Activity

А давайте обсудим Arducopter - APM
Harrier1976:

Так в том и дело что газовал больше 50% не менее 7сек. и почти 80% пробовал - результат один!

Вы странно как то - задаете вопрос ради вопроса и игнорируете на него ответ и дальше спрашиваете ? Компассмот делается или по газу или по напряжению. Когда включен сенсор напряжения АПМ не понимает по чему ему делать компассмот и поэтому выдает вашу ошибку. Я две недели гонял все параметры, пока наконец то не дошло про это. Отключите сенсор напряжения и АПМ сразу сделает компассмот по газу.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Freepooh:

Неверно, мне кажется… “Компасмот” компенсирует магнитное смещение относительно труттла (если нету датчика тока), либо относительно тока (если он есть). а если настроить без датчика тока, потом его задействовать фигня получится…

Да, ручками вбить

А иначе компассмот не проделается. Эта проблема возникает при внешнем компасе. Наводки практически равны нулю. Две недели пробовал в разных режимах и комбинациях, пока не понял, что компассмот при включенном сенсоре не может выбрать то ли по газу, то ли по напруге компассмотить.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Harrier1976:

Возникла такая проблема. Не получается сделать компассмот. Вроде все по инструкции делаю, но в конце процедуры выдает такую картинку:
прошивка - 3.0.1 миссион планер - 3.1.1

У меня было такое же. Идет конфликт при компассмоте между газом и родной платой питания 3dr. В сетапах, на время компассмота, отключите сенсор питания полностью.

А давайте обсудим Arducopter - APM
raefa:

Вячеслав, прочитайте 287 страниц и будет вам счастье!
Надо поставить галку Advanced View в Config/Tuning.

Чуть-чуть пооффтопю, не бейте: Информация очень неупорядочена, очень много левого текста не относящегося к теме, к тому же переодически вылазиет бабай из лесов из под Питера и тоже свои матюги вставляет. Нужную инфу на 287 страницах очень тяжело найти. НО - читайте APMCOPTER.RU, читайте официальные сайты с переводчиком, там можно найти намного больше, чем тут. Даже только потому, что даже при мне одно и то же повторяется по кругу и понимаю на сколько старожилам уже просто надоело по 50 раз одно и то же повторять.

А давайте обсудим Arducopter - APM
ostroumov4:

Не могу найти:(
нашел только для 6m
вот тут apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gps-u-blox.html
и на хобикинге но там тоже только для 6M

еще вопрос можно заливать данные через обычный шнурок mini usb или надо обязательно переходник USB-COM, например на микросхеме FT232RL

Буквально несколько страниц назад очень подробно расписаны 2 способа как АПМ использовать как порт для заливки.

А давайте обсудим Arducopter - APM
5yoda5:

Возможно конечно… Жаль, что в это время OSD с собой не было. И ноутбук по телеметрии некогда коннектить было. Проверю и это.
То есть, рабочая версия такая - наврал GPS с текущим местоположением, значит и симпл и суперсимпл будут врать. Может и компас не при чем…

про компас я так понял, когда он на стойке - наводки на него уже не влияют, но добавляется такой момент - вхождение в резонанс. Я долго не мог понять, почему у меня комптер внезапно может начать менять направление. Потом понял - при снижении высоты начинает вибрировать стойка и компас сходит с ума. Закрепил жёстче - проблема ушла.

А давайте обсудим Arducopter - APM
5yoda5:

Про это я знаю (“зазеркаливание”). Это не тот случай.

Там же получается симпл идеально работает от 10 метров, а суперсимпл от 30 метров, а про остальное, если ближе, написано возможны ошибки с ориентацией.

А давайте обсудим Arducopter - APM
5yoda5:

А если временно снять компас и “положить” его на контроллер (подложив что-нибудь, чтобы ничего не закоротить. И повторить компассмот - результаты будут?

Тоже не раз думал про такой вариант - а вдруг наводок вообще мало и он их не видит. Но так и не дошли руки так сделать. Надо обязательно попробовать так.

