Activity
Я когда антенну сломал , покупал на митинке .
Там любой ширины длинны посадки антенн дофига
Видео липовое 1000000000% =)))
С первого взгляда видно…
А я поставил 2.4 на АВДшку =)
Управление стало какое то более четкое чтоли , единственное что пока что не нравиться это задний ход - не могу я привыкнут включать его… (
Смею предположить что теперь виноват потенциометр в серве на АВДшке =)
Еще хочу отметить что немалую роль тут может сыграть переменный резюк в пульте на колесе управления , если пульт поезженный - скорее дело в нем , у меня такая же фигня была -разобрал пульт и окозалось что резистор переменного сопротивления (или потенциометр, поправьте если не прав) ооооооочень заезжен и контакты сильно выработали дорожки на плате резюка. Помогло несильное придавливание контактов и протирка спиртом - но все равно после этого остался эффект не симметричности руля. Пытался на радиорынке найти похожий резистор - не вышло , посадка везде разная.
Можно вопрос , а какой он у вас проп крутит ?
Проверял ртом через трубку , я вдувал воздух и пробовал вытянуть и подержать (на язык) и так и так держит и не спускает никуда , только пружину снимал на впускном , замучался сухарики ставить пинцетом - решил выпускной не разбирать.
Вопрос немного не по теме ,
Евгений , скажите а какую тягу имеет ваш Ос Макс fs-30 ? И какую тягу дает этот АСП 80 ?
Приобрел АСП 80 , первый четырехтактник… Опыт был только с 2т , так что сравнивать не с чем, но пока что очень доволен.
Конечно это Ос, внешне он даже как то грубовато обработан , но заводится и тарахтит вроде ))) Насчет притирки клапанов - после почти 2 литров 10% нитры - разобрал башку проверил клапана - держат вроде хорошо , так что не стал ничего притирать. Вибрация конечно непривычно сильная. В ходе обкатки появились вопросы -
- Как должен находится бак относительно карбюратора? у меня чуть выше и топливо само сочится при полном баке из карба , это нормально ?
- Читал где то что при обкатке на богатой смеси должен быть очень густой выхлоп. Выкручивал иглу на 2,5 как положено но выхлоп не очень то и густой что поначалу очень испугало . Каков должен быть выхлоп ?
3)Очень высокие минимальные обороты - около 4000 , это пройдет после обкатки ? Или просто он на холоде не держит малые обороты ?
4)Добавлял в топливо немного касторки на всякий случай - как она для здоровья 4т вообще ?
Уммм чесно даж не знал про intellect =) Терь бум знать) А где их можно приобрести?
На их сайтеце написано ток отдачи 10С , а каков же ток бытовых лидеров ?
спсб)
Вот такой вот опросик=)
А как лучше добираться своим ходом? Засечка какая нужна? Сколько народу бывает?
А вот и мой ) самопальный)
Вот
Приветствую ! Интересно было бы узнать Техданные самоля.
Уф =)
Вот на что я угрохал почти 3 дня Ящик
(если ссылка не откроется смотрите у меня в Блоге)
А экстра пока еще не летала (((
Еще один самопальный Полетный Ящик =)))
ВОТ
Если ссылка не сработает смотрите в Блоге
Пардон ) имелось ввиду нитры )))))))
Если двиг (ос) новый то просто нужно взять инструкцию и попунктно его настроить. И все. Если двиг сильно юзанный (более 2-3 галлонов) тогда может уже и накрывется. У самого такой и тренерок весом 2700 размахом 1500 тянет в свечу на 80-85 % газа пока шея не отвалится и сам еще можно разглядеть. Винт АРС 11-6 , топливо Кул павер 5% метанола.
Попробовал наоборот Фокус как тренер , еклипса как стьюдент , работает.
А какие еще передатчики переделывают сигнал ? Только ЖР?
Спасибо за ответы) Терь понятно.
