Activity
Та ниче бист не устарел, как летал 5 лет назад, так и сейчас летает, лучше чем я могу. Просто все в секту ушли, рюшечек и красивых интерфейсов всем хочется. А спасалки сейчас есть наверное у всех фбл, у биста конкретно - в прошивке 5 pro.
Другое дело, что вот то чудо китайское может сюрпризы преподнести, кто его знает, какую функцию они украли, а какую забыли… Что-то не хотелось бы собой рисковать.
Обновить можно любую версию до 5 pro !?
У ВБАРа была украдена прошивка, поэтому он и летает, как оригинал. О Микробисте такой информации не было и могут быть нюансы. Версия Pro у нас совсем не популярна, т.к. морально устарела.
а что на ваш взгляд лучше летает К бар или же все таки микробист, и в какой версии микробиста из доступных есть автвыравнивание как по видео ?
Всем доброго времени суток. подскажите кто покупал данный микробист с алиэкспресс.Интересует автоматическое выравнивание в PRO версии . сам летал на KDS E BAR сейчас стоит K BAR мини ,поэтому опыт пилотирования есть но весьма заинтересовался данным девайсом и стоит ли его брать. ссылка на товар aliexpress.ru/item/4000188580001.html?spm=a2g0o.pr…
видео полета как понимаю оригинальной версии
Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем квадрика tbs . Суть проблемы не могу откалиброваться : вхожу в режим калибровки индикатор загорается оранжевым. затем начинаю вращать в горизонтальной плоскости _индикатор загорается зеленым. после вращаю квадрокоптер вертикально ,но индикатор по прежнему горит зеленым и не меняет цвет. вопрос что может быть , где можно почитать и есть ссылка на программу с драйвером . заранее спасибо!
Дрон гоночный строите или обычный? Пару лет летал на самострое, думаю какие то навыки остались…
квадрик tbs дискавери. нужно проконсультироваться с бывалым человеком! А вы где территориально находитесь?
Всем привет. у кого есть fpv курсовая камера на квадрик на продажу не особо дорогая. И кто может проконсультировать в целом по квадрокоптеру ,если мне самому подьехать в удобное для вас время?
Вопрос может и туповат,но просто задолбался сидеть и искать запчасти . После последних полетов прогарел поршень на trex 600 ,где можно заказать внутренности для данного мотора т.к. в наших магазинах ничего нет?
и еще кто знает,с мотором 46 fx-h взаимозаменяемость есть?
Вопрос может и туповат,но просто задолбался сидеть и искать запчасти . После последних полетов прогарел поршень на trex 600 ,где можно заказать внутренности для данного мотора т.к. в наших магазинах ничего нет?
Так все тоже самое, бек в канал бат, гувер в канал газ. В мануале все показано как и куда.
Есть конкретные вопросы, что не понятно?
завтра буду смотреть. до конца не осознаю для чего 7 канал ( писали что для управления газом ) . в моем понятии на это есть канал газа и как понять?
Провода ни за что не отвечают. по ним идет сигнал и питание. 😃
Вам точно не сюда, для начала надо почитать устройство вертолета и т.п… а потом уже копаться в своем. Надо иметь хоть какое то представление что куда зачем и почему.Почитайте инструкцию, там найдете все ответы.
У меня вопрос. это я так понял первый вертолет?
первый нитро вертолет . а так есть две 450 ки. на электро проще там все идет с приемника а тут бек ,гувенер, двс.
Провода ни за что не отвечают. по ним идет сигнал и питание. 😃
Вам точно не сюда, для начала надо почитать устройство вертолета и т.п… а потом уже копаться в своем. Надо иметь хоть какое то представление что куда зачем и почему.Почитайте инструкцию, там найдете все ответы.
У меня вопрос. это я так понял первый вертолет?
за мануал отдельное спасибо!
Какие сервы? Какой бек? Какой гироскоп? Какой приемник?
ПРошу извинение, не мог ответить.в общем сервы на ап align ds610 ,на хвост футаба s9256,на газ ds620 , затем бек align rce-b6t 2in1 voltage regulator with ignitor , как я понял накал свечи , гувенер aerospire multigov pro. гироскоп футаба gy 520 + на проводе какая-то маленькая нахлабучка. вопрос какой акб нужен ? потом имеются 9 проводов -3 на перекос серв, 2 на гироскоп ,1 двойной как я понимаю на питание БЕКа ,1 исходит из гувенера,1 из БЕКа ,и 1 из коробочки накала свечи. КАК ЭТО ВСЕ ПОДСОЕДЕНИТЬ…!И за что отвечают последние три провода. и вот еще что получится соеденить с шестиканалкой ,при покупке утверждали если запрограммировать гувенер по оборотам ротора двс- то седьмой какнал не нужен .
