Activity

м. Речной вокзал (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Апрель:

Читал объяву про фистяваль электролетов 10 мая- плакал Подымите руки те, кто по результатам прошлого года получил скидки в ЕФлае? Как низко пали нравы- фирменный “Обуховский” плов будет заменен горячим чаем.

Уважаемые члены сообщества! Скидки получили все, кто хоть что-то сделал (заполнил заявку участника, и при покупке заявил об этом в магазине). В этом году исправляем предыдущие ошибки, вводим предворительную электронную регистрацию. Надеемся что это поможет сохранить и обработать все данные участников, и избежать накладок.
Жень, тебе персонально привезу тарелку плова 😛!

10 мая Фестиваль электролетов

10 мая 2009 г. состоится Фестиваль любителей электролетов

В воскресенье 10 мая в 11:00 в парке “Дружба” (Яма) станция метро Речной Вокзал состоится традиционный Фестиваль Любителей Электролетов.
Компания Е-Флай приглашает поучаствовать, поддержать, поболеть, познакомиться и посочувствовать всех желающих.

Вас ждет разнообразная программа - показательные полеты летательных аппаратов на электрической тяге, новые модели самолетов и вертолетов, демонстрация оборудования электросамолетов, конкурсы и небольшие соревнования с весьма ценными призами.

Особо приглашаем начинающих пилотов и моделистов. Вам подскажут и помогут сделать первые шаги в моделизме опытные и доброжелательные участники.

Участники и зрители будут обеспечены горячим чаем.

Просьба заранее отправить заявки на участие в полетах на e-mail festival@efly.ru. В заявке указать Имя, Фамилию, логин на http://www.efly.ru (не обязательно), краткое описание модели (размах, вес, класс, материал), рабочая частота передатчика.

Все зарегистрировавшиеся участники получат дополнительные скидки на товары интернет магазина http://www.efly.ru.
Приветствуется добровольная помощь в организации Фестиваля. С предложениями обращайтесь по телефонам магазина Е-Флай.

Ждем Вас на Фестивале!

Нужен совет по модернизации ТОРО 900

Самый простой и проверенный способ размещения серв сверху. В любом месте крыла вырезается колодец чуть меньший, чем размер машинки. Важно, что бы хватило толщины крыла, и машинка не выходила наружу снизу. Две капельки клея UHU или момента на боковые поверхности машинки, и вставить в колодец. Провод выводится в прорезанный неглубокий паз.
Само крепление очень надежно, не жесткое, дополнительно защищен редуктор. В случае замены или ремонта - обычным ножом подрезается клей и очень легко извлекается.
Кусочек трубочки вклеен в надрез на крыле. В него вставлена подкаленная проволока.

Летающее крыло Tempest

А вот ещё один вариант ТЕМПЕСТА. Была задача облетать аппаратуру для беспилотника. Сделан был на скорую руку, без затей. Для того, что бы умещался в машину на заднее сиденье, пришлось укоротить по размаху. Короб под аппаратуру съёмный.

tornado 11 для видео/фото съемки

Антену и передатчик вид. сигнала делал специальный человек. Качество передачи супер, в последствии такая система улетала от нас на 2,5 км, практически без потери сикнала. Сейчас его нет в Москве, поэтому ответит он сам, когда вернётся.

Механизм спуска сделан из самой дешевой 9-ти гр. машинки из ефлая. К качалке приматали ниткой кусочек бальзы, которая и нажимает на кнопку спуска.

Летающее крыло Tempest

Вес сейчас подсказать уже трудно, крыло было несколько раз переделанно.
На этом крыле была допущенна одна ошибка. Для предотвращения скручивания крыла была уложенна нить (Z образно),в небольшие надрезы. Три оборота на одной половине крыла в одну соторону, три в другую. Пока крыло было свежее - всё было супер (очень прочно). Но в последствии нить стала прорезать ЕРР и просаживаться вглубь. Жесткость быстро терялась, и появлялся эффект тряпки. Поэтому в дальнейшем мы отказались от нити, а использовали армированный скотч 12 мм (хотя вес от нити почти не набирается).

Мои большие ЛК.

Вот пример использования съёмного контейнера на ЛК. Крыло Tornado 11, производитель выпускает свой короб для размещения аккумулятора приёмника и мотора с регом. Мы сделали по аналогии , только шире. На данной платформе отрабатывали стабилизацию камеры, пробовали различные системы.

