Activity

Mini -Z 2,4 GHz

А я поставил 2.4 на АВДшку =)
Управление стало какое то более четкое чтоли , единственное что пока что не нравиться это задний ход - не могу я привыкнут включать его… (

AWD - проблемы с рулежкой

Еще хочу отметить что немалую роль тут может сыграть переменный резюк в пульте на колесе управления , если пульт поезженный - скорее дело в нем , у меня такая же фигня была -разобрал пульт и окозалось что резистор переменного сопротивления (или потенциометр, поправьте если не прав) ооооооочень заезжен и контакты сильно выработали дорожки на плате резюка. Помогло несильное придавливание контактов и протирка спиртом - но все равно после этого остался эффект не симметричности руля. Пытался на радиорынке найти похожий резистор - не вышло , посадка везде разная.

ASP FS 80 AR мнения

Проверял ртом через трубку , я вдувал воздух и пробовал вытянуть и подержать (на язык) и так и так держит и не спускает никуда , только пружину снимал на впускном , замучался сухарики ставить пинцетом - решил выпускной не разбирать.
Вопрос немного не по теме ,
Евгений , скажите а какую тягу имеет ваш Ос Макс fs-30 ? И какую тягу дает этот АСП 80 ?

ASP FS 80 AR мнения

Приобрел АСП 80 , первый четырехтактник… Опыт был только с 2т , так что сравнивать не с чем, но пока что очень доволен.
Конечно это Ос, внешне он даже как то грубовато обработан , но заводится и тарахтит вроде ))) Насчет притирки клапанов - после почти 2 литров 10% нитры - разобрал башку проверил клапана - держат вроде хорошо , так что не стал ничего притирать. Вибрация конечно непривычно сильная. В ходе обкатки появились вопросы -

  1. Как должен находится бак относительно карбюратора? у меня чуть выше и топливо само сочится при полном баке из карба , это нормально ?
  2. Читал где то что при обкатке на богатой смеси должен быть очень густой выхлоп. Выкручивал иглу на 2,5 как положено но выхлоп не очень то и густой что поначалу очень испугало . Каков должен быть выхлоп ?
    3)Очень высокие минимальные обороты - около 4000 , это пройдет после обкатки ? Или просто он на холоде не держит малые обороты ?
    4)Добавлял в топливо немного касторки на всякий случай - как она для здоровья 4т вообще ?
Не реклама, но прикольно.

Если двиг (ос) новый то просто нужно взять инструкцию и попунктно его настроить. И все. Если двиг сильно юзанный (более 2-3 галлонов) тогда может уже и накрывется. У самого такой и тренерок весом 2700 размахом 1500 тянет в свечу на 80-85 % газа пока шея не отвалится и сам еще можно разглядеть. Винт АРС 11-6 , топливо Кул павер 5% метанола.

Extra 300S 46 ARF от Black Horse Model

Юх , вот только сеня выбрался в Москву ) На даче все полеты , полеты , полеты…
Да и ящик самопальный склепал ))) за 2 дня… чуть с ума не сошел , так я его задолбался делать…но зато получился супер…фото будет
Но екстру еще не опробовал…
Потихоньку начал собирать , вклеил киль и стаб. Взвесил пустой планер - получилось 1650-1700(весы могу немножко врать), думаю в заявленные 2700 примено уложица : двиг+глушак+проп+кок примерно 600г , 5 серво примено 200г, борт грамм 150, ну и приемник + немножко винтиков(крепеж) 100г итого 2750ну и ± 100г.
По опыту Ос 46 АХ с винтом АРС 11Х6 тянет самик тренер-верхнеплан размахом 1600 весом 2400-2500 с набором высоты в 20-30% газа , в долгую(пока шея не заболит и покуда еще как то им моно управлять) и довольно резвую свечку уходит с 80% газа. Потянет и еще как.
Вот заявленного 4т .52 стопудова будет мало.
Сделан нормально )
Магазин техноспорт , я думаю все знают.
Фото будет немножко позже.

Трабл тренер-ученик Eclipse-Focus4

Инструкцию перечитываю уже 10 раз )))) И перевод тоже читал. Я думал еклипса воспринимает с хайтека ППМ сигнал и переделывает его в ПЦМ и передает радиоволной. Получается что не так ? Проверить наоборот сейчас не смогу, приемник от фокуса на даче. А что получается что система тренер - ученик работает только на ППМ ? Странно как то все это. Проясните спецы плз! )
ЗЫ: спс за инфу

Трабл тренер-ученик Eclipse-Focus4

Странная штука, есть Хайтек Еклипс-7 QPCM 40Mhz(тренер) , есть Хайтек Фокус-4 на 35 Mhz(ученик) , есть шнур тренер ученик родной Хайтековский , все подсоединяю , включаю тренерский пульт , нажимаю тублерок тренер на еклипсе , но ученический фокус не двигает сервы. Приемник QPCM dual conversion от еклипса. Почему так? Помогоите плз!