Прочитал тут про негативную и позитивную модуляцию , попробовал поменять - вс е равно не фуричит.
ЛЮДИ! Помогите нубу!!!
Юх , вот только сеня выбрался в Москву ) На даче все полеты , полеты , полеты…
Да и ящик самопальный склепал ))) за 2 дня… чуть с ума не сошел , так я его задолбался делать…но зато получился супер…фото будет
Но екстру еще не опробовал…
Потихоньку начал собирать , вклеил киль и стаб. Взвесил пустой планер - получилось 1650-1700(весы могу немножко врать), думаю в заявленные 2700 примено уложица : двиг+глушак+проп+кок примерно 600г , 5 серво примено 200г, борт грамм 150, ну и приемник + немножко винтиков(крепеж) 100г итого 2750ну и ± 100г.
По опыту Ос 46 АХ с винтом АРС 11Х6 тянет самик тренер-верхнеплан размахом 1600 весом 2400-2500 с набором высоты в 20-30% газа , в долгую(пока шея не заболит и покуда еще как то им моно управлять) и довольно резвую свечку уходит с 80% газа. Потянет и еще как.
Вот заявленного 4т .52 стопудова будет мало.
Сделан нормально )
Магазин техноспорт , я думаю все знают.
Фото будет немножко позже.
Всем откликнувшимся спасибо ) Вопрос решен.
Скажите а еще у кого есть Еклипсы с этим же серийником? И есть ли такие же еще траблы с аппаратурой ?
Инструкцию перечитываю уже 10 раз )))) И перевод тоже читал. Я думал еклипса воспринимает с хайтека ППМ сигнал и переделывает его в ПЦМ и передает радиоволной. Получается что не так ? Проверить наоборот сейчас не смогу, приемник от фокуса на даче. А что получается что система тренер - ученик работает только на ППМ ? Странно как то все это. Проясните спецы плз! )
ЗЫ: спс за инфу
Странная штука, есть Хайтек Еклипс-7 QPCM 40Mhz(тренер) , есть Хайтек Фокус-4 на 35 Mhz(ученик) , есть шнур тренер ученик родной Хайтековский , все подсоединяю , включаю тренерский пульт , нажимаю тублерок тренер на еклипсе , но ученический фокус не двигает сервы. Приемник QPCM dual conversion от еклипса. Почему так? Помогоите плз!
Доброго всем времени суток. Знаю такие модели 6ок футаб: 6exa, 6exh,6exap,6 fasst(2,4ghz).
Интересует элемент управления флапами для самолетных версий, это вроде 6еха, 6 ехар, фасст(xh - это вроде вертолетная, так? А Фасст и ехар - мултьи?).
На еха есть вроде как крутилка , т е канал пропорциональный? Насколько я крутанул ручку настолько флапы закрылись?
А н мультиверсиях стоят тумблеры , т е дискретный канал чтоли? Просто хочется мульти но чтобы там флапы пропорционально опускались - а не так что 2 положения закрыты-открыты.
Поясните плз по этим моделям. И какая ваапще модель предпочтительнее?
СпС
Ложка дегтю. Вьетнамцы любят вместо бальзы тунг использовать, а он, зараза, очень хрупкий. На вид белый и плотнее бальзы. Если это так, но самый незначительный удар приводит к растрескиванию. Посмотри внимательно. Если действительно бальза, то тогда ОК.
Если есть возможность, флапероны смикшируй, попробуй, как самолет на них реагирует. Но на большой высоте, чтобы была возможность отключить и вырулить, если что не так.
Пластик на консоли ставить надо, если летаешь на асфальте: пленка целее будет.
Про тунг где то тут на форуме читал. Да и сам имел опыт с сием деревом. В экстре не нашел тунга.
Насчет флаппов - окей так и сделаем)) Прост интересно , кто нить пользуется ими на пилотагах? И каковы результаты.