Летающее крыло Tempest

Соеденение получилось очень жесткое, люфтов вообще не осталось. Даже пришлось пройтись развёрткой по трубкам, блыло очень большое усилие при соединении и разьёме. Прутки достаточно длинные, они проходят через узел из трубок в центроплане.

tornado 11 для видео/фото съемки

Модель из ЕРР, правда штатные рули управления из пенопласта заменили на бальзовые. Размах 135 см. Полётный вес около 900-т гр.
Летает вполне прилично. Возникли проблемы курсовой устойчивости (при подьёме фото камеры) которые решили прикрепив два стабилизатора из коропласта к коробу центроплана. Они находятся в зоне обдува к пропеллеру - очень эффективно. Модель позволяет производить посадку на очень малых площадках. Последний раз летали над стадионом Динамо (перед реконструкцией снимки для газеты), так садился и взлетал в парке рядом. Площадочка была 5х20 метров.
Мотоустановка была сразу поставленна с “запасом” AXI 2217 + JETI 30A, потом заменили на менее дорогостоющую но не уступившую AX 2215/950 рег на 40А из ефлая. Что очень пригодилось для взлета с маленьких площадок обрамлённых деревьями. Аккумуляторы ходовые 2200 20С, питания видеосист 950 12С. Фотосьёмка проходит большей частью в режиме треть газа, или вовсе в планировании, так что хватает минут на двадцать.

Летающее крыло Tempest

Моей задачей было разместить на борту около 1 кг. полезной нагрузки (аппаратуру для видео и фото сьёмки, для стабилизации самолёта и камеры и др.) Для этого хозяйства был изготовленн контейнер из переклейки фанеры и бальзы, который размещался между половинок крыла.

Основной проблемой было сделать жесткий узел разъёма крыла. Я решил его следующим образом:
Изготовил лонжерон из двух дюралевых трубок, пропустив их через текстолитовые нервюры. Пришлось две большие изготовить заново, с приливом снизу, т.к. трубка выходила за пределы крыла. В эти трубки при соединении половин вставляется калиброванная калёная проволока диам. 4 мм.

Летающее крыло Tempest

Не разборный ТЕМПЕСТ очень большой, и создаёт большие проблемы с транспортировкой и хранением. На лицо одно большое преимущество - жёсткий центроплан. У штатного, соединение половин крыла на двух стальных прутках, приводит к большим люфтам, центроплан “живёт”. Может это и нормально на малых скоростях (ведь он задуман как планер в динаме), но в варианте с мотоустановкой это не допустимо.

tornado 11 для видео/фото съемки

Опыт постройки носителя для видео/фотосъёмки, при условии использования в городе или местах с малой посадочной площадкой, привёл к следующему:
Модель из ЕРР - TORNADO 11. Отличные лётные качества, не срывается на больших углах атаки, неразборное (помещается в любой автомобиль).
Мы раздвинули половины крыльев на ширину контейнера под аппаратуру. Сам контейнер сделан так: нервюры и моторама из переклейки фанеры, дно бальзовое, верхние крышки из коропласта. Через контейнер проходит сосновый лонжерон. В передней части в защитном коробе размещён - фотоаппарат и машинка для нажатия кнопки. Узел сделан поворотным на стальной оси диам. 4 мм, закрепляемой к нервюрам через подшипники. Машинка подъема камеры находится во втором отсеке. Там же размещены приёмник р/у и усилитель видеосигнала (антенна торчит рядом). В третьем отсеке ходовой и питания усилителя аккумуляторы, регулятор.
Такая компоновка позволяет очень лёгкий доступ ко всем компонентам. Крышки фиксируются на магнитах.
Фотоаппарат переводится в режим видео – таким образом оператор видит текущую картинку, и в нужный момент производит съёмку.

Подскажите электричку все включено для неопытного пилота.

[quote=sup000,Jul 26 2004, 08:50 AM]
Хватит забивать людям мозги ДВСами, ну неужели ещё не ясно, что НЕТ смысла ставить ДВС на мелкие модели! Граница между электро и двс проходит именно по размеру, все что больше полтора кило, имхо это ДВС, все что условно меньше - серьезное подспорье дают электрички …
Да, возможно _немного_ двс на начальном этапе дешевле будет, но блин ну а на “бензин”, кто будет работать?😃

Полностью согласен!
Попробуй посмотреть здесь: www.efly.ru/news.php

Московский Фестиваль электролётов

31.07.2004, с 12 до 18ч, на традиционном месте - стадионе около Дома детского и юношеского творчества на Воробьевых горах состоится очередной Фестиваль электролетов.