Вопрос по Футабам шестеркам

Доброго всем времени суток. Знаю такие модели 6ок футаб: 6exa, 6exh,6exap,6 fasst(2,4ghz).
Интересует элемент управления флапами для самолетных версий, это вроде 6еха, 6 ехар, фасст(xh - это вроде вертолетная, так? А Фасст и ехар - мултьи?).
На еха есть вроде как крутилка , т е канал пропорциональный? Насколько я крутанул ручку настолько флапы закрылись?
А н мультиверсиях стоят тумблеры , т е дискретный канал чтоли? Просто хочется мульти но чтобы там флапы пропорционально опускались - а не так что 2 положения закрыты-открыты.
Поясните плз по этим моделям. И какая ваапще модель предпочтительнее?
СпС

Extra 300S 46 ARF от Black Horse Model
kazakov_98:

Ложка дегтю. Вьетнамцы любят вместо бальзы тунг использовать, а он, зараза, очень хрупкий. На вид белый и плотнее бальзы. Если это так, но самый незначительный удар приводит к растрескиванию. Посмотри внимательно. Если действительно бальза, то тогда ОК.
Если есть возможность, флапероны смикшируй, попробуй, как самолет на них реагирует. Но на большой высоте, чтобы была возможность отключить и вырулить, если что не так.
Пластик на консоли ставить надо, если летаешь на асфальте: пленка целее будет.

Про тунг где то тут на форуме читал. Да и сам имел опыт с сием деревом. В экстре не нашел тунга.

Насчет флаппов - окей так и сделаем)) Прост интересно , кто нить пользуется ими на пилотагах? И каковы результаты.
Пластика на консоли в комплекте не нашел но думаю докупить и поставить. Спс)

Extra 300S 46 ARF от Black Horse Model
Сергей_Хлупин:

Где покупали, дайте ссылочку 😉

Эм… не сочтут меня как распространителя рекламы? техноспорт)

stanser:

уменьши пожалуйста размер картинок, неудобно ведь смотреть 😃

ПЛИН…вот теперь уже не могу их уменьшить …
Так они же все таки автоуменьшаются форумом 😃
Да еще забыл написать: Для меня было удивлением увидеть собранное оперение. Т е петли уже стоят.=) Причем ровно все, ход рабочих поверхностей с минимальными усилиями и сами петли крутые) Даж не думал что так минимизируют время сборки арф…)

Extra 300S 46 ARF от Black Horse Model

Напишу ка я тут мини-обзорчик. Большого опыта пилотирования не имею но тренер уже достал!! =) На нем ваще скукота летать… Единственное что действительно интересно это - взлет посадка… Сегодня меня эти размышления просто добили - все беру пилотагу, надоело!! =) С размером определился быстро - движок 46 Ос АХ есть . И очень очень классненькый движочек) Проблем с ним икаких не было. Тяговитый , неприхотливый - обкатал настроил и все , летай пока колеса не сотрутся. Да и размах в 1,5 метра как раз по мне. Осталось только выбрать модель. С давних времен я просто влюбился в экстру. Не знаю почм , но оч ж она мне нравица. Решено берем Экстру. Просматрев сайты магазов приглянулся АРФ набор от фирмы Блэк Хорс(black horse).

Вот ее техданные:
Размах: 1480 мм
Длина: 1280 мм
Масса взлетная: 2700 г
Двигатель: .46 2т
.52 4т
Радио: 4 канала , 5 серво.
Грят вроде как вьетнамцы шьют, тфу, то есть клеют. Ну вьетнамцы так вьетнамцы. Цена мне уж больно понравилась. Канечно от качества ожидал худжего. Приехав в магазин был слегка ошеломлен. Елки палки , а ведь супер сделано то , не хуже чем Грейт плейнз (правда те в китае делают).Все хорошо проклеено , грамотная конструкция. Еще удивил размер , уж не думал я что у него мордашка такая здровая. Думал, ну что такое 46 калибр, - ничего подобного! Самоль на меня произвел неизгладимое впечатление. И ЕЩЕ что очень приятно удивило: крыля сборные , т е 2 консоли нанизываются на алюминевую трубку! КАК У ВЗРОСЛЫХ бензиночей!! Решено - беру! Приехав домой поискал в нете 46 калибра экстры еще разок и нигде не нашел модель с разборными консолями! ВАУ! =) Ну конечно же все распокавал и начал более тчательную инспекцию и осмотр. Вот какая коробка и что вы в ней найдете.

