Activity
Такого качества продукты вообще не должны быть в продаже.
Вы, перед тем как пойти в Анашан, зайдите на почту и сфоткайте прилавок. Потом сильно удивитесь наличию на полках гипермаркета тех же упаковок, что на на фотке с почты.
диплом по специальности “Педагог дополнительного образования”
Из методички:
Педагог дополнительного образования.
Его задача — привить ребёнку стремление к самообразованию.
Педагог дополнительного образования:
Формирует группу учеников.
Составляет программу занятий на учебный год и план каждого урока. Следует им.
Под каждую группу подбирает свою методику преподавания. В кружке познавательной направленности для детей младшего школьного возраста занятия можно проводить в игровой форме. Для детей постарше организовывать, например, в форме викторины или дискуссии.
Выявляет творческие способности учеников — отмечает гибкость мысли, широту фантазии. Мотивирует детей, поощряя и отмечая их успехи и инициативность.
Организует конкурсы и выставки.
Подсказывает родителям учеников, как они могут помочь своему ребенку развить способности вне занятий. Например, участвовать в сторонних конкурсах, читать дополнительную литературу, посещать информационные ресурсы.
провергнуть информацию статьи с наскоку не выйдет, поищите более серьезные аргументы.
Я не преследовал цели опровергнуть статью, а всего лишь показал, что не всегда написанное на заборе соответствует содержимому, за ним находящемуся.
данная в динамике цена на обычный хлеб, не от Стерлигова
Водка, что я приводил в пример, что по 250, что по 1250-тоже самая обыкновенная и, столь большая разница в цене, по большому счёту, объясняется лишь количеством денег, вложенных в раскрутку бренда.
Сахар входит в большое количество продуктов, их цены связаны, а цена на сахар традиционно является показательной как на один из продуктов первой необходимости.
Ну да, в нашей стране ещё картошка, соль и спички тоже всегда были мерилом…И почему это вдруг, сахар, гречка и подсолнечное масло теперь вышли на первое место в потребительской корзине? Моя потребительская корзина вообще не содержит всего того, что я перечислил выше (кроме соли конечно, ведь я рыбу в соляной бочке сушу). Просто наши бабушки и дедушки, поклон и уважение им, смогли пережить голодные годы благодаря наличию в их корзине (ныне мифической) масла, гречки, муки, соли, сахара. Сегодня, перед Магнитом я зашёл на почту (липольки из Поднебесной наконец-то приехали), так вот там на прилавке увидел макароны по 20-30р/кг, тушёнку по 70-90р/банка. сгущёнку и…прочие продукты, не включённые в список первых необходимых, купив которые вполне себе можно питаться.
А вот на это
ассортимент был существенно уже, качество продуктов ниже, да и чистотой он первым двум серьезно уступал.
лично мне глубоко…пополам.
Поинтересуйтесь
Я в курсе, моя ненаглядная не один десяток лет в этом процессе.
.Последние лет 20 специалистов доп образования не выпускалось,а те что были либо работают по иным профилям,либо уж давно не работают.
