Activity

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Sashok280:

уровень сигнала и видео нормальный а картинки нет

С таким не сталкивался. Телеметрия и видео идёт по одному каналу. Нет одного, не должно быть и другого. Более похоже на некий программный глюк. На моей памяти некоторые глюки были возможны а) из-за дерьмовой карты памяти в камере, б) из-за нестыковки прошивок + версии GO. Попробуйте другую GO, желательно более старую. Я вообще на каких-то древних версиях летаю, и всё прекрасно.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Sashok280:

надо проверить автовозврат на безопасном расстоянии.

Возврат домой срабатывает при потере сигнала управления. Если рвётся видео, коптер домой не прилетит, и вы будете смотреть в пустой экран пока не сядут аккумуляторы. Мои советы в этих случаях: 1) не дёргаемся, держим антенну в сторону коптера, и плавно стиком понемногу коптер поворачиваем. Видео может восстановиться. 2) Запускаем автовозврат лывым тумблером с пульта - два раза туда-сюда. 3) Прислоняем антенну пульта к земле. Сигнал пропадёт, коптер вернётся. 4) Выключаем пульт. (не рекомендуется). Коптер вернётся, но при повторном включении пульта, может перезаписаться точка дом, в случае неправильных действий.
А вообще ящитаю, нет поводов для страха. Постоянно, чуть ли не каждый полёт с этим сталкиваюсь, поскольку летаю на пределе, а управление у меня жарит значительно дальше чем видео. Последний раз видео оборвалось, а я продолжал лететь вперёд ещё с километр по городу. Интересное видео получилось. Потом вернул спокойно. Единственно что, надо чётко себе представлять уровень заряда и полётное время и расстояние. Кроме того, я всегда проверяю ветер. Может случится так, что при встречном ветре коптер будет возвращаться намного дольше чем летел туда. Короче если с умом, то безопасно вполне - проверено.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
ALEKSANDR77:

Вы там поаккуратнее с пультом

Александр, да, спасибо за совет. Вы знаете, всегда уделял этому внимание. Стартуя, вообще разношу метров на 10 (и всегда разносил). С приземлением сложнее, но по максимуму отдалял от коптера, и антенну в др. сторону. Думаю надо доп экран замутить на жопе антенны. И как только коптер в руку, пульт на выкл. Я точно знаю момент, когда мой коптер гикнулся. Я снимал семью зимой на горке, и очень близко и продолжительно летал рядом с пультом. Тут то оно видать и погорело. Т.е., единственный раз, когда не был осторожен. Поэтому да, осторожность необходима, и она даёт результаты - у меня год без проблем на мощном конфиге.
Кстати по поводу залова одной рукой - у меня внутри корпуса треснул пластик, я проанализировал, это из за перегрузки когда хватаешь за одну ногу. Теперь у меня новая техника, под пузо его беру, за подвесом в районе аккума. Тоже безопасно, и довольно удобно.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic

Провёл испытание. Работает отлично, перемычка установлена. Короткое видео прилагаю. Ещё раз выражаю глубокую благодарность slava6518 АКА Вячеслав Дьяконов, который разрешил одним махом проблему миллиардов горестных владельцев Стандарта с дохлым приёмником.
Какой-же всё-таки кайф летать на стабильной, дальнобойной штуке. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Сейчас словно занозу из под ногтя вытащили - полёты опять в радость.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic

Китайцы обожают ставить детали на пределе, тогда как по-нормальному если, надо брать запас хотя бы двукратный. Вот и горит. Фантом - типично китайский продукт. Отличная идея, богатый функционал, кривоватое по, и тотальная экономия на материалах. Качество того же пластика обсуждено не раз. Кстати, я сегодня провернул героический для меня трюк - поменял корпус своего Фантома, плюс поставил с помощью друга заимел перемычку вместо чипа. Предчувствия хорошие. Аккумы зарядил, завтра тест. Пожелайте удачи Фантому, получившему вторую жизнь.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic

По большому счёту, всё это мракобесие можно было бы прекратить радикальным способом: модифицировав ПО чтобы управление шло по wifi. И усё, можно все эти закорючки 5,8 забыть как страшный сон. Почему DJI так не сделали - для меня загадка.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
slava6518:

полетал с перемычкой

Я вас поздравляю, и очень за вас (и всех нас) рад, что проблема наконец нашла решение. Правильно всё сделали, что отдали припаять мастерам. Я пытался сам, но не осилил, и друг попробовал, тоже не осилил. Буду отдавать тоже специалисту. Что касается нужности замены сгоревшей детали - время покажет, но тоже имею предчувствие, что нафиг оно не надо, перемычки достаточно. Перемудрили китайцы сами себя с этими двумя антеннами и тригером со сложным алгоритмом переключения. ИМХО, больше глюков и внезапных дисконнектов чем толку. Но это домыслы, а так посмотрим дальше, что получится. У меня, к сожалению, более сложный случай - пластик корпуса весь посыпался, ещё давно. Сейчас разобрав я принял решение его менять. Так что пока дождусь нового корпуса, пока всё перекину, и только потом тесты. Но сегодня действительно знаменательный день, ибо решилась очень серьёзная проблема, мучившая владельцев Стандартов с момента появления этих коптеров.

