Activity
Приветствую други) Что то я не могу разобраться со своей слойкой. На “старой” с колокольчиком 2205 летал вроде хорошо Ну в меру моих тогда возможностей. Потом мотор стал так сказать изнашиваться, подшипники и все такое. Плюс стал слетать тайминг в регуле. На полном газу писк- и мотор останавливался.
Заказал у китаёз Sunnysky X2206 kv 1500. Заменил регуль на новый. батарея новая Gaoneng 550 мА (типа 80С). так мало того, что слетает сразу тайминг- на полном газу мотор стопориться, писк…подергивание мотора (скидывал все по инструкции- реакции ноль), так еще и слойка летит как беременная антилопа((. Нет- блином она летает вроде отлично, но ни о каких вертикалях и прочего- речи не идёт…грустно…
Подниму 10-и летнюю тему))). Сам ни разу не планерист. На поле у нас есть планеристы… стоял, смотрел. Просто заинтересовали они меня. В общем поискал я в своих закромах, электронику подобрал. Порезал струной пеноплекс. Неспеша…за месяц-полтора собрал данное чудо-юдо). Когда собрал- офигел от размера))). Вчера на поле, с руки чуть кинули- и пошел планерок свечкой вверх)) Чуток триммирнул. Не, ребята…с бюджетом на этот планер в 1000 рублей- это полный релакс. Он не летит- он просто пешком ИДЕТ))) Получил много позива))) Автору спасибо.
Пока приостановил “стройку” ))) Решил к весне восстановить парк моделей к полетам) Пока занимаюсь SPADом и экспо. Да и сыну надо ставить на “крыло”, проявил интерес он к “торо”))))
приветствую. данный материал- крайне не хороший выбор. Да у него отличный размер, но на этом все плюсы заканчиваются. Имею электричку из этого материала. Лучше бы я строил из потолочки). Там где потолочка спокойно держит “удар”, подложка- просто рассыпается …
Привет. Да и так уже думаю, убирать “зашивку” с “хвоста” и с элеронов. Конечно много не выиграеш…но все же. Можно еще скинуть карбоновую стойку…поставить металл (аллюминий). Конечно прибавит веса, но и центровку двинет
Приветствую. Сегодня страшный день. День- “взвешивания”. Итого: Фюзеляж (капот, фонарь, трубы, крылья, задние поверхности, шасси с колесами, задняя стойка частично разобрана), стойки мотора. Вес- 3,731 гр. (3 кг, 731 гр.) Надо посыпать голову пеплом? п.с. мотор будет млд-35 (без зажигания сейчас 1100 гр.)
приветствую, читал на форуме (давно уже было) про использование в нашем нелегком )) деле шпаклевки бытовой “семилайт”. Вчера выдался вечер провести натурные испытания. Шпакля имеет консистенцию очень густой сметаны. Но при этом имеет очень легкий вес. Банка 5 л. ведра шпакли весит килограмма 1,5-2. Шкурению не особо подлежит. При высыхании напоминает поверхность зашпаклеванная, как буд то целлофаном сверху покрыли. Я шпаклевал небольшой участок, стыков листов бальсы.
Пленка держится хорошо на ней. Но- перегревать не надо.
Имеется также вопрос сообществу. Приобрел кабанчики для поверхностей…но что то… как то они мне доверия не внушают. Или на али перезаказать кабанчики под вклейку?
Также сижу смотрю на выключатель борта. Стоит ли такой использовать?
Приветствую, я вот вчера как то неспеша фонарь с капотом “поделал” ) Как то оказалось все проще, чем я думал.
[] (rcopen.com/…/61f74871e4bb90009b626252)
На фонаре не обошлось без нескольких некритических косячков.
Я все надеюсь вытянуть с бутылки))
Ребята, не подскажете, магазины где бальзу можно взять? Кроме башни.
Раньше брал в “модельке”, потом они переехали на “freemodeling…” и что то адекватность у нах пропала. Видимо уговаривать их надо, чтоб продали бальзу.
Шпаклевку брал обычную, однокомпонентную по дереву, в маленькой баночке.
спасибо), что то я про нее то и не подумал))
Печально:(
да ладно), все ок.
я сейчас на родине Василия Алибабаевича), “там тепло, там моя мама…”
в стольном городе Чимкенте. Тут шашлык на ваши по 65 рублей)
Но это лирика.
Я вроде у вас видел, что неровности подшпаклеваны. Насколько я понял- это автомобильная шпакля.
Вот тоже мне надо провести эту процедуру.
Но я брал для шпаклевки, какую то французскую (наверно)) шпаклю “семи лайт”. Вроде на этом сайте читал о ее применении.