А давайте обсудим Arducopter - APM
5yoda5:

Я все больше прихожу к мнению, что кроме полетных режимов Stab и Althold - ничего и не надо. Вчера опять столкнулся с фактом, что перед взлетом компас работал нормально, а после взлета сбился компас. До этого специально проверял на земле - дал коптеру полный газ - компас колебался 2-4 градуса максимум. Компассмот - 12%. У меня альтхолд был с опцией Симпл (уберу нафиг симпл). Летаю летаю, оборот по руддеру - и всё, оси перепутались. Тащу стиком к себе - он летит от меня и влево (ошибка - градусов 120)… Выключаю альтхолд, врубаю стаб. Полетал-полетал, решил проверить альт снова. Переключаюсь - все нормально. Немного полетал - опять оси сбились! Блин, а если это случится во время ФПВ полета? ФАКинский компас. Заказал из китая палку для компаса (сейчас встроенный на плате), если не поможет - забью нафиг на все эти фишки! Ведь всякие там круги, автомиссии, симплы - все работают от компаса. Или у нас местность с аномалиями. Проверял это, ходил с нормальным компасом по полю - ага, аномалии (не одна!) есть… Как летать в таких условиях - не знаю (что поделать - живу я тут!). Есть мысль попробовать опцию суперсимпл, без симпла. Только и тут возможны сюрпризы. Видел в МП, как мой коптер шпарит в соседний город и дальше, хотя тот стоял спокойно себе на столе, и 3DFiх был…
Наверное все это - от лукавого. Выбесит со своими глюками - уйду на мультивий… Надо попробовать “самую безглючную прошивку” 3.0.1 что ли? (сейчас стоит 3.1.5, то же самое наблюдал на предыдущих прошивках и на другом контроллере и вообще на мегапирате).

Скажите, там в параметрах есть переменная Compass_learning (кажется так - пишу по памяти) - она поможет юному падавану?

А на каком расстоянии от старта летали на симпле ? В режиме симпл направление работает только в одной плоскости - проходит по точке старта параллельно и соответственно если вы приближаетесь в эту плоскость - происходит зазеркаливание управления. Это нормальное явление.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Нигде не нашёл инфы про ошибку компассмота. Ситуация такая: компас с жпс Ublox Neo-6M вынесены на стойку 12см. При попытке компассмота в итоге после всей процедуры с добавлением газа и нажатием на ентер выдаёт: Failed! Compensation disabled и т.д. И как результат Mag of: 53, -39, -46. Вроде же числа в хорошей норме сидят, а почему не делается ? Он не показывает в процентах компенсацию и говорит, что так и не понял - добавлял я газ или нет, потому что в правой графе во время операции идут нули.

А давайте обсудим Arducopter - APM
ENGINEERUS:

О каком шнуре речь? если о USB cable, то он точно не виноват, т.к. вы им заливали прошивку в APM. или у Вас твкой длины кабель от APM до GPS.? что маловероятно.

Где то проскакивало про проблемы с длиной шнура USB на запись. Поэтому подумал. Похоже проблема в том, что что то криво встало из дров. На другом компе сделал всё без проблем. Попробую в походном переустановить всё.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Что может быть проще?

Вот Вы реально очень просто объяснили. Огромное спасибо ! Единственное - среда Аурдино - это МП ? Так я еще не пробовал. На том сайте по другому расписано.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Freepooh:

Это как?

Сначала залил в АРМ пошивку для прошивки GPS. Потом в программе Ublox подключился при скорости 57 и попытался залить через Tools файл конфигурации. Выдало ошибки - все по таймауту. У Саши (Раефа) на сайте есть подробная инструкция. Там сказано, что если не показывает предыдущую версию прошивки, то сделайте реверт конфига. Короче менял скорости, делал реверты , передергивал шнур и все это в разных-разных комбинациях и сочетаниях и в итоге НОЛЬ. Только еще и Bad GPS Health появилось. Все таки мне кажется, что проблема в шнуре - он простой с 2-мя разъемами на концах и длиной 1.8м. Простой - имеется ввиду что без каких либо прибамбасов защитных и фильтровальных на нем.

А давайте обсудим Arducopter - APM
deeppurple:

А вы в курсе что для прошивки через апм надо сначала перепрошить сам апм ?

😃 само собой я все-все операции проделал. И именно почитав предыдущую ситуацию, один в один, как у меня, я попытался проделать всё тоже самое и результат нулевой. Точнее даже по моему стало хуже - теперь когда прошиваю APM обратно и запускаю ПМ он говорит Bad GPS Health.

Задам глупый вопрос - “передернуть шнур” - этож вытащить его и обратно вставить ? Просто уже не знаю где еще искать причину.

Программатор купил, но он еще в пути. Поэтому пробую через АРМ.

А давайте обсудим Arducopter - APM

[QUOTE=Freepooh;5088626]Опять же без паники! Окошко с проверкой версии никак не влияет ни на что. Жмем “Yes”, дожидаемся, когда пробегут все команды (не обращаем внимание на ошибки), передергиваем шнурок, переключаем скорость на 38400 и повторяем заливку конфига. Ошибок не будет.

