Activity
Алексей, серва на газ ставится в зависимости от марки двигателя. У меня стоит на мотокоробе. Центровка получается около 25-30 %. Классический пилотаж легко. Для 3д надо грузить хвост. Я догрузил 50-70 грамм в хвост.
Парни, всем всего наилучшего. Если кому то надо чертежи, не радо писать мне в личку, что “мне тоже надо” .Просто пришлите адрес почты. Все. Я на нее отправлю файлы. Устал это повторять.
Отправил всем на почту
Добрый ты, Серег😁
а в чем сомнения Алексей?
Серег, ну не знаю я этого господина+ не русский он
а в чем сомнения Алексей?
Серег, ну не знаю я этого господина+ не русский он
Сам понимаешь- где Таиланд, а где мы;)
Парни,как думаете? Отправил чертеже этому хэндимену. Правильно ли я поступил ?
Всем добрый вечер.
P.S. Посмотрел перевоисточник (тему) по ссылке приведенной в начале темы и увидел, что фоток в той теме не мало и вполне можно собирая “ЛЕГО” многое там подсмотрет, но наверняка, вопросов все равно не мало будет возникать.
Это первое, чем желательно заняться, перед просьбой чертежей.
Коллеги, вы должны понимать, что самолет размахом 2200 и с мотором 60 кубиков не пилится лобзиком.Ну ни как, даже при бешеном желании и самоотверженности. Он выйдет кривой, как турецкая сабля. А обвинения посыпятся мне. Даже при нарезке лазером у хорошего резчика используются стапеля при сборке крыльев, стабов и других аэродинамических поверхностей.
Далее.
Сборка такого самолета подразумевает не малый опыт в моделизме (точно не вторая модель) и кое какое знание CAD программ. Ну и, соответственно, наличие этих программ. Я проектировал в 17 Солиде. Все, у кого есть такой и выше, я могу выслать файл.
Люди, знакомые с 3д проектированием понимают, что никаких чертежей общего, сборочного и т.д. видов у меня нет. Они мне просто не нужны. И поэтому просить их у меня нет смысла. Их просо нет.
но наверняка, вопросов все равно не мало будет возникать
Сергеи, отвечу на любые вопросы касательно конструктива, процесса сборки, материалов, оборудования.
Нас, моделистов, которые сами строят самолеты, становится все меньше.
Надо друг друга поддерживать;)
Всем, кто выслал почту, чертежи скину. Если кого пропустил- пишите. Отправлю повторно.
Будет выпиливаться по месту.
Юрии, желательно все проектировать сразу в 3д вплоть до тросов и качалок. Даже крепления проводов и отверстия под сяжки. Поверь. Проще вставить хомут в готовое отверстие, чем потом дрелью наперекос сверлить😁
За наличку?
я альтруист😁. Лучшая благодарность - мои самолеты в небе:)
Алексей все получил, спасибо огромное!!!
Если будут вопросы- пиши.
Кидаешь в личку Алексею свою почту, на почту получаешь чертеж. - как я понял
Сергеи, ты прям ванга😁
Андреи, нравятся мне твои посты. Почта не корректная. Проверь.
Андреи, давай на “ты”. Вроде ровесники. Не совсем понял суть проблемы. Отпиши в ЛС.
Парни, почту скидывайте электронку.
Труба центроплана, дюраль Д16 труба диаметром 30мм. толщина стенки 1мм. длина 700мм. вес 183гр.
Сергеи, переходи на уголь с Али. Цена доступная, прочность тоже. Вес меньше раза в два.
Что нибудь типа такого? угадай прототип
Сергей, красиво, просто:) Но прототип не угадаю:)
и больше иглы не трогаю, причины крутить иглы могут быть только две - поменял винт или топливо (пропорции или производителя масла).
- температура воздуха. Холодно - обогащаем, жарко - соответственно забедняем.
Класс. Мне всегда самолеты без обтяжки больше нравятся. Даже была мысль разработать каркасную копию какого нибудь самолета второй мировой в мелком масштабе.
Илья приветствую. Интересный проект. Красивый. Использование стекла в таком размере не выгодно. Сильно набирается вес. Да и использование бальзы здесь, на мои взгляд, не очень обосновано. Если только в обучающих целях. В идеале была бы деревянно-потолочная конструкция. Дешево и сердито. В таком размере основной параметр это взлётный вес. Плюс большая стреловидность сделает полет не интересным после одного дня полетов. Но это ,конечно же, только мое скромное мнение. Удачи в проекте.
Нижнее крыло такое “худое”… как у планера.
фактически парасоль с аэродинамическим демпфером.
Олег, ну это не обязательно для всех. У кого есть желание - собираются, общаются.
финансово - не на много больше. А по времени - один вечер в компании единомышленников пролетает незаметно;)
Как вариант могу предложить гостиницу
Иван. Просо мои мысли. Когда ездил к Владимиру на фест в Темиртау, всех иногородних селили в одной гостинице. Совместный ужин, знакомство, общение. Очень классная атмосфера, налаживание новых знакомств, контактов. Моделисты должны больше общаться лично, это очень сближает. При нынешнем сухом остатке больных моделизмом нам надо чаще встречаться лично. Остались только положительные воспоминания.
Могу привезти шашлычные шпикачки. Из мяса😁
В прошлый раз был вот такой колоритный мужчина. Обещал кормить нас бесплатно.
В первый раз подошел - не готово еще. Во второй - кончилось уже😁
Буду их подрезать и ставить силиконовые трубки
А силиконовые как с выхлопом будут дружить? Я искал тефлоновые, не нашел. Решил поставить обрезки карбоновой трубы. Теперь думаю - сгорят или нет?
Очень здорово! Проделанная работа по поплавкам достойна отдельной темы. Класс!
Грамотно и красиво! Сергей, очень нравится твой подход к проектированию и постройке.
Полюбоваться есть чем!😃
Сергей, промажь стыки мыльным раствором и дай небольшое давление.
Покатал свой новый моторчик. С пропеллером 22*10 отработал час на холостых. Расход за час около 800 мл. Затем поставил 23*10. Покрутил еще полчаса. Очень понравилась приемистость. Обороты набирает гораздо бодрее DLE 55. Жду просыхания дороги на поле…
Сегодня обратил внимание, что на болтах крепления пропеллера нет пружинных шайб. А на болтах глушителя есть. У всех так, или мне так “повезло”?
Да. Жёлтая схема заезжена, оранжевой пленки оттенок не нравится. Будет зелёный.
но для размаха в 2200 не тонковато будет?
Виталь, у меня 2,2 весь обшит полторашкой.
только листы подгоняйте так, что бы обрабатывать наждачной пришлось по минимуму
Если одной толщиной шить, зачем ее стачивать? Перепадов не будет, только “шерсть” сбить двухсоточкой.
Подниму темку. Словами описывать долго. Снял киношку.
www.youtube.com/watch?v=ROSrC3V7GMQ
Закончил практически с хвостовым оперением-
Я все полторашкой обшиваю. Без проблем. Разницы практически нет.