Вот и в раздумьях… пленка потом " ляжет" на нее?
Пленку только планирую заказывать, и проверить не на чем.
☕
Беги в магаз
))))
с этим кризисом все что можно модельное у нас закрылось.
Надо будет в РФ тогда заказывать…
Этим вопросом буду заниматься на новогодние праздники. Когда “выведу двигатель из оффшоров” (типа жена подарила на день рождения). Отправь свою почту, пришлю фотки и статьи
Красиво очень.
П.с. " из оффшоров" ))) бугагааааа)
я свой давно вывел, тьфу, легализовал)
Привет. Я примерно также рассчитал вынос вала из капота. Заказал с Али колонны меньшей длинной, чем шли с двигателем. [/IMG]
Приветствую. У меня мотор -35 й. Вообще боюсь за заднюю центровку). как бы еще увеличивать стойки не пришлось на моторе.
Хотел спросить, как организовали привода карба?
В более ранних версиях сообщений этот момент я для себя не расскрыл (на метанолках как то проще мне кажется). Была как то тема про привод, насколько помню, привод от рм был из плетенки осуществлен.
Рм на мотор еще не брал, пока в раздумьях.
у меня на Еже зазор между пластиной кока и капотом три миллиметра, у товарища и того меньше, но там и моделька по боле 120СС
Спасибо, теперь все понятно. Оставлю 5 мм, уменьшить я ещё успею.
Приветствую.
Пару вопросов)
- Сколько примерно пленки надо для оклейки?
Понятно что зависит от рисунка и прочего. Просто или я не так считаю…
5 пм (рулон) основного цвета , 2 пм (рулон) низ самолёта, 2 пм (рулон) на аппликации. - Тема не данного раздела, но что то случилось с ХК?
Мало того что голова взорвалась там по навигации, так товар в корзине не хочет просчитывается в стоимости доставки.
Пока рассматриваю в покупке пленки Али…
Ловите!
Спасибо!
Роман, в том файле, что Вы указали (“Су-26 2м болванка фонаря.SLDPRT”) лежала 3-х мерная модель фонаря сформированная постредством поверхностей SW.
Максимум, что я Вам могу предложить, это все ту-же 3-х мерную деталь но сконвертированную не в проприетарный формат солида, а в общедоступный STL или IGES, которые умеют понимать большинство CAD-систем.
А уж Ваша задача, будет сделать сечения из которых получите шпангоуты,стрингеры и прочее, прочее.
Либо сразу засунуть в CAM и отфрезеровать болван. Но это при наличии доступа к станкам.
Игорь, спасибо большое за помощь!
Почему то у меня было понимание- что там лежала готовая нарезка))
Буду рад помощи, спрошу у местных, может отфрезеруют.
Так столько времени прошло уже)
Формат *cad. Или в пдф разложенный на А3 (или вспомню как раскладывать).
Исходник у меня в солиде есть
Что то я ступил. У автокада же расширение
– dwg)
А я написал *саd)))
В каком формате вам нужна болванка? STL, IGES???
Кстати тыркнулся скачать сейчас файл болванки - а уже нельзя. Пишет файлы удалены хозяином или неверная ссылка…
Так столько времени прошло уже)
Формат *cad. Или в пдф разложенный на А3 (или вспомню как раскладывать).
Исходник у меня в солиде есть
Попробывал открыть онлайн солид (шарекад.орг), что то сбой какой то (не открывается). Написал в поддержку им, ответили они оперативно. обещали помочь).
Если помогут- то поделюсь.
У меня тоже работы встали из-за фонаря. Ну не получается мне фонарь сделать:(
Приветствую,
в сообщении rcopen.com/forum/f78/topic304809/188, есть файл фонаря, но он в солиде.
У нас с ним на работе теперь вообще глухо.
Ты случаем, в солиде не силен? Конвертануть его в кад? Или хотя бы в пдф (А3 разить под нарезку)?
А то смотрю на свой болван фонаря. и слезы наворачиваются)).
Пока строил самолет, нашел кучу “детских” болезней. Если, что спрашивай. Стабилизатор уже сделал?
Да. готов.
из “невыполненного”- фонарь и капот.
У нас в КЗ только недавно появились ПЭТ бутыли 30-и литровые. Недавно приобрел. Буду пытаться фонарь “тянуть”. Болван сделал давно уже, но что то он мне кажется корявым. Буду переделывать.
А что не так с стабилизатором?
Привет. Сделал вот так. Чтобы фонарь с капотом не болтались влево и вправо, сделал ограничители из 3 мм фанеры.
Спасибо большое!
PashaUIII ,Спасибо большое за ответ.