А мне не подскажете ? Та же ситуация, не прошивается через APM, 3d-fix не показывает, хотя сам жпс видит - красным обозначено No-fix. Много раз передернул шнур, попробовал и разные скорости и реверты - всё равно ошибка. И пред.версию не показывает.

Может дело в длине шнура 1.8м? Это много ?

А давайте обсудим Arducopter - APM
Flutter:

Похоже, зашёл не в ту тему.
Извиняюсь, уже опоздал, но целую страницу успели засрать.
Кому интересно читать про ваши проблемы с аппаратурой в теме про арду7

Я конечно в ответ хамить не буду, хотя бы из за уважения к возрасту, всё таки я не срал а задавал вопросы, но если бы вы заглянули в начало то прочитали бы, что как раз интересует настройка под Ardupilot. в теме про DX6i меньше вероятности, что лучше знают Ardupilot чем тут.

А давайте обсудим Arducopter - APM
alexeykozin:

для того чтобы в случае когда нужно выбрать режим не вспоминать нужную комбинацию тумблеров а просто нажать кнопку режима
к сожалению у меня 6 спектрума нет чтобы выдать готовое решение, но посодействовать с написанием скетча могу

Raefa предложил интересный вариант. Вернее самый простой по реализации. Попробую его. Спасибо Вам большое за предложенную помощь. 😃

А давайте обсудим Arducopter - APM
raefa:

Есть же решение, поиск рулит))
diydrones.com/forum/topics/sp...ment%3A1459997
code.google.com/p/zebacopter...trumDX6i_Setup

PS: Ага, и с оффтопом заканчивайте…

понял, больше не буду

raefa:

Похоже то что надо. Просто и безболезненно. Спасибо огромное Александр. И всем кто не остался безучастным тоже спасибо большое.

А давайте обсудим Arducopter - APM
DWK:

Так я это, как раз, в первую очередь и нашёл. Но там то паяется на 3 провода, за основу берётся 3-х позиционник. А у меня на каждом 2. Вот в этом и основная проблема. В итоге наверное придётся брать потенциометр, припаивать к каждому тумблеру и вычислять тот, который будет менять значения. По логике получается потенциометр должен быть около 15-25КОм ?

А давайте обсудим Arducopter - APM
omegapraim:

Продайте DX 6 и купите турнигу + DSM 2 модуль))) а вообще на самом деле на 6м канале есть управление флаперонами, у меня оно управляется триммером, а вот как на 6 ке управляется я не помню.

У нас в Набережных Челнах продать DX6i, всё равно что в Африке шубы продавать 😃)))) Нереально. Впечатление, что максимум у нас занимаются готовыми автомоделями и вертолётами. Есть магазин, торгующий запчастями и модельками и вроде, как продавец специалист во всём этом. Но он каждый раз смотрит на меня квадратными глазами и говорит, что в первый раз слышит про такое. Да и к тому же я нечаянно выиграл аукцион и мне идёт ещё 2 приёмника к этому пульту AR6200. Интересно, они подходят к другим приёмникам ? Например вот к этому www.ebay.com/itm/251528220093 ? (не реклама)

Torpedon:

Так шестипозиционник, как вариант, необходим для переключения режимов именно в АPM
Другое дело есть ли в нём смысл и насколько он удобен.
В каком положении и какие режимы выставлять, чтоб по феншую, например для меня совсем не очевидно.
Комбинация тумблеров намного удобнее. Особенно при критичной ситуации… Если понесло в Loiter-е, судорожно искать положение AltHold (в Stabilize вырулить по высоте труднее), чтоб исключить влияние GPS… неприятно вообщем.

Так это ж производитель MEGA APM говорит, что надо так сделать. Я то естественно согласен на любой вариант, лишь бы работало 😃 . Просто после посиделок с пультом, я понял, что могу задействовать всего ОДИН тумблер, а вот как несколько - вообще загадка. Тут вся ерунда в том, что вы то все не первый год этим занимаетесь и для вас это элементо. А я то только начал и для меня сама архитектура, сам принцип, тёмный лес. Может быть я и усложняю всё. не пойму 😃 Или это эффект АИРКРАФТА - я с ним помучался сначала, добрые люди продали по ценам 2012 года - один сам коптер, а второй запчасти б/у, за что до сих пор обоим жутко “благодарен”. Дилетанта проще всего развести.

А давайте обсудим Arducopter - APM
starfair:

Могу конечно ошибаться, но по аппе отдельная ветка форума. Стоит ли этим вопросом перегружать тему,посвященную конкретному контроллеру?

Да-да, я знаю про отдельную тему. Но логически подумав, я решил, что всё таки мне это нужно настроить под Ardupilot и поэтому тут шансы намного выше, что у кого то есть DX6i настроенный под него. Хотя я и там тоже задал этот же вопрос. Ни в коем случае не хочу заниматься офтопом. Просто на самом деле голова пухнет, не могу это сделать и всё. К вам ко всем обратился, как к последней инстанции.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Freepooh:

Самое простое если нет ни одной крутилки - отцепить 6 выключателей и завести на один шестипозиционный переключатель безо всяких резисторов и каждый настроить на включение своего режима. Если чуть подумать, то можно обойтись и тремя выключателями

В этом то и проблема, я согласен сделать, как угодно, но не знаю как ? Теоретически я всю эту кухню понимаю, и про все распайки, и резисторы и всё остальное. Но не понимаю физически, как это сделать ? Я поэтому же и скинул картинку, чтобы, если возможно, прямо на фото обозначили, что, откуда и куда разводить. Или как настроить 3 тумблера. Я согласен на любой вариант переключения 6-ти режимов. Мне нужна практическая реализация 😃

А давайте обсудим Arducopter - APM
ENGINEERUS:

ульт
Если хотите переключать режимы двумя тумблерами, то настройка миксами на пульте, ничего паять не надо. Вопрос, способен ли на это Ваш пульт?

Я так понял, что способен. Вот потому я и хотел 2 тумблера слить в 1 шестипозиционник. С Сопротивлениями. В инете много упоминаний, что это можно на нем сделать. А вот как ? Для ардупилота ведь 6 положений надо на 1-м переключателе.

А давайте обсудим Arducopter - APM
omegapraim:

По поводу DX не уверен можно ли вообще, тумблер это тумблер у него всего два положения либо вниз либо вверх, а в крутилке управление осуществляется изменением управляющего напряжения, так что наверное никак, у самого 7ка JR, но на ней хотя бы есть 3х позиционник.

Но там можно менять напряжение, я например на ХА-650 накручивал между тремя режимами. Тумблер флап. И выставлял проценты, с 38% включается второй режим, за место первого, и включением тумблера - третий. Я подозреваю что как то можно из двух тумблеров намудрить общий переключатель (я про провода) и уже в менюшках выставить это дело цифрами. А вот как это физически сделать ? Не пойму.

Spektrum DX6i

Здравствуйте все, кто сможет помочь. Сломал всю голову, перерыл весь инет, ну нет и всё конкретной инфы, как вставить 6-позиционный переключатель в DX6i для Ardupilot. Как примеры даются на всём чем угодно, но не на нем, хотя пишут что и к нему подходит. Но на всех примерах используется трехпроводная подводка к переключателям, изначально. А в DX6i абсолютно все 2-х. Помогите пожалуйста кто конретно знает, ткните пальцем который переключатель заменить и какие провода использовать. Заранее спасибо огромное !

А давайте обсудим Arducopter - APM

Здравствуйте все, кто сможет помочь. Сломал всю голову, перерыл весь инет, ну нет и всё конкретной инфы, как вставить 6-позиционный переключатель в DX6i. Как примеры даются на всём чем угодно, но не на нем, хотя пишут что и к нему подходит. Но на всех примерах используется трехпроводная подводка к переключателям, изначально. А в DX6i абсолютно все 2-х. Помогите пожалуйста кто конретно знает, ткните пальцем который переключатель заменить и какие провода использовать. Заранее спасибо огромное !

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
nain:

это делается не перекидыванием проводков, а настройками вашего спектрума, в меню аппы найдите пункт travel adj (или end point), и по нужному каналу (скорее всего gear) подвигайте конечные точки, естественно подключившись у аиркрафтцентру и контролируя положение

Огромное спасибо, Михаил ! Всё получилось. Плюс таким же способом я закинул на FLAPS переключение между CareeFree и ReturnToHome, и при необходимости добавляя в Land +50% включаю HeadLock, вместо RTH. Просто я не понимал принцип работы пульта, теперь всё стало понятно.

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Здравствуйте ! Я здесь человек новый, но ХА-650, который купил, здесь уже обсуждался, б/у, 2012 года. Я не поленился, прочитал все страницы, почти полторы недели ушло, но не нашел информацию. Помогите пожалуйста. Ситуация такая - у меня пульт DX6i - на нем нет 3-х позиционного переключателя. Поэтому работает 2-режим Nor и AttGps. На норме вообще пока не получается летать. Можно ли как то физически перекинуть проводки, чтобы у меня переключалось Att и AttGps ? Заранее огромное спасибо за подсказку.