Народ подскажите где можно подсмотреть подключение электроники на нитро trex600 ( приемник,борт питание ,гувенер и прочего ) да и какой ак борт питания по емкости и вольтажу должен присутствовать?
Была у меня одна “прекрасная” фбл, если у тебя аппа 6 каналов, то она гайн хвоста без полноценного приемника не меняет, а у нас как ведь - пара сателлитов и приемник не нужОн ! И проводов меньше !
Но аппа у меня еще на годик 6-каналка !
Вертиль флайбарный .Попросту не представляю как работает гувенер .
Собрался брать trex 600 nitro а вот аппаратура спектрум dx6 . Вопрос подойдет ли она ?❗
Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем kds ebara в котором не могу разобраться с настройкой циклического шага ,который попросту говоря зашкаливает за положенные ему 7* . Пробую уменьшить при помощи приблуды ,идущей в комплекте , ничего не выходит. Вопрос :можно ли уменьшить угол при помощи передатчика в разделе SWASH MIX по элеронам и элеватору. заранее спасибо
Доброго времени суток . хотчется поставить безфлайбарную систему на верт, но хотелось бы проконсультироваться . На сайте RCmayAir продают вот такую систему www.rcmyair.ru/img/p/1790-2859-large.jpg
www.rcmyair.ru/img/p/1790-2858-thickbox.jpg
www.rcmyair.ru/img/p/1790-2862-thickbox.jpg .
В разделе пишут-
Данная система - лучшее сочетание цены и качества. По качеству прилично превосходит оригинальный микробист. Смотрите ниже - это наши вертолеты.
На чем мы летаем сами! (Все пилоты с сайта rc-design.ru).
вопрос: 1 стоит ли брать в качестве первой системы
2 на изображении в меню настроек китайские иероглифы , есть ли там привычный английский язык
3 или нечего замарачиваться покупать сразу к примеру Hobbyking EBAR .
Заранее спасибо.!
По всей видимости накрылся родной align gp-750 , начало не с чего водить хвост . Пробовал регулировать , менять детали чтоб убрать вибрации ничего не выходит .Посоветуйте Что можно поставить взамен по соотношению цены и качества поскольку родной гирик стоит дороже чем верт. Слышал что некий спартан кварк вроде нормальный ?
Дело в том что в видео говорилось что тумблер конкретно отвечает за останов двигателя ,поэтому и не пришло в голову от чего все может происходить. Из вышеизложенного теперь понимаю что это не так .Очевидно функции аппаратур несмотря на сходство -различаются . В любом случае огромное спасибо, одной неясностью стало меньше!
Честно говоря не знаю для чего нужны кривые в холде , в видео уроке по сборке ничего про это не говорится. Получается что кривые холд оставлены по умолчанию!
Если я правильно понимаю- кривая в холде это кривая отключения двигателя, которая должна дублировать кривую режима нормал…
В режиме NORMAL 0-35%, 25-42%, 50-50%, 75-75%, 100-90% . В режиме STANT не летаю
Здравствуйте! Не могу четко настроить вертолет . проблема заключается в постоянном разрегулировании каналов пульта . Пробовал калибровать ничего не выходит. Проще говоря когда заново настраиваю вертолет , перевожу тумблер отключения двигателя TH Hold в положение 1 все нормально. Затем после настраивания- реверсов,конечных точек,смещения тарелки , кривой газа и прочего ОТКЛЮЧАЮ ТУМБЛЕР TH HOLD и происходит смещение серв тарелки перекоса ВНИЗ. После происходит полное сбивание угла атаки лопастей, при переводе стика скажем вниз угол в 5 градусов , в противоположную за все 13. Тут же в разделе TRAVEL ADJ не могу установить конечные точки. Замечал при замене аккумулятора когда летаешь, сбивается настройка тарелки , вертолет начинает тянуть в какую либо сторону ,поэтому постоянно приходится подстраивать триммерами почти до крайних положений.
Я ничего не понимаю , полный вынос мозга . Смотрю видеоинструкцию все до безумия просто .Кто может подсказать в чем подвох . Есть мысли что паленая аппаратура
И еще, в разделе MONITOR пульта четко видно когда клацаешь тумблером TH HOLD отключением двигателя, видно как стрелки ALE,ELE,AUX смещаются с центрального положения!
Купил верт , на хвосте стоит CSM SL630. не знаю даже с какой стороны подходить с настройками .Прошу помочь с руководством по настройке ,собственно говоря. В интернете нашел лишь сравнительные характеристики с гироскопом SL720 кажется, того же производителя. Заранее спасибо…!