Я похожие “защелки” заказал. Только Ваше решение более интересное и легче. Особенно понравилось про вклеенную трубочку для защелки.
Можно Вас попросить еще показать место крепления крышки фонаря к фюзу в районе капота?
Уже думал вырезать крепление типа буквы"Г", чтоб она заходила в фюз, а далее крепление у фонаря как у вас.
Приветствую. Подскажите пожалуйста, как происходит крепление крышки фонаря к фюзу?
Просмотрел опять всю тему, не смог ответить на этот вопрос. Если есть у кого возможность, скиньте фото.
П.с. после очередного перерыва вернулся к модели. Залил крышку. А как ее крепить не знаю)
Планировалось зашивать фюз сверху и пузо , чтобы было окно в хвостовой части , потом зашивку делать 1 мм бальзой средней плотности .
Крыло можно зашить спереди до 2 рейки , слева справа до вторых нервюр , сзади до 1 рейки . Все управляющие поверхности , РН , РВ , Элероны зашивать не планировалось , просто плёнкой .
Здравствуйте! С рождеством!
по теме- смотрел по фото которые выкладывали форумчане которые строили - делал так же. вот и зашил весь фюзеляж)).
По поводу элеронов - зашил на свой страх и риск полностью - как мне показалось - что то совсем слабовато без зашивки. Если взять за противоположные концы элерона и начинать “скручивать” - то элерон совсем легко скручивается 😦.
На данный момент весь обработанного элерона 100 гр. Клею на ПВА (Артелит, Сомафикс,класс водостойкости D3)
С крылом так же- скручивается. но думаю полсле зашивки/обтяжки пройдет.
Спасибо!
Привет друзья!
После двухгодового “перекура” - вернулся к стройке 😃имеется вопрос -есть у кого фото как крепиться кабанчик тяги к элерону?
Были приобретены типа такого: SSMaker.ru/8443ad22/Сомнения следующие:
- как правильного его установить? не “продавит” ли он элерон? (конечно под него по схеме вклеивается бальзовая вставка).
- на элерон используется 3 петли?
повторно прочитав тему разобрался с петлями на элерон. По 4 шт. на элерон.
взвесил тут то что получилось… если сравнивать с весом выложенным Автандилом - что то у меня тяжелее получается 😦
кто может повторно скинуть кабанчик руля направления?
а то ссылка с поста № 149 ( rcopen.com/forum/f78/topic304809/163) уже не активна.
А что то в скачанных чертежах у себя я ее не нашел.
спасибо
Привет друзья!
После двухгодового “перекура” - вернулся к стройке 😃
имеется вопрос -есть у кого фото как крепиться кабанчик тяги к элерону?
Были приобретены типа такого: SSMaker.ru/8443ad22/
Сомнения следующие:
- как правильного его установить? не “продавит” ли он элерон? (конечно под него по схеме вклеивается бальзовая вставка).
- на элерон используется 3 петли?
Подскажите что применить?
Я быстро нашел выход )))))
Ремонтировал тут давече папе авто, так понадобилость там замена куска бензопровода. Шланг гибкий, да ещё и под давлением. Потопал я тут в местный “супермаркет автомобильный”. Так там этих шлангоФ )))))). И по нашей теме— немерненно, начиная от диаметра 3,0 мм. И в оплётке… и без… все бензостойкие. И цена то смешная. Я что то за полметра для своей СУшки- отдал аж пару баксов.
Приветствую.
Кто нибудь применял шпаклёвку SEMI LIGHT? сверхлёгкая. Где то тут на форуме читал…использует её наша братия.
я то пока прикупил (это ещё та история)))), да пока не использовал.
Плёнка на неё ляжет?
Спасибо
Здравствуйте.
конструктивно- карб должен быть в отверстии?
п.с. тема привода карба- не расскрыта
роман
Здравствуйте!
Спасибо Фёдору отдельное)))
Нужна небольшая помощь.
Может у кого есть возможность сфотографировать - крепление двигателя к мотораме?
У меня мотор МЛД35. в комплекте с ним шли 4 коротких крепления и 4 длинных.
- устанавливая 4 коротких= карб находится ровно посередине отверстия в мотораме (половина карба внутри мотокороба, вторая половина снаружи).
- 4 длинных= практически то же самое, как и п. 1
- скручиваем вместе длинные и короткие= карб не заходит в отверстие в мотокоробе, вроде как бы и можно производить регулировки игл.
п.с. желательно бы ещё взглянуть на систему привода карба. А именно управление заслонками (тяги)
______________
просто сейчас приступил к капоту, всё вырезал, а вот споткнулся по установке мотора ))))