Вы сильно не в теме: как раз именно сейчас в бывших Педах, нынешних Универах, студентов учат на специальность педагогов допобразования, чего 20 лет назад не было. Вот только это образование даёт лишь общее понятие о том, как нужно вести кружковую работу и, если до получения диплома студент никогда не видел ни авиа, ни судо-ни любых других моделей, то он может стать отличным методистом, но вот научить моделированию мальчишек он, увы не сможет
в данном случае приводилась цена саратовской “Ленты”
Ленты-Ашаныи и даже Перекрёстки-это сеть обувных магазинов. Не в том смысле, что они торгуют обувью, а в том, что конкретно обувают покупателей. Только особо одарённый чел не увидит, что скрывается за их универсальностью. В шаговой доступности от меня и Ашан, и Лента и Карусель, но за продуктами на каждый день, я хожу в другие продмаги. Они тоже сетевые Магнит, Спутник, Победа, но цены в них на 10-15% ниже чем в названных гипермаркетах, это во-первых. Во-вторых: ну скажите мне пжл, что вдруг за слёзы обиды и отчаяния, при виде ценника за сахар? Больше всего стоимость килограмма этого продукта должна волновать самогонщиков, покупающих по 10-15 кг в месяц (ну если перегоняют только для себя-любимого). А среднестатистической семье из 4-х человек, пару кг хватает, как минимум, на месяц. Не зря я спросил про дрожжи и лимонку, поскольку и сам занимаюсь дистиллятами: в Магните прессованные дрожжи 18р/100гр, лимонная кислота-24р/40гр., но не об этом сейчас речь…Кстати, кроме энгельсских батонов есть ещё три-четыре вида той же продукции, лежащий на соседних лотках. К чему к разговору о росте цену приплели батоны за негуманную цену? Вы же, к примеру, не стремитесь купить самую дорогую водку в вино-водочном отделе: там есть и по 250р/0,5, а есть и по 1250 и дороже…
В общем, смотрите сами и делайте правильные выводы о той статейке, с которой всё началось. Цены полуторачасовой давности (за масло не видно 80-150р/литр):
В статье говорится о торговых сетях
Торжественно обещаю, что сегодня по окончании работы зайду в магазин “Магнит” (один из тех в Саратове, про которые упоминается в статейке) и сегодня же доложу о ценах на энгельсские батоны (будь они трижды неладны), сахар, яйца и подсолнечное масло.
Цена дрожжей и лимонной кислоты интересна кому?
Да, вот по поводу “одной из жительниц Елены…”, конечно же всякие жизненные ситуации бывают и не мне её осуждать или оправдывать, что она перебивается с хлеба-на-воду. Но у моей супруги есть один родственничек, который до 60 лет нигде не работал (от слова НИ ДНЯ), а жил за счёт родителей-ветеранов. Так у него пенсия по старости, ну совсем маленькая и, если его интервьюировать с определённой целью, он ещё у многих слезу вышибет рассказывая о нынешнем житье-бытье…
Отыскал-таки своё творчество “…из раннего”, ребята с автофорума когда-то просили написать отчёт, но я так и не нашёл время его окончить.
Едем в Крым (записки автопутешественника)
Утро, суббота, вчера рассчитался в отпуск. Ещё вчера я корпел над корпоративными планами сидя в опостылевшем за год офисе, а сегодня уже озабочен приятными хлопотами перед путешествием в Крым. Моя Любимая отыскала-таки список всего необходимого, что ежегодно берём в дорогу и теперь крыжит разложенное на диване перед укладкой в сумки. Кстати сумок всего две: одна с вещами для ежедневной носки и использования, другая-«на всякий случай». Да были и такие, поэтому что-нибудь тёплое всегда берём с собой. Меня эта суета немного напрягает, да и толку от меня мало в этом деле. Поэтому улучшив момент, исчезаю из дома «готовить машину». Собственно, машина к экспедиции готова, точнее сказать машина всегда готова к экспедиции: масло, фильтры заменены в начале сезона, ходовая, тормозная проверены, кондей заправлен…Остаётся лишь прибраться в салоне, да выгрузить в гараж всё, что накапливается в машине за прошедшее после прошлого отпуска время. Лазить по салону с пылесосом, честно говоря, лень, поэтому еду на мойку и за, в общем-то, символические деньги получаю вычищенную и сверкающую внутри и снаружи машину. Заезжаю на заправку, добиваю бак до полного, выравниваю давление в шинах. В багажнике всегда полная ГДРовская пятилитровая канистра с далёкого 1993 года, оставшаяся от последней перегнанной машины. «Под загрузку» становлюсь часов в 6-7 вечера. Выезжать будем в ночь на воскресенье, часов в 12 ночи. Почему в ночь? Из полуторадесятилетнего опыта автопутешествий сделаны выводы: полноценно поспать накануне старта не выходит по-видимому от переполняющих эмоций-это, во-первых. А во-вторых, проходить тошнотворный участок маршрута Волгоград-Ростов лучше по холодку и без кондея. Кондиционер вещь необходимая, но для двигателя мощностью чуть больше ста лошадей всё-таки приличный кукан. Перед обгоном, для верности всегда его выключаю, дабы иметь возможность динамично ускориться при необходимости.
