Activity
Частенько результат удивляет .мой превзошол ожыдания в три раза ,проэксперементируйте с винтами и будет всё как надо
Перепрошую панство та я е той хохол що срав на пол .но поскольки той бакс 25 гр но по моему у вас дороже.
Унас можно купить по частям и за копейки мой около 18 дол обошолся
Ая о чём и пишу да если и так то можно и пошаманить а наждачка не прокатит мож штифты поставь .а то за каждый пуск винт будет проворачиватся
Вариант безспорно хорошый если тример у деда на даче стырил но покупать за такие деньги ,то уж дешевле модельный.
Зима даром не прошла немного пошаманил с зажыганием сострогал несколько винтов и остановился на 9.5/20. сегодня открыл сезон, несмотря на сильный ветер удалось повисеть с большым запасом тяги уходит в потолок ,но показать нечего камера сползла есть токо взлёт и посадка на днях чото выложу.
Выходные шторм а сегодня притихло и пока вышли опять флюгер как мотовило но три минуты полетал ,и что там о конверсии не говорят но мой с подвеса уходит в потолок без проблем ,жаль в суматохе камера на башке опустилась токо взлёт и посадка снята ,так что показать нечего ,но 3D летать можно и весьма нехило
В вашем случае тумблер не критическая проблема ,апаратура будет работать даже если их вообще повыдргивать. а я после Hobby King купил апаратуру покруче и через тумблер разбил три самолёта .
Коллеги, спасибо Вам за практические рекомендации. Но, знаете, есть ощущение и оно “свербит” мозг😁, что каждое перепрограммирование экспонент по факту даст в руки “другой самолет”. А привыкнув к одним, возврат в прежние опять даст эффект привыкания к “новому” самолету. Пойду параллельным путем. Полетаем как есть ( придерживая расходы шаловливых рук), а чуть позже поработаю с экспонентами. Проще говоря, "сделаю на программном уровне " два-три самолета ( режимы). С разными миксами и экспонентами. Благо JR-ка это позволяет сделать😁.
Я нискем никогда небуду спорить о пилотировании. раздолбал болше двух десятков. но полетать люблю как хочу или как получится и пусть даже это и кончится разбитым самолётом .но некоторые экспоненты вообще непризнают,да и при двойных расходах можно красиво взлететь и приземлится ,главное чтобы это приносило удовлетворение ведь даже иногда самый невероятный вираж что сам по себе обратил от падения приносит болше радости чем самый крутой пилотаж
Да, шут с ней с центровкой! ИМХО это в каждом классе авиамоделей отдельная тема, в 3D, так вообще…, это важно, но тут ведь какие проблемы, переднюю в заднюю ( и взад вернуть) можно за полчаса 😎). Конверсия работает! Самик летает! Удовольствие от проделанной работы есть! Планы и заделы есть! Что еще нужно для роскоши общения? Прошлые выхи были великолепны и по погоде, и по полетам, а это главное. Сейчас вон деффченки с Праздником приближаются … за 4 то дня и погоду поймаем и полетаем… 😎)
без бубнов с иглами, сухими мембранами и прочими атрибутами настоящего самолетостроения 😎)
Могу видос выложыть как жена мужу звонит я рожаю а он ей так чё звониш я тут самолёт запускаю ежай в больницу и не тризвонь
Судя по последним кадрам,центровка задняя и в воздухе мне кажется вы поддерживаете горизонтальный полет ручкой.А так с облетом, примите поздравления!!!Всех с прошедшим праздником!!!
Почему всё время нарецают на центровку ,хотя это не есть существеным показателем??
вопрос не соответствует сути ,если нужны расходы то ето один вопрос а миксы то какая модель у вас есть?
Тяга в статике это относительный показатель и нужен для самоудовлетворения .но постольку я слежу за темой то заявки на 3D тут никто и не делал ,
Jura, nic nie rozumiem, шo хцел повьеджечь? Мы , знаешь разные мовы розумием, и писать-читать не только со словарями, а так , если по делу 😎) Элероны элеронят, самолет самолетит, двигатель-энджинит… что опять не так?
