Activity

Katana 2м пот движок от тримера 40сс

Зима даром не прошла немного пошаманил с зажыганием сострогал несколько винтов и остановился на 9.5/20. сегодня открыл сезон, несмотря на сильный ветер удалось повисеть с большым запасом тяги уходит в потолок ,но показать нечего камера сползла есть токо взлёт и посадка на днях чото выложу.

Опять про переделку мотокосы

Выходные шторм а сегодня притихло и пока вышли опять флюгер как мотовило но три минуты полетал ,и что там о конверсии не говорят но мой с подвеса уходит в потолок без проблем ,жаль в суматохе камера на башке опустилась токо взлёт и посадка снята ,так что показать нечего ,но 3D летать можно и весьма нехило

Опять про переделку мотокосы
newman:

Коллеги, спасибо Вам за практические рекомендации. Но, знаете, есть ощущение и оно “свербит” мозг😁, что каждое перепрограммирование экспонент по факту даст в руки “другой самолет”. А привыкнув к одним, возврат в прежние опять даст эффект привыкания к “новому” самолету. Пойду параллельным путем. Полетаем как есть ( придерживая расходы шаловливых рук), а чуть позже поработаю с экспонентами. Проще говоря, "сделаю на программном уровне " два-три самолета ( режимы). С разными миксами и экспонентами. Благо JR-ка это позволяет сделать😁.

Я нискем никогда небуду спорить о пилотировании. раздолбал болше двух десятков. но полетать люблю как хочу или как получится и пусть даже это и кончится разбитым самолётом .но некоторые экспоненты вообще непризнают,да и при двойных расходах можно красиво взлететь и приземлится ,главное чтобы это приносило удовлетворение ведь даже иногда самый невероятный вираж что сам по себе обратил от падения приносит болше радости чем самый крутой пилотаж

newman:

Да, шут с ней с центровкой! ИМХО это в каждом классе авиамоделей отдельная тема, в 3D, так вообще…, это важно, но тут ведь какие проблемы, переднюю в заднюю ( и взад вернуть) можно за полчаса 😎). Конверсия работает! Самик летает! Удовольствие от проделанной работы есть! Планы и заделы есть! Что еще нужно для роскоши общения? Прошлые выхи были великолепны и по погоде, и по полетам, а это главное. Сейчас вон деффченки с Праздником приближаются … за 4 то дня и погоду поймаем и полетаем… 😎)
без бубнов с иглами, сухими мембранами и прочими атрибутами настоящего самолетостроения 😎)

Могу видос выложыть как жена мужу звонит я рожаю а он ей так чё звониш я тут самолёт запускаю ежай в больницу и не тризвонь

Опять про переделку мотокосы
avis777:

Судя по последним кадрам,центровка задняя и в воздухе мне кажется вы поддерживаете горизонтальный полет ручкой.А так с облетом, примите поздравления!!!Всех с прошедшим праздником!!!

Почему всё время нарецают на центровку ,хотя это не есть существеным показателем??

Опять про переделку мотокосы
newman:

Jura, nic nie rozumiem, шo хцел повьеджечь? Мы , знаешь разные мовы розумием, и писать-читать не только со словарями, а так , если по делу 😎) Элероны элеронят, самолет самолетит, двигатель-энджинит… что опять не так?

С наступающим Праздником! Днем Красной Армии и Военно-морского флота! Завтра-послезавтра, увы, летать низзя! Техника безопасности запрещает 😎)

потдерживаю с днем армии и вмф а летать нужно

Опять про переделку мотокосы

Тема близка к разришению проблемы когда я искал шнурок чтоб обкатать новую пилу брат спросил ты чо вешатся собрался ? и опосля пристоля за приобретение новой пилы порезав у соседа 7 кубов граба сказал что обкатали ,прошло уже болше 16 лет а она работает ,тут как говорят как вдастся

Katana 2м пот движок от тримера 40сс
newman:

Юра, видео где? Давай не ставь в игнор пожелания коллег по цеху.