Как и прежде, основное условие участия в мероприятии - летательные аппараты на электрической тяге. Тип аппарата, класс, размер не ограничиваются.

В программе мероприятия планируются:

  • наземная выставка
  • показательные полеты, пилотаж
  • радиобои
  • соревнования по сбиванию шариков и пролету в ворота.

Призы предоставлены магазинами “Пилотаж”, “МДС” и “Хобби для всех”.

В случае неблагоприятных погодных условий мероприятие переносится на следующий день, 1.08.2004.

Для справок обращаться по т. 8-903-243-37-71 Обухов А., 461-92-14 Рыбкин

А кто-нибудь разбивал TORO-300

Всё очень просто. У меня торик уже третий. В какие переделки они только не попадали. Все до сих пор в строю. Первый уже тяжеловат от склеек. Два других вожу с собой на бои. Очень удобно иметь запасной. Последние модернизации: 1) приклеил пластину коропласта толщиной 2 мм на нос (укрепил самое травмируемое место), т.к. сделал более глубокий вырез в аккум. отсеке под липольки 1500 3S Kokam. 2) приклеил пластину коропласта толщиной 4 мм под крепление мотоустановки. Саму мотораму к ней прикрепил на автомобильный двусторонний скотч. Очень удобно, в случае удара мотоустановка просто отходит, без последствий. 3) под кабанчик на элерон приклеил пластинку, кот идёт в комплекте для защиты машинок. В ней посверлил два отверстия, и на смоле вклеил сам кабанчик.
Всё это время летаю только на 300-х моторах. Тяги и скорости вполне хватает, соперники бывают часто на Б/К.
Удачи 😆

Какие фирмы делают авиамодели в Чехии

Вы писали : И вообще будет ли это дешевле чем купить в Москве?Может мне там заказать и сервы?
На самом деле цены на електронику, и многие модели в магазинах там приблезително равные или выше, чем можно найти в Москве. Выбор мелочёвки конечно больше, от чешских производителей. Что касается ДВС-ных моделей, то их в магазинах мало. Там больше посылки от зарубежных фирм. Всё остальное идёт через магазины, или прямо от фирм производителей, на заказ. Многие Чешские производители находятся не в Праге, а стоимость в филиалах подобна магазинной.
Удачи.

Toro с грузом???

Вес базового торика с 8-ми баночным аккум. около 360 гр. Увеличение веса на 100 гр заметного влияния на лётные характеристики не имеет, планирует модель чуть хуже. Увеличение веса воможно до 600 гр, при этом возрастёт скорость, требуется более мощная мотоустановка.

Создаётся клуб любителей TORO

На сегодняшний день назрела необходимость обьединения людей имеющих в своём арсенале модели из EPP для воздушного боя. Самой распространённой является TORO 300, безусловно классная модель. Она выдержала все испытания, бьётся с ленточками и без них. Не српаведливо оставлены без внимания контурные HARY и FOKY. Они также созданы для боя, очень хорошо летают. Мотоустановка эдентичная как и у ROTO, т. е. модель висит на винте, устойчивы на малых скоростях и больших углах атаки. Крутят прямой и обратный пилотаж, не очень чисто без руля направления. Зато используеся только две руль. машинки, что удешевляет проект, можно использовать двухканальную аппаратуру. При желании можно установить и третью руль. машинку. Новое веяние - оснащать бесколлекторными моторами от Hivoit-а. Вес эдентичен трехсотому с редуктором, тяга 400 гр.-больше веса модели, возможности Фантастические. Обьеденятся будем для совместных полётов и покупки з/частей и комплектующих, по клубной цене, для решения вопроса зимнх полётов в зале.
Пишите свои предложения мне на мыло VB-group@yandex.ru или на сайт www.rcmodels.ru C важением Обухов Александр

Закрытие сезона

Просьбичка к Елене Правдиной опубликовать программу мероприятия.
Всем кто будет с электричками, в конкурсах и так, просьба отозваться на мыло: vb-group@yandex.ru Определим к-во участников, разобьёмся по частотам. Планируем состязания: бой с ленточками (будут выдоваться на старте), пролёты в ворота (стойки из удочек, перекладины из ленты для ограждений), атака на воздушные шарики (будет зависить от ветра). Обухов Александр 😁