С наступающим Праздником! Днем Красной Армии и Военно-морского флота! Завтра-послезавтра, увы, летать низзя! Техника безопасности запрещает 😎)
потдерживаю с днем армии и вмф а летать нужно
Яже говорил что кошмар может както елероні поделить
Тема близка к разришению проблемы когда я искал шнурок чтоб обкатать новую пилу брат спросил ты чо вешатся собрался ? и опосля пристоля за приобретение новой пилы порезав у соседа 7 кубов граба сказал что обкатали ,прошло уже болше 16 лет а она работает ,тут как говорят как вдастся
Кошмар
Юра, видео где? Давай не ставь в игнор пожелания коллег по цеху.
Я знал что просто так ничто не пропадает .и востановил стёртое видео ,тогда резоный вопрос сколько можно загружать на флешку если форматированые фаилы можно без труда востановить?
К такой крышке (возвращаясь к вопросу в одной из тем) емкость меньшего объёма ни кто не подбирал? espritmodel.com/fuel-tank-gas-secraft-se-950ml-32-… Пробка по резьбе отличается от обычных бутылок таких как “Шишкин лес”. У этой ёмкости размер внутренний у крышки 45 мм
у меня проблем с размером небыло просто усадил бутылку феном до нужного размера прогревая и потихоньку стравливая воздух ато получается кривая.
Летом знакомый подобный моторсич принёс мол бери чото сделаеш ,разобрал клапан разсухарен ,чашка с проушыной просто слетела,а на следущий день хозяин с новым явился и был сильно удивлён что я его сремонтировал и даже забирать не хотел мол зачем если купил новый,есть 125кубовый 2х тактный от опрыскивателя нет зажыгания и карбюратора мож в перспективе что и сотворю
попробуй распредвал на зуб вперёд переставить,на жыгулях єто добавляло резвости да и с выхлопом не стоит ставить прямоток .
пом пом труляля
Впринцыпе у меня тяги хватало и так но я просто от нечего делать сострогал несколько винтов ,но предпоследний то вобще думал выбросить не хвалало расчотной толщины а в итоге он меня и удивил тяга возрасла и двигатель крутит легше .вот и усомнился в расчочах но двигатель то не модельный и повидимому таблица подбоа не подходит .
22.02град. tg альфа =H/2Пи*R
Спасибо ато я стал сомниватся в правильности своих расчотов .значит что я правильно составил шкалу на своём угломере.
Какой угол лопасти будет на растоянии от центра 100мм при шаге 10дюймов ?
Думаю будет полезным ато для бльшынства это проблема а в интернете много противоречивой инфы ,мне далось относительно просто поскольку геометрию знаю на отлично,но всё одно я не смог посчитать, по тому что нашол в сети выходили очень противоречивые результаты пересчитывал в см и в дюймах кое что сходилось потому и угломер начертил .
Но по таблице расчота винтов в моём случае получается лажа может к движку от тримера эта таблица не подходит ?
Я сострогал такой же с шагом 6.5 и прозрел движок резвее набирает обороты и выросла тага больше чем на кило… винты строгаю уже давно перестрогал несколько десятков и могу любую форму расчитать и начертить рабочий єскиз, я начинал с движка от принтера сам перематовал по десять раз один и тотже и строгал винты и добился 370г тяги
Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения “сам по себе”. По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.
Ачто имеются познания и оборудование? єт не пропелер с єбоксидки скопировать
Откуда форма лопасти если не секрет?
Нарисовал от руки и неплохо получилось такого же шага класический винт намного хуже а имено 1200гр разница.
Юра, видео где? Давай не ставь в игнор пожелания коллег по цеху.
сохранил на рабочий стол слетел вместе с виндой…я до сих пор летал на 80%расход газа. утихнет ветер снимим нормальній полёт я то летун не важный но есть у нас один летает уже около 15 лет вот его и попрошу чтоб полетал.
Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка, ныряло, поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр.
Раз дошло до плунжерных пар то уточняйте вопросы я как ни как дипломированый моторист.(((
Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.
Может вам нужен, Пиронавт. Плотность пиронавта около 860 кг на метр кубический.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_149f33_3be06db1_S
долго искал нормальный угломер но сравнил несколько вариантов и результат оказался противоречивым .имея некоторые познания в геометрии просчитал свой вариант угломера с максимальным значением 250мм,что соответствует 20ти дюймовомому винту
Когдато и я с инжинерами раздатку на трактор проёктировал .и по составленым чертежам заказал раздатку и получилось прикольно трактор ехал 95км ч .правда недолго влетел в столб и переделал.
