Activity

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.
azgar:

Для мигания надо специальную схему городить или искать готовую.

Вот тут изучил aeninform.org/node/119 и хватит пока.
Начал копать форумы, схемы есть, тёмный лес для меня. Там дядьки пускаются в такие обсуждения, что мне хочется встать и незаметно выйти))
В магазинах есть устройства для БАНО, даже с настройками мигания, дойдёт дело до них а пока пусть полежат. На цессне пусть не мигают!))

Крайний раз воткнул нехило, морда вдребезги и крыло с одной стороны отошло. До этого трава спасала от тяжких последствий, а тут я жёстко приложил.

Не в ту сторону дал крен, когда модель была повёрнута в мою сторону (о чём меня где то выше предупреждали), да и вообще задёргался чё то в тот момент. Зарекался уже финты крутить на малой высоте:lol:
Восстановимо, заодно и лампочки протяну. Вот только время появится…

PS Спасибо всем что убедили с тренера начать. Без комментариев.

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Устал ждать сервы, выдернул из кукурузника, всё равно он пока без дела висит на стене. Центр тяжести откорректировал, с первого же старта Цессна полетела как “по рельсам”(с).
Ощущения непередаваемые: сперва, (пока едешь за город, подключаешь, проверяешь рули, вращение винта) ощущается небольшой нервоз. Но когда модель отрывается от земли всё вокруг пропадает кудато, кто то что то говорит, машины проезжают, ничего не замечаешь, есть тока я и белый управляемый кусок пенопласта. А вот когда останки грузишь в багажник, наступает такое опустошение внутри и каааайф, охота сесть и покурить. Ну кароч вы меня понимаете, своя поэзия и адреналин.
Цессна разбивается, но не критично для начинки, а пенопласт он быстро клеится. Каждый раз планирую тренировать посадку на асфальт, но до этого как то пока не доходит))
Есть вопросик.
В автомагазине глаз упал на цветные светодиоды, появилась мысль изучить вопрос и оснастить самолёт бортовыми огнями! Купил 6 штук разных цветов, подцепил их напрямую к аккуму, а они не горят. Четыре и менее горят, а пять уже не горят. Неужто такое потребление? Если три лампы поставить (на крылья и хвост), не надо ли для них отдельную цепь создавать со своим акб? Как сделать чтоб они мигали? Отцы дайте ссылки кто как делал, а то я сам долго буду искать, и (как я уже говорил) в электричестве слабоват. Заранее мерси.

PS 10го сентября будет 2 месяца как посылка стартовала, что ж мне так везёт с доставками то…

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Дада, ниша под крыльями достаточно вместимая, и я даже липучку наклеил в трёх местах, для того чтобы регулировать ЦТ смещая аккум. Просто краш не дал возможности испытать все положения. На видео вторая попытка, а почему не сместил после первой? Да сразу не понял что происходит вообще.
С самолётом боролся, действительно, при резком увеличении газа нос задирался вверх и начиналось сваливание, отсюда кульбиты.
С сервой мысленно попрощался, но всё равно вскрою и гляну что там и как в ней.

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.
Alexander53:

Скорее всего зубья полетали

Хорошо! Где то читал, что можно шестерню повернуть на 180град., разберу и посмотрю.
В крайнем случае, если там срезало много зубов, то подожду недели две. Скоро придёт посылка с электроникой для кукурузера, там есть лишняя серва.

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Тренера делал по мотивам Цессна182.

Скажем так, за один вечер не получилось собрать. в общей сложности ушло примерно 24 часа.
Летаю я пока примерно так же, как корова по льду ходит, но я удовлетворён))

Отцы, подскажите что мне теперь с сервой делать? После падения в траву перестал работать руль высоты. Серва издаёт трещащий звук, но если подкорректировать триммированием, то звук пропадает, но рули так и не работают. Возможно шестерёнка перескочила какая то, подскажите что может быть? Стоит возиться с ней, или дождаться посылку и поставить новую? а?

