Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Эд

кому-нибудь удалось подружить RSSI от Rockwell Hobby и вход AD7 телеметрии так, чтобы индикатор работал вменяемо? или через КП шаманить?.. ))

Oliver
Эд:

кому-нибудь удалось подружить RSSI от Rockwell Hobby и вход AD7 телеметрии

у Вас только ТМ или ТМ+АП?

12 days later
Vladka

Доброго дня. пытаюсь подружить зеленого и frsky x8r через sbus и не выходит…
При подключении x8r sbus в ppm1 in, приемник не получает питание. Аналогично при подключении без sbus (отдельными проводами на каждый канал). Так и должно быть? как питать приемник тогда?
Если подключить x8r порт rssi к aux1 - получаем питание и приемник включается.
Дальше больше - при работе по sbus, зеленый иногда вылетает - то тремор на все сервы, то перестает реагировать, то опять трясет всем чем может. НО, в то же время, через sbus я калибровал каналы и все было ок…
Зеленый был куплен в апреле этого года, прошивка 1.0.3

wcorp

Здравствуйте, подскажите насколько просто будет подключить
Smalltim OSD к квадрику Walkera 350? Автопилот -пока не хочу подключать. Просто вывести OSD для понимания где ли куда лечу.
Ну и какой передатчик- приемник к ним.

Несмотря на основательные знания схемотехники, не хотелось бы танцев с бубном- на работе хватает.

Вахтанг
Vladka:

Доброго дня. пытаюсь подружить зеленого и frsky x8r через sbus и не выходит…

По зелёному лучше писать в соответствующую ветку, быстрее всё проясните:
rcopen.com/forum/f90/topic334687

wcorp:

подскажите насколько просто будет подключить Smalltim OSD к квадрику Walkera 350? Автопилот -пока не хочу подключать.

Старая телеметрия может работать отдельно, без АП, при заливке соответствующей прошивки.

Kozhenkov
wcorp:

насколько просто будет подключить
Smalltim OSD к квадрику Walkera 350?

Датчик тока к выходу силовых батарей, а от него всё остальное. GPS, датчик тока, видеокамеру и видео передатчик подключать
к ОСД согласно инструкции. передатчик - приемник любой, который обеспечивает ваши задачи. Лично я приверженец LAWMATE 1.2 МГц.

Pav_13

Здравствуйте!
Давно не читал тему, ибо все работало и нужды не было…
Но на крайних полетах “сдох” автопилот - пару батареек отлетал нормально и после замены батареи, при предполетной проверке обратил внимание, что не показывает потребляемый ток… После “передергивания” питания с экрана исчезли все показания… Подключил ноут - оказалось, что сбросились все настройки… Полеты пришлось прекратить и дома попытался разобраться…
В результате разборок выяснилось, что автопилот не сохраняет настройки! Пробовал обновить прошивку - обновляется, в контрольной панели видится, настройки вроде бы записываются, но стоит выключить питание автопилота - все снова девственно чисто 😦
И еще такой фокус -без вставленной платы телеметрии сама плата автопилота становится “неизвестным USB-устройством” и на ней горит только светодиод питания. Если вставить плату телеметрии, то светодиоды изображают “бегущую волну”, потом остается гореть “питание”, помаргивает раз в секунду соседний с ним и часто моргает “обмен по USB”… В контрольной панели в составе с телеметрией автопилот определяется и, вроде бы, на все команды реагирует, но отказывается что-либо запоминать…
Может что и было в теме подобное, но много времени надо, чтобы перечитать тему… Вдруг “навскидку” кто скажет - куда копать?!