Нам предстоит пройти по маршруту Саратов-Ялта около 1600 км, а отпуск всего-ничего: две недели. Исходя из расчёта 10 дней на море и по 1,5 суток на дорогу туда-обратно выезжаем в ночь на воскресенье. Остановок в пути за исключением заправиться, попить кофе, «сходить за бабочками», как говорит моя дочь, (т.е. по нужде) не планируется, поэтому укладываем в автохолодильник «сухопай»: порезанную копчёную колбасу, твёрдый сыр, варёные яйца, овощи. Кофе в большом термосе с помпой. Благо в салоне места достаточно, поэтому он стоит в ногах у «стюардессы» и открывается по мере необходимости. Вместо элементов холода и для экономии места в холодильник кладём замороженные до твёрдого состояния пол-литровые бутылки минералки. Впрочем, останавливаться всё же придётся, т.к. время, отвоёванное у Морфея, приходится мало-помалу возвращать. С рассветом начинает морить в сон и бороться с этим небезопасно, поэтому после Волгограда, часов в 4-5 утра съезжаю в близлежащий лесок и кемарю час-полтора, не выходя из-за руля. Этого достаточно, чтобы в бодром расположении духа доехать до Прибрежного-первого удобного места для короткого отдыха в пути. Для более-менее комфортного дрёма, с собой всегда надувные подушки с обхватом шеи и лёгкий плед…ну не могу я «спать раскрытым. Но, обо всём по-порядку.
Трассу М-4 не люблю по причине её монотонности, загруженности, гайских засад, камер и треног. На памяти и нередкие шмоны-провокации индейцев того же племени в Кущёвке. Хотя нет, немного лукавлю, поскольку обратный путь держу практически всегда по М-4 в силу её относительной безопасности и приличной освещённости ночью. Но когда ты едешь «оттуда», взор блюстителей обращён тебе в спину. Поэтому дорогу «туда» обычно строю так: Саратов-Дубовка-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тимашевск-Кореновск-Славянск-на-Кубани и далее… через Мост в сторону Феодосии. Индейские племена на тропу войны по этому маршруту практически не выходят, интенсивность движения невелика и позволяет при относительно неплохой дороге, «делать» хороший суточный пробег. Поделюсь неплохим советом: немалая часть туристических автобусов, следующих маршрутом Мухосранск-Туапсе-Лазаревское, тоже строят свой путь через Сальск. Шпарят они километров под 130 и, пристроившись на безопасном расстоянии ему в хвост, получаем своеобразную страховку от возможных засыпающих за рулём встречных, любителей самодельного ослепляющего ксенона и освобождаем себя от регулярного переключения с дальнего-на-ближний. На дороге не рысачим, сплошную не пересекаем, наслаждаемся дорогой и предвкушением встречи с морем. Заезжаем на АЗС только проверенных сетей при остатке топлива менее четверти бака. Пополняем запасы холодной воды, посещаем туалеты не только для…, а и для просто помыть руки и умыться в привычных условиях, что неплохо ободряет после 3-5 часов пути. Чашечка кофе в вертикальном положении тоже весьма кстати.
Итак, с начала экспедиции пройдено около 1300 км, время в пути составило около 15 часов, местное время в районе двух часов ночи…Приморский. Можно сунуться в гостиницу, находящуюся прямо в начале населённого пункта у дороги и, заплатив за крохотный номер 2500-3000 тысячи рублей, поспать часов до 8-9 утра и двинуться дальше. Но ведь мы стремились к морю, а поэтому по-человечески умываемся и ужинаем в находящейся рядом столовой, которая работает чуть ли не круглосуточно и устраиваемся на ночлег в совершенно бесплатном (на август 2019 года) кемпинге прямо на краю пляжа. Моё семейство к этому времени уже измотано дорогой и тут же устраивается баиньки в машине, а я обязательно иду купаться. Вообще ночное купание в море после долгой дороги-это не только неописуемое наслаждение от процесса, а ещё и некая удовлетворённость от того, что ты в целости и сохранности довёз своих самых дорогих во вселенной людей и теперь можешь немного расслабиться. Хорошо бы пока не обсох, выпить бокал Массандровского вина, но ночью алкоголь не продаётся даже в курортных городах, да и нельзя, ведь часов в 8 утра планирую двинуться дальше. Давно хотел поставить рядом с машиной загодя приобретённую за 700 рублей палатку из четырёх стержней и купола, бросить коврик, подушку и спать…, но всё как-то не удавалось, поэтому пытаюсь расположиться в машине за рулём, что получается очень редко. Просыпаешься обычно от бесчинства чаек, громко ругающихся и пожирающих на пляже всё то, что случайно ли или по невоспитанности оставили вокруг себя постояльцы кемпинга. Когда я, лет 10-12 назад первый раз увидел чаек, то был сильно разочарован тем, что в моих представлениях чайка была-гордой и красивой морской птицей, питающейся исключительно живой рыбой, а в реале оказалась конфликтной и съедающей любые пищевые отходы птицей по типу ворон в моём городе.