ALEKSANDR77:

Пожалйста скинте фото как устанавливать правельно перемычку

Там в принципе интуитивно понятно. Со стороны где антенные разъёмы, берём любой из крайних контактов чипа (они идут к антеннам в ногах). Со противоположной стороны, берём средний контакт (он уходит к усилителю).
Вот фото

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic

Скинул эту микруху (переключатель). Да, всё так же как у автора идеи, с поправкой на силу сигнала. Утащил в др. комнату пульт, направил в пол, сигнал управления стал слабым. Приложил пинцет к антенному входу после дохлой микрухи, сигнал полный. Чип был пробит на землю по обоим антеннам. Т.е., сигнал управления он ловил экранами обеих антенн, с соответствующими результатами (низкая стабильность, уменьшение радиуса втрое). Сейчас буду перемыкать, но такое конечно, пипец всё мелкое, даже не знаю как получится. Пожелайте удачи. И не знаю, получится ли протестировать - ветрище на улице, штормовое предупреждение.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
slava6518:

отпаивать только специальным термофеном

Спасибо ещё раз. По поводу выпаивания, я думаю, что церемониться с ней так уж не стану, и выдеру, если что, кусачками. Мне друг ремонтник мобил так советует, если деталь на выброс. Иной раз проще её вырезать чем выпаять. Потом остатки аккуратно подчистить. И, друзья, если не сложно, может кто кинет толковую ссылку на мануал, как правильно разобрать корпус чтобы не сломать. Я сам конечно буду гуглить, но если вдруг у кого под рукой хорошая версия, буду благодарен.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic

slava6518
Огромное вам человеческое спасибо. У меня та же поломка, я более чем уверен. Завтра буду разбирать. Скажите, а можно без выпаивания чипа s20 перемычку вкорячить от одной из антенн, в обход чипа? Какие лапки соединить? Я думаю, мне этого вполне хватит для дальних полётов - сигнал с пульта ломовой.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Docogo:

То есть, проблема - в коптере.

Это ценная для меня информация. Спасибо, долго ждал подобного исследования. Теперь выяснить бы, что именно надо заменить в коптере для восстановления дальности. Ясно, что это коптер, и ясно, что это канал управления. Вот понять бы, из чего он состоит этот канал.
Я в свою очередь сделал тестовый полёт в том же самом месте, где ставил рекорд более 6 км. Теперь дальность снизилась втрое. 2 км и домой. Если прыгать как макака, ловить точно пультом коптер, то 3 км. Но это не полёт а мучения.
Пытаясь понять когда это случилось (резкое падение дальности управления), вроде выкруживается так: я снимал зимой семью на горке, летал совсем рядом с пультом. Вроде бы после этого начались проблемы. Хотя может и совпадение. Получается, что либо сильным сигналом что-то подпалил, хотя это не научно вроде. Грят там либо работает, либо нет. Наполовину пригореть не может. Ну либо из холода в тепло, что-то может повредилось, хотя тоже маловероятно. В общем, основная задача теперь понять неисправную деталь, заменить и радоваться.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Sinka:

И зачем изза такой малой вероятности покупать алюминий, который стоит в несколько раз дороже? Проще просто пластик на замену купить, тем более что все запчасти симметричные. Вентилятор/радиатор - как вертолетчик скажу, надо просто давать машинке отдохнуть.

Покатаете побольше, поломаетесь, поймёте какая там вероятность, малая или не малая, соответственно почувствуете необходимость металла. В этой модели рычаги - сопли. Поломка рычага часто влечёт поломку амортизатора. Что за один раз отбивает по цене металл. По поводу охлаждения двигателя, вы спорите ради спора? Для тех кто предпочитает ездить а не “давать отдыхать”, вентилятор - решение проблемы.

Spryt:

подпиливать не стал ничего всё четко стоит,ничего не задевает

Присмотритесь повнимательнее. Даже на ваших фото видно, что уши старой сервы меньше ушей новой. В эту разницу и упирается тяга при предельном повороте. Эту разницу надо выбрать напильником.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Kir2106:

Была куча переворотов, прыжков и ударов о бордюры, но из потерь пока только потеря одной клипсы кузова.

