КМД винт 200-200 16000 не крутил.14000 потолок для него
Да ну на фиг,18700 не хотите,просто как из пушки не напрягаясь.Только не надо сейчас,с каким винтом,да на каком топливе,для этого у вас есть КМД и ваша голова.
Да, это так. Но степень ухудшения можно оценить только после первого опыта эксплуатации. Я зимой уже давно не летаю на ДВС. Но здесь, на форуме есть владельцы таких моторов / Прибалтика и Америка/, может поделятся- есть ухудшение или незаметно.
Ни как не отражается на работе двигателя.Проверенно и зимой и летом на гонке.
Даже больше скажу, мы шасси перестали делать из Д16Т, он очень жесткий и довольно хрупкий. Из АМг6 и гнуть проще и в эксплуатации легче
Игорек,а у тебя на модели стойки из Д16Т стоят,ну нет под рукой другого материала.
Кстати, терзают смутные сомнения. Понятно, что идеальный материал для шасси - проволока ОСВ. Точнее, идеальный - титан, но он дорогой и недоступный. Поэтому проволока. Однако она тяжела! Все время мучает мысль: “не заменить ли её на Д16Т”?
Наверняка, уже все, кто с опытом, проходили путь подбора материала для шасси и определились окончательно!?
В моем случае, например, модель весит около 1,2 кг. и шасси из проволоки 3 мм. Иногда при жестких посадках стойки гнутся, но это и недостаток и преимущество одновременно. Недостаток в том, что великоват вес и я хотел бы его уменьшить. Это в теории, т. к. крепления стоек в крыле уже не переделать.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на 7 или 10 кубовых самолетах делать шасси из Д16Т? Был ли у кого-то такой опыт? Чем закончилось?
Листовой 3мм д16т или д16ат,из него и делаем.
хотелось бы добавить что имеется в виду стандартное топливо на касторке,а не то которое указано в паспорте к КМД,ибо наличие масла МС-20 в топливе убьёт цветную пару очень быстро…
Я не имел в виду наличие в топливе МС20,матюль 2т микро можно процентик добавить.Под стандартным топливом я имел в виду отсутствие присадок,хотя для стабильности добавляют изопропил.
Цветная пара для КМД Харьковского пр-ва,хорошо себя показала на зимней гонке в Тольятти и наF2F в Минске.Отличный запуск,нормальный режим,но с присадками,конечно по скорости очень уступает гоночным моторчикам на которых летали некоторые спортсмены,но здесь главное стабильность.Для пилотажек тоже подойдет,ребятишки летают и радуются на стандартном топливе. Единственный недостаток,очень боится пыли и грязи,взрослые дядьки как то могут с этим справиться,но вот дети ,ну ни как за ними не уследишь.
А можно ссылку в личку, надеюсь это не тот сайт где все круто и дорого?
А правда как и чем навести лоск, картер думаю какая нибудь химия + щетка, а вот обновить и убрать потертости рубашки как? Подкрасить краской не вариант, теплоотдача ухудшится.
Пары цветные и валы можно приобрести у Коли Василькова или у Андрея Шкатова,есть объявление на сайте ФАСР.
В смысле? Разобрать-собрать и лоск навести? Я подумал за новую цветную пару.
В какую сторону или высь растем?
На сколько я знаю,комплект из цветной пары и вала с подшипниками у Харьковчан,стоила 3200р.
Плюс подшипники, прокладки, иногда игла жиклера в сборе требует замены = почти цена нового мотора 😃
Все,что требует замены,все меняется.Подшипники,жиклер,пара черная с шатуном,ну все,что на вашем моторе пришло в негодность.