Утро, свежий морской бриз бодрит после короткого сна, дочь с женой ещё в крепких объятиях Морфея. Умываюсь в море и, не особо шумя сажусь в машину и плавненько выезжаю на дорогу. Забыл оговориться, что до Ялты можно быстрее и безопаснее доехать более короткой дорогой, уйдя после Моста на Симферополь, а после прокатиться по самому протяжённому маршруту троллейбуса в Европе Симферополь-Ялта, но мы же путешествуем. А виды, открывающиеся по пути вдоль моря, прямо-таки захватывают дух и воскрешают в памяти школьное «…Белеет парус одинокий, в тумане моря голубом». За два прошлых года дорогу весьма неплохо обновили и оградили отбойниками практически по всему побережью. Если вспоминать эту дорогу в 2013, 2015 годах, то она в точности показана в Кавказской пленнице, причём столбики «сбитые» Бывалым на инвалидке, до 2015 года так и не были восстановлены. Кстати весь «автопарк» (а может его копию) из этого фильма, включая бочку на колёсах можно совершенно бесплатно посмотреть и сделать бесплатное же фото по дороге в Долину приведений. Там же можно за символическую плату осмотреть древнюю крепость Фуна с великолепными видами на долину и участком дороги на котором снимались фрагменты этого фильма. Но вернёмся к нашему маршруту: серпантины, даже для неискушённого водителя, большой опасности не представляют. Таких «шпилек», слепых не просматриваемых поворотов как на Кавказе там нет. Но если вы совсем недавно за рулём, то лучше не рисковать и отказаться от этого маршрута в пользу альтернативного, описанного выше.
Далее проезжаем Береговое, Феодосию. Того, кто едет в первый раз, в Феодосии может сбить с толку указатель Генуэзская крепость. Нет это не обман и не рекламный трюк, она там есть, но для осмотра не представляет из себя чего-то стоящего, практически одни руины. Поэтому по окончании Фео, берём правее и уходим на Коктебель-Страну Коньяков. К этому времени моё семейство просыпается окончательно и просит «зелёной стоянки». Останавливаемся в приглянувшемся месте, умываемся как следует, завтракаем и едем дальше. Опять же «кстати» вся обозримая площадь засажена виноградом и это наблюдается по всему полуострову вплоть до Бахчисарая. В Коктебеле останавливаемся у «кованой арки», делаем фото и…сворачиваем к коньячному заводу, где в магазинчике покупаем некоторое количество бутылок замечательного (ну во всяком случае на мой неискушённый вкус) коньяка. Конечно, тот же самый коньяк можно купить и в самом Коктебеле, да и по всей протяжённости Крымского полуострова, но сами понимаете, что мол, «…вот это-самый настоящий коньяк, прямо с завода». После Коктебеля вновь отворачиваем к морю и едем вдоль него, любуясь видами. У развилки на дороге по пути в Судак стоит фирменный магазинчик с винами производства завода Солнечная долина, останавливаемся там и снова берём некоторое количество бутылочек весьма неплохого вина. Если не сильно горит «доехать уже наконец до места», очень рекомендую заехать искупаться на пляж Меганом, находящемся у одноимённого мыса. Очень живописное место и отличный песчаный пляж с мельчайшим морским песочком и плавным увеличением глубины от берега. Причём даже в сильный ветер море не штормит поскольку ограничено самим мысом и вулканической грядой с противоположной стороны. На горе можно рассмотреть прямо-таки «неземные» белые сферы. По словам местных-это радиолокационные станции слежения. Там же можно и весьма прилично покушать в кафе, но