Pav_13

По описанной выше проблеме…
Подумалось, что раз проблема связана с запоминанием, то надо “поковыряться в памяти” 😉… Путем глубокого анализа на плате автопилота была выявлена микросхема памяти AT45DB161D… Как ни странно, но в местном магазине такая оказалась в наличии… Пришлось купить и запаять на плату автопилота взамен предполагаемо испорченной…
Помогло! Память к автопилоту вернулась. По крайней мере “на столе” все настройки сохраняются и не исчезают после отключения питания…
Но вот, с выдернутой платой телеметрии автопилот по прежнему в контрольной панели определяться не хочет… Я, честно говоря, уже и не помню, как автопилот вел себя “сновья” (покупался еще в 2010 году), но, вроде бы, должен определяться и настраиваться автономно?
Вдруг кто заглянет в тему соображающий - подскажите что-нибудь…

smalltim
Vladka:

Доброго дня. пытаюсь подружить зеленого и frsky x8r через sbus и не выходит…
При подключении x8r sbus в ppm1 in, приемник не получает питание. Аналогично при подключении без sbus (отдельными проводами на каждый канал). Так и должно быть? как питать приемник тогда?
Если подключить x8r порт rssi к aux1 - получаем питание и приемник включается.
Дальше больше - при работе по sbus, зеленый иногда вылетает - то тремор на все сервы, то перестает реагировать, то опять трясет всем чем может. НО, в то же время, через sbus я калибровал каналы и все было ок…
Зеленый был куплен в апреле этого года, прошивка 1.0.3

Владислав, разумеется, на серворазъемах АП нет питания +5В для серв и приемника, поэтому приемник не заработал.

Все цепи +5В всех сервовходов и сервовыходов Зеленого соединены между собой и изолированы от цепей самого АП.

АП получает +5В для серв от регулятора с BEC или от BEC, который следует подключить к любому из PPM выходов или к выходу регулятора газа, и передает эти +5В на приемник.

Ни в коем случае не следует питать приемник от +5В на аналоговых входах АП. В таком случае от этих +5В начинают запитываться сервы, а с их диким потреблением и шумом по питанию они могут запросто забить шумом даже внутренние стабилизаторы АП.

Итого: приемник от АП не питаем, приемник питаем от BEC.
+5В приемника и +5В АП не соединяем.

Pav_13:

Но вот, с выдернутой платой телеметрии автопилот по прежнему в контрольной панели определяться не хочет… Я, честно говоря, уже и не помню, как автопилот вел себя “сновья” (покупался еще в 2010 году), но, вроде бы, должен определяться и настраиваться автономно?
Вдруг кто заглянет в тему соображающий - подскажите что-нибудь…

Павел, АП без телеметрии должен работать и определяться как миленький. Пожалуйста, осмотрите внимательно АП, не видны ли на АП выгоревшие дорожки? Такое бывает, когда через землю АП пускают питание видеочасти. Подсоединение телеметрии восстанавливает землю и АП заводится нормально.
Дополнительно посмотрите, какое напряжение АП выдает на питание аналоговых датчиков без подключенной телеметрии: должно быть +5В. Если вылетел стабилизатор питания +5В на АП, то подключенная телеметрия может спокойно запитать АП своим стабилизатором, и на вид всё продолжает работать без проблем.

Pav_13

Тимофей, спасибо, что нашли время ответить!
Плату автопилота я многократно осматривал через самую разнообразную оптику! Никакого криминала не обнаружил. Но, вот, прозвонить “землю” не догадался 😦… С Вашей подачи это сделал и сразу же обнаружился обрыв “земли” между площадкой, куда впаяна “земля” разъема питания (и обеих кнопок) и землями входов-выходов… Где именно произошел обрыв “земли”, в хитросплетениях дорожек найти не удалось… Пришлось припаять перемычку - и автопилот заработал без платы телеметрии! Так что, эта проблема тоже решилась!
Но есть еще одна “загадка”: калибрую компас согласно инструкции к IMU, сохраняю и записываю результат - все, вроде бы, хорошо… Однако, при последующем включении светодиод HL2 на IMU горит постоянно и контрольная панель пишет, что компас нуждается в калибровке 😃… Хотя плата стабилизации работает при этом вполне адекватно и даже компас показвает вполне верное направление…
Так что надо сделать, чтобы светодиод HL2 на плате стабилизации вел себя согласно инструкции?

