Activity
я в таких случаях использую Доне Дил затекающий из AGA с активатором - прижал 2 части пенопласта как надо, чтоб геометрию восстановить, пролил клеем, пшикнул активатором(полемеризуется секунд за 10-20) и можно лететь. Предидущий Скай так клеил раз 5, морда у него была вся в шрамах…
ТМ+АП
кому-нибудь удалось подружить RSSI от Rockwell Hobby и вход AD7 телеметрии так, чтобы индикатор работал вменяемо? или через КП шаманить?.. ))
Подскажите, зЕмли сервоканалов и АП-Телеметрии объеденены? Хочу РССИ одним проводом с приёмника на телеметрию подать…
фотки хорошо бы… посмотреть какие антенны штатно на передатчике
Ребяты, а есть разница(и какая) при использовании диполей на 433(868) МГц какая поляризация? Может кто-нить пробовал улетать с горизонтальной поляризацией?..
Ребяты, посоветуйте по диагностике(ремонту) 1-ой Прохи… После включения камеры и начала записи видео, через 3-5 сек останавливается и выдает на экране “hot”. Фотки снимает, как видео, так сразу ХОТ… и батарейку передергивал и прошивку перепрощивал, одна хрень… может кто сталкивался…
Доброго дня!
Мужики подскажите, возит кто-нить запчасти для Протоса? Интересуюсь в общем и в частности… ни балки хвостовой ни ремня в Москве нет…😃
Тёзка, а скриншот можешь сделать, для наглядности результата?..
Этого быть не должно. Выложите файл настроек и лог данного полета.
настройки в файле, с логом сложнее, самолет, после того полета убился об березу (по моей вине), скачать пока не могу…
Блин, опять не доганяю (похоже не я один, только скромничают спросить). Стоят настройки в КП, автовозврат по условию 1500 м и высота 500 м, связь ЕСТЬ, вылетаю за дозволенные рамки - АП не возвращает самоль ПО УСЛОВИЮ, пока не пропадет связь или не включу вручную. ПОЧЕМУ?
+1 тохе самое, стояло 1500м ограничение дальности, улетел на 2700м в СТ и вернулся по принудительному включению АВ…
- Убедитесь, что управляющий канал находится в положении КК и КП это отображает
…так так, это интересно, я думал если управляющий включает КК, то он (КК) включается и всё… без всяких ограничений по стикам, а автоматический режим подразумевает включение КК в режиме СТ, когда бросаешь стик “крен-тангаж” в 0…
тогда все ясно, почему КК не работает… для него нужны два условия - 1)управляющий канал в КК и 2) стик в зоне не чувствительности… а я режим КК не назначал…😃
Спасибо, Александр.
Можете попробывать поставить отклонение стиков не 10-15, а 50 %
догонял значения до 45%… попробую увеличить
По настройкам Круиз-Контроля…
Ограничение по высоте стоит? Снимите.
…поставил 0 м - КП поняла это как “не используется”, результат прежний - автовВКЛючения не происходит. Ручку секунд 30 не трогал, на экране горит СТ, где ещё копнуть?..
Те, у кого всё летает, в форум не пишут.
остальное все летает и возвращается, на штатном Мультиплексе улетает на 2км и возвращается или при потере RC или на АВ. до 80 км/ч стабилизация работает хорошо, потом по крену немного раскачивает(самолет Скай)…
Ограничение по высоте стоит?
ограничение по высоте - 5 м или Ноль поставить? Со спутниками все нормально 7…11 шт.
Вопросик по настройкам КК… Включил автоматическое включение, порог отклонения стиков поставил 35%, проверил калибровку каналов - там все в нейтрали… КК так и не включается.
настройки АП и лог одного полета прилагаются
P.S. и еще вопрос по новой КП - просмотрщик логов должен вызываться из меню “Файл”? чего-то у меня нет такой строчки…
Тимофей, а можно “0” из разряда сотен в показаниях температуры убрать?..
0.95 … 1.05 - более чем достаточно.
т.е. если значения по факту выходят за этот диапазон - нужна перекалибровка?..
Эдуард, как прогресс?
…перекалибровал на природе, чувствительность из 0,95-0,97 стала 1,07-1,10. за выходные удалось полетать в двух разных местах, так вот во втором случае чувствительность компаса показывала 0,93-0,96. налетал в общей сложности около часа, по тому видео, которое удалось посмотреть, видно, что при поворотах, иногда, компас “зависает” ненадолго… Тимофей, все таки какой разброс допустим по чувствительности компаса?
кто может, поясните (для общего развития) если при инициализации ИМУ первые 15 сек. модель будет не в состоянии покоя, чем это грозит?.. кривой горизонт, нет инициализации или ещё что?..
и ещё вопрос, после перевода ручек в нейтраль через какое время должен включится КК?
перекалибруйте компас
да, есть желание сделать это в полевых условиях, а не в квартире… а с какой поправкой надо читать “gps_time” чтобы получилось Российское время?..
