Activity
Так в том и дело что газовал больше 50% не менее 7сек. и почти 80% пробовал - результат один!
Вы странно как то - задаете вопрос ради вопроса и игнорируете на него ответ и дальше спрашиваете ? Компассмот делается или по газу или по напряжению. Когда включен сенсор напряжения АПМ не понимает по чему ему делать компассмот и поэтому выдает вашу ошибку. Я две недели гонял все параметры, пока наконец то не дошло про это. Отключите сенсор напряжения и АПМ сразу сделает компассмот по газу.
Неверно, мне кажется… “Компасмот” компенсирует магнитное смещение относительно труттла (если нету датчика тока), либо относительно тока (если он есть). а если настроить без датчика тока, потом его задействовать фигня получится…
А иначе компассмот не проделается. Эта проблема возникает при внешнем компасе. Наводки практически равны нулю. Две недели пробовал в разных режимах и комбинациях, пока не понял, что компассмот при включенном сенсоре не может выбрать то ли по газу, то ли по напруге компассмотить.
Возникла такая проблема. Не получается сделать компассмот. Вроде все по инструкции делаю, но в конце процедуры выдает такую картинку:
прошивка - 3.0.1 миссион планер - 3.1.1
У меня было такое же. Идет конфликт при компассмоте между газом и родной платой питания 3dr. В сетапах, на время компассмота, отключите сенсор питания полностью.
Вячеслав, прочитайте 287 страниц и будет вам счастье!
Надо поставить галку Advanced View в Config/Tuning.
Чуть-чуть пооффтопю, не бейте: Информация очень неупорядочена, очень много левого текста не относящегося к теме, к тому же переодически вылазиет бабай из лесов из под Питера и тоже свои матюги вставляет. Нужную инфу на 287 страницах очень тяжело найти. НО - читайте APMCOPTER.RU, читайте официальные сайты с переводчиком, там можно найти намного больше, чем тут. Даже только потому, что даже при мне одно и то же повторяется по кругу и понимаю на сколько старожилам уже просто надоело по 50 раз одно и то же повторять.
Не могу найти:(
нашел только для 6m
вот тут apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gps-u-blox.html
и на хобикинге но там тоже только для 6Mеще вопрос можно заливать данные через обычный шнурок mini usb или надо обязательно переходник USB-COM, например на микросхеме FT232RL
Буквально несколько страниц назад очень подробно расписаны 2 способа как АПМ использовать как порт для заливки.
Возможно конечно… Жаль, что в это время OSD с собой не было. И ноутбук по телеметрии некогда коннектить было. Проверю и это.
То есть, рабочая версия такая - наврал GPS с текущим местоположением, значит и симпл и суперсимпл будут врать. Может и компас не при чем…
про компас я так понял, когда он на стойке - наводки на него уже не влияют, но добавляется такой момент - вхождение в резонанс. Я долго не мог понять, почему у меня комптер внезапно может начать менять направление. Потом понял - при снижении высоты начинает вибрировать стойка и компас сходит с ума. Закрепил жёстче - проблема ушла.
Про это я знаю (“зазеркаливание”). Это не тот случай.
Там же получается симпл идеально работает от 10 метров, а суперсимпл от 30 метров, а про остальное, если ближе, написано возможны ошибки с ориентацией.
А если временно снять компас и “положить” его на контроллер (подложив что-нибудь, чтобы ничего не закоротить. И повторить компассмот - результаты будут?
Тоже не раз думал про такой вариант - а вдруг наводок вообще мало и он их не видит. Но так и не дошли руки так сделать. Надо обязательно попробовать так.