Внутри все запаковано и упаковано во множество пакетиков , довольно аккуратно ,
процесс распаковки как всегда доставляет удовольствие. Осмотрел все внимательно , в
наборе есть все чтобы самоль полетел , кроме двига и аппаратуры естессно. Есть даж кок, моторама.
Немного разочаровало качество металических всяких деталюшек , а может я просто очень придирчив.
Но сам самоль хорош.

Оперение.
Крылья ровные ,все подогнано на ура, вмеру проклееные. Расскрас мне нравица. ) В местах установки элеронов заложена веревочка для вытяжки кабеля от серво. Прикольно) Все супер.
ФЮЗ:


Моторама покрыта топливозащитной эмалью.
Крышка с пилотом вставляется в паз и притягивется 2 пластиковыми винтами по бокам.
Вот что внутри:

Закладные для тяг и сами тяги уже стоят.Места для аппаратуры полно. Все довольно грамотно.

Терь немного контраста: До чего красивая мордашка. =)))

И какой страшный пилот-строитель в каске с 2ым подбородком. УЖАС =))
В магазине вместе поугарали с продавцом над ПИЛОТОМ ))) Жесть ваще)

Вообщем пока что все устраивает и нравица. =) Пилот правда какой то стремный))) даж не думал что они такие стремные бывают. Ну да ладно ) Если будет плохо рулить - уволим. ))) Собирать и клеить буду в эти выхи , облетать думаю чуть попозже ибо аппартура 6 каналка еще в пути… Так что ждите новых фоток и видео-отчетов. А пока несколько вопросов:

  1. Имеет ли смысл пользоватся флапперонами?
  2. Где то видел на края крыльев ставят какие то пластиковые ограничители , чтоб при посадке крыльями не шаркать об асфальт.Стоит ли их ста
ворзникли два вопроса по тренеру 40 CALMATO

1.В другую сторону? хм… Ну по идее не должно никакого вреда наносить самому движку. Только как можно запустить в обратку то ? Чем запускаем?
2.Думаю выдержит ) Если нижнеплан - то ваще кул.Хотя я бы усилил крепеж крыла. Ну естесно с разгончиками ,на высоте, с запасом. Вообщем по ситуации смарите. Просто можно поднять на высоту с которой в любом случае уронить его нереально, и там делай что хош)))

Питание зарядника DuraTrax
Aleksey15:

Здравствуйте!

Прислали с Башни этот зарядник, а в придачу еще положили бесплатно сетевой адаптер(правда на 110 V). Радость!

😃 Прикольно )) Ну ваще т если знакомы с электротехникой , то моно транс намотать и будет из 220 перменки 110 переменка)))И можно буит в розетку втыкать 220v>110v а в эту феню втыкать еще 110V>12V Правда проще имхо из какого нить БП сделать , благо 12В - распространеный вольтаж.

Ценам бой!
Rock_staR:

Сейчас у меня рядом с домом строят новостройки. Самая дешевая квартира стоит около 600к $ . И это я узнавал еще когда они строились. Скажите мне может ли человек , ЧЕСТНО работающий в России , не чиновник - вор , заработать на такую хату ?

Вот на такой вопрос вы как ответите ?

Ценам бой!

Писал только по опыту знакомых. Грят можно дом купить косых так за 100 , причем ахрененский коттедж )
Сам конечно не жил и не знаю. Но соотношение Зарплаты к ценам на хобби-товары в Америке и в европе лучше чем в россии и в разы лучше. Это 100%

Случайно наткнулся

Да фотки класс) Романтика)
ИМХО тогда все было на благо гос-ва , а не человека.
Т е оборонка , тяж. промышленность, наука и т д и т п.
Глупость ИМХО была в том что надо было больше думать о потребительских нуждах людей.
Хотя мой батя говорит что продукты были несравнимо лучше чем то что сейчас везут непонятно откуда и кем сделанные.(ну это так годы 70-80 потом жесть началась). Я очень жалею что не жил в СССР))))

Ценам бой!
paradox:

несколько коментов.

  1. Цены в России уже вровень или даже ниже, чем в европе.

Это конешно здорово , но в Европе средняя зарПлата в разы больше чем в России.
В америке на каких нить тупых вакансиях (которые не требуют ВО) типа работа продавцом зарплаты 5-8косых $
А минимальный оклад труда около 3к. А сколько у нас ? 3к рублей ? Просто смешно сравнивать такие цифры. И это грубо зарплаты. Стоимость жилья у них несравнима с нашей. Сейчас у меня рядом с домом строят новостройки. Самая дешевая квартира стоит около 600к $ . И это я узнавал еще когда они строились. Скажите мне может ли человек , ЧЕСТНО работающий в России , не чиновник - вор , заработать на такую хату ?
Зы: Сори за немного отсупление от модельной темы.