Пластика на консоли в комплекте не нашел но думаю докупить и поставить. Спс)
Где покупали, дайте ссылочку 😉
Эм… не сочтут меня как распространителя рекламы? техноспорт)
уменьши пожалуйста размер картинок, неудобно ведь смотреть 😃
ПЛИН…вот теперь уже не могу их уменьшить …
Так они же все таки автоуменьшаются форумом 😃
Да еще забыл написать: Для меня было удивлением увидеть собранное оперение. Т е петли уже стоят.=) Причем ровно все, ход рабочих поверхностей с минимальными усилиями и сами петли крутые) Даж не думал что так минимизируют время сборки арф…)
Плинь пайпер 2.6м … классссс 😋 .
ЗЫ: А че то с двигом какие то траблы ? Или мну так прост кажцо ? Как то он вприхлеб работает.
Напишу ка я тут мини-обзорчик. Большого опыта пилотирования не имею но тренер уже достал!! =) На нем ваще скукота летать… Единственное что действительно интересно это - взлет посадка… Сегодня меня эти размышления просто добили - все беру пилотагу, надоело!! =) С размером определился быстро - движок 46 Ос АХ есть . И очень очень классненькый движочек) Проблем с ним икаких не было. Тяговитый , неприхотливый - обкатал настроил и все , летай пока колеса не сотрутся. Да и размах в 1,5 метра как раз по мне. Осталось только выбрать модель. С давних времен я просто влюбился в экстру. Не знаю почм , но оч ж она мне нравица. Решено берем Экстру. Просматрев сайты магазов приглянулся АРФ набор от фирмы Блэк Хорс(black horse).
Вот ее техданные:
Размах: 1480 мм
Длина: 1280 мм
Масса взлетная: 2700 г
Двигатель: .46 2т
.52 4т
Радио: 4 канала , 5 серво.
Грят вроде как вьетнамцы шьют, тфу, то есть клеют. Ну вьетнамцы так вьетнамцы. Цена мне уж больно понравилась. Канечно от качества ожидал худжего. Приехав в магазин был слегка ошеломлен. Елки палки , а ведь супер сделано то , не хуже чем Грейт плейнз (правда те в китае делают).Все хорошо проклеено , грамотная конструкция. Еще удивил размер , уж не думал я что у него мордашка такая здровая. Думал, ну что такое 46 калибр, - ничего подобного! Самоль на меня произвел неизгладимое впечатление. И ЕЩЕ что очень приятно удивило: крыля сборные , т е 2 консоли нанизываются на алюминевую трубку! КАК У ВЗРОСЛЫХ бензиночей!! Решено - беру! Приехав домой поискал в нете 46 калибра экстры еще разок и нигде не нашел модель с разборными консолями! ВАУ! =) Ну конечно же все распокавал и начал более тчательную инспекцию и осмотр. Вот какая коробка и что вы в ней найдете.
Внутри все запаковано и упаковано во множество пакетиков , довольно аккуратно ,
процесс распаковки как всегда доставляет удовольствие. Осмотрел все внимательно , в
наборе есть все чтобы самоль полетел , кроме двига и аппаратуры естессно. Есть даж кок, моторама.
Немного разочаровало качество металических всяких деталюшек , а может я просто очень придирчив.
Но сам самоль хорош.
Оперение.
Крылья ровные ,все подогнано на ура, вмеру проклееные. Расскрас мне нравица. ) В местах установки элеронов заложена веревочка для вытяжки кабеля от серво. Прикольно) Все супер.
ФЮЗ:
Моторама покрыта топливозащитной эмалью.
Крышка с пилотом вставляется в паз и притягивется 2 пластиковыми винтами по бокам.
Вот что внутри:
Закладные для тяг и сами тяги уже стоят.Места для аппаратуры полно. Все довольно грамотно.
