Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Да. Первое нажатие назад не совсем холостое - срабатывает электрический тормоз
В коллекторном такого не было. Там можно было люто отжигать- с ходу заднюю врубать.
Что интересно, выходит что на БК с ходу заднюю врубить не получается, только через один холостой. А вот с задней сходу врубить вперед - можно без всякого промежуточного тормоза.
Обычно такое, когда батарея под нагрузкой по нарпряжению просела - отсечка на регуляторе срабатывает.
Понажимал лишнее и расстроилась связь. Снюхал заново и нормально стало.
Не, бракованная по ходу. Рядом с пультом держишь - приемник горит красным постоянно и все отлично. Отводишь дальше - помигивает. Теряет связь. По квартире невозможно- дергается, едет сама, не реагирует на пульт.
Что то со связью.
Единственный глюк с которым я столкнулся это подгорает разъем АКБ и перестает контачить , перепаяял на Т образный и стало все без глюков , ну и АКБ вытаскиваю после покатушек а то один акум убил , забыл разъединить после покатух и забыл про машинку на пару недель , ну одна банка и здохла
Разобрался с глючной сервой. Одна из шестершей обломала зуб и само крепление реостата похоже разболталось, шестерни крутятся не на полные 360 градусов поэтому пересобрал чтобы пустое место от зуба не попадало в место соприкосновения. Глюк пропал. Пока живет 😃
А как родное Himoto A3 как зарядное? После глючной Imax (брал в все время для коллекторной) вообще норм - воткнул, зарядил и поехал. Ничего не надо нажимать/настраивать.
Добрый день. Возникло желание установить вентилятор на коллекторную машину + возможно свет. Хотел бы узнать кто уже себе сделал,куда подпаивали вентилятор? Поскольку слотов для подключения всяких интересностей на машине нет (ибо коллектор) Планирую подпаять все это дело к штатному выключателю на самой модели. Возможно вывести 2 пиновую фишку под свет. Короче говоря если с фотками выложите варианты то вообще отлично.
Хотел бы узнать кто уже себе сделал,куда подпаивали вентилятор?
Если нет опыта - прямой путь перехода на БК систему) Я себе блок спалил именно, когда выяснял, куда там подпаяться)))
Если нет опыта - прямой путь перехода на БК систему) Я себе блок спалил именно, когда выяснял, куда там подпаяться)))
БК у меня есть,просто как и многие купил коллекторную на запчасти,а она после недолгих мучений заработала)))).
Приехал gyc300 гироскоп. Кто подскажет как его настроить. При подключении выставился в центр и после этого щелчками гонит серву в крайнее правое положение колес тоесть по чуть чуть до упора. При перенастройке добился только активности при повороте налево,на право при повороте гироскопа не реагирует,только поворот налево и центральное положение при повороте в другую сторону. Есть подозрение ,что приехал брак,это печально.
Раньше всплывал такой вопрос у людей как на б.к замедлить скорость , раньше советовали выкрутить крутили на пульте до мин , скорость уменьшалась но люди хотели еще медленнее , и буквально не давно обнаружил что на самом руле триммер позволяет замедлить машинку до полной остановки или ускорить так что машина начнет ехать без нажатия курка, второй триммер центрирует положение поворота колес если машинку всегда тащит в одну сторону то можно поправить
А как родное Himoto A3 как зарядное? После глючной Imax (брал в все время для коллекторной) вообще норм - воткнул, зарядил и поехал. Ничего не надо нажимать/настраивать.
Это вопрос или утверждение ? 2 года заряжаю , раньше хватало батарейки на час , сейчас минут на 45, только кто виноват зарядка или сама батарейка такая я не знаю.
А как родное Himoto A3 как зарядное?
Очень плохое. Перезаряжает одну банку, и в целом ненадёжное.
Очень плохое. Перезаряжает одну банку, и в целом ненадёжное.
Полгода заряжаю нормально таким. Специально “пищалку” купил чтоб проверять,начитался отзывов про то, что надо покупать другой зарядник ибо комплектный фиговый. Я считаю так,что если у Вас 1-2 машинки и всё,то не нужно покупать специальный зарядник,тем более к машинкам текущей ценовой категории.
Очень плохое. Перезаряжает одну банку, и в целом ненадёжное.
я на таком спалил одну микруху выходную , (пробовал заряжать 1s и переплюсовал) , заказал с али за 120р (полоску в 20шт) таких , феном перепаял все 3шт , и вот незадача теперь все три банки недозаряжает выше 4.19 на каждую , для машинки это не критично …
Лучше 4.19 чем 4.21. Для вертолетов так же не критично
единственная сложность с которой столкнулся при перепайке что под микросхемами проходят дорожки которые при сдувании залудились, а на пузе микросхемы металическая подложка (по умолчанию тм было нечто подобное клею , который я удачно содрал) в общем чтобы подложка не закоротила дорожки пришлось намазать безкислотным автомобильным герметиком (то что было под рукой и то что держит температуру фена и не горит)
привет камрады. вдруг новичкам будет интересно. мой небольшой колхоз машинки которую на запчасти покупал 😃 но оживил путем вливания 200р 😃
кратко: пищалка на 2 сторонний скотч и притянута стяжкой не сильно. на неиспользуемых ножках пищалки термоусадка , чтобы голову не ломать как подключать 😃. вентилятор на простой скрутке напрямую , хотел выключатель сделать, лень паять ) намотал и термоусадкой сверху полирнул 😃))). жду свет, его с выключателем уж сделаю наверно 😃
Жутко не нравится руление Centro. Прямую не держит, может в любой момент отклониться то влево то вправо, при торможении уводит в сторону. Люфты в рулевом огромные, именно в районе коромысла и похоже сама серва тоже чуть люфтит внутри.
Подскажите как максимально избавиться от этого? Прочитал тут многие серву es08md ставят.
Если серву поменять и все рулевое алюминиевое с регулируемыми тягами поставить это хоть отчасти поможет?
Попробуйте для начала оттримировать руль , убираете триммер газа под крышечкой ( мелкая крутилка там их 2) на минимум , десять стартов по асфальту даст понимание в какую сторону ведет машину , дальше триммером на рулевом колесе ( по-моему тот, что сверху колеса управления на пульте) вносите поправку в ту или иную сторону , потом возвращаете верхние крутили как были
Тут нет esp и abs. При резком старте и торможении машину будет уводить изза разности сцепления с покрытием и дисбаланса модели.
Если серву поменять и все рулевое алюминиевое с регулируемыми тягами поставить это хоть отчасти поможет?
мощная серва будет хорошо держать только свой ноль
замена сервы осевые и радиальные люфты не устранит
как известно алюминий алюминию рознь, не скажу за тюнинг выложенный на himotoracing, но весь тот шлак с алиэкспресс, выдаваемый за оригинальный тюнинг для е18, люфты выведет на абсолютно новый уровень 😃
кстати, главный люфтящий узел в рулевой это так называемый сервосейвер, его лучше заклеить чем-нибудь намертво
дополнение:
в шаровые можно засунуть кусочки поролона для уплотнения
чтобы слегка уменьшить осевой люфта можно пропихнуть кусочек фольги, а лучше кусочек вырезанный из антистатической упаковки всяких компьютерных комплектующих