Я єто к тому что я просчитывал винты на свой самолёт по общеизвестной формуле из интернета и благодаря ей пришлось собрать идеальный карбюратор и подогнать самое оптимальное зажыгание …и в итоге сострогал 6 винтов разного шага и сошлось на 20/6 что совсем не сходится с теми расчотами.В общем пока не посбиваеш пальцы ничего путного не добёшся.
Заметил что упала тяга .после приземления на пузо слегка погнул выхлопную и чтоб не ровнять предпочёл сделать такую же новую уже с алюминия 0.8мм получилась легче на половину и никакой начинки .обём глушытеля больше пол литра и так хорошо глушыт ,но поменяв глушытель надо и карбюратор отрегулировать .слегка подрегулировал максимальные обороты всё стало на место .Не терпится полетать но уже 4 день стоит туман.я для скоростных полётов блинчиком сделал винт 16/20 висеть не будет но летать будет быстро.
fotki.yandex.ru/next/users/…/1347841
Сегодня удалось полетать погода позволяла так всё в норме токо винт 9.5/20 маловато 10/20 был лутше .прилепил миникамеру под крыло получилось прикольно .
У меня попроще работа в своём гараже 36 квадратов и за 100м аэродром и сам себе хозяин , проверил заборник в баке трубка от принтера как новая только слегка разбухла то у кого проблема с бензопроводом то можно использовать .сегодня вынес проверял на помехи ,работает стабильно .с утра ветра почти нет .
Все нормально мой тоже без капота слегка приседал а поставил капот и цт выровнялся к норме .и как не страно я его даже не вывешывал ставил всё там где нравилось.щас уже полностю готов и с нетерпением жду погоду.
Неплохо полетал но под конец начал плохо слушать управление регагировал с запозданием ,на посадку заходил и не смог выровнять + рыхлый грунт как после культиватора .результат отломал шаси но уже практически исправил ,к томуже вклеил прогавленую внутренею фанерку что осталась с первого монтажа ,причина неисправности нашлась плохо припаян провод масы зажыгания, просто отвалился аж подгорел ,я переделал механизм газа ,а то серва была заключена в алюминевом крепеже ,теперь всё текстолит .что уменьшыт помехи.fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1342259.
Если Юра использует аналоговые сервы,то так и будет.Цифровые этого не заметят.
Так и есть на елеронах цыфра а на руль высоты и газ аналоговые .заказал цыфровые а прислали другие хотел вернуть переубедили и вот результат ,но глючит на средних оборотах потому и шол на посадку на малом …самолёт почти починил осталось обтянуть плёнку на брюхе ,больше всего боялся за крыло даже расходы малые ставил но оно цело и не вредимо скоро оторвусь по полной.
А вчом будет разница. Аналог или цифра. Да , в цифре нам крутяший момент, точность , разрешение … соответственно конешна и фильтр в процессоре, ну если там присутствовал шум то как раз аналоговое серво должна била отреагировать на неё бистрее, Ну неодин руль недёрнулса. Цифра би это могла и промолчать. Я толька за то что причина найдена и непофторитса. А может стот тогда и осцилоскопом посмотреть, может феритное кольцо и вкнуть. А может изначальна инсталяция гдета с маленьким сечением и шуми там лезит , а заземление проста усилила это , провод на свечке, калпочок… Меня просто пугает то что невидна и гдета вилезает.
Осцылографом проверял неоднократно и даже перебрал несколько высоковольтных проводов как в экране так и без остановился на силиконовом от фольвагена он и без экрана меньше всего фонил, а причина оторваная маса ,а не заглох потому как искра мощная катушку сам мотал.
Сегодня снимая двигатель выяснил почему не смог выровнять на посадке .под конец полёта реагировал на управление с запозданием …отвалился провод масы от зажыгания от того и помехи на приёмник,а ущерб незначителен дня за два исправлю .
обидно, досадно…удачно восстановить. остальное как?крепление крыла?
работы на два дня .я как собирал то лишняя дощечка оказалась имено под шаси ,вот и поставлю. крыля целы а досады нет падения дают увереность в следующих полётах