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.
Bob=:

“… от простого к сложному…”😉

это же чертовски скучно!! шучу шучу. Я ещё вернусь к подобному типу крыла, обязательно вернусь, только с импеллерами!!!😎 Alexander53 спс за ссылку

Конкретный долгострой я устроил Кукурузнику, товарищи, не кидайте помидорами)) Уже неделю в КБ не заезжал. Работаю, и когда вечером закончил вроде дела, то из альтернатив “поехать в гараж полепить” и “поехать домой душ-кухня-диван” без раздумий побеждает крайняя. 😈
Как только вырвусь-в тот же вечер отпишусь.

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Немного пропал, извините, на работе “сезон”.
Крыло полетало несколько раз, все разы неудачно, в процессе переделок и попыток вывести ЦТ немного вперёд вес вырос до 450 граммов. Крайняя катастрофа привела к повреждениям, не поддающимся ремонту. Проект закрыт, электроника снята.

Alexander53:

Управлять “летающим крылом” даже при нормальной центровке значительно сложнее - это не для первых полётов.

Совершенно верно, я это сразу понял)) Но жизненный принцип “хардкор закаляе” не давал право на отступление. Думал “если крыло оседлаю, то смогу на чём угодно”. Не смог, четвёртый вылет стал фатальным для планера. Прощаюсь с ним с чувством, как будто расставание с “крылом” не надолго, обязательно повторим. Полученный опыт требует реализации, ну а пока вернусь к классической схеме.

Не забываю и про Кукурузера:

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Полёт длился пятнадцать секунд! Мужики, теперь я с вами!!! йахххуууу!
Смотреть там нечего, оператор неопытный попался. В двух словах: я ничего не понял, всё произошло как то мгновенно. Ощущения конечно непередаваемые, играя в авиасимуляторы такого адреналина не хапанёшь даже посадив боинг на двух моторах.
Отчётик:
+20, ясно, порывистый ветерок. Я смог не уронить крыло сразу, поднял его свечой метров на 20. В этот момент надо было сбросить газульку, а я чёто затупил, сделал несколько кульбитов и самолётик начал пикирование, ну я по инерции газ ещё больше втопил и на себя штурвал, тут то крыло и лопнуло.
(осторожно, немножко мата!)

youtu.be/CUT32KaHp8M

Все ошибки у меня разложились по полочкам ещё пока мы шли по полю до останков.
Завтра я отмазался от работы, и из дома отпросился с утра в гараж. В обед модель будет отреставрирована и усилена, так же перенесу ЦТ вперёд (чую, отсюда начались кульбиты на высоте), возможно завтра и опробую. Надеюсь ветра не будет как сегодня. Кишки от приёмника нашли невдалеке, всё работает, немного контакты надо выпрямить и всё.

ПС кажется тему скоро закроют за оффтоп, как то я неправильно разместил, ухехе:D

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Всех с Днём Победы, товарищи!
Завтра первый вылет… Непередаваемое волнение

349 грамм.

При испытаниях не проверил затяжку болтиков, пошла вибрация и мотораму порвало, и лопастью один элерон оторвало с кабанчиком. Серва не пострадала.
Всё исправил, закрепил, протестировал. Самолётик просится из рук уже на половине тяги, завтра полечу.

Кукурузнику поставил машинки на элероны, запарился паять Y-соединение, всё такое мелкое…

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Пришли крайние посылки. По иронии Почты посыли №1 и №4 пришли одновременно. Пока был в гараже, ещё немного доработал пульт, вставил вольтметр через тумблер

Попозже буду биндить, в гараже попробовал, подключил мотор через регулятор. Моторчик издал писк, а через некоторое время стал монотонно пикать, не реагируя на стик. Я немного напрягся, и решил дома в тепле разобраться, а то в гараже даже у Гугля нельзя спросить. Очень надеюсь, что всё исправно.

П.С. Все работает, ура! Надеюсь, в следующий раз отпишусь уже с видеоотчётом!