Я все больше прихожу к мнению, что кроме полетных режимов Stab и Althold - ничего и не надо. Вчера опять столкнулся с фактом, что перед взлетом компас работал нормально, а после взлета сбился компас. До этого специально проверял на земле - дал коптеру полный газ - компас колебался 2-4 градуса максимум. Компассмот - 12%. У меня альтхолд был с опцией Симпл (уберу нафиг симпл). Летаю летаю, оборот по руддеру - и всё, оси перепутались. Тащу стиком к себе - он летит от меня и влево (ошибка - градусов 120)… Выключаю альтхолд, врубаю стаб. Полетал-полетал, решил проверить альт снова. Переключаюсь - все нормально. Немного полетал - опять оси сбились! Блин, а если это случится во время ФПВ полета? ФАКинский компас. Заказал из китая палку для компаса (сейчас встроенный на плате), если не поможет - забью нафиг на все эти фишки! Ведь всякие там круги, автомиссии, симплы - все работают от компаса. Или у нас местность с аномалиями. Проверял это, ходил с нормальным компасом по полю - ага, аномалии (не одна!) есть… Как летать в таких условиях - не знаю (что поделать - живу я тут!). Есть мысль попробовать опцию суперсимпл, без симпла. Только и тут возможны сюрпризы. Видел в МП, как мой коптер шпарит в соседний город и дальше, хотя тот стоял спокойно себе на столе, и 3DFiх был…
Наверное все это - от лукавого. Выбесит со своими глюками - уйду на мультивий… Надо попробовать “самую безглючную прошивку” 3.0.1 что ли? (сейчас стоит 3.1.5, то же самое наблюдал на предыдущих прошивках и на другом контроллере и вообще на мегапирате).Скажите, там в параметрах есть переменная Compass_learning (кажется так - пишу по памяти) - она поможет юному падавану?
А на каком расстоянии от старта летали на симпле ? В режиме симпл направление работает только в одной плоскости - проходит по точке старта параллельно и соответственно если вы приближаетесь в эту плоскость - происходит зазеркаливание управления. Это нормальное явление.
Нигде не нашёл инфы про ошибку компассмота. Ситуация такая: компас с жпс Ublox Neo-6M вынесены на стойку 12см. При попытке компассмота в итоге после всей процедуры с добавлением газа и нажатием на ентер выдаёт: Failed! Compensation disabled и т.д. И как результат Mag of: 53, -39, -46. Вроде же числа в хорошей норме сидят, а почему не делается ? Он не показывает в процентах компенсацию и говорит, что так и не понял - добавлял я газ или нет, потому что в правой графе во время операции идут нули.
О каком шнуре речь? если о USB cable, то он точно не виноват, т.к. вы им заливали прошивку в APM. или у Вас твкой длины кабель от APM до GPS.? что маловероятно.
Где то проскакивало про проблемы с длиной шнура USB на запись. Поэтому подумал. Похоже проблема в том, что что то криво встало из дров. На другом компе сделал всё без проблем. Попробую в походном переустановить всё.
Удалил
Что может быть проще?
Вот Вы реально очень просто объяснили. Огромное спасибо ! Единственное - среда Аурдино - это МП ? Так я еще не пробовал. На том сайте по другому расписано.
Это как?
Сначала залил в АРМ пошивку для прошивки GPS. Потом в программе Ublox подключился при скорости 57 и попытался залить через Tools файл конфигурации. Выдало ошибки - все по таймауту. У Саши (Раефа) на сайте есть подробная инструкция. Там сказано, что если не показывает предыдущую версию прошивки, то сделайте реверт конфига. Короче менял скорости, делал реверты , передергивал шнур и все это в разных-разных комбинациях и сочетаниях и в итоге НОЛЬ. Только еще и Bad GPS Health появилось. Все таки мне кажется, что проблема в шнуре - он простой с 2-мя разъемами на концах и длиной 1.8м. Простой - имеется ввиду что без каких либо прибамбасов защитных и фильтровальных на нем.
А вы в курсе что для прошивки через апм надо сначала перепрошить сам апм ?
😃 само собой я все-все операции проделал. И именно почитав предыдущую ситуацию, один в один, как у меня, я попытался проделать всё тоже самое и результат нулевой. Точнее даже по моему стало хуже - теперь когда прошиваю APM обратно и запускаю ПМ он говорит Bad GPS Health.
Задам глупый вопрос - “передернуть шнур” - этож вытащить его и обратно вставить ? Просто уже не знаю где еще искать причину.
Программатор купил, но он еще в пути. Поэтому пробую через АРМ.
[QUOTE=Freepooh;5088626]Опять же без паники! Окошко с проверкой версии никак не влияет ни на что. Жмем “Yes”, дожидаемся, когда пробегут все команды (не обращаем внимание на ошибки), передергиваем шнурок, переключаем скорость на 38400 и повторяем заливку конфига. Ошибок не будет.
А мне не подскажете ? Та же ситуация, не прошивается через APM, 3d-fix не показывает, хотя сам жпс видит - красным обозначено No-fix. Много раз передернул шнур, попробовал и разные скорости и реверты - всё равно ошибка. И пред.версию не показывает.