я бы делать этого не стал, поскольку через 12-15 км это можно сделать в Судаке на набережной. Вдоль всего побережья вплоть до настоящей Генуэзской крепости там тянутся разнокалиберные кафе и столовые на любой вкус и кошелёк. Просто так «по пути» идти в Генуэзскую крепость не стоит, поскольку это занимает приличное количество времени и сил, особенно на солнцепёке. Мне кажется, что Судак-это вообще самое жаркое место на ЮБК. Сюда лучше потом приехать отдельно, совместив экскурсию в Крепость с последующим посещением завода шампанских вин в посёлке Новый Свете. Причём, по возможности с дегустацией, которая по впечатлениям тех, кто там был и умелой подаче материала экскурсоводом, позволяет понять какой вкус должно иметь настоящее шампанское, и «прогулке» по тропе Голицина. Почему я поставил кавычки, да потому что эта прогулка занимает около трёх часов и при всей её увлекательности и красоте, требует немалых физических сил при спуске-подъёме тропы и «прогулке» по можжевеловой роще, опять же под палящим солнцем.
Желание ишшо осталось???
Дыг, на машине же едем, в чём и заключается вся прелесть. Перед отворотом на Апшеронск анализируем обстановку и принимаем решение на какой курс ложиться)))Можем продолжить движение в выбранном направлении, а можем и до Меганома рвануть-расстояние/время не сильно разнятся.
Спасибо за информацию!
Если на своем транспорте
Да, путешествуем всегда на транспорте. И почему стоять? Через Шаумян выскочим за Туапсе, ну а от Хосты и постоять можно малость, если днём там окажемся. Или сменилось что-то?
Красоты не там ищете, да и шашлыки там “так себе”
Ну не знаю, может и так, но если по-честнаку, то крымские виды мне больше ласкают взгляд. Но вот с шашлыками в Ялте засада…, благо у хозяйки мы в собственном дворе были не ограничены в фантазиях на тему мангала/гриля.
Если на машине, можно снять в более адекватном по ценам регионе и объездить весь Крым. Сам люблю отдыхать в Ялте, но на один-два дня. Отсутствие как таковых пляжей и удобной дороги к ним меня никак не устраивает. Природа да, не сравнится ни с чем. Но море…
Собственно, бОльшую часть полуострова за 5 лет мы уже посмотрели. Плавать/нырять я не очень люблю, больше нравится созерцать горизонты…Если кратко: раньше частенько ездили на Сарыч, так уже два-три года там частная территория и шлагбаум. В Евпатории не понравилось, очень много детей-инвалидов там лечатся, очень удручает смотреть на это горе. В Феодосии очень грязно, в Судаке очень жарко, в Новом свете-очень тесно, в Севастополе к морю лучше совсем не подходить. Палатка на берегу -это не про нас…Поэтому Ялта нам нравится больше всего.
Извините, если мои ощущения оскорбляют чувства крымчан, но это мои ощущения и мне от них никуда…
Народу тьма
Освежу тему: собрался в Ялту, хозяйка в этом году задрала цену на 700р/сутки больше чем в прошлом. Подумали мы малёхо и решили, ну её нафиг, поедем навестим Кургородок. Там конечно красот совсем немного, но зато шашлЫки…обалденные.
И служат мне и депутаты
И ФСБ и ФСО.
Вы на самом деле так считаете?
www.interfax.ru/russia/757418
3D принтером даже не пахнет
Ну да, пахнет совсем другим. Ведь из “него и палок”, тринадцатилетние пацаны делают приличные летающие модели.
Или Вы за от отморожение конечностей за деньги?
Удивительно, что не все те, кто родом из СССР, в свое время не уловили, что реально добровольным в то время, являлось лишь одно молодежное объединение- ВСО.