Я знал что просто так ничто не пропадает .и востановил стёртое видео ,тогда резоный вопрос сколько можно загружать на флешку если форматированые фаилы можно без труда востановить?

Бак
Prizrak_555:

К такой крышке (возвращаясь к вопросу в одной из тем) емкость меньшего объёма ни кто не подбирал? espritmodel.com/fuel-tank-gas-secraft-se-950ml-32-… Пробка по резьбе отличается от обычных бутылок таких как “Шишкин лес”. У этой ёмкости размер внутренний у крышки 45 мм

у меня проблем с размером небыло просто усадил бутылку феном до нужного размера прогревая и потихоньку стравливая воздух ато получается кривая.

Опять про переделку мотокосы

Летом знакомый подобный моторсич принёс мол бери чото сделаеш ,разобрал клапан разсухарен ,чашка с проушыной просто слетела,а на следущий день хозяин с новым явился и был сильно удивлён что я его сремонтировал и даже забирать не хотел мол зачем если купил новый,есть 125кубовый 2х тактный от опрыскивателя нет зажыгания и карбюратора мож в перспективе что и сотворю

Katana 2м пот движок от тримера 40сс

Впринцыпе у меня тяги хватало и так но я просто от нечего делать сострогал несколько винтов ,но предпоследний то вобще думал выбросить не хвалало расчотной толщины а в итоге он меня и удивил тяга возрасла и двигатель крутит легше .вот и усомнился в расчочах но двигатель то не модельный и повидимому таблица подбоа не подходит .

Katana 2м пот движок от тримера 40сс

Думаю будет полезным ато для бльшынства это проблема а в интернете много противоречивой инфы ,мне далось относительно просто поскольку геометрию знаю на отлично,но всё одно я не смог посчитать, по тому что нашол в сети выходили очень противоречивые результаты пересчитывал в см и в дюймах кое что сходилось потому и угломер начертил .
Но по таблице расчота винтов в моём случае получается лажа может к движку от тримера эта таблица не подходит ?

Katana 2м пот движок от тримера 40сс

Я сострогал такой же с шагом 6.5 и прозрел движок резвее набирает обороты и выросла тага больше чем на кило… винты строгаю уже давно перестрогал несколько десятков и могу любую форму расчитать и начертить рабочий єскиз, я начинал с движка от принтера сам перематовал по десять раз один и тотже и строгал винты и добился 370г тяги

Опять про переделку мотокосы
arkadievich:

Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения “сам по себе”. По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.

Ачто имеются познания и оборудование? єт не пропелер с єбоксидки скопировать

Katana 2м пот движок от тримера 40сс
nazinss:

Откуда форма лопасти если не секрет?

Нарисовал от руки и неплохо получилось такого же шага класический винт намного хуже а имено 1200гр разница.

newman:

Юра, видео где? Давай не ставь в игнор пожелания коллег по цеху.

сохранил на рабочий стол слетел вместе с виндой…я до сих пор летал на 80%расход газа. утихнет ветер снимим нормальній полёт я то летун не важный но есть у нас один летает уже около 15 лет вот его и попрошу чтоб полетал.

Опять про переделку мотокосы

Раз дошло до плунжерных пар то уточняйте вопросы я как ни как дипломированый моторист.(((

arkadievich:

Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.

Может вам нужен, Пиронавт. Плотность пиронавта около 860 кг на метр кубический.

Katana 2м пот движок от тримера 40сс

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_149f33_3be06db1_S
долго искал нормальный угломер но сравнил несколько вариантов и результат оказался противоречивым .имея некоторые познания в геометрии просчитал свой вариант угломера с максимальным значением 250мм,что соответствует 20ти дюймовомому винту

Опять про переделку мотокосы

Когдато и я с инжинерами раздатку на трактор проёктировал .и по составленым чертежам заказал раздатку и получилось прикольно трактор ехал 95км ч .правда недолго влетел в столб и переделал.
Я єто к тому что я просчитывал винты на свой самолёт по общеизвестной формуле из интернета и благодаря ей пришлось собрать идеальный карбюратор и подогнать самое оптимальное зажыгание …и в итоге сострогал 6 винтов разного шага и сошлось на 20/6 что совсем не сходится с теми расчотами.В общем пока не посбиваеш пальцы ничего путного не добёшся.