Может дело в длине шнура 1.8м? Это много ?
Похоже, зашёл не в ту тему.
Извиняюсь, уже опоздал, но целую страницу успели засрать.
Кому интересно читать про ваши проблемы с аппаратурой в теме про арду7
Я конечно в ответ хамить не буду, хотя бы из за уважения к возрасту, всё таки я не срал а задавал вопросы, но если бы вы заглянули в начало то прочитали бы, что как раз интересует настройка под Ardupilot. в теме про DX6i меньше вероятности, что лучше знают Ardupilot чем тут.
для того чтобы в случае когда нужно выбрать режим не вспоминать нужную комбинацию тумблеров а просто нажать кнопку режима
к сожалению у меня 6 спектрума нет чтобы выдать готовое решение, но посодействовать с написанием скетча могу
Raefa предложил интересный вариант. Вернее самый простой по реализации. Попробую его. Спасибо Вам большое за предложенную помощь. 😃
Есть же решение, поиск рулит))
diydrones.com/forum/topics/sp...ment%3A1459997
code.google.com/p/zebacopter...trumDX6i_SetupPS: Ага, и с оффтопом заканчивайте…
понял, больше не буду
Есть же решение, поиск рулит))
diydrones.com/forum/topics/sp...ment%3A1459997
code.google.com/p/zebacopter...trumDX6i_Setup
Похоже то что надо. Просто и безболезненно. Спасибо огромное Александр. И всем кто не остался безучастным тоже спасибо большое.
Так я это, как раз, в первую очередь и нашёл. Но там то паяется на 3 провода, за основу берётся 3-х позиционник. А у меня на каждом 2. Вот в этом и основная проблема. В итоге наверное придётся брать потенциометр, припаивать к каждому тумблеру и вычислять тот, который будет менять значения. По логике получается потенциометр должен быть около 15-25КОм ?
Продайте DX 6 и купите турнигу + DSM 2 модуль))) а вообще на самом деле на 6м канале есть управление флаперонами, у меня оно управляется триммером, а вот как на 6 ке управляется я не помню.
У нас в Набережных Челнах продать DX6i, всё равно что в Африке шубы продавать 😃)))) Нереально. Впечатление, что максимум у нас занимаются готовыми автомоделями и вертолётами. Есть магазин, торгующий запчастями и модельками и вроде, как продавец специалист во всём этом. Но он каждый раз смотрит на меня квадратными глазами и говорит, что в первый раз слышит про такое. Да и к тому же я нечаянно выиграл аукцион и мне идёт ещё 2 приёмника к этому пульту AR6200. Интересно, они подходят к другим приёмникам ? Например вот к этому www.ebay.com/itm/251528220093 ? (не реклама)
Так шестипозиционник, как вариант, необходим для переключения режимов именно в АPM
Другое дело есть ли в нём смысл и насколько он удобен.
В каком положении и какие режимы выставлять, чтоб по феншую, например для меня совсем не очевидно.
Комбинация тумблеров намного удобнее. Особенно при критичной ситуации… Если понесло в Loiter-е, судорожно искать положение AltHold (в Stabilize вырулить по высоте труднее), чтоб исключить влияние GPS… неприятно вообщем.
Так это ж производитель MEGA APM говорит, что надо так сделать. Я то естественно согласен на любой вариант, лишь бы работало 😃 . Просто после посиделок с пультом, я понял, что могу задействовать всего ОДИН тумблер, а вот как несколько - вообще загадка. Тут вся ерунда в том, что вы то все не первый год этим занимаетесь и для вас это элементо. А я то только начал и для меня сама архитектура, сам принцип, тёмный лес. Может быть я и усложняю всё. не пойму 😃 Или это эффект АИРКРАФТА - я с ним помучался сначала, добрые люди продали по ценам 2012 года - один сам коптер, а второй запчасти б/у, за что до сих пор обоим жутко “благодарен”. Дилетанта проще всего развести.
Могу конечно ошибаться, но по аппе отдельная ветка форума. Стоит ли этим вопросом перегружать тему,посвященную конкретному контроллеру?
Да-да, я знаю про отдельную тему. Но логически подумав, я решил, что всё таки мне это нужно настроить под Ardupilot и поэтому тут шансы намного выше, что у кого то есть DX6i настроенный под него. Хотя я и там тоже задал этот же вопрос. Ни в коем случае не хочу заниматься офтопом. Просто на самом деле голова пухнет, не могу это сделать и всё. К вам ко всем обратился, как к последней инстанции.
