Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Всем привет. Сегодня в поле столкнулся с проблемой: ГПС не ловит спутники. Прошивка автопилота - 1.25.4, телеметрия - 4.1.2. Светодиод на модуле ГПС горит красным не моргая, а на экране моргают нули координат… Перезаливал прошивки, ставил другой модуль гпс - не помогает… Все остальное работает. Подскажите где копать?
А gps в автопилот воткнут? (у меня было такое, что купил автопилот, а gps по старинке в телеметрии был)
А gps в автопилот воткнут? (у меня было такое, что купил автопилот, а gps по старинке в телеметрии был)
Да Константин, уже сделал. Банальная невнимательность…Спасибо за ответ.
Подскажите, зЕмли сервоканалов и АП-Телеметрии объеденены? Хочу РССИ одним проводом с приёмника на телеметрию подать…
Подскажите, зЕмли сервоканалов и АП-Телеметрии объеденены?
А как же иначе работал бы управляющий канал?
кому-нибудь удалось подружить RSSI от Rockwell Hobby и вход AD7 телеметрии так, чтобы индикатор работал вменяемо? или через КП шаманить?.. ))
кому-нибудь удалось подружить RSSI от Rockwell Hobby и вход AD7 телеметрии
у Вас только ТМ или ТМ+АП?
ТМ+АП
Доброго дня. пытаюсь подружить зеленого и frsky x8r через sbus и не выходит…
При подключении x8r sbus в ppm1 in, приемник не получает питание. Аналогично при подключении без sbus (отдельными проводами на каждый канал). Так и должно быть? как питать приемник тогда?
Если подключить x8r порт rssi к aux1 - получаем питание и приемник включается.
Дальше больше - при работе по sbus, зеленый иногда вылетает - то тремор на все сервы, то перестает реагировать, то опять трясет всем чем может. НО, в то же время, через sbus я калибровал каналы и все было ок…
Зеленый был куплен в апреле этого года, прошивка 1.0.3
Здравствуйте, подскажите насколько просто будет подключить
Smalltim OSD к квадрику Walkera 350? Автопилот -пока не хочу подключать. Просто вывести OSD для понимания где ли куда лечу.
Ну и какой передатчик- приемник к ним.
Несмотря на основательные знания схемотехники, не хотелось бы танцев с бубном- на работе хватает.
Доброго дня. пытаюсь подружить зеленого и frsky x8r через sbus и не выходит…
По зелёному лучше писать в соответствующую ветку, быстрее всё проясните:
rcopen.com/forum/f90/topic334687
подскажите насколько просто будет подключить Smalltim OSD к квадрику Walkera 350? Автопилот -пока не хочу подключать.
Старая телеметрия может работать отдельно, без АП, при заливке соответствующей прошивки.
насколько просто будет подключить
Smalltim OSD к квадрику Walkera 350?
Датчик тока к выходу силовых батарей, а от него всё остальное. GPS, датчик тока, видеокамеру и видео передатчик подключать
к ОСД согласно инструкции. передатчик - приемник любой, который обеспечивает ваши задачи. Лично я приверженец LAWMATE 1.2 МГц.
Здравствуйте!
Давно не читал тему, ибо все работало и нужды не было…
Но на крайних полетах “сдох” автопилот - пару батареек отлетал нормально и после замены батареи, при предполетной проверке обратил внимание, что не показывает потребляемый ток… После “передергивания” питания с экрана исчезли все показания… Подключил ноут - оказалось, что сбросились все настройки… Полеты пришлось прекратить и дома попытался разобраться…
В результате разборок выяснилось, что автопилот не сохраняет настройки! Пробовал обновить прошивку - обновляется, в контрольной панели видится, настройки вроде бы записываются, но стоит выключить питание автопилота - все снова девственно чисто 😦…
И еще такой фокус -без вставленной платы телеметрии сама плата автопилота становится “неизвестным USB-устройством” и на ней горит только светодиод питания. Если вставить плату телеметрии, то светодиоды изображают “бегущую волну”, потом остается гореть “питание”, помаргивает раз в секунду соседний с ним и часто моргает “обмен по USB”… В контрольной панели в составе с телеметрией автопилот определяется и, вроде бы, на все команды реагирует, но отказывается что-либо запоминать…
Может что и было в теме подобное, но много времени надо, чтобы перечитать тему… Вдруг “навскидку” кто скажет - куда копать?!
По описанной выше проблеме…
Подумалось, что раз проблема связана с запоминанием, то надо “поковыряться в памяти” 😉… Путем глубокого анализа на плате автопилота была выявлена микросхема памяти AT45DB161D… Как ни странно, но в местном магазине такая оказалась в наличии… Пришлось купить и запаять на плату автопилота взамен предполагаемо испорченной…
Помогло! Память к автопилоту вернулась. По крайней мере “на столе” все настройки сохраняются и не исчезают после отключения питания…
Но вот, с выдернутой платой телеметрии автопилот по прежнему в контрольной панели определяться не хочет… Я, честно говоря, уже и не помню, как автопилот вел себя “сновья” (покупался еще в 2010 году), но, вроде бы, должен определяться и настраиваться автономно?
Вдруг кто заглянет в тему соображающий - подскажите что-нибудь…
Доброго дня. пытаюсь подружить зеленого и frsky x8r через sbus и не выходит…
При подключении x8r sbus в ppm1 in, приемник не получает питание. Аналогично при подключении без sbus (отдельными проводами на каждый канал). Так и должно быть? как питать приемник тогда?