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Собрал вот такую штукенцию. Парни, подскажите что поправить, и направьте меня где почитать теорию об определении центра тяжести у моделей. Я так и не смог найти никаких инструкций, вычитал как по поведению модели в полёте узнать куда двигать АКБ меняя ЦТ. А вот как в статике, в процессе сборки узнать эту точку у модели? Помогите пжлст!

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Парни я согласен. У меня достаточно опыта чтобы сваять самолётку за вечер. Действительно, будет жалко кукурузера разбить в первом же полёте, по этому забабахаю что нибудь простенькое, что не жалко будет запускать прямо по территории ГСК.

Пришёл манипулятор, был тут же переделан под аккумулятор. АКБ ЛиПо 1450 турниговский, с низкой токоотдачей (якобы специально для передатчиков)

Кассета под 8 пальчиковых батареек была ампутирована, в нише пришлось сделать пропил (оказывается, эта АКБ без переделок подходит только тем передатчикам у которых 8 пальчиковых укладываются в один ряд, в моём случае выручил гравёр.)

Использовал золотые разъёмы, не знаю зачем их кинул в корзину в тот раз, ну вот пригодились. Не использовал ХТ60 (что было бы логичней) только потому что я заказал “папы” а “мам” не заказал😆 Сделаю переходник попозже, когда зарядное придёт.

Домашний!

При включении лампочка мигает несколько раз и потом горит ровно, это так и должно быть?

ЧСВ+100500😇

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.
azgar:

слепил быстро простую совсем самолётину

Золотые слова, Артур! Надо было так и сделать. Теперь уж не буду отвлекаться, и так на работе загруз такой что некогда заехать в гараж просто погладить самолётика 😆 не то что нового делать. Будем разбивать его. Полетать на компьютере через пульт не получится, я шнур не заказывал. На турнигу не хватило бюджета, я заказал Хоббикинг шестиканальник простенький. Но я старый симуляторщик, чувство постранства присутствует, надеюсь крашну его из за внешних факторов, а не из за ошибки пилотирования)))
Кстати, сегодня заберу с почты посылку №3 с передатчиком, буду разбирать его и переделывать систему питания (там же лежит АКБ для передатчика, буду паять разъёмы). Ну а первая посылка, в которой сервы, зарядное, колёса и т.д. колесит где то вокруг столицы))

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Я про доставки уже не волнуюсь. Жду. Начался предстартовый мандраж, как оно всё полетит?, и полетит ли вообще?.. Не знаю как этот синдром называется у психиатров, но точно знаю что волнение подобного рода прекратится лишь когда модель взлетит. Нужно будет работать, удерживать машину корректируя триммеры, в общем волноваться будет некогда…
Капсулу готовлю к установке. Боковая дверца будет исправлена по результатам испытаний.

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Пришла! Пришла коробочка с мотором, пропеллерами и петлями. Приклеил на петли рули с элеронами, а вот с моторамой я не угадал. Как чувствовал, не хотел без моьорчика в руках лепить. Буду укорачивать и подгонять раму под капот.

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Решил поэкспериментировать с бутылочными технологиями, так на этом и остановился.
Это просто великолепно! Не передать восторг, который я испытал!
Заготовку сделал сам, не стал ездить искать ту столярку, отвлекать парней от работы. Процесс изготовления оказался не сложным.

Ну а с поведения бутылки я просто обалдел. Полторашка не налезла, пришлось выйти во двор, где моментально под лавочкой обнаружил свеженькую бутылку от двуспловинчатого пива. (Сегодня воскресенье, дворника очевидно не было, так что подарок от местных синяков очень пригодился). Короче, приготовился я к нагреву основательно: в правую руку фен, на левую две перчатки и верхонку. Думал что мне придётся разглаживать и прижимать пластик, он был немного больше заготовки, вот и укутал руку. Но бутылка сама обняла форму, я был ошарашен)). Главное не перегревать а то вспенивается. Да я теперь эту технологию буду постоянно применять! Я в восторге!