Katana 2м пот движок от тримера 40сс

Заметил что упала тяга .после приземления на пузо слегка погнул выхлопную и чтоб не ровнять предпочёл сделать такую же новую уже с алюминия 0.8мм получилась легче на половину и никакой начинки .обём глушытеля больше пол литра и так хорошо глушыт ,но поменяв глушытель надо и карбюратор отрегулировать .слегка подрегулировал максимальные обороты всё стало на место .Не терпится полетать но уже 4 день стоит туман.я для скоростных полётов блинчиком сделал винт 16/20 висеть не будет но летать будет быстро.

fotki.yandex.ru/next/users/…/1347841

Опять про переделку мотокосы

У меня попроще работа в своём гараже 36 квадратов и за 100м аэродром и сам себе хозяин , проверил заборник в баке трубка от принтера как новая только слегка разбухла то у кого проблема с бензопроводом то можно использовать .сегодня вынес проверял на помехи ,работает стабильно .с утра ветра почти нет .

Опять про переделку мотокосы

Все нормально мой тоже без капота слегка приседал а поставил капот и цт выровнялся к норме .и как не страно я его даже не вывешывал ставил всё там где нравилось.щас уже полностю готов и с нетерпением жду погоду.

Katana 2м пот движок от тримера 40сс

Неплохо полетал но под конец начал плохо слушать управление регагировал с запозданием ,на посадку заходил и не смог выровнять + рыхлый грунт как после культиватора .результат отломал шаси но уже практически исправил ,к томуже вклеил прогавленую внутренею фанерку что осталась с первого монтажа ,причина неисправности нашлась плохо припаян провод масы зажыгания, просто отвалился аж подгорел ,я переделал механизм газа ,а то серва была заключена в алюминевом крепеже ,теперь всё текстолит .что уменьшыт помехи.fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1342259.

Опять про переделку мотокосы
Рашкин:

Если Юра использует аналоговые сервы,то так и будет.Цифровые этого не заметят.

Так и есть на елеронах цыфра а на руль высоты и газ аналоговые .заказал цыфровые а прислали другие хотел вернуть переубедили и вот результат ,но глючит на средних оборотах потому и шол на посадку на малом …самолёт почти починил осталось обтянуть плёнку на брюхе ,больше всего боялся за крыло даже расходы малые ставил но оно цело и не вредимо скоро оторвусь по полной.

Mongoose9999:

А вчом будет разница. Аналог или цифра. Да , в цифре нам крутяший момент, точность , разрешение … соответственно конешна и фильтр в процессоре, ну если там присутствовал шум то как раз аналоговое серво должна била отреагировать на неё бистрее, Ну неодин руль недёрнулса. Цифра би это могла и промолчать. Я толька за то что причина найдена и непофторитса. А может стот тогда и осцилоскопом посмотреть, может феритное кольцо и вкнуть. А может изначальна инсталяция гдета с маленьким сечением и шуми там лезит , а заземление проста усилила это , провод на свечке, калпочок… Меня просто пугает то что невидна и гдета вилезает.

Осцылографом проверял неоднократно и даже перебрал несколько высоковольтных проводов как в экране так и без остановился на силиконовом от фольвагена он и без экрана меньше всего фонил, а причина оторваная маса ,а не заглох потому как искра мощная катушку сам мотал.

Опять про переделку мотокосы

Сегодня снимая двигатель выяснил почему не смог выровнять на посадке .под конец полёта реагировал на управление с запозданием …отвалился провод масы от зажыгания от того и помехи на приёмник,а ущерб незначителен дня за два исправлю .

Опять про переделку мотокосы
Max_12rus:

обидно, досадно…удачно восстановить. остальное как?крепление крыла?

работы на два дня .я как собирал то лишняя дощечка оказалась имено под шаси ,вот и поставлю. крыля целы а досады нет падения дают увереность в следующих полётах