Если подключить x8r порт rssi к aux1 - получаем питание и приемник включается.
Дальше больше - при работе по sbus, зеленый иногда вылетает - то тремор на все сервы, то перестает реагировать, то опять трясет всем чем может. НО, в то же время, через sbus я калибровал каналы и все было ок…
Зеленый был куплен в апреле этого года, прошивка 1.0.3
Владислав, разумеется, на серворазъемах АП нет питания +5В для серв и приемника, поэтому приемник не заработал.
Все цепи +5В всех сервовходов и сервовыходов Зеленого соединены между собой и изолированы от цепей самого АП.
АП получает +5В для серв от регулятора с BEC или от BEC, который следует подключить к любому из PPM выходов или к выходу регулятора газа, и передает эти +5В на приемник.
Ни в коем случае не следует питать приемник от +5В на аналоговых входах АП. В таком случае от этих +5В начинают запитываться сервы, а с их диким потреблением и шумом по питанию они могут запросто забить шумом даже внутренние стабилизаторы АП.
Итого: приемник от АП не питаем, приемник питаем от BEC.
+5В приемника и +5В АП не соединяем.
Но вот, с выдернутой платой телеметрии автопилот по прежнему в контрольной панели определяться не хочет… Я, честно говоря, уже и не помню, как автопилот вел себя “сновья” (покупался еще в 2010 году), но, вроде бы, должен определяться и настраиваться автономно?
Вдруг кто заглянет в тему соображающий - подскажите что-нибудь…
Павел, АП без телеметрии должен работать и определяться как миленький. Пожалуйста, осмотрите внимательно АП, не видны ли на АП выгоревшие дорожки? Такое бывает, когда через землю АП пускают питание видеочасти. Подсоединение телеметрии восстанавливает землю и АП заводится нормально.
Дополнительно посмотрите, какое напряжение АП выдает на питание аналоговых датчиков без подключенной телеметрии: должно быть +5В. Если вылетел стабилизатор питания +5В на АП, то подключенная телеметрия может спокойно запитать АП своим стабилизатором, и на вид всё продолжает работать без проблем.
Тимофей, спасибо, что нашли время ответить!
Плату автопилота я многократно осматривал через самую разнообразную оптику! Никакого криминала не обнаружил. Но, вот, прозвонить “землю” не догадался 😦… С Вашей подачи это сделал и сразу же обнаружился обрыв “земли” между площадкой, куда впаяна “земля” разъема питания (и обеих кнопок) и землями входов-выходов… Где именно произошел обрыв “земли”, в хитросплетениях дорожек найти не удалось… Пришлось припаять перемычку - и автопилот заработал без платы телеметрии! Так что, эта проблема тоже решилась!
Но есть еще одна “загадка”: калибрую компас согласно инструкции к IMU, сохраняю и записываю результат - все, вроде бы, хорошо… Однако, при последующем включении светодиод HL2 на IMU горит постоянно и контрольная панель пишет, что компас нуждается в калибровке 😃… Хотя плата стабилизации работает при этом вполне адекватно и даже компас показвает вполне верное направление…
Так что надо сделать, чтобы светодиод HL2 на плате стабилизации вел себя согласно инструкции?
Народ, подскажите! Не отображается на телеметрии АП показатель уровня сигнала. В КП на всех четырёх окнах телеметрии выставляю иконку уровня сигнала, включаю АП, нет ничего. Все остальные показатели исправно появляются при включении в КП. Уровень сигнала нет. Где проблема? Уже и показатели сигнала калибровал и всё остальное в КП перерыл.
Где именно произошел обрыв “земли”, в хитросплетениях дорожек найти не удалось… Пришлось припаять перемычку
Павел, какая версия АП у вас? Сделайте фото, посмотрю где могла отгореть дорожка.
Фото оперативно сделать не смогу - АП товарища и сейчас у него… Но нас сейчас больше беспокоит не перемычка, а описанная в моем предыдущем посте проблема с калибровкой компаса IMU… Светодиод HL2 на плате IMU ведет себя не по инструкци - загорается сразу после подачи питания и горит постоянно непрерывным свечением… Хотя компас работает вполне адекватно.
И еще одна проблема появилась - телеметрия завышает показания напряжения батареи. Вместо 12,6 отображает 14,6 😃… Одинаково по всем трем входам…
Я просмотрел монтаж - напряжения подаются через отдельные резистивные делители прямо на входы микроконтроллера… Получается, проблема где-то в общем опорном напряжении? Но дальше пока разбираться не стал - вычитаю “в уме” из показаний 2 Вольта 😃…
Если что подскажете по этим двум проблемам - буду благодарен!
По настройке IMU лучше к Тимофею.
По делителю на входе можно изменить номинал резисторов. Хотя почему именно 2В у вас врет не понятно. Наверное правильнее это програмно корректировать.
Датчик тока к выходу силовых батарей, а от него всё остальное. GPS, датчик тока, видеокамеру и видео передатчик подключать
к ОСД согласно инструкции. передатчик - приемник любой, который обеспечивает ваши задачи. Лично я приверженец LAWMATE 1.2 МГц.
GPS у меня же есть. И его как то используют .
Выход “RX” по моему
Я знаете ли привык к типовым схемам включения. Может это есть у кого либо