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Да уж, с обшивкой моторного отсека помучаюсь я. Не хочется делать тупой цилиндр, охота поживей, с плавным переходом, и имитацией открытых воздушных заслонок по бокам, ну вы поняли. Есть подложка 6мм, хочу из неё попробовать нагреть. А ещё нашёл старого знакомого, у него столярка, наверняка они мне там выточат любую болванку по размерам, можно будет попробовать способ горячей формовки из бутылки.
Пока сидел думал думу, перекрасил киль по феншую.

По посылкам тишина напрягает, напрямую с Гонконга можно было уже пешком до Хабаровска донести. Тренирую терпеливость…

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.
GistWarGeneral:

У меня одна посылка почти все вокзалы в Москве объездила

Ухаха)) моя из Внуково вернулась в Домодедово на сортировочный центр))

Короче, все размеры мотора у меня есть, по работе передышка ожидается, буду раму под моторчик лепить сегодня-завтра. Как там, два градуса вправо пять градусов вниз…

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

С самолётом всё в порядке, висит на стене. Посылка №2 (как мне кажется) уже где то в районе Новосиба, посылки №1 и №3 ещё летят до Москвы. Хотел моторамой заняться, выкосы-шмыкосы изучал, да что то всё не доеду никак до гаража. Думаю ещё 7-10 дней продлится пауза, а там займусь моторамой и рули установлю с элеронами. И снова ждать…
Я же первый раз, у меня куда не ткни - ничего нет)))

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Вопрос. На Паркфлаере заказано две посылки с разницей в 2 дня, так вот вторая уже в Москве, а у первой по прежнему статус “экспорт”. Неужели более лёгкая посылка обогнала более тяжёлую? Или рано паниковать, издержки логистики?

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.
egorich_dachniy:

Это где это халяву такую раздают?

Да случайно в разговоре с боссом упомянул про дрёмель, а он давно брал “на 1 раз чёто шлифануть”. В связи с тем, что день рождения у меня не скоро, сошлись на тыще)) Короче, там где взял там больше нет)) Я рад ппц, сразу лампочки светодиодные на своей “люстре” для FreeTrack полирнул за 2 секунды. Хорошая машинка.

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Мужчины, я вам живой пример того, что мысль вполне себе может материализоваться. С самого начала моделирования я мечтал о гравёре, всё ходил слюной капал на Дрёмель за 7500. Думал уже китайский выписывать, и тут он пришёл ко мне сам, “Калибр”, почти новый, с комплектом насадок, за символическую плату в тысячу рублей.
Уррррааааа!!!11

PS по теме: ждёмс…

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

ё-маё, думал первая посылка уже на подходе (с кабанчиками, сервами, зарядным и другой мелочью), а оказывается статус “экспорт” ещё не говорит о том что она на территории рф)) Вчера заказал передатчик, это что же, раньше 9 мая не полечу? Немного расстроился, но!
С другой стороны, как говорится “в апреле вода-в мае трава”, лучше первые падения совершать в густую траву чем в землю сыру!!! Теперь буду ожидать с оптимизмом!

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

пропеллеры перепутал, говорю же каша в голове…
1: двухлопастной JXF 9x5 / 229 x 127 мм поликомпозитный пропеллер (2 штуки в комплекте)
2: четырёхлопастной EP пропеллер 10x8.25/254x209.6мм

Меня шаг четырёхлопастного смущает. Вычитал, что у него тяга меньше чем у двухлопастного с таким шагом за счёт завихрений близко расположенных лопастей. В пятницу мне ожидается финансовые поступления, закажу ещё 2-3 вида разных пропеллеров, подберём что-нибудь оптимальное.