В СССР у меня зарплата была 255 рублей. И эта сумма была базовой, с остальными надбавками она была свыше 300 рублей.
А а в 91-м 960 дойчмарок +140 рублей на сберкнижку ежемесячно. Учитывая ведомственное жильё и бесплатное питание, это было совсем неплохо. Но, это уже не СССР…
Кстати, при таком раскладе, чем мне мог не нравиться Союз нерушимый?
В нашей семье так и было.
И в нашей тоже.
Только в Советском Союзе и Копейка и Москвич были машинами, в смысле транспортным средством для поездок на работу, на дачу, в Крым опять же…, а не предметом, отождествляющим твоё финансовое положение.
И от краковской колбасы никого не тошнило. Да, джинсы леви страус можно было купить только у фарцовщиков, но купленные мной в 87 году на Крещатике джинсы “а ля леви…”, практически ничем не отличались от оригинала и были выброшены спустя пяток лет носки только по причине увеличения объёма тела на которое они натягивались.
вешать ярлыки - это не дело.
Даже не думал этого делать. Прошу прощения у всех, кого невольно обидел.
4 км и возврат
Я может чего-то недопонимаю, но глядя на FPV-шников, складывается ощущение, что главная цель не “слетать куда-то”, а просто улететь как можно дальше от места старта.
Для тех, кто…Поверьте инструктору с приличным стажем, что полёты в районе аэродрома с “созерцанием подстилающей поверхности” очень быстро набивают оскомину, а к полётам “по маршруту” по ПВП нужно серьёзно готовиться в штурманском отношении, а то “автовозврат” станет основным способом полёта к месту взлета.
не получается и всё тут
Успехи есть? Тоже хочу приобрести это чудо.
я бы не стал
Ну да и ладно)))
Геннадий, ну как же диаметр не меняется? То он прячется под коком, то при раскрутке “вдруг” становится видимым.
Вот как это происходит:
Так что строй
Строю из того, что когда-то летало…ну, по крайней мере пыталось это сделать. Размеры решил увеличить, поэтому консоль от Телемастера стала стабилизатором. Сервы установил стандартного размера, вес на данный момент 200 грамм без двигателя. Пока вот такой франкенштейн вырисовывается:
Под несущую балку выклеил пенал, в котором она свободно перемещается, поэтому центровку могу менять в широчайшем диапазоне
Предполагаю, что мой проект Сергеичем(Ряховским), со временем будет помещён в раздел “Ацкие самолёты”…
Это один из вариантов ВИДШ, винт изменяемого диаметра и шага. Мой учитель А.М.Шахат применял эту механику в резиномотрных моделях середины 60-х. В его книжке Резиномоторная модель, описана конструкция и приведена схема, так что кто хочет-может повторить.
итальянцы про гироскопический момент уже догадывались
Сикорский об этом “догадался” ещё в 1909 году, отложив очередную попытку создать вертолёт почти на 30 лет…
Вопрос раз.
Кто-то лентяйничает…
Гре́бень крыла — вспомогательная вертикальная аэродинамическая поверхность на поверхности консоли крыла летательного аппарата, предназначенная для улучшения поперечной устойчивости самолёта на больших углах атаки. Гребни препятствуют перетеканию воздушного потока от фюзеляжа к концевым сечениям крыла, затягивая тем самым начало развития концевого срыва. Чаще всего применяют на манёвренных сверхзвуковых самолётах.
Стреловидные крылья обеспечивают достижение высоких скоростей полёта, но обладают ещё более сильной тенденцией к зарождению срыва потока на концах крыльев. Если это произойдёт, то центр давления переместится вперёд, создавая кабрирующий момент тангажа. Центральная часть крыла продолжает эффективно создавать подъёмную силу и максимальный скос потока вниз добавляет дополнительный кабрирующий момент. Смещение центра давления вперед совместно с увеличением скоса потока приводят самолёт к энергичному задиранию носа вверх и дальнейшему увеличению угла атаки. Это очень опасная и недопустимая реакция самолёта на срыв потока с крыла – срывной подхват. Попадание в срывной подхват может привести к полной потере управляемости по тангажу и сильно затруднить или даже сделать невозможным вывод из сваливания. Тенденция стреловидных крыльев к срыву на концах крыльев связана с перетеканием пограничного слоя вдоль размаха. Чтобы уменьшить перетекание на крыле устанавливают дополнительные поверхности — гребни.