12 days later
samabs

Народ, подскажите! Не отображается на телеметрии АП показатель уровня сигнала. В КП на всех четырёх окнах телеметрии выставляю иконку уровня сигнала, включаю АП, нет ничего. Все остальные показатели исправно появляются при включении в КП. Уровень сигнала нет. Где проблема? Уже и показатели сигнала калибровал и всё остальное в КП перерыл.

Вахтанг
Pav_13:

Где именно произошел обрыв “земли”, в хитросплетениях дорожек найти не удалось… Пришлось припаять перемычку

Павел, какая версия АП у вас? Сделайте фото, посмотрю где могла отгореть дорожка.

Pav_13

Фото оперативно сделать не смогу - АП товарища и сейчас у него… Но нас сейчас больше беспокоит не перемычка, а описанная в моем предыдущем посте проблема с калибровкой компаса IMU… Светодиод HL2 на плате IMU ведет себя не по инструкци - загорается сразу после подачи питания и горит постоянно непрерывным свечением… Хотя компас работает вполне адекватно.
И еще одна проблема появилась - телеметрия завышает показания напряжения батареи. Вместо 12,6 отображает 14,6 😃… Одинаково по всем трем входам…
Я просмотрел монтаж - напряжения подаются через отдельные резистивные делители прямо на входы микроконтроллера… Получается, проблема где-то в общем опорном напряжении? Но дальше пока разбираться не стал - вычитаю “в уме” из показаний 2 Вольта 😃
Если что подскажете по этим двум проблемам - буду благодарен!

Вахтанг

По настройке IMU лучше к Тимофею.
По делителю на входе можно изменить номинал резисторов. Хотя почему именно 2В у вас врет не понятно. Наверное правильнее это програмно корректировать.

12 days later
wcorp
Kozhenkov:

Датчик тока к выходу силовых батарей, а от него всё остальное. GPS, датчик тока, видеокамеру и видео передатчик подключать
к ОСД согласно инструкции. передатчик - приемник любой, который обеспечивает ваши задачи. Лично я приверженец LAWMATE 1.2 МГц.

GPS у меня же есть. И его как то используют .
Выход “RX” по моему
Я знаете ли привык к типовым схемам включения. Может это есть у кого либо

7 days later
flyfx

Здравствуйте Друзья! Прошу вас помощи разобраться У меня комплект Автопилот IMU, особых проблем не было, за исключением слета прошивок итд, сегодня переставил комплект на новый носитель и обнаружил что перестал работать GPS.

  1. Контакты прозвонил
  2. Лампочка на gps мигает потом просто горит
  3. Диагностика показывает что сигнал отсутствует. При этом в статусе автопилота - Потеря данных GPS:Нет
    Раньше спокойно ловил спутники в комнате, сейчас висел в окно с полчаса и 0
    Голову сломал но не пойму в чем дело. Перепрошил поату телеметрии и плату автопилота, результат 0!
Kozhenkov

Если поставить на старый носитель, как было раньше, и GPS начнёт ловить спутники, то дело а расположении GPS и проводки на новом носителе.
Приёмник РУ (частота) и передатчик видео (частота) - не меняли? Их расположение между собой?

Nikola_FPV
flyfx:

Здравствуйте Друзья! Прошу вас помощи разобраться У меня комплект Автопилот IMU, особых проблем не было, за исключением слета прошивок итд, сегодня переставил комплект на новый носитель и обнаружил что перестал работать GPS.

У меня тоже такое было. Оказалось что GPS подключил к OSD а не к автопилоту. Проверь.

12 days later
fdpd

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, а что с сайтом www.swiftai.com - в продаже в продукции появился было дорогущий новый АП - и куда-то пропал. В компонентах IMU модуль пропал. С чем связано??


Так, увидел - этот глюк только в англоязычной версии, в русскоязычной все есть
www.swiftai.com/ru/products

kosmich1980

Подскажите пожалуйста, почему такое расхождение в показаниях угла возврата на “базу” между компасом и GPS? Магнитное склонение выставлено правильно. GPS всегда показывает правильно, а компас периодически врет, причем в достаточно широком диапазоне. Сегодня АП утащил ская на 800м от базы, думая, что он ведет модель на базу. В КП выбрано ориентирование по компасу.