Достаточно под правильным углом войти в бордюр, даже с небольшой скоростью, что повлечёт поломку переднего рычага, а с ним зачастую амортизатора. Чтобы этого избежать, необходимо поставить передние металлические рычаги, а так же металлические держатели передних кулаков.
Для охлаждения двигателя достаточно поставить 25мм вентилятор сбоку от него, без каких-либо доп. радиаторов. Если двигатель не охлаждать, вы его быстро угробите. Отклеится магнит ротора, вытечет смазка из подшипников, в итоге рассыпется весь двигатель.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic

Результаты негативные в целом. Поведение изменилось. Я не знаю, связано это с заменой аккумулятора пульта. Дело было так:
Вначале я пошёл на то же место, где и проверял всегда. Полетел вверх, те же проблемы. На высоте 500 м. не стабильный сигнал управления. А потом полетел на этой же высоте вдаль. И он как будто прочухался, отлетел на 1 км, высота 500м, связь нормальная, а главное, стабильная. Пошёл дождь, я вернулся. Вернулся со стабильным управлением, как говорится, ни единого разрыва. Пошёл на другое место, где тоже знаю возможности коптера. Полетел вперёд на высоте 200. Всё отлично, всё стабильно. Долетел до отметки около 2 км, подлетел к трубе котельной (которую я кстати уже снимал), и тут бах, обрыв управления ни с того ни сего, возврат без управления но с видео. Управление появилось только на расстоянии около 400м. И не стабильное. Далее тоже летал в др. направлении, но стабильность ушла, вернулось вот это как было, через пень-колоду. Отлетел на 1,5, резкий обрыв, возврат без управления.
Итог такой: странноватая картина. В середине испытаний, я реально почуствовал что вот оно, вернулось былое, когда появилась дальность и стабильность. Потом она исчезла, так же как и появилась.
Есть у меня очередная теория на сей счёт. Труба увешана разными антеннами. Может у коптера на приёмнике управления есть автоматическая регулировка мощности усиления? И когда попадаешь под сильный сигнал, усилок автоматически спрыгивает на малый коэф. усиления, вследствие чего сигнал управления теряется? И больше по какой-то причине не переключается на сильный режим? Не знаю, что думать.

P.S. Из пульта вынут аккумулятор LG ABB41865 N342L087A1. На аккуме сверху прилеплена и припаяна к плюсу и минусу плата. Похожая на обычную плату защиты. Хотя была мысля, что это может быть контроллер заряда. Но припаивать её на новый акк не стал, в итоге всё работает хорошо, заряжается. Значит это обычная плата защиты.
P.P.S. Чё-т меня уже плющит. Примерещилось, что чётко видел на аккуме маркировку 2600. Твёрдо был уверен, что он 2600 мач. Ща пробью по цифрам, любопытно будет, если так и есть. Значит уже в битву экстрасенсов пора, либо просто крыша едет.
P.P.P.S. Проверил по цифрам, так и есть, 2600 мач. 😃 Я медиум 😃 dx.com/…/lg-lgabb41865-18650-2600mah-rechargeable-…

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic

Нет. Всё выше написано. Причём тут шутки? Придётся цитировать самого себя:

Феликс_Эдмундович:

Как только пытаешься нажать на любой рычаг, сигнал тут же плохой, может пропасть, потом опять плохой. Всё в течение секунды. Вот и думаю, может банально аккум в пульте не тянет потоку?

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
The_AGENT:

А в пульте обычная банка стоит? Контроллер ее заряда где-то в самом пульте?

Да, обычная банка 18650 Li-Ion. Характеристик ёмкости не знаю, но уверен, что не более 2500мач. Вытащу, прогоню через тестер, скажу результат.

ALEKSANDR77:

Отлично если это решит проблему, то с меня пол литра)

Решение проблемы - лучший подарок всем нам. Надежда есть, но небольшая. Сегодня постараюсь сделать. А вот когда летать - пока не знаю.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
ALEKSANDR77:

Тут главное не перестараться и не спалить пульт.

Я для начала поставлю просто хорошую банку Sanyo на 3500мач 10А. Благо имеется. А там посмотрим. В любом случае, пульт от этого только выиграет. А старую потестирую на разных токах. Пульт должен жрать не менее 2 - 3 ватт, а это не так уж и мало.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
The_AGENT:

Или 2км в поле на ней отличный результат?

Я вроде бы на 3 улетал, но 2 тоже хорошо.

ALEKSANDR77:

сигнал как бы волнообразный то полная мощность то 1 деление,как на море по волнам)

Сейчас вот в голову пришло. В последний полёт, я просто висел на высоте 500 м. Когда не трогаешь органы управления, сигнал 100%. Как только пытаешься нажать на любой рычаг, сигнал тут же плохой, может пропасть, потом опять плохой. Всё в течение секунды. Вот и думаю, может банально аккум в пульте не тянет потоку? А? Может попробовать банку заменить на заведомо хорошую?

