Activity

2220 под 50-60

Алексей, серва на газ ставится в зависимости от марки двигателя. У меня стоит на мотокоробе. Центровка получается около 25-30 %. Классический пилотаж легко. Для 3д надо грузить хвост. Я догрузил 50-70 грамм в хвост.

2220 под 50-60
nazinss:

а в чем сомнения Алексей?

Серег, ну не знаю я этого господина+ не русский он

nazinss:

а в чем сомнения Алексей?

Серег, ну не знаю я этого господина+ не русский он

Сам понимаешь- где Таиланд, а где мы;)

2220 под 50-60

Всем добрый вечер.

sergey56gr:

P.S. Посмотрел перевоисточник (тему) по ссылке приведенной в начале темы и увидел, что фоток в той теме не мало и вполне можно собирая “ЛЕГО” многое там подсмотрет, но наверняка, вопросов все равно не мало будет возникать.

Это первое, чем желательно заняться, перед просьбой чертежей.
Коллеги, вы должны понимать, что самолет размахом 2200 и с мотором 60 кубиков не пилится лобзиком.Ну ни как, даже при бешеном желании и самоотверженности. Он выйдет кривой, как турецкая сабля. А обвинения посыпятся мне. Даже при нарезке лазером у хорошего резчика используются стапеля при сборке крыльев, стабов и других аэродинамических поверхностей.
Далее.
Сборка такого самолета подразумевает не малый опыт в моделизме (точно не вторая модель) и кое какое знание CAD программ. Ну и, соответственно, наличие этих программ. Я проектировал в 17 Солиде. Все, у кого есть такой и выше, я могу выслать файл.
Люди, знакомые с 3д проектированием понимают, что никаких чертежей общего, сборочного и т.д. видов у меня нет. Они мне просто не нужны. И поэтому просить их у меня нет смысла. Их просо нет.

sergey56gr:

но наверняка, вопросов все равно не мало будет возникать

Сергеи, отвечу на любые вопросы касательно конструктива, процесса сборки, материалов, оборудования.
Нас, моделистов, которые сами строят самолеты, становится все меньше.
Надо друг друга поддерживать;)

Строю пилотажку 3D под 50 кубовый бензин.
SpeedStep:

Будет выпиливаться по месту.

Юрии, желательно все проектировать сразу в 3д вплоть до тросов и качалок. Даже крепления проводов и отверстия под сяжки. Поверь. Проще вставить хомут в готовое отверстие, чем потом дрелью наперекос сверлить😁

Despot FW 35
nazinss:

Труба центроплана, дюраль Д16 труба диаметром 30мм. толщина стенки 1мм. длина 700мм. вес 183гр.

Сергеи, переходи на уголь с Али. Цена доступная, прочность тоже. Вес меньше раза в два.

Retro-3
nazinss:

и больше иглы не трогаю, причины крутить иглы могут быть только две - поменял винт или топливо (пропорции или производителя масла).

  • температура воздуха. Холодно - обогащаем, жарко - соответственно забедняем.
Despot FW 35

Класс. Мне всегда самолеты без обтяжки больше нравятся. Даже была мысль разработать каркасную копию какого нибудь самолета второй мировой в мелком масштабе.

Стройка Эл. пилотажки по своим мотивам old school style)

Илья приветствую. Интересный проект. Красивый. Использование стекла в таком размере не выгодно. Сильно набирается вес. Да и использование бальзы здесь, на мои взгляд, не очень обосновано. Если только в обучающих целях. В идеале была бы деревянно-потолочная конструкция. Дешево и сердито. В таком размере основной параметр это взлётный вес. Плюс большая стреловидность сделает полет не интересным после одного дня полетов. Но это ,конечно же, только мое скромное мнение. Удачи в проекте.

Фестиваль "Крылья лета". Челябинск, Калачёво 07 июля 2019г.
Ivan12374:

Как вариант могу предложить гостиницу

Иван. Просо мои мысли. Когда ездил к Владимиру на фест в Темиртау, всех иногородних селили в одной гостинице. Совместный ужин, знакомство, общение. Очень классная атмосфера, налаживание новых знакомств, контактов. Моделисты должны больше общаться лично, это очень сближает. При нынешнем сухом остатке больных моделизмом нам надо чаще встречаться лично. Остались только положительные воспоминания.

Пилотажка под DLE 55.

Иван, привет. Нижняя пара крыльев почти готова. Стойки бипланной коробки тоже сделал процентов на 80.
Просто сейчас мало занимаюсь проектом. Лето. В выходные - полеты. А в рабочие после работы уже нет желания .

GP - 61 61cc

Покатал свой новый моторчик. С пропеллером 22*10 отработал час на холостых. Расход за час около 800 мл. Затем поставил 23*10. Покрутил еще полчаса. Очень понравилась приемистость. Обороты набирает гораздо бодрее DLE 55. Жду просыхания дороги на поле…

Пилотажка под DLE 55.

Композитные технологии наверное никогда не будут моим коньком. В условиях маленькой комнаты в квартире с ними работать довольно сложно. Но все же - капот закончен на 90 %. Окрашен в базовый цвет.

Як-55М
Виталий75:

но для размаха в 2200 не тонковато будет?

Виталь, у меня 2,2 весь обшит полторашкой.

Baloo:

только листы подгоняйте так, что бы обрабатывать наждачной пришлось по минимуму

Если одной толщиной шить, зачем ее стачивать? Перепадов не будет, только “шерсть” сбить двухсоточкой.