Стреловидное крыло склонно к срыву потока на концах крыльев. Поскольку они расположены сзади центра тяжести, то потеря подъёмной силы вызывает кабрирующий момент. Это увеличение угла атаки приведёт к увеличению срыва потока с крыла. Лобовое сопротивление будет быстро нарастать, подъёмная сила – падать. И самолёт стабилизируется в состоянии глубокого сваливания.
Удачи, Вам она нужнее!
у меня есть самолетик верхнеплан
Был и у меня маленький Телемастер, ныне осталось только крылышко. Есть колено от удочки
А это уже что-то
Но я же собрался испытать альтернативное управление, поэтому будем резать
Вот так
Поскольку на ХБ будет крепиться оперение без управляющих поверхностей, то не мудрствуя лукаво, остаётся только сконструировать фюз и срастить его либо с коленом
либо с рейкой из плотной бальзы
Двигатель возьму вот такой, он конечно малость великоват для этого самолётика, но другого нет
Вот такие пока планы.
А может ну его нафиг и экраноплан построить?))
Ладно, коллеги!
Потихоньку начну строить. Что получится- посмотрим.
Андрей, я ответственно заявляю, что в моем самолёте кроме двух серв управления консолями и регулятора, других органов управления не будет. Откуда Ваша уверенность а обратном?
ренируем группу парашютистов
Душевная фотка…“двоечка” над облаками)
тут дело предпочтений.
Всё верно. Хочу просто попробовать как это будет работать на мелколётах, причём без претензий на пилотаж.
Я на своих моделях номер сотового пишу всегда.
ето самолёт
А я-то и не понял, подумал что Змей про тележку интересуется…
В том конструктиве, что сейчас, колесо не может быть самоориентирующимся. При вынесении оси вращения колеса, оно таким становится, поскольку будет ориентироваться по направлению движения силами сопротивления качению-это при рулении. В воздухе же, колесо ориентирутся обтекателем, становящемся в положение минимального сопротивления потоку.
Для общего развития: на вертушках передняя стойка тоже неуправляемая и на земле работает по тому же принципу, что я описал, вот только механизм возвращения колеса в нейтраль, при отрыве от поверхности не аэродинамичекий, а механический.
Поясните по экономии в развесовке.
Попытаюсь(вкратце): чтобы управлять РВ и РН, нужно ставить сервы в хвост (лично я не люблю длинных тяг). Их вес, помноженный на плечо, даёт приличный момент, для компенсации которого мы грузим морду. А если эта морда коротковата, то и грузить приходится немало. В варианте, про который тема, вес хвостовой части с неподвижными рулевыми поверхностями, определяется только его конструкцией. Сами же сервы, установленные в ЦТ никакого момента не дают, соответственно не требуют весовой компенсации.
Для того, чтобы рулилось нормально, нужно чтобы ось вращения колеса
была смещена от оси вертикальной стойки назад (посмотри на колёса тележек в супермаркетах).
есть класс моделей - питчерон
К сожалению, ГУГЛ на поисковый вопрос “питчерон” выдаёт только кувшины для молока и бейсбольного подающего(
Андрей, остынь. Ты очень резок в суждениях. Не всё в жизни и авиации измеряется деньгами))) Когда я говорил о выгоде, то имел в виду экономию по развесовке аппарата.
Особых проблем нет, за исключением того, что предстоит выяснить, насколько чувствительно происходит управление по тангажу, от изменения угла атаки.
Этот способ с успехом реализован
Тут ещё вот что интересно: нужно будет попытаться замикшировать машинки для упрвления по принципу V-mix.
Добрый день, коллеги!
Хочу провести эксперимент на самолёте с электротягой, применив такую схему управления. Преимущество вижу пока одно: можно не экономить (в разумных пределах) на весе хвостового оперения.