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
J-dino:

может поменять как-то положение антенн или сами антенны на какие другие?

У меня точно такая же ситуация. Началось всё внезапно, весной. Прошивки/аппликации не трогал. Механического воздействия или вмешательства не было. Просто в один неприятный момент это началось, симптомы один в один с вашими. А так же я слышал подобное не раз от др. владельцев P3S. Понять бы в чём тут дело, было бы очень хорошо.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
The_AGENT:

Глядел глядел, да так и не увидел за что там платить 8000…

Приведу сравнение из того, чем пользуюсь. Вот берём наушники. Из ашана, за 100 руб, и топовый хайэнд, за 300 000 руб. Распиливаем и смотрим внутрь. И увидите вы там разницу в десятки тысяч раз? И увидите что-то особенное в наушниках за 300 000? Нет. Они изнутри с виду одинаковые. Поскольку увидеть внутри сотни часов работы инженеров, лабораторий, и прочих ресурсов - невозможно. Тем не менее, кропотливая работа сотен а может и тысяч квалифицированных людей проведена, результатом является звук.
Так же и в антенне. Да, внутри золота, бриллиантов, микропроцессоров и нанороботов нет. Однако антенна работает, в отличие от остальных. Это и есть мера оценки. А не металлоёмкость или внешний (внутренний) вид.

savage xs
Parcer:

основные запчасти нужно иметь

Понятно. Удачи. Меня такое положение дел не устраивает. Подыщу что-то более мне подходящее из моделей.

savage xs
Alexeyan:

Так кто Вам мешал купить заранее запчасти?

Ога, лучше заранее купить запчасти ко всему, что есть в доме. И превратить его(дом) в склад. Помешал купить кто? Бедность помешала. Я не настолько богат, чтобы закупаться впрок ненужными вещами.

Alexeyan:

Летом все выезжают на покатухи и сразу опустошают склады запчастей. Короче готовь сани летом…!

Велкам to USSR? Дефицит, итд? Вроде в развитой капитализьм построили жеж, не?

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
ENGINEERUS:

Посты: 1734, 1781 Проблема выхода из строя передатчика на 5.8, и что делать.

Освежу суть проблемы.
Был внешний усилок на 5,8. Всё летало на ура. Весной ни с того ни с сего радиус сильно сократился, стабильность пропала (сигнал пропадает при вращении коптера).
Был заменён радиомодуль пульта на усиленный с таобао, внешний усилок снят. Радиус прибавился, стабильность тоже, но всё равно хуже, чем было в лучшие времена.
Дальность действия сигнала управления меньше чем видео. В хорошие времена всегда первым падало видео, а управление шарашило по полной.
Выше я высказывал подозрения на приёмник коптера, в частности на шумовые фильтры. Подобных случаев судя по форумам полно. Ну и проблема, как я понимаю, не решена.

savage xs

Самое в этом паскудное, что дефицит запчастей и машин пакостит саму идею покатушек. Люблю мчать куда угодно, не думая о последствиях. Всегда можно быстро и легко купить если что-то сломается. В конце концов всю машинку. А когда она в разряд раритетов переходит, уже начинаешь опасаться, и думать лишний раз. С такими опасениями в итоге станешь в шкафу держать.

savage xs
ale_p:

Да вроде как грозились возобновить.

Я это слышал. Уже больше года вроде как. И изменений не наблюдается. Я сразу понял, что смысл им конкурировать самим с собой минимальный. Либо выставить Савву за лютый, неподъёмный прайс. В любом раскладе, не радужно для нас. Будем, конечно, на лучшее надеяться. Время покажет.

savage xs
Parcer:

Советую закупить впрок все самое основное.

Дык там пол-машины основное. И получится это в деньгах как новая целая. Не справедливо, блин. Даже в СССР обязательно по закону было при снятии модели (1:1) с производства, как минимум 10 лет производить к ней запчасти. А тут что? И какой аналог мини-савве среди ныне выпускаемых и поддерживаемых моделей? Я пробежался и не увидел. Реально удачнейшая машинка, втч, что из коробки достал и поехал, а вернее помчался на 3S, и крепкая как кирпич в стоке. Нет, ёмоё, надо всё запороть. Гермобокс. Клоуны.
Смотрел Буллет - опять старые грабли. Хилые рычаги, да и вообще нет ощущения кирпича, как в минисавве.

savage xs

Спасибо! А что вообще за ситуация с Саважами? Особенно в России. Нет ни Саважиков, ни запчастей толком. Их вообще производят, машинки/запчасти?

savage xs

Друзья! А подойдут ли к Савве кости 86036? Чё-т какая-то беда с запчастями у нас. Или может кто подскажет, где купить 105815?