Определился с передатчиком. Заказываю Турнигу 9икс. На паркфлаере стоит 2500, доставка к нам 1800 хехе))

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

намёк понял про 30с, благодарю!
3Д фигур не будет конечно, я даже сомневаюсь что без последствий бочку крутану с такими маленькими элеронами)) Будем летать по-самолётному. Но АКБ на 30с следующей посылкой закажу про запас. Смотрю у некоторых по 5 штук всегда заряжено, буду в каждый заказ закидывать по аккумулятору.
Пропеллеры заказал двух видов, двухлопастной 10х4 и четырёхлопастной 9х8. Про 10х6 тоже спасибо, закажу.
В голове каша, что от чего зависит и почему что то должно сгореть)))

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

За шестьсот грамм перевалит…

Как вам такая связка для него:
Моторчик:
Оборотов на вольт: 1000
Напряжение батареи: 2S~4S (7.4-14.8В)
Мощность (ватт): 210
Максимальный ток: 21A
(пишут комменты что 500граммовая модель свечой в небо уходит)
Регулятор:
TURNIGY Plush 30А
и АКБ:
Turnigy 1300mAh 3S 20C Lipo Pack

Слабоват я в электричестве, данный комплект сформировался после недели сидения вечерами на форумах. Исключительно интуитивно. Подскажите, правильно ли подобрал, может что то поменять.

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.
AllegatoR:

какой вес на данный момент?

Ну вот, засыпался желторотик на первом же вопросе…😆 Отцы высчитывают вес на стадии рисования, у меня всё “примерно”. Когда долепил планер, была мысль “пора бы взвесить”, но не нашёл по знакомым весы, которые до тысячных после запятой показывают. По ощущениям в руке, за пятьсот грамм перевалит с моторчиком, АКБ и сервами. Обязательно взвешу на днях!

kvn543:

Антон, а зачем у дверки боковые секторы? При открытии в полете они будут сильно тормозить с одной стороны, т.е. возможно сваливание. Потенциальная угроза!

Плюс к этому завихрения снизят обдув левого руля высоты, лучше стик вверх-вниз не дёргать в этот момент. Всё понимаю. В симуляторе я бы компенсировал это дело чуть прижав правую педаль, и штурвалом чуть вправо так слегка… ну а здесь, думаю, всё будет решаться от скорости сброса грузов. Как мне кажется, три четверти секунды должно хватить для сброса, за это время его поведёт не критично. Ну и ещё дёрнуть может от открытия-закрытия. Уверен что смогу справиться, в любом случае эти эксперименты начнутся когда модель будет настроена, и у меня появится некоторый опыт выхода из сложных ситуаций. А сами стенки нужны для прочности конструкции короба, и чтоб ткань парашюта или мелкие конфетти не застревали в щелях.

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Всем здравия. Как то в Тытубе смотрел видео с конкурсов авиамоделистов, и наткнулся на видеоуроки дяди Серёжи rcopen.com/forum/f91/topic331689, и неделю перед сном смотрел по серии. Не устану рассыпать по интернетам благодарности ему, к тому же замечаю что я не единственный, кого эти уроки сподвигли. Спасибо.
Я “загорелся” где-то на пятой серии, стал ловить себя на том, что в магазинах спрашиваю потолочку без рельефа))). Почему для первой в жизни модели выбран Ан-2? Не знаю. Погуглив “чертежи Ан-2” и ничего не найдя, стал масштабировать сам с какого то чешского журнала, а оказывается чертежи давно есть тут rcopen.com/forum/f81/topic183535. Не знаю, хорошо или плохо что я мало прошерстил просторы сети, и не увидел эту тему. Технология у меня своя, но вот многие технические решения совпадают. Сейчас повыкладываю фотки (какие есть на данный момент), и потом буду продолжать. Верю что полетит!

Используемые “Чертежи”

Масштабировал очень просто: затевал модель с размахом около метра, по этому просто переносил рисунок с четырёхкратным увеличением. Все размеры умножал на 4, и переносил. Никаких чертежей не сохранил, большинство деталей чертилось сразу на потолочке, многое подгонялось по месту, в общем сплошной эксперимент и “набивание руки”

Оранжевый биплан по мотивам АН-2

Ну вот, оказывается чертежи всё таки были в сети, а я всё сам да сам… Кстати, решение по рулям высоты получилось как и у вас, парни, с палочкой от мороженого. “У гениальных людей мысли сходятся”, кажется так 😁