Самое простое если нет ни одной крутилки - отцепить 6 выключателей и завести на один шестипозиционный переключатель безо всяких резисторов и каждый настроить на включение своего режима. Если чуть подумать, то можно обойтись и тремя выключателями
В этом то и проблема, я согласен сделать, как угодно, но не знаю как ? Теоретически я всю эту кухню понимаю, и про все распайки, и резисторы и всё остальное. Но не понимаю физически, как это сделать ? Я поэтому же и скинул картинку, чтобы, если возможно, прямо на фото обозначили, что, откуда и куда разводить. Или как настроить 3 тумблера. Я согласен на любой вариант переключения 6-ти режимов. Мне нужна практическая реализация 😃
ульт
Если хотите переключать режимы двумя тумблерами, то настройка миксами на пульте, ничего паять не надо. Вопрос, способен ли на это Ваш пульт?
Я так понял, что способен. Вот потому я и хотел 2 тумблера слить в 1 шестипозиционник. С Сопротивлениями. В инете много упоминаний, что это можно на нем сделать. А вот как ? Для ардупилота ведь 6 положений надо на 1-м переключателе.
По поводу DX не уверен можно ли вообще, тумблер это тумблер у него всего два положения либо вниз либо вверх, а в крутилке управление осуществляется изменением управляющего напряжения, так что наверное никак, у самого 7ка JR, но на ней хотя бы есть 3х позиционник.
Но там можно менять напряжение, я например на ХА-650 накручивал между тремя режимами. Тумблер флап. И выставлял проценты, с 38% включается второй режим, за место первого, и включением тумблера - третий. Я подозреваю что как то можно из двух тумблеров намудрить общий переключатель (я про провода) и уже в менюшках выставить это дело цифрами. А вот как это физически сделать ? Не пойму.
Здравствуйте все, кто сможет помочь. Сломал всю голову, перерыл весь инет, ну нет и всё конкретной инфы, как вставить 6-позиционный переключатель в DX6i для Ardupilot. Как примеры даются на всём чем угодно, но не на нем, хотя пишут что и к нему подходит. Но на всех примерах используется трехпроводная подводка к переключателям, изначально. А в DX6i абсолютно все 2-х. Помогите пожалуйста кто конретно знает, ткните пальцем который переключатель заменить и какие провода использовать. Заранее спасибо огромное !
Здравствуйте все, кто сможет помочь. Сломал всю голову, перерыл весь инет, ну нет и всё конкретной инфы, как вставить 6-позиционный переключатель в DX6i. Как примеры даются на всём чем угодно, но не на нем, хотя пишут что и к нему подходит. Но на всех примерах используется трехпроводная подводка к переключателям, изначально. А в DX6i абсолютно все 2-х. Помогите пожалуйста кто конретно знает, ткните пальцем который переключатель заменить и какие провода использовать. Заранее спасибо огромное !
у меня тоже немного осталось. отдам за пол цены.
Понял. Буду иметь ввиду… А что есть ?
Случайно нет ни у кого лишних винтов ? Или чего другого лишнего родного от ХА 650 ?
это делается не перекидыванием проводков, а настройками вашего спектрума, в меню аппы найдите пункт travel adj (или end point), и по нужному каналу (скорее всего gear) подвигайте конечные точки, естественно подключившись у аиркрафтцентру и контролируя положение
Огромное спасибо, Михаил ! Всё получилось. Плюс таким же способом я закинул на FLAPS переключение между CareeFree и ReturnToHome, и при необходимости добавляя в Land +50% включаю HeadLock, вместо RTH. Просто я не понимал принцип работы пульта, теперь всё стало понятно.
Здравствуйте ! Я здесь человек новый, но ХА-650, который купил, здесь уже обсуждался, б/у, 2012 года. Я не поленился, прочитал все страницы, почти полторы недели ушло, но не нашел информацию. Помогите пожалуйста. Ситуация такая - у меня пульт DX6i - на нем нет 3-х позиционного переключателя. Поэтому работает 2-режим Nor и AttGps. На норме вообще пока не получается летать. Можно ли как то физически перекинуть проводки, чтобы у меня переключалось Att и AttGps ? Заранее огромное спасибо за подсказку.