Такая вот загадка случилась на воскресных полетушках: взлетел на Скае, перевел в режим АВ, занял позицию на стульчике, надел очки и попёр на ЮЗ против ветра. Отлетев метров 400 решил испытать ещё разок АВ. АП отработал чётко, развернул на базу, выключил движок на снижении (целевая высота 120м) и долетев до точки Старта стал разворачиваться… и вот тут компас (0:26 в клипе) заклинило, развернувшись против ветра, т.е. на ЮЗ, на компасе остался Север и автовозврат закончился. Улетая на Ю - ЮЗ, компас показывал Север… в какой-то момент (1:13) помог довернуть Ская руддером. В итоге отправляясь на Восток на компасе значился Запад.На удалении 800 м перевел управление на ручное, полет закончился нормально. Долетев до базы, компас стал опять правильно показывать…
В настройках стоИт “Курс на базу - по компасу”, при калибровке компаса значение было чуть меньше “1”, но в допустимых пределах. Чего посоветуете?..
Ребяты, подкажите в чем может быть дело? при попытке сохранить текущие настройки в файл - выдает такое сообщение
да, формат координат изменился, но кол-во знаков такоеже что и было, а из-за нолика в температуре С(Цельсии) уехали… ну а из-за того, что магнитный компас добавил, немогла же антенка пропасть?..
После просмотра видео субботнего испытания ИМУ обнаружил изменение в экране телеметрии. На скриншотах 2 одинаково настроенных экрана телеметрии, только первый
сделан со старой прошивкой, а второй
с новой прошивкой…
На экране с новой прошивкой у температуры добавился 0 в разряде сотен и сместилась буква С, пропала антенка качества связи и горизонтальные линии горизонта…
подскажите, где собаке порыться?.. ))
На выходных и я испытал АП с ИМУ. Начальные настройки взял у Edward_tlt + рекомендации от Тимофея. Первый вылет оттримировал потом откалибровал каналы и в полет. Стабилизацию включив раз выключать не хочется, против ветра с выпущенными флаперонами без “газа” - действительно, парашутирует без сваливания… При включении АВ лучше находится ниже целевой высоты, АП все делает как надо - газ, элеватор вверх и разворот на базу. Ну а на базе круги и восьмерки… Вобщем появилась уверенность… Только немного по крену колбасит против ветра, это демпфирование надо прибавить?
а если переключать так- взвел тумблер - переключил экран, вернул тумблер в исходное экран остался до следующего взведения… а в КП хорошо бы настраивать кол-во экранов 2, 3, 4,…
Если кому интересно, готов выложить записи с данного девайса
Интересно насколько хорошо различимы буквы и цифры Smalltim`овской телеметрии на экране устройства…
Крышка с прошкой крепится на магнитах
можно еще резинкой притягивать. главное уйти от крепления винтом, морковка каждый раз разламывала крышку из-за этого…
а кто-нить работает с Pinnacle Studio 14 на Win 7 x64? Как оно? а то full HD на ХР как-то уныло просчитывает…
Крылышки в полете надломились?
Нет не сломались(снизу проклеены армскотчем), но выгнулись буквой “О”, образовались складки на пенопласте(ЕРР). После выхода из пике крыло не выпрямилось, а запас по высоте был. АП выровнял по “горизонту” резко после вкл. СТ, стабилизацию сразу выключил, но вывести не успел 😦. Летел визуально в очки не смотрел, кривой горизонт не видел…
Тим, а ограничение угла обзора вертикальных датчиков, может улучшить ситуацию?
поменял местами глазки на Z пирометре
Александр, просто перепаяли верхний с нижним?
проблемма решаема парой корректирующих коэффициентов а КП
подскажи, пожаласта, что за коэффициенты?..
список того, что еще нужно для полного гламура
Тим я за ИМУ на первое место. В прошедшие выходные проверял “горизонт”. Вечер субботы, без ветра, равномерный прогрев(по всей видимости) все нормально, полетал в разные стороны на 500 -700 м с авто возвратом. Воскресенье, утро, горизонт косит в лесу ему холодно на полосе тепло. Проетая рядом с лесом и включив стабилизацию, закончил полет досрочно…
А как он влияет на аэродинамику самолета?
не заметил влияния… я сначала проложил вдоль прутка провод антенны, зафиксировал только в двух местах и при маневре пруток выгнулся, антенна провисла и пропеллер ее разрубил… поэтому сейчас делаю 4-5 витков вокруг прутка, чтоб при изгибе прутка антенна гарантированно не касалась пропеллера… на дальность не летал, но когда антенна была проложена вдоль хвостовой балки, связь пропадала на 400 м.
на днях Скай на морду приземлился, несколько трещин и помятости… Помятости лучше над паром выправлять или я ошибаюсь?..
Все описанные в клипе бяки - от погоды
Тим, хорошо бы прописать это, чтобы знать заранее… влажная погода, теплые облака…
а в логах пишется интенсивность ИК-излучения измеренная пиродатчиками?
в зону видимости попадать мотор
я тоже об этом думал… но датчик стоял на том же месте, когда горизонт был стабилен
провел работу над ошибками вертикальные датчики выставил ровно и оставил возможность корректировки. но в полете
www.youtube.com/watch?v=qaPsyHljmkI
все равно творилось непонятное…
Датчики горизонта над крылом на стойке, вертикальные на балке в районе площадки(skywalker). видеопередатчик в хвосте, спидконтроллер под крылом.
Погода была спокойная(перед дождем), утро… Может есть ограничения по погоде?.. В солнечную погоду “горизонт” был весьма стабилен, при том же сетапе…
Лучше поправить и поставить ее вертикально.
т.е. получается, что “кривую” установку горизонтальных пиродатчиков можно настроить с помощью КП, а вертикальные датчики лучше сразу ставить Вертикально, их "кривая"установка из КП не настраивается?