Терь немного контраста: До чего красивая мордашка. =)))
И какой страшный пилот-строитель в каске с 2ым подбородком. УЖАС =))
В магазине вместе поугарали с продавцом над ПИЛОТОМ ))) Жесть ваще)
Вообщем пока что все устраивает и нравица. =) Пилот правда какой то стремный))) даж не думал что они такие стремные бывают. Ну да ладно ) Если будет плохо рулить - уволим. ))) Собирать и клеить буду в эти выхи , облетать думаю чуть попозже ибо аппартура 6 каналка еще в пути… Так что ждите новых фоток и видео-отчетов. А пока несколько вопросов:
- Имеет ли смысл пользоватся флапперонами?
- Где то видел на края крыльев ставят какие то пластиковые ограничители , чтоб при посадке крыльями не шаркать об асфальт.Стоит ли их ста
Сам не мотал))Использовал готовые Но физику всего етого знаю)))
Могу посчитать скока и как наматывать и каким диаметром)))
НЕ для понту чеслово.
1.В другую сторону? хм… Ну по идее не должно никакого вреда наносить самому движку. Только как можно запустить в обратку то ? Чем запускаем?
2.Думаю выдержит ) Если нижнеплан - то ваще кул.Хотя я бы усилил крепеж крыла. Ну естесно с разгончиками ,на высоте, с запасом. Вообщем по ситуации смарите. Просто можно поднять на высоту с которой в любом случае уронить его нереально, и там делай что хош)))
НИРАБОТАЕТ!!! 😕
Оч хоца посмареть ! Почините плз)
Здравствуйте!
Прислали с Башни этот зарядник, а в придачу еще положили бесплатно сетевой адаптер(правда на 110 V). Радость!
😃 Прикольно )) Ну ваще т если знакомы с электротехникой , то моно транс намотать и будет из 220 перменки 110 переменка)))И можно буит в розетку втыкать 220v>110v а в эту феню втыкать еще 110V>12V Правда проще имхо из какого нить БП сделать , благо 12В - распространеный вольтаж.
Классная тема!!
Почаще пишите об успехах)) Поднимает настрение. Позитивно)))
6 лет не есть - не пить ? ) лол да и 6 лет это ИМХО пипец сколько времени
Сейчас у меня рядом с домом строят новостройки. Самая дешевая квартира стоит около 600к $ . И это я узнавал еще когда они строились. Скажите мне может ли человек , ЧЕСТНО работающий в России , не чиновник - вор , заработать на такую хату ?
Вот на такой вопрос вы как ответите ?
Писал только по опыту знакомых. Грят можно дом купить косых так за 100 , причем ахрененский коттедж )
Сам конечно не жил и не знаю. Но соотношение Зарплаты к ценам на хобби-товары в Америке и в европе лучше чем в россии и в разы лучше. Это 100%
Да фотки класс) Романтика)
ИМХО тогда все было на благо гос-ва , а не человека.
Т е оборонка , тяж. промышленность, наука и т д и т п.
Глупость ИМХО была в том что надо было больше думать о потребительских нуждах людей.
Хотя мой батя говорит что продукты были несравнимо лучше чем то что сейчас везут непонятно откуда и кем сделанные.(ну это так годы 70-80 потом жесть началась). Я очень жалею что не жил в СССР))))
несколько коментов.
- Цены в России уже вровень или даже ниже, чем в европе.
Это конешно здорово , но в Европе средняя зарПлата в разы больше чем в России.
В америке на каких нить тупых вакансиях (которые не требуют ВО) типа работа продавцом зарплаты 5-8косых $
А минимальный оклад труда около 3к. А сколько у нас ? 3к рублей ? Просто смешно сравнивать такие цифры. И это грубо зарплаты. Стоимость жилья у них несравнима с нашей. Сейчас у меня рядом с домом строят новостройки. Самая дешевая квартира стоит около 600к $ . И это я узнавал еще когда они строились. Скажите мне может ли человек , ЧЕСТНО работающий в России , не чиновник - вор , заработать на такую хату ?
Зы: Сори за немного отсупление от модельной темы.