Activity
Вопрос не в рентабельности, а в желании научится работать с карбоном. Даже если считать рентабильность, то 140 см корпус будет стоить около тысячи баксов + пересылка. Плюс еще надо его найти где купить, я пока не нашел. У меня, изготовление с нуля выйдет около 250 примерно, может даже дешевле.
Матрица днища вот так выглядит - Если все получится то следующая матрица будет 1.4 метра в длину на основе этой же модели. Похоже только печать займет полторы недели и где-то 5 кг пластика для принтера.
Это была так себе попытка - налажал по всем фронтам и именно этот корпус дальше максимум заламинирую в карбон и все. Сейчас работаю над второй попыткой на базе намного более детализированной модели, вроде как мистика + сразу решил изготоваливать в карбоне напрямую из напечатанной матрицы. Матрицу перед использованием зашлифовал, покрыл XTC-3d и еще несколько раз шлифовал. Очень интересно что из этого получится
Наконец вывел все поверхности, хотя если присмотреться есть небольшие недостатки.
сегодня буду покрыть двумя сломи автомобильного лака с промежуточный наждачной для равномерного глянцевого покрытия.
Почти закончил вывод дниша.
Купил какуюто автобильную финишную шпаклёвку, которая очень быстро высыхает, прям за пару минут.
Весь гараж в розовой пыли - надо будет потом хорошо вск отмыть.
половинки склеивал в матрице “кашей”
Спасибо за ответ! Можете немного поподробнее что значит кашей?
могу ошибаться но без вакуума такое изделие толком не сделать
Да, сами половинки матрицы, после нанесения трех слоев стекломата, через два слоя ткани планирую засунуть в вакуумные пакеты и оставить под вакуумом.
По прогрессу - наконец распечатал всю болванку. Изначально сама 3d была сделана под одномоторную компоновку и всего 860мм. Поэтому пришлось помучаться немного с редактированием модели для того чтобы переделать под два мотора,114 см и вот такие Drive Shaft Strut: www.ebay.com/itm/165113537245
Болванку склеил и зашкурил - даже стало похоже на катер.
Дальше финишная шпаклевка, вывод всех неровностей и начало подготовки матрицы.
Подскажите пжл, кто-то пользовался спреем вот таким для отделения матрицы? www.amazon.com/gp/product/B085CBSS5Y/
Буду тут продолжать выкладывать процесс постройки. Советы, комментарии крайне приветствуются. Спасибо!
Приветствую!
Уже давно задумал самому построить скоростной двухмоторный катамаран. С появлением 3d принтера делу был дан ход и сам макет 114x31см уже почти напечатан. Вся начинка кроме моторов и регулев уже заказана и едет. На данный момент есть идея использовать моторы SSS 5694 www.aliexpress.com/item/32901014727.html с регулями на 300 amp и 4x6s батареями. Если все получиться, есть идея построить катамаран уже 140см длиной.
Сразу отвечу на вопрос почему не купить готовый корпус - интересно научится сделать самому и только.
На днях собираюсь приступить к выведению макета для снятии двух матриц (палубы и днища) и сам процесс вроде как более чем понятен, но есть проблема для которой я пока никак не могу придумать решение, а именно как потом надежно склеить две полученные части вместе? Корпус довольно тесный и валиком с самому носу дотянуться не получиться.
Я много рассматривал корпуса на продажу, и очень хорошо видно что сделаны они из двух частей, как я и предполагал, но как именно их надо склеить?
Подскажите пжл какая должна быть технология?
Спасибо!
Завтра выложу фотки.
Регуль просто шикарно сгорел 😃)
Фоток пока не будет, буду восстанавливать.
на китайских сайтах когда делал сравнение FT010 и FT012 находил инфу, что у 012 зоколо 2800-3200kv при 360w
на что влияет размер стабов?
промахнулся и купил значительно больше стока…что делать? ставить? пилитьточить? продать?можно поконкретнее как это делается
Я могу рассказать что я сделал, но результат мне не сильно понравился.
Из стоковой электроники остается только рулевая серва.
Движок и все что кейсе выкидывается.
Соответственно нужны аккум, приемник, движок и регулятор.
Движка достаточно примерно 3200 kv с питанием около 40 А.
В стоковый кейс засовываем приемник с регулятором. В посадочную площадку для движка ставим новый движок.
Дальше нужны транцевые плиты (я заколхозил два уголка из строительного магазина) и два стабилизатора (заколхозил из двух лезвий от ножей).
В принципе и все, хотя ход мне не нравится, даже со стабилизатора получился не очень устойчивый.
Завтра выложу фотки.
Подскажите пжл, кто как боролся с поворотами корпуса при конверсии?
Что-то не хочется ось дейдвуда трогать.
Батарейку на левый борт и все дела.
Пытался, не помогло 😦
Приветствую!
Транцевые плиты действительно помогли! Заколгозил из уголков из строительного магазина. На воде теперь стоит уверенно, не прыгает.
Появилась след. проблема. Когда движок раскручиваться, он наклоняет катер на правый бок. Катер как маятник на воде, на максимальной скорости делает наклоны корпусом направо. Сам грешу на движок, так как на движке вращается сам корпус (аутраннер), чем придает импульс для наклона катера.
Мотор вот такой: myrcmart.com/rcx-h2218-3200kv-brushless-outrunner-…
Что с этим делать?
Спс за помощь!
Приветствую!
Вчера также заменил стоковую коллекторную систему на БК 3200kv 3s.
Катер летит очень бодро, проблема в том что при наборе определенной скорости начинает рикошетить, то есть прыгать над водой и в целом довольно нестабильно себя ведет.
Груз на нос несколько исправил ситуацию, но все равно как-то не очень, кто что может подсказать?
Я новичок в судомоделизме, могу тупить 😃
Правильно ли я понимаю что надо поставить Транцевые плиты ?
Приобрел я передний бампер от Rival/MTA-4
Супер!
Скиньте пжл PartNumber этого бампера.
А два аккума 3s норм переварить? машинку заказал, а с акками определиться не могу… Думаю купить 2*3S 5200мАч 30с. Нормально? гонять на 6s в пол газа ну или на процентов 80 газа.
4s хватает за глаза. 6s будет сильно греться, особенно в жаркую погоду. Для начала советую 4s, мало не будет.
Нет там детали! Там есть пружины на каждый кулак!!!
Я спросил потому что на фотке там ничего такого нет.
Большое спасибо за ответ и в целом за помощь, но не нужно так нервничать 😃
Вот что имел ввиду Евгений)
Интересно, спасибо, но похоже что на фотке не хватает детали которая удерживает кулачки вместе.
Данное сцепление очень быстро растягивает пружину. Лучше переходить на классику.
А можно подробнее, о какой классике идет речь?
Да, HPI трагга 4.6.
>А пружина вокруг кулачков?
Да.
>Всегда, если у вас глохнет модель на сбросе газа или на холостых - проверяйте сначала сцепление. Крутите за колеса - если колокол тащит за собой маховик - то пора менять подши.
Да, вы правы. Раньше народ советовал что-то вроде “герметить мотор” и прочее.
На радостях чуть не забыл достать телефон, чтобы попросить прохожего судомоделиста снять видео.
Приветствую!
Этим прохожим судомоделистом был я 😃
Приветствую!
Летом прошлого года я купил себе первую ДВС модель.
На протяжении всего лета я мучился с настройкой холостого хода - модель никак не хотела держать ХХ с неподвижными колесами, приходилось держать высокие обороты на холостом ходу со всеми сопутствующими проблемами.
Перепробовал кучу всего: герметил мотор, менял топливо, менял выхлопную трубу, даже купил новый мотор.
Решение проблемы оказалось крайне простым - нужно было всего навсего заменить пружину удерживающую кулачки сцепления. Стоковая была слишком растянута и элементарно не удерживала кулачки на холостом ходу.
Надеюсь это будет кому-то полезным!
HL13 Большое спасибо за подробный и развернутый ответ, буду разбираться.
Небольшой отчет по первому заезду на тачке:
Для начала погонял по стадиону, потом немного попрыгал с трамплина. После моей HPI Truggy 4.6, было очень непривычно сразу начинать гонять, без 15 минутного ритуала запуска авто, опять же, после двс очень понравилось что шум не мешает жителям ближайших домов, но это конечно относится к любой электричке. Позабавила динамика - тачка становится на козла практически на любой скорости.
Из-за растаявшего снега, пришлось нацепить на тушку пакет, температуру мотора контролировал.
После первого неудачного падения, получил первый краш:
- Сломался наконечник рулевой тяги на ЗАДНЕЙ (о_О) оси, сказать что был удивлен это ничего не сказать, но повезло что подошел наконечник амморта от моей ДВС трагги - встал почти как родной.
- Виллибар выломал бампер, в районе дуг. Бампер был починен и усилен большим количеством термоклея, заодно залил и передний бампер, а то уж больно он хлипкий.
Как-то так. Тачка понравилась, но краш на первой покатушке не впечатлил.
Понял что виллибар при баше стоит снять.
Приветствую!
Вчера купил профильный аппарат и возникло пару вопросов, попробовал перечитать последние 20 страниц тему, но ответов не нашел:
- Когда машина трогается, раздается небольшой пластиковый хруст. Также, этот пластиковый хруст раздается при попытке просто покатать по полу, такое ощущение что какая-то шестеренка заедает при трогании.
- В Питере наконец выпал небольшой снег, насколько вообще безопасно гонять машину в такую погоду?
- Не разобрался с регулировкой сцепления, колеса крутятся когда пытаюсь его крутить.
Спасибо!
Возможно он его на фиксатор посадил типа локтайта, надо было погреть его!
Локтайта там не было, разводным ключом получалось прокрутить. Странно все, на моей предыдущем моторе, карб рукам вытаскивался.
Приветствую!
На днях купил на барахолке мотор LRP 30, но оказалось что нужно развернуть карбюратор, но он не снимается… совсем!
Бывший владелец его загерметил и карбюратор сидит как влитой, за час ковыряний смог вытащить на миллиметр((
В мануале все просто lrp.cc/…/anl_402_lrp-z28r-spec3-completee-080922.p…
Прокрутить против часовой тоже не могу, не идет, даже гаечным ключем((
Help!😦
Получилось разводным прокрутить разводным ключем.
Жесть…
Заказал нано паракорд ( 0.75 мм 45 кг на разрыв ) на стартер для пробы .
Если вы про шнур для пулстартера, то идеальный вариант продается с магазинах снаряжения для дайвинга.
Для себя выбрал шнур 1.25 в сечении и 120 кг на разрыв - 40 рублей метр. Порвать вообще не возможно.
Лучше стокового. Советую.
Разобрался только после того как разобрал катер и открыл крышку приемника.
Там есть диод который показывает состояние соединения с пультом. Чтобы пульт сбиндился с катером нужно включить катер, замкнув контакты и в момент когда диод быстро замигает нужно включить пульт.
Соединение пропало по моей вине, так как нужно вначале включать пульт, а потом катер.
Как-то так.
Всем привет!
Пару страниц назад писал что машинка начала глючить: крутишь руль, а она начинает ехать на полном газу и вообще живет своей жизнью, возможно дело в какой-то наводке или еще чего, но я отследить в чем именно проблема не могу. Поэтому с радостью куплю у местных обитателей остатки от перехода на БК систему.
В барахолке не нашел.
Спасибо.
Приветствую!
Летом этого года был куплен катер Feilun FT009.
Было откатано десяток аккумов, все хорошо.
Сегодня, катер перестал реагировать на пульт. При включении пульта пульт вроде подключается, но ничего не происходит. Bind на пульте и катере отсутствует.
Мануал, если так это можно назвать, на эту тему молчит.
Что делать не понятно.
Сорри за сумбурное объяснение.
Почему ниже 1:10 масштабы не рассматриваются ?
Не понял вопрос.
Статья не плохая. Для несведущих самое оно.
Мне понравились комментарии.
Спасибо!
нехватает туринга. и по поводу заднего привода у шортов всё не так однозначно
Все шорты что я видел были только с задним приводом, но конечно исключения должны присутствовать.
Подскажите пжл туринг - это как? и я дополню статью.
Приветствую!
Оцените мою статью на хабре о автомоделизме: Радиоуправляемые автомобили как хобби habrahabr.ru/post/234057/
Конструктивная критика приветствуется.
После замены проводов, пришлось еще раз разбирать пульт из-за появившихся вновь глюков. У меня тоже сложилось впечатление, что проблема именно в датчике курка. Правда после того как разобрал пульт, то он стал работать правильно. Я уж его и тряс и контакты шевелил - никаких признаков отклонений от нормальной работы. Расстроился, собрал. Уже месяца два работает нормально.
Ага, какая-то странная фигня, не знаю что делать (
Приветствую!
Заглючил пульт, как у одного из товарищей на первых страницах: rcopen.com/forum/f76/topic318909/80
Попробовал разобрать но не смог.
Как это сделать?
Спасибо
Пульт разобрал, но с проблемой не разобрался, хотя вроде стало проще.
Еще раз: суть проблемы в том что иногда даже когда газ отпустил машина все равно продолжает газовать.
Опытным путем установлено, что похоже дело в делали что меряет отклонения курка.
Help!
Приветствую!
Заглючил пульт, как у одного из товарищей на первых страницах: rcopen.com/forum/f76/topic318909/80
Попробовал разобрать но не смог.
Как это сделать?
Спасибо
Сменил масло в дифах и удивился что в масла почти не было.
Странно как-то. Наверно я не первый кто удивляется.
Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Друзья, есть ли спецы из Питера кто может помочь с движком?
Очень с ним замучился, купил месяц назад а толком не могу поездить.
С меня респект и уважуха, плюс могу помочь в любый вопросах касательно компьютеров, ибо программист.
Всем спасибо!
Промыл карбюратор, жоклеры, залил герметиком стык выхлопной трубы с картером, затянул жоклер и Произошло Чудо!!! Машина поехала!!! Два бака откатал, и ни разу не заглохла, я в шоке, первый раз за все время!! Даже настроить получилось. Ваще!
Ура!!!
Сосет воздух скорее всего…
Логично, вот только где? и как исправить.
Герметезировать пробовал, не помогло, стало только хуже(
Какой-то треш у меня с мотором: похоже из карбюратора выходят пузырьки воздуха и собираются в трубке
Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Друзья, есть ли спецы из Питера кто может помочь с движком?
Очень с ним замучился, купил месяц назад а толком не могу поездить.
С меня респект и уважуха, плюс могу помочь в любый вопросах касательно компьютеров, ибо программист.
Всем спасибо!
- Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?
Друзья, помогите пжл!