Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
единственная сложность с которой столкнулся при перепайке что под микросхемами проходят дорожки которые при сдувании залудились, а на пузе микросхемы металическая подложка (по умолчанию тм было нечто подобное клею , который я удачно содрал) в общем чтобы подложка не закоротила дорожки пришлось намазать безкислотным автомобильным герметиком (то что было под рукой и то что держит температуру фена и не горит)
привет камрады. вдруг новичкам будет интересно. мой небольшой колхоз машинки которую на запчасти покупал 😃 но оживил путем вливания 200р 😃
кратко: пищалка на 2 сторонний скотч и притянута стяжкой не сильно. на неиспользуемых ножках пищалки термоусадка , чтобы голову не ломать как подключать 😃. вентилятор на простой скрутке напрямую , хотел выключатель сделать, лень паять ) намотал и термоусадкой сверху полирнул 😃))). жду свет, его с выключателем уж сделаю наверно 😃
Жутко не нравится руление Centro. Прямую не держит, может в любой момент отклониться то влево то вправо, при торможении уводит в сторону. Люфты в рулевом огромные, именно в районе коромысла и похоже сама серва тоже чуть люфтит внутри.
Подскажите как максимально избавиться от этого? Прочитал тут многие серву es08md ставят.
Если серву поменять и все рулевое алюминиевое с регулируемыми тягами поставить это хоть отчасти поможет?
Попробуйте для начала оттримировать руль , убираете триммер газа под крышечкой ( мелкая крутилка там их 2) на минимум , десять стартов по асфальту даст понимание в какую сторону ведет машину , дальше триммером на рулевом колесе ( по-моему тот, что сверху колеса управления на пульте) вносите поправку в ту или иную сторону , потом возвращаете верхние крутили как были
Тут нет esp и abs. При резком старте и торможении машину будет уводить изза разности сцепления с покрытием и дисбаланса модели.
Если серву поменять и все рулевое алюминиевое с регулируемыми тягами поставить это хоть отчасти поможет?
мощная серва будет хорошо держать только свой ноль
замена сервы осевые и радиальные люфты не устранит
как известно алюминий алюминию рознь, не скажу за тюнинг выложенный на himotoracing, но весь тот шлак с алиэкспресс, выдаваемый за оригинальный тюнинг для е18, люфты выведет на абсолютно новый уровень 😃
кстати, главный люфтящий узел в рулевой это так называемый сервосейвер, его лучше заклеить чем-нибудь намертво
дополнение:
в шаровые можно засунуть кусочки поролона для уплотнения
чтобы слегка уменьшить осевой люфта можно пропихнуть кусочек фольги, а лучше кусочек вырезанный из антистатической упаковки всяких компьютерных комплектующих
Cyanide, спасибо за столь информативный ответ! Видел фото твоего тюнинга - впечатляет! Решил также затюнинговать.
- Сервосейвер сам по себе крепко держится, люфт внутри сервы. Она вроде начинает потрескивать/сопротивляться когда сейвер туда-сюда пальцем качаешь, но это происходит практически без сопротивления, вроде 1мм люфт, но колесо в итоге отклоняется очень серьезно.
- Люфт в месте крепления рулевой рейки, на фото. По твоему совету попробую подсунуть фольгу или пленку.
- К счастью все шаровые сидят крепко и пока не разболтались.
- И, похоже у меня правое колесо смотрит внутрь чуть больше чем левое. Когда на глаз выставляешь одинаково машина едет в сторону. Короче надо тяги регулируемые заказать как у тебя на фото.
- Слабый люфт в кулаках есть во всех направлениях, думаю он не такой критичный.
Сомневаюсь что оригинальный алюминий от Himoto Racing чем-то отличается от Алиэкспрессного. Лично мне алюминиевые кости нравятся - при ударе гнутся и легко выправляются, пластик лопается сразу.
Кстати, не могу найти в продаже полностью алюминиевые амортизаторы “M602 Alum Shock Absorbers 2P”, на Али нет, на Himoto Racing в каталоге pdf на половину пластик, на сайте на фото полностью алюминий.
Кстати, не могу найти в продаже полностью алюминиевые амортизаторы “M602 Alum Shock Absorbers 2P”, на Али нет, на Himoto Racing в каталоге pdf на половину пластик, на сайте на фото полностью алюминий.
я тоже искал, нашел только на химоторейсинг, но задавила жаба и я заказал с алиэкспресс
собственно, не думаю, что есть какая-то существенная разница в амортах, меня больше беспокоили ломучие бабочки, но синяя изолента суперклей и кусок текстолита решили проблему 😃
Кстати, не могу найти в продаже полностью алюминиевые амортизаторы “M602 Alum Shock Absorbers 2P”
На ебее смотри. Там, тащемта, те же китайцы сидят, но их там больше в плане алюминия на химоту:) Это я к тому, что доставка в Россию есть(часто бесплатная), цены божеские. Я свои с ебея тянул - пока живые 😃
Я брал алюминий на Хоббикинге. Все родное.
Можно ссылку? Такое ощущение что Химоты там нет вообще кроме Баррена. Ощущения от сайта не самые приятные.
Можно ссылку? Такое ощущение что Химоты там нет вообще кроме Баррена. Ощущения от сайта не самые приятные.
не важно, что на сайте только баррен
баррен от других химот отличается только колесами, верхней декой и коркой
все остальные запчасти абсолютно одинаковые
Шо-то там цены адовые какие-то, проще уж у нас тогда покупать - то же самое, но доставку меньше ждать. Я все ж больше к ебею склоняюсь пока…
Шо-то там цены адовые какие-то, проще уж у нас тогда покупать - то же самое, но доставку меньше ждать. Я все ж больше к ебею склоняюсь пока…
согласен
на хк можно покупать то, чего нет в других магазинах
Народ,подскажите,ставил-ли кто кардан от велтойса на химоту?
Хочется поставить люминивый
почему не хотите ставить родной химото?
родной пластик ломает на раз-два.Ну вопрос остается открытым,может кто ставил от вэлтойса люминь кардан?
У химоты есть алюминиевый вал, стоит недорого. Сам пользую - проблем нет)
У химоты есть алюминиевый вал, стоит недорого. Сам пользую - проблем нет)
вот и я удивился, почему влтойс ставить 😃
от вэлтойса стоит 200 рубофф а химотовский 600 и то я не нашел в наличии у кого есть
Ребят! Такое приемник сгорел rc-go.ru/…/priemnik-himoto-mt-202re-2v1-esc-receiv… не реклама, может у кого ссылка есть где купить по дешевле (на али или еще где)? возможно вместо родного другой поставить и какой?
Гарантийный случай